Перейти к содержанию

Головной свет


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь меня лампочки штатные на более мощные?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, IvanZotov сказал:

Кто нибудь меня лампочки штатные на более мощные?

мне кажется, затея не из лучших. даже с лампами штатными, (Н4, 60/55вт) при плохом контакте плавятся фишки... (Компас МК49)

если и играть то скорее не мощностью а температурой света.... купить лампы подороже... ну и вычистить фару внутри.... попадает туда со временем грязь, увы... 

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Машине 2 году.Фары чистые.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в шапке у вас пусто... ))) какого года компас - не понятно...

там  и не Н4 вообще .. может народ что и посоветует))

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Машина 2019 года.Цоколь Н11.

  • 4 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Как почистить фары изнутри? Поделитесь опытом!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я снимал одну (у меня 07 год) ... мыл водным раствором фейри.. промывал потом простой водой и после  дистилированной.. но.... мало что отмывается таким образом...

 

нужно разбирать если делать как надо.. а разбирать это нужен фен (а лучше камера) , правильный герметик и время... 

 

но у вас то там линзы кажется... еще сложнее с ними... 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Слежу за развитием событий с головным светом на Драйв2. Там человек борется, и вроде как успешно, за установку диодов в головную оптику.  Ессно из Китая. Я себе поставил в прошлом году Osram найт брейкер по моему.  Что то там +150%. По совету с форума. Стало значительно лучше, чем было, но все равно не очень нравится. Только после включения ПТФ становится получше. 

  • 1 месяц спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вдруг кто-нибудь знает, линзы в фарах отдельно продаются,можно их поменять?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Вдруг кто-нибудь знает, линзы в фарах отдельно продаются,можно их поменять?

Гляньте на драйве. Там один товарищ менял линзы, или просто снимал линзы чтобы отмыть. Без разбора фары. Но емнип он там что то отламывал, какую то крепежку. Так себе метод конечно. А вообще разбирают фары и меняют линзы на Led. 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

 Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ибо надо мозги ему вправить, под LED

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Либо антифликеры поставить. Но лучше мозги вправить.

  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2021 в 18:27, up6 сказал:

ибо надо мозги ему вправить, под LED

Здравствуйте. Неподскажите как ему вправить мозги под лед  лампы часто стал ездить ночью,при чем уличных фонарей практически нет, т, е в полной тьме., раньше не заморачивался так как не было обходимости, а сейчас очень нужен свет, на сей момент стоят лампы филипс в магазине сказали ярче ток ксенон светит, но увы не хватает метров 20 это при том что горят туманки штатные и туманки на бампере да обочину видно прям как днём а вот в даль ваще грустно если выскочит какой зверь даже не успею ногой тормоза ударить. Вот лампы мини би линзы.( (Высокая Мощность H4 светодиодный объектив для проектора автомобильный головной свет название: новая версия Y7 30000lm H4 светодиодный мини-проектор Комплект линз
Напряжение: 9-32 В постоянного тока (подходит для транспортных средств 12 В, 24 В)

Мощность: 60 Вт/лампа, 120 Вт/комплект для Y7D, Y7 100 Вт/комплект
Дизайн вентилятора: Турбо-вентилятор
Люмены: 15000l/blb, 30000lm/комплект
Цветовая температура: 6000K белый
Материал: авиационный алюминиевый 6063
Рабочая температура: -40-80 градусов Цельсия
Срок службы более 500 часов) вроде как их очень даже хвалят по отзывам. Авто джип компас 2006г.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поехать к серьезным людям и все сделать

 

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Развёрнутый ответ. Не подскажите к кому? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

легко - вэлкам в воцап и все подскажу

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2021 в 13:09, Седдой сказал:

Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

Победил упрямого американца, поставил лед лампы, подобрал обманки ,все хорошо поместилось в фарах (под резиновым чехлом) моргания нет. Прошло почти пол года, свет шикарный,(я прозрел ночью), чтобы не дразнить ГИБДД поставил 5000 к.),одно но.... обманки сильно греются, как вариант, на лето верну галогенки.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Седдой сказал:

Победил упрямого американца, поставил лед лампы, подобрал обманки ,все хорошо поместилось в фарах (под резиновым чехлом) моргания нет. Прошло почти пол года, свет шикарный,(я прозрел ночью), чтобы не дразнить ГИБДД поставил 5000 к.),одно но.... обманки сильно греются, как вариант, на лето верну галогенки.

