Перейти к содержанию

Мойка и Кузов


Гость Ixterrah

Рекомендуемые сообщения

У нас установилась минусовая температура. Помыли машину теперь на долгую зиму, мыть теперь нескоро.

Короч загнали в бокс машину посмотреть повнимательнее на кузов. 

А он весь в какихто шарошках, типа как точки мелкие на лкп. Причем когда мойщики протирают машину после мойки тряпкой, за эти точки волокна тряпки цепляются и остаются волосинки. 

Это все видно если смотреть со светильником близко.

Ведешь просто пальцами по кузову, ощущение гладкости и близко нет, как по мелкой наждачке.

По всей видимости это налипает дорожная грязь, вперемешку с битумом от асфальта.

Как потом выяснилось так и есть.

 

Если у когото есть подобные проблемы, или кто заморочен типа меня. -

Взяли бутылку в строительном Керосина. Лучше конечно купить еще пульверизатор, такие есть знаете мелкие пшикалки на стакан емкости.

И мякгую тряпку, лучше купить микрофибру дешевую, штуки 3, они на выброс пойдут после процедуры.

Керосин нагрели немножко на батарее.

Нужно смочить керосином деталь авто, например дверь и протирать до полного устранения грязи .

Керосин оч хорошо отмывает, тряпка становится грязная такая, темная.

Фары в том числе терли от следов насекомых.

Керосин оч текучий, думаю в том числе защитит лкп от вредных воздействий, заполнит микротрещины. Остается такой жирный налет от него.

Вопщем рекомендую такой кустарный детейлинг занедорого.

Но это долго, если тщательно делать, до 2 часов уйдет. Джип машина большая. Необходимо горючее во внутрь производителя работ заливать, не менее 40 град, без этого никак

Лак гладкий становится, эффект налицо!

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Ixterrah на белом постоянно приходится выполнять эту процедуру. Только использую спрей антибитум, он не стекает.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

на белом постоянно приходится выполнять эту процедуру

Полярный Гранд😊

Сознательно брал белый на север или так получилось?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri не сознательно, мы ждали друг друга😆😆😆 приехал менять подушки на овере, уехал на трейлхоке)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTAR сказал:

@Ixterrah на белом постоянно приходится выполнять эту процедуру. Только использую спрей антибитум, он не стекает.

После него отлично работает "синяя глина" , а закрепить успех можно софтовским долгоиграющим воском...)))))

Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

На самом деле это металлические вкрапления. Лучше керосин не использовать, есть специальные составы для кузова с индикатором, при вступлении в реакцию с металлом они изменяют цвет. Наносятся они после первой фазы бесконтактной мойки. После обработки данным составом, проводится вторая фаза мойки ( ручная) если есть видимый битум, берётся другой состав для удаления битума. Глина это последний аргумент. Керосин не стоит использовать. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
14.11.2021 в 13:38, Advocat сказал:

На самом деле это металлические вкрапления. Лучше керосин не использовать, есть специальные составы для кузова с индикатором, при вступлении в реакцию с металлом они изменяют цвет. Наносятся они после первой фазы бесконтактной мойки. После обработки данным составом, проводится вторая фаза мойки ( ручная) если есть видимый битум, берётся другой состав для удаления битума. Глина это последний аргумент. Керосин не стоит использовать. 

Если всё так делать, то это уже переходит из разряда кустарщины и много свободного времени в разряд проф детейлинга, что проще людям отдать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
13.11.2021 в 16:25, ZARDONIC сказал:

Только использую спрей антибитум, он не стекает.

Можно просто брать уайт-спирит или обезжириватель, все эти средства на нем. Уайт-спирит - это неосушенный низкооктановый бензин. Он не будет оставлять такую масляную пленку, к которой потом будет все липнуть. И надо отдавать себе отчет, что керосин, если уж и проходит в микротрешины на ЛКП, то он потом будет его же и отслаивать. Все эти средства должны высыхать, а не становиться маслом. Краска на масле не будет держаться.

Я всегда мою с последующим покрытием воском, к тему и грязь не липнет с пылью, и ЛКП он защищает.

А для удаления битумных пятен лучше в Леруа купить Обезжириватель, он почти не воняет и быстро испаряется.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Ixterrah сказал:

Не всем подходит керосин 🙂,  кто то боится. Можно найти и другие средства.

Но я буду использовать только его

Вопрос собственно го опыта или убеждение на основе чего-то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • m.mikhail
    • Прохор
    • Acovant
    • Alex999
    • Сирожа
    • AS8
    • volvist
    • Kofman
    • dibanoff
    • Антон611
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13059
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.