Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Отказ системы полного привода, на панели ошибка SERV 4WD, полный привод при этом не работает.
Неисправность плавающая. При снятии клеммы аккумулятора не проявляется 100-200 км, полный привод работает исправно. Затем повторяется.
Официалы (Рольф) провели диагностику - по их словам, результат не позволяет сделать выводы о неисправности.
Скан репорт на 62 страницы, не знаю точно, что важно, приложил пару страниц.
Основная ошибка "C2050-1C", где-то в модулях управления системой.
Все модули и узлы в системе 4WD ультра дорогие, менять наугад неразумно.
Что делать? Снимать актуаторы PTU, RDM? DTCM? Угловой редуктор или муфту целиком?
Такое мерзкое чувство, что продали полную шляпу, под видом полного привода, которую ни диагностировать, ни починить разумно, даже при наличии денег.

Screenshot 2021-12-14 at 14.53.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.52.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.51.29.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Еще вспомнил, что вскоре после покупки, 5 лет назад, разошлась трубка омывателя заднего стекла, где-то под полом, и сильно залила заднюю часть салона жидкостью на основе изопропилового спирта. Может, это повредило какую-то электронику...

Ссылка на комментарий
504
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так после рольфа ошибка вернулась?  Вам же наверное рекомендовали повторно заехать при появлении ощибки? Да и кого Вы на форуме спрашиваете? В России только один человек в Ренегадах разбирается, остальные их боятся, как огня.

14.12.2021 в 20:25, Voldemarych сказал:

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Плохая масса фонаря, вышибвет ошибки по стопам. Там и кроется проблема. В данном случае, всё не однозначно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел Все верно, в Рольфе хороший диагност, конечно, рекомендовал.


Я на время переехал на Юг Москвы, в Диамант заехать не было возможности из-за 9-10 баллов пробок в эти дни в рабочее время, весь день нужен чтобы сдать машину, потом еще день чтобы забрать. Поэтому пока был на экономичном переднем приводе с балластом в виде нерабочего кардана, углового, муфты, дифа и полуосей с шарнирами. А, еще и защита дифа в довесок.

Пишу, в первую очередь, предупредить тех, кому придет неудачная мысль купить этот шикарнейший авто, особенно с пробегом, без гарантии. Этим несчастным придется потратить несколько десятков тысяч только на поиски неисправностей, а сотни тысяч уже на ремонт.

И бесчетное количество дней на поиски того единственного, кто в России в этих прекрасных машинах хоть что-то понимает. Т.к. обычной человеческой диагностике они вообще не поддаются.

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

Но продавать без ремонта и его истории здесь не собираюсь, не могу так обманывать наших сограждан. Плохой день, когда я присел за баранку этого пылесоса!

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну такая неисправность, только у вас. Вообще, Ренегат редко ломается. У Вашего надо искать логику проявления.

Любой CJD без гарантии, дорогая игрушка, хоть Ренегат, хоть старый Вояджер.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На юге Москвы, есть Мопар плюс, можно к ним заехать, считать ошибки. Кирилл и Никита, достаточно умные парни. Единственное, это желание работать с Ренегатом, но это у них спросите.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, chilintano сказал:

@Лунный пчел - хороший диагност

Это все знают :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

Ну такая неисправность, только у вас

К сожалению не только, очень массовый отказ с долгими и мучительными поисками проблемы.
Даже среди Российской сотни проданных Ренегадов поиском легко находится несколько.

В youtube человек рассказывает со скан репортами в руках как ему годами искали ошибку меняя один блок за другим.
Здесь: https://www.jeeprenegadeforum.com/threads/service-4wd.13737/ десятки случаев и 130К просмотров темы, это лишь один из форумов по Джипам.
Большинство там на гарантии это поимели, им тоже меняют блоки по очереди и очень долго, но на гарантии это почти бесплатно, не считая потери времени и автомобиля.
Так что Русские Ренегады редко ломаются потому что их 150 на всю страну и половина недоприводных.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

На юге Москвы, есть Мопар плюс

Это первое, что я пытался сделать в эти дни, но у них запись далеко за месяц вперед.
Ренегад их не смущает, мне там многое уже делали по нему.
Только правильные джипы и без ренегадов дают столько поводов для диагностики, что у них завал работы...
Я уже к вам опять записался, до конца года буду на Севере снова.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
504
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18.12.2021 в 00:29, chilintano сказал:

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Разъемы проверены. Ошибки были в истории. На момент заезда, ошибка не проявлялась.

 

Про диагностику кан. А вы хоть раз сами подключались к ренегату? Там практически нет данных.

 

 

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
18.12.2021 в 16:11, chilintano сказал:

до конца года буду

Пойду больничный возьму :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

Ссылка на комментарий
504
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, chilintano сказал:

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

 

Оченно похоже на сапун :shades:

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20.12.2021 в 16:22, chilintano сказал:

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
17 hours ago, Лунный пчел said:

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Так бы сразу и сказали, а то я огорчился, чуть машину не разобрал на з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Всех с наступившим, мой прекрасный автомобиль поздравил меня отказом полного привода в первый выезд в НГ на дачу, как раз когда он был нужен больше всего за год.

