Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Утечка тока, Предохранитель цепи IOD


Recommended Posts

Car: Jeep Compass 2007
Region: Ухта
Posted

Привет форумчане, вообщем беда приключилась, поставили сигнализацию СтарЛайн А93, когда на улице плюс, все работает хорошо. Только минус на улице, сигналка пищит без конца, поступает на нее всего 7,5 вольт. Ключом машину не могу завести стартер молчит. Сделал замер в разрез минусовой клеймы, утечка 1.5 Ампера, вытащил предохранитель номер 4 замка зажигания, сигналка молчит, питания нет, делаю замер 1 ампер утечка, достаю предохранитель номер 7и 8 "независимое питание цепи IOD", утечка 0.1 Ампера. Вопрос за что отвечают эти два предохранителя 7и8? Что может так жрать АКБ, к слову аккумулятор только что купленный. До наступления холодов такого не было. 

IMG20211025134544.jpg

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
22 часа назад, Pospel сказал:

беда приключилась, поставили сигнализацию

 

Привет, в исходном тексте и содержится как минимум предварительное решение - вернуться к тем людям, что ставили сигналку и малость попенять им...

Edited by Voldemarych
Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Упс, вот тема про электросхема на 2007 год, качните сервис  мануал и посмотрите по схеме что запитывают  эти предохранители...

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62688-elektroshema/

Link to comment
Car: Jeep Compass 2007
Region: Ухта
Posted

Всем спасибо! Проблема решена! Рукожопы массу на саморез поставили, отдельное спасибо Serg81, многое узнал) на всякий массу продублировал ещё раз ) с другого места.

Link to comment
Car: Jeep Compass 2007
Region: Ухта
Posted

По утечки, китайская магнитола жрет 800мач первые 10 минут пока не уснёт, хз что с ней не так. И 200мач хавает 5 минут штатная сигнализация. В покое 70-120 мАч машина ест, я все замеры делал не ждал пока машина успокоится вот оттуда и цифры такие большие, всем спасибо!

  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 91 Guests (See full list)

    • Raider_od
    • MoparPlus
    • up6
    • МирныйОлег
    • Voldemarych
    • Maksym
    • dipbsk
    • Yurich
    • Леонидас
    • Graf1978
    • Leolls
    • Иван_Р
  • Бортжурналы

    1. Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

      Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

      Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

      1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
      2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

      3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

      Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
      4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

      На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
      Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

      А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

      С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

      Все механики были только Русские и опытные.
      Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

      Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

       

      Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

      А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
       

      20210624_175803.jpg

    2. Климат Гранд Чероки WK2 обладает не только рядом особенностей, которые не прописаны в руководстве по эксплуатации, но и характерными болезнями, способными омрачить владение автомобилем. Мы разбили статью на три части: первая связана с ошибками программирования модулей управления, вторая посвящена аналоговым проблемам и блочному ремонту, а третья лучше всего характеризуется фразой «понять и простить». 

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.