Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Отказ системы полного привода, на панели ошибка SERV 4WD, полный привод при этом не работает.
Неисправность плавающая. При снятии клеммы аккумулятора не проявляется 100-200 км, полный привод работает исправно. Затем повторяется.
Официалы (Рольф) провели диагностику - по их словам, результат не позволяет сделать выводы о неисправности.
Скан репорт на 62 страницы, не знаю точно, что важно, приложил пару страниц.
Основная ошибка "C2050-1C", где-то в модулях управления системой.
Все модули и узлы в системе 4WD ультра дорогие, менять наугад неразумно.
Что делать? Снимать актуаторы PTU, RDM? DTCM? Угловой редуктор или муфту целиком?
Такое мерзкое чувство, что продали полную шляпу, под видом полного привода, которую ни диагностировать, ни починить разумно, даже при наличии денег.

Screenshot 2021-12-14 at 14.53.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.52.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.51.29.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Еще вспомнил, что вскоре после покупки, 5 лет назад, разошлась трубка омывателя заднего стекла, где-то под полом, и сильно залила заднюю часть салона жидкостью на основе изопропилового спирта. Может, это повредило какую-то электронику...

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так после рольфа ошибка вернулась?  Вам же наверное рекомендовали повторно заехать при появлении ощибки? Да и кого Вы на форуме спрашиваете? В России только один человек в Ренегадах разбирается, остальные их боятся, как огня.

14.12.2021 в 20:25, Voldemarych сказал:

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Плохая масса фонаря, вышибвет ошибки по стопам. Там и кроется проблема. В данном случае, всё не однозначно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел Все верно, в Рольфе хороший диагност, конечно, рекомендовал.


Я на время переехал на Юг Москвы, в Диамант заехать не было возможности из-за 9-10 баллов пробок в эти дни в рабочее время, весь день нужен чтобы сдать машину, потом еще день чтобы забрать. Поэтому пока был на экономичном переднем приводе с балластом в виде нерабочего кардана, углового, муфты, дифа и полуосей с шарнирами. А, еще и защита дифа в довесок.

Пишу, в первую очередь, предупредить тех, кому придет неудачная мысль купить этот шикарнейший авто, особенно с пробегом, без гарантии. Этим несчастным придется потратить несколько десятков тысяч только на поиски неисправностей, а сотни тысяч уже на ремонт.

И бесчетное количество дней на поиски того единственного, кто в России в этих прекрасных машинах хоть что-то понимает. Т.к. обычной человеческой диагностике они вообще не поддаются.

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

Но продавать без ремонта и его истории здесь не собираюсь, не могу так обманывать наших сограждан. Плохой день, когда я присел за баранку этого пылесоса!

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну такая неисправность, только у вас. Вообще, Ренегат редко ломается. У Вашего надо искать логику проявления.

Любой CJD без гарантии, дорогая игрушка, хоть Ренегат, хоть старый Вояджер.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

На юге Москвы, есть Мопар плюс, можно к ним заехать, считать ошибки. Кирилл и Никита, достаточно умные парни. Единственное, это желание работать с Ренегатом, но это у них спросите.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, chilintano сказал:

@Лунный пчел - хороший диагност

Это все знают :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

Ну такая неисправность, только у вас

К сожалению не только, очень массовый отказ с долгими и мучительными поисками проблемы.
Даже среди Российской сотни проданных Ренегадов поиском легко находится несколько.

В youtube человек рассказывает со скан репортами в руках как ему годами искали ошибку меняя один блок за другим.
Здесь: https://www.jeeprenegadeforum.com/threads/service-4wd.13737/ десятки случаев и 130К просмотров темы, это лишь один из форумов по Джипам.
Большинство там на гарантии это поимели, им тоже меняют блоки по очереди и очень долго, но на гарантии это почти бесплатно, не считая потери времени и автомобиля.
Так что Русские Ренегады редко ломаются потому что их 150 на всю страну и половина недоприводных.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

На юге Москвы, есть Мопар плюс

Это первое, что я пытался сделать в эти дни, но у них запись далеко за месяц вперед.
Ренегад их не смущает, мне там многое уже делали по нему.
Только правильные джипы и без ренегадов дают столько поводов для диагностики, что у них завал работы...
Я уже к вам опять записался, до конца года буду на Севере снова.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18.12.2021 в 00:29, chilintano сказал:

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Разъемы проверены. Ошибки были в истории. На момент заезда, ошибка не проявлялась.

 

Про диагностику кан. А вы хоть раз сами подключались к ренегату? Там практически нет данных.

 

 

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
18.12.2021 в 16:11, chilintano сказал:

до конца года буду

Пойду больничный возьму :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, chilintano сказал:

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

 

Оченно похоже на сапун :shades:

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
20.12.2021 в 16:22, chilintano сказал:

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
17 hours ago, Лунный пчел said:

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Так бы сразу и сказали, а то я огорчился, чуть машину не разобрал на з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Всех с наступившим, мой прекрасный автомобиль поздравил меня отказом полного привода в первый выезд в НГ на дачу, как раз когда он был нужен больше всего за год.