На одном популярном авторесурсе владелец белого Ренегада, ведущий бортжурнал, называл свой автомобиль "Гадиком", теперь я хорошо понял, почему.

 

Очевидно, дело не в моторчике за 20К, который только что поменяли. Подлость в том, что в "Территории" договорилсь, что если полный привод снова откажет ДО НГ, они заберут мотор обратно и будут смотреть другие модули. Но отказ случился ровно после НГ! Попрошу возврат все равно, т.к. проблема решилась временно за счет стирания ошибок, а не за счет мотора заднего дифа.
Но имеют полное право послать, я же сам дурак, не настаивал на более длинной "гарантии", полагал, за 10 дней точно вылезет, если не мотор.

 

Перед заездом на заснеженную дорогу в деревне я снял клемму полностью, не только главный провод с кнопкой, что запрещено инструкцией, кстати. И через два перезапуска полный привод включился, ошибка ушла, и сработал по глубокому снегу чудесно! Далее проехал 200 км с множеством остановок и запусков - все работает! Когда снова вылезет, только б-г Стеллантис знает.

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

Предложу поменять модули управления, DTCM and/or RDM, на б/у, не уверен, что так называются, надеюсь, электрики точно знают какие мозги у 4WD. Должно быть не так затратно, как менять PTU и Rear Diff целиком.

 

@Лунный пчел НГ у вас без гадиков не обойдется. Хорошо, что вы отдыхаете до 10го.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В "Территории Джип" поступили культурно - забрали обратно моторчик актуатора заднего дифа, который не устранил проблему, и подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline.
 

Электрик Вадим в этом сервисе мыслит грамотно, я полагаю: поскольку ошибка 4WD плавает, меняет детали по очереди, чтобы выявить виновника.

Как я уже писал, для ремонта Ренегада нужен еще один Ренегад-донор, иначе заколебешься заказывать детали!! В этом плане Т-Джип выручает.

IMG_0277.JPG

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по прогнозу снегопад, есть возможность проверить работу полного привода...

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
9 minutes ago, serg102 said:

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Конечно, только это выяснится позже, после сброса ошибок у меня с 4WD, обычно, медовый месяц.

11 minutes ago, serg102 said:

есть возможность проверить работу полного привода...

Первым делом проверил - днем заехал в глубокий мокрый снег и засел на днище. 
Побуксовал и прогрел трансмиссию до 80°, выбрался сам без MIL-ов.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
03.01.2022 в 18:52, chilintano сказал:

 

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

@Лунный пчел 

Нет никакой методики, если неисправность проявляется, её диагностируют.

Если перестала проявляться, то есть верефикейшн тест.

Осмотр проводки, разъёмов, креплений и прочего. Если ничего не находится, и в условиях сервиса невозможно проявить неисправность, то клиента отправляют на проявление.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если блок подтвердится, то это будет очень интересно. Т.к. у фиата мозги гипер надежные всегда получались. За 12 лет, пару раз видел поломки не по причине клиента.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел да, погорячился насчет диагностов, немаленькая оплата услуги, которая ничего не дает, вызывает эмоции. Хотел отредактировать комментарий, но форум не дает)

Понимаю, что не диагносты и не дилеры такие, это производители так любят покупателей, что делают диагностику дорогой и при этом... невозможной.

Успехов им в нелегком труде по обману автолюбителей и скорейшего загнивания.

 

Часто говорят грязный бизнес это алкоголь и казино, так вот автопроизводство хуже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
4 minutes ago, Лунный пчел said:

пару раз видел поломки не по причине клиента.

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про pcv я им еще в 2017 истерил, они придумали свисток в патрубок

21 минуту назад, chilintano сказал:

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Сомнительно, что буксировка приведет к таким глюкам. Валится питание датчиков положения моторчиков.  Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 1/9/2022 at 6:42 PM, chilintano said:

подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline

Это не помогло. 
Проехал 400 км и все, SERV $WD.

 

Аккумулятор после стоянки 3 дня просаживался до 11.5В, заменил его, думал "а вдруг",  это, разумеется никак не повлияло.

 

На сегодня планирую замену мотора актуатора углового редуктора (раздатки, не люблю это слово).

Затем разборку салона с внимательным изучением жгутов и разъемов.

РенеГадик заколебал за два месяца, слов нет...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В Т-Джип стал уже завсегдатаем. Мозг полного привода вернули мой на место, донорский мотор кинули в угловой редуктор. Ведомая шестерня в редукторе была в порядке.
Ошибка, в сотый раз, исчезла. Сегодня снова поездил уверенно по городской скользоте.

 

Также, помогли с креплением аккума, высверлили сломанную шпильку и закрепили болтом ремень.

Продолжаем наблюдать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.