Поделитесь с соклубниками что ставили. Очень хочется прозреть :) 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

Закажи из Китая линзованые диодные лампы. Я так сдела,свет изумительный,цена маленькая.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, EzD сказал:

Закажи из Китая линзованые диодные лампы. Я так сдела,свет изумительный,цена маленькая.

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

У меня реализовано все мимо монтажного блока,без лишних заморочек. Жигулевское реле и пред на 15а.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

стремные какие то обманки. машину бы не спалить

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

У меня реализовано все мимо монтажного блока,без лишних заморочек. Жигулевское реле и пред на 15а.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 01.11.2021 в 18:18, sanityclause сказал:

мне кажется, затея не из лучших. даже с лампами штатными, (Н4, 60/55вт) при плохом контакте плавятся фишки... (Компас МК49)

если и играть то скорее не мощностью а температурой света.... купить лампы подороже... ну и вычистить фару внутри.... попадает туда со временем грязь, увы... 

 

А линзы присобачить как нибудь можно? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот  сторонник что бы со светом не кустарничать. Это не коврики в салоне, не держатель для огнетушителя или плечики для куртки. Если надо поменять свет,  лучше  делать это профессионально, у знающих людей, с заменой фар и всем что к ним должно идти. Иначе можно поиметь неприятности. 

 

До Компаса была камри 40ка, там линзы. Свет был не лучше чем сейчас в  Компасе, если не хуже. Линзы линзам рознь. Нас могут вводить в заблуждение современные машины, то мчащиеся навстречу, то обгоняющие, у которых свет как у боинга 777 на посадке. И нам кажется что можно тоже так сделать за 6 тыс р. поменяв лампочки.  Но там блин одна фара стоит половину моего Компаса. Не получится так же но только лампочками)). 

 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 13:31, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше все

Делиться светом не жалко. Лампы :https://aliexpress.ru/item/1005004324588695.html?gps-id=pcStoreLeaderboard&scm=1007.22922.271278.0&scm_id=1007.22922.271278.0&scm-url=1007.2292  но... брал 5000к ,работают хорошо ,вентилятор лампы  не слышно совсем. Живут  с августа.Там же есть и обманки,но брал раньше, здесь:  https://aliexpress.ru/item/4000506067947.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.170.21efa396xOl1lH&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000012500575373 . Каждый судьбу выбирает сам, решать вам, я пользуюсь лампами, сколько прослужат, только китайский бог знает.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 21:10, Семен WJ4.7 сказал:

 

А линзы присобачить как нибудь можно? 

Линзы диодные ставят в наши фары. Где то даже видел видео по этому поводу. Фару надо разбирать. Кмк самому сделать не особый вариант. У нас в городе контора появилась, светом занимается для авто профессионально. Замена линз у них для моего авто >30 тыр. Как то совсем не бюджетно. Но и обманки со светодиодами пока что не ставлю. Собираю инфу. Греются они сильно. Это и останавливает пока. По ночам езжу мало, поэтому может быть самый правильный вариант на зиму ставить диоды, а летом возвращаться на галоген.

Жду тепла. Сниму фары, отмою изнутри и снаружи. отполирую и затяну в пленку. Вот и посмотрю каков будет результат

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Я снимал,  мыл изнутри. Ничего особо не вымывается, чем бы и как ни ухищряться,  если не разбирать фару. А разбирать это нужен фен, а затем для сбора фен (или камера)  и спец температурный герметик. Еще пишут что внутри фара может быть покрыта чем-то что оттирать нельзя. Есть ли такое в компасовских фарах не знаю. 

 

Поэтому полирнул снаружи. Это принесло некоторый эффект. Совершенно точно, снаружи фары  стали чище и красивее. Свет немного улучшился. Так и езжу. 

 

Простая полировка это не надолго. Нужен лак, который стирается при полировке. Пленка - вариант, но с ней свет будет однозначно слабее. 

 

 

 

 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

От мытья изнутри имхо хуже не будет. Всё равно запланировал :) И спирту опять же запасся. На разбор наших фар точно не решусь. Они там по слухам не очень то легко этому поддаются.  А по полировке - вся процедура известна давно. Пленка хорошо защищает от внешних факторов окружающей среды.   И вроде как на светопропускание фары не влияет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • Друид
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.