Перейти к содержанию

Новый счастливый (наверное) владелец СРТ8


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 2012 SRT8
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Стал обладателем WK2 SRT8 2012г.в. .Знакомство хотел бы начать с нескольких банальных, но интересных для меня вопросов:

  1.  при наборе скорости ~80 км\ч. начинает что-то выть в районе моста. Куда копать в первую очередь?
  2. вдогонку к п.1 есть ли у местных какие-то знакомые сервисы в Краснодаре, кому можно было бы доверить обслуживание своего авто?
  3. из первых проблем: отъехав от продавца на 20км (машину забирал в Твери) загорелся чек. Продавец сказал, что нужно просто почистить сервопривод раздатки - насколько достоверная эта информация? Когда заехал на сервис на комп. диагностику сказали, что есть ошибка по лямбде (1-1, кажется).
  4. также ищу хороших мастеров по электрике, т.к. по машине много косяков (не работают парктроники вкруг, радар АСС, датчики слепых зон горят постоянно, подогрев сидений);
  5. есть подозрения на умирающий аккум - как диагностировать?
  6. на ключе есть кнопка с надписью х2 (нижняя справа) - что она делает? методом тыка выяснил, что при двойном нажатии она заводит машину, но та почти сразу глохнет;
  7. на каком-то сайте recall что-то там (нашёл ссылку на драйв2) увидел, что по авто действуют 2 отзывные компании. Что с этим делать? Просто ехать к ОД?

 

Заранее спасибо всем за ответы! Это моя 3-я по счету машина, правам у меня только через месяц исполнится год, поэтому часть вопросов могут показаться максимально "нубскими" - что ж, так оно и есть.

К сожалению, пока не могу приложить видео старта на холодную (размер 17мб).

Ключ.jpg

На сервисе.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
AG
post оценил AG!

up6 получил значок 'Помогающий' и 20 баллов.

6,4 это сила!!!

 

пусть только радует
 

  1.  при наборе скорости ~80 км\ч. начинает что-то выть в районе моста. Куда копать в первую очередь - чаще всего редуктор
  2. вдогонку к п.1 есть ли у местных какие-то знакомые сервисы в Краснодаре, кому можно было бы доверить обслуживание своего авто - есть, будем дружить по запчастям, подскажем 
  3. из первых проблем: отъехав от продавца на 20км (машину забирал в Твери) загорелся чек. Продавец сказал, что нужно просто почистить сервопривод раздатки - насколько достоверная эта информация? Когда заехал на сервис на комп. диагностику сказали, что есть ошибка по лямбде (1-1, кажется) - нужен код ошибок по всем системам
  4. также ищу хороших мастеров по электрике, т.к. по машине много косяков (не работают парктроники вкруг, радар АСС, датчики слепых зон горят постоянно, подогрев сидений) - см. пункт 2
  5. есть подозрения на умирающий аккум - как диагностировать - поменять и все
  6. на ключе есть кнопка с надписью х2 (нижняя справа) - что она делает? методом тыка выяснил, что при двойном нажатии она заводит машину, но та почти сразу глохнет - глушит потому, что чек горит
  7. на каком-то сайте recall что-то там (нашёл ссылку на драйв2) увидел, что по авто действуют 2 отзывные компании. Что с этим делать? Просто ехать к ОД - вин напишите и глянем
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Oleg09 SRT - Это мощь!

 

Добро пожаловать в клуб! 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4
7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

С правами - только месяц такая машина?!)) Смело! Аккуратнее с газулькой! )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
  В 29.01.2022 в 17:27, EBгений сказал:

С правами - только месяц такая машина?!)) Смело! Аккуратнее с газулькой! )))

Показать  

Правам через месяц исполнится год .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 2012 SRT8
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

чаще всего редуктор

Показать  

Я так понимаю, стоит начать с замены масла?

  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

есть, будем дружить по запчастям, подскажем 

Показать  

Начну заниматься техникой в ближайшее время. Думаю, будут вопросы. Если что, стучать в вотсапп по номеру в подписи?

  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

нужен код ошибок по всем системам

Показать  

В ближайшее время поеду снова на комп. диагностику, будем смотреть

  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

поменять и все

Показать  

Понял, тогда займусь. Мастера на сервисе сказали, что множество ошибок по электрике могут быть связано с умирающим аккумом

  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

глушит потому, что чек горит

Показать  

С этим понял, спасибо!

 

  В 29.01.2022 в 10:29, up6 сказал:

вин напишите и глянем

Показать  

1C4RJFDJ9CC206026

 

  В 29.01.2022 в 17:08, AG сказал:

Добро пожаловать в клуб! 

Показать  

Спасибо!

 

 

  В 29.01.2022 в 17:27, EBгений сказал:

С правами - только месяц такая машина?!))

