Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

народ эту систему отключает -:))), а у вас все почти штатно...

 

без ОД это в профильный сервис с оригинальным сканером зарулить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано

когда пользовался этой системой эпизодически - на прокатных машинах, мне она тоже не нравилась. А когда стал постоянно на своей пересмотрел свое мнение и привык, теперь нравится )

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
11 часов назад, covecs сказал:

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
7 часов назад, sergeu089 сказал:

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
59 минут назад, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Извините, но я тоже свои пять копеек против этой проклятой системы от экологов и всяких там гринписовцев вставлю. Не нужна она вам. Особенно зимой пуски и стопы двигателя очень полезны. Глушите и заводите чаще. Цилиндры, поршни и кольца спасибо скажут большое прямо в сервисе.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Нужно больше аккумуляторов. Даёшь три! Чтобы на каждый вентилятор по одному было минимум.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
15.12.2021 в 22:46, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
21 час назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

21 час назад, Solist сказал:

Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Мне не то что🤣🤣🤣не нравится. Я бы её с корнем выдрал. Летом я как то привык. Сел, запустил и сразу выключаю старт стоп. Нынче, вот, недавно, где-то в Тюмени или Екате, остановился на светофоре. Температура - 3-5 где то. И система эта сработала. Я на щиток и не смотрю. Загорелся зелёный. Получилось, 🤣всё так мгновенно проделал, что на газ нажал раньше, чем авто запустилось. И такого существенного пинка за это получил🤣🤣🤣, что сердце чуть в трусы не выскочило.Сейчас стал выключать его постоянно, даже при🤣-20.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

 Ходит мнение, что нельзя нейтраль, потому что маршала масло не ходит в коробке. Либо паркинг, либо д на переках включать.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
17.12.2021 в 15:45, sergeu089 сказал:

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, covecs сказал:

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Не доводилось вам, значит, на шоссе энтузиастов в Москве видеть бедный икс бмв, глохнущий каждые 30 метров  в пробке.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Если эко жать каждый раз после запуска, то тоже бесит. Проще программно отрубить.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

По старт-стопу есть отдельная тема, недавно там подобный вопрос обсуждался, да и в мануале же все прописано:

 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если системе кондиционирования или отопления не будет хватать накопленного холода или тепла, то двс запустится. 

Если стоит макс обогрев/охлаждение салона, то стоп-старт может и не сработать.

О чём он пишет на приборке.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
18.12.2021 в 19:45, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа!

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну конечно, на заводах дебилы работают, а "знатоки" с форумов лучше знают.

Ещё ниразу не видел поломку моторов, стартеров или акпп по причине системы стоп-старт. Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
18.12.2021 в 14:45, SHIROKIY сказал:

 технарями Олимпа! 

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

с 2007 года живут

Ну да, в отключенном состоянии. Большинство и отключили

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ну да, сейчас вот и признались, что эта фича, установленная в угоду "зеленым" - бесполезна для экологии и  вредна для здоровья авто. Они (зеленые) уже и коров записали во вредные животные, выделяющие парниковые газы.  Но есть предпочитают Пармиджано из натурального молока. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

 

21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Так когда стартеры ломаются никто никогда и не обвиняет системы класса старт стоп в первую очередь. Ищут 1000 и 1 причину в другом. А ларчик просто открывался.

@Лунный пчел Опять же чаще или реже нельзя добиться усреднённых данных, по причине выше.

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

 

22.12.2021 в 13:22, Лунный пчел сказал:

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Вера в лучшее будущее и любовь к сервисам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Ульск
Опубликовано
В 17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

 

Добрый вечер. А после замены обоих акб что-то обнулять надо?

Например при замене стартера - нужно обнулить количество запусков авто, а вот про аккумуляторы ничего не нашел ни в одном из блоков

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • dederkalu
    • shon73
    • legnum764
    • nilipuch
    • tcarrio
    • URRI 39
    • Marrow
    • mixelson
    • xmo97
    • mehh
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.