Jump to content
КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР В МОСКВЕ +7(495)647-29-88 ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Пробег


Recommended Posts

13
Car: Jeep Compass
Region: Санкт-Петербург
Posted

Машина 11-года,  я третий владелец. Скачал с помощью AlfaOBD инфу из мозгов и увидел такую картину:

Odometer Location 0: 80707,58 miles
Odometer Location 1: 80715,78 miles
Odometer Location 2: 80723,97 miles
Odometer Location 3: 80732,16 miles

 

Соответственно вопрос - почему все цифры разные, и не говорит ли это о том, что пробег скручен?

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
48 минут назад, Kranston сказал:

Машина 11-года,  я третий владелец. Скачал с помощью AlfaOBD инфу из мозгов и увидел такую картину:

Odometer Location 0: 80707,58 miles
Odometer Location 1: 80715,78 miles
Odometer Location 2: 80723,97 miles
Odometer Location 3: 80732,16 miles

 

Соответственно вопрос - почему все цифры разные, и не говорит ли это о том, что пробег скручен?

а на одометре то сколько?

Link to comment
13
Car: Jeep Compass
Region: Санкт-Петербург
Posted

Примерно столько же. Чуть меньше 130К км.

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
36 минут назад, Kranston сказал:

Примерно столько же. Чуть меньше 130К км.

у меня кто-то из предыдущих хозяев скрутил. ... на одометре одно, а мозгах больше. если у вас приблизительно одно и то же, то вряд ли крутили...  что значит 4 разных расположения одометра - не знаю  ... это к нашим профи))

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

возможно это показания 4 разных точек (места где можно считать пробег, в трансмиссии, в электронных блоках и т.д.) что бы невозможно было обмануть и затереть все вообще...  разброс у вас не большой, наоборот похоже на правду.. 

Edited by sanityclause
Link to comment
171
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted

Я Альфой смотрел по коробке. Если память не изменяет в ID системы. Все копейка в копейку. Что на одометре, что там

 

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
7 часов назад, Евгений П. сказал:

Я Альфой смотрел по коробке. Если память не изменяет в ID системы. Все копейка в копейку. Что на одометре, что там

 

надо еще раз на моем посмотреть, есть ли разброс...  даже любопытно стало.. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   25 Members, 0 Anonymous, 145 Guests (See full list)

    • xmo97
    • A-nDry
    • СергейА
    • MishaS
    • Vasiliy190
    • DirtyHarry
    • Poland
    • ales1988
    • Олег68
    • sergeu089
    • Илья Софьин
    • Pomor
    • kirill011
    • Andrey1979
    • Valerich
    • Alexander_St
    • FISH
    • stepmak
    • ВОКер
    • tracker99
    • FuD
    • voffka_li
    • Ингвар Володимирович
    • kedr6
    • Zaknafein
  • Бортжурналы

    1. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить.
      CA7C89BA-6A0B-4D36-A54F-8635F46ED2BE.thumb.jpeg.e7445f598c70575c9fba65e91c7743e3.jpeg

       

      Вариантов было несколько:

      1. Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии.
      2. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно.
      3. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось.

      Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. 

       

      B3F5864B-A93F-48A1-A5D4-D265FCD792D7.thumb.jpeg.399ef0f72d2a32e647d3e73bf23ec95b.jpeg

      Способов наклейки тача несколько:

      1. Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился.
      2. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился.
      3. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач.

      Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет.

      Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. 

       

      B3793685-1D7B-46B1-A989-5613E65DAB78.thumb.jpeg.a8764e49c5225f38bd910bc870493813.jpeg
       

      Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем.
       

      CF86A852-796E-424B-935D-C3C974028480.thumb.jpeg.db014e8e29265c32b33596a55cf45541.jpeg
       

      На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их  разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. 
       

      2C04D70D-7CD0-4478-AF14-5C3BEB5972C1.thumb.jpeg.a33ce77572c69146cd27d4c6819bc1d5.jpeg
       

      5786EA71-5214-41F5-B486-EB531E033BE1.thumb.jpeg.1e4f6201074119d35e31a1d1a0170865.jpeg

       

      ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. 

      Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! 

      Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше.

       

      Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽

      https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6

       

      Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7

       

      Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился.

      +

      Много терпения, и часа два времени!

       

      Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею.

       

      Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет.

       

      4AAEA981-515F-460C-A9A9-D96750145869.thumb.jpeg.d680d38b1f843dac8649e696dea44e2c.jpeg
       

      Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG.

       

      90F6A99B-4AC3-45DE-B5BB-B5BBBF5644CC.thumb.jpeg.8e399f48198751b02094699f05deb9c6.jpeg


      Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.

       

      01ED2110-8064-4F22-B544-CD516491C90C.thumb.jpeg.9931f16eb3484cd39d3b32b73906eba1.jpeg

    2. Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.