На одном популярном авторесурсе владелец белого Ренегада, ведущий бортжурнал, называл свой автомобиль "Гадиком", теперь я хорошо понял, почему.

 

Очевидно, дело не в моторчике за 20К, который только что поменяли. Подлость в том, что в "Территории" договорилсь, что если полный привод снова откажет ДО НГ, они заберут мотор обратно и будут смотреть другие модули. Но отказ случился ровно после НГ! Попрошу возврат все равно, т.к. проблема решилась временно за счет стирания ошибок, а не за счет мотора заднего дифа.
Но имеют полное право послать, я же сам дурак, не настаивал на более длинной "гарантии", полагал, за 10 дней точно вылезет, если не мотор.

 

Перед заездом на заснеженную дорогу в деревне я снял клемму полностью, не только главный провод с кнопкой, что запрещено инструкцией, кстати. И через два перезапуска полный привод включился, ошибка ушла, и сработал по глубокому снегу чудесно! Далее проехал 200 км с множеством остановок и запусков - все работает! Когда снова вылезет, только б-г Стеллантис знает.

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

Предложу поменять модули управления, DTCM and/or RDM, на б/у, не уверен, что так называются, надеюсь, электрики точно знают какие мозги у 4WD. Должно быть не так затратно, как менять PTU и Rear Diff целиком.

 

@Лунный пчел НГ у вас без гадиков не обойдется. Хорошо, что вы отдыхаете до 10го.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В "Территории Джип" поступили культурно - забрали обратно моторчик актуатора заднего дифа, который не устранил проблему, и подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline.
 

Электрик Вадим в этом сервисе мыслит грамотно, я полагаю: поскольку ошибка 4WD плавает, меняет детали по очереди, чтобы выявить виновника.

Как я уже писал, для ремонта Ренегада нужен еще один Ренегад-донор, иначе заколебешься заказывать детали!! В этом плане Т-Джип выручает.

IMG_0277.JPG

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по прогнозу снегопад, есть возможность проверить работу полного привода...

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
9 minutes ago, serg102 said:

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Конечно, только это выяснится позже, после сброса ошибок у меня с 4WD, обычно, медовый месяц.

11 minutes ago, serg102 said:

есть возможность проверить работу полного привода...

Первым делом проверил - днем заехал в глубокий мокрый снег и засел на днище. 
Побуксовал и прогрел трансмиссию до 80°, выбрался сам без MIL-ов.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
03.01.2022 в 18:52, chilintano сказал:

 

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

@Лунный пчел 

Нет никакой методики, если неисправность проявляется, её диагностируют.

Если перестала проявляться, то есть верефикейшн тест.

Осмотр проводки, разъёмов, креплений и прочего. Если ничего не находится, и в условиях сервиса невозможно проявить неисправность, то клиента отправляют на проявление.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если блок подтвердится, то это будет очень интересно. Т.к. у фиата мозги гипер надежные всегда получались. За 12 лет, пару раз видел поломки не по причине клиента.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел да, погорячился насчет диагностов, немаленькая оплата услуги, которая ничего не дает, вызывает эмоции. Хотел отредактировать комментарий, но форум не дает)

Понимаю, что не диагносты и не дилеры такие, это производители так любят покупателей, что делают диагностику дорогой и при этом... невозможной.

Успехов им в нелегком труде по обману автолюбителей и скорейшего загнивания.

 

Часто говорят грязный бизнес это алкоголь и казино, так вот автопроизводство хуже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
4 minutes ago, Лунный пчел said:

пару раз видел поломки не по причине клиента.

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про pcv я им еще в 2017 истерил, они придумали свисток в патрубок

21 минуту назад, chilintano сказал:

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Сомнительно, что буксировка приведет к таким глюкам. Валится питание датчиков положения моторчиков.  Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 1/9/2022 at 6:42 PM, chilintano said:

подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline

Это не помогло. 
Проехал 400 км и все, SERV $WD.

 

Аккумулятор после стоянки 3 дня просаживался до 11.5В, заменил его, думал "а вдруг",  это, разумеется никак не повлияло.

 

На сегодня планирую замену мотора актуатора углового редуктора (раздатки, не люблю это слово).

Затем разборку салона с внимательным изучением жгутов и разъемов.

РенеГадик заколебал за два месяца, слов нет...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В Т-Джип стал уже завсегдатаем. Мозг полного привода вернули мой на место, донорский мотор кинули в угловой редуктор. Ведомая шестерня в редукторе была в порядке.
Ошибка, в сотый раз, исчезла. Сегодня снова поездил уверенно по городской скользоте.

 

Также, помогли с креплением аккума, высверлили сломанную шпильку и закрепили болтом ремень.

Продолжаем наблюдать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • ISB
    • amon
    • вадим 912
    • Alex745
    • tracker99
    • Pyxa Bullet
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.