Показать  

@HECTOP ниже правильно написал - в феврале будет год)

 

  В 29.01.2022 в 17:27, EBгений сказал:

Аккуратнее с газулькой! )))

Показать  

Да я в целом довольно спокойный водитель, хотя машина, конечно, провоцирует иногда))

Изменено пользователем Oleg09
Ссылка на комментарий
  В 29.01.2022 в 08:10, Oleg09 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Стал обладателем WK2 SRT8 2012г.в. .Знакомство хотел бы начать с нескольких банальных, но интересных для меня вопросов:

  1.  при наборе скорости ~80 км\ч. начинает что-то выть в районе моста. Куда копать в первую очередь?
  2. вдогонку к п.1 есть ли у местных какие-то знакомые сервисы в Краснодаре, кому можно было бы доверить обслуживание своего авто?
  3. из первых проблем: отъехав от продавца на 20км (машину забирал в Твери) загорелся чек. Продавец сказал, что нужно просто почистить сервопривод раздатки - насколько достоверная эта информация? Когда заехал на сервис на комп. диагностику сказали, что есть ошибка по лямбде (1-1, кажется).
  4. также ищу хороших мастеров по электрике, т.к. по машине много косяков (не работают парктроники вкруг, радар АСС, датчики слепых зон горят постоянно, подогрев сидений);
  5. есть подозрения на умирающий аккум - как диагностировать?
  6. на ключе есть кнопка с надписью х2 (нижняя справа) - что она делает? методом тыка выяснил, что при двойном нажатии она заводит машину, но та почти сразу глохнет;
  7. на каком-то сайте recall что-то там (нашёл ссылку на драйв2) увидел, что по авто действуют 2 отзывные компании. Что с этим делать? Просто ехать к ОД?

 

Заранее спасибо всем за ответы! Это моя 3-я по счету машина, правам у меня только через месяц исполнится год, поэтому часть вопросов могут показаться максимально "нубскими" - что ж, так оно и есть.

К сожалению, пока не могу приложить видео старта на холодную (размер 17мб).

Ключ.jpg

На сервисе.jpg

Показать  

Добро пожаловать.

Есть у автозапуска ещё одна фишка. Три раза подряд заводишь дистанционно, а на четвёртый только с салона.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если гудит, то масло уже не поможет

по контактам - все верно

отзыв по козырькам есть и по реле топливного насоса...

надо поднимать авто и слушать... подвесной кардана, редуктор, ступицы

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.01.2022 в 10:48, Talakanec сказал:

Есть у автозапуска ещё одна фишка. Три раза подряд заводишь дистанционно, а на четвёртый только с салона.

Показать  

Вообще- то, два раза.

Хотел бы я посмотреть, как он третий раз заводит!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя масло слить и глянуть, не блестит ли в нем чего,  тоже можно

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2022 в 11:33, Giraffe сказал:

Вообще- то, два раза.

Хотел бы я посмотреть, как он третий раз заводит!

Показать  

Приезжайте, продемонстрирую👍. У меня дорест, три раза с пульта, потом с кнопки. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему всегда три и было, а на четвертый пишет - запустите с кнопки или ключа...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

2 раза было.

Сделайте видео про три раза, потом спорьте.

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2022 в 14:35, Giraffe сказал:

2 раза было.

Сделайте видео про три раза, потом спорьте.

Показать  

@up6 Андрей, может нам с автором хоть на коньяк забиться? Компенсировать затраты на бензин, так сказать:D

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

20220130_222503.thumb.jpg.027aecb80b0ce215c203fe9caef49ab9.jpg@Talakanec

Вот с моей стороны.

Проиграю- отправлю за свой счёт.

Запуск должен быть штатный, с кнопки с круглой стрелкой ×2.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  В 30.01.2022 в 19:15, Giraffe сказал:

20220130_222503.thumb.jpg.027aecb80b0ce215c203fe9caef49ab9.jpg@Talakanec

Вот с моей стороны.

Проиграю- отправлю за свой счёт.

Запуск должен быть штатный, с кнопки с круглой стрелкой ×2.

 

Показать  

В общем провёл эксперимент, если заводить с ключа дистанционно  на полный цикл прогрева, т.е. 15 минут до останова, то попыток три. А вот если делать это через короткий промежуток времени, то всего два раза, я так полагаю защита от дурака. Поэтому прошу независимых экспертов @AG @Лунный пчел и @up6 рассудить, кто прав в споре. Со своей стороны, если меня признают проигравшим в споре готов отправить коньяк, либо сумму равную стоимости бутылки. 

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

The engine can be started two consecutive times with the RKE transmitter. However, the ignition must be cycled by pushing the START/STOP button twice (or the ignition switch must be cycled to the ON/RUN position) before you can repeat the start sequence for a third cycle

 

Вот выдержка из инструкции по эксплуатации.

2 раза с брелка, на третий раз надо помусолить кнопку старт стопа. 

Чёрным по белому . 

 

Ждём решения экспертов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

через часик постараюсь снять киношку... чероки 2019, но, думаю, с запуском разницы нет...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Обычно только два раза.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мнения разделились -:)))
самому уже интересно

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 03:40, Talakanec сказал:

прошу независимых экспертов @AG @Лунный пчел и @up6 рассудить, кто прав в споре

Показать  

пальцем не пошевелят, пока спорщики им по бутылочке коньяка не отправят😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже на горизонте забрезжило фиаско...

 

а может быть, что на доресте 3 раза?  а на ресте 2?

 

 

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2022 в 05:19, Giraffe сказал:

The engine can be started two consecutive times with the RKE transmitter. However, the ignition must be cycled by pushing the START/STOP button twice (or the ignition switch must be cycled to the ON/RUN position) before you can repeat the start sequence for a third cycle

 

Вот выдержка из инструкции по эксплуатации.

2 раза с брелка, на третий раз надо помусолить кнопку старт стопа. 

Чёрным по белому . 

 

Ждём решения экспертов.

Показать  

Пиши адрес в личку, организую доставку!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

готов разделить бремя затрат!!!

 

но сомнения остались... может на ресте по другому!!! автобус свой сдал в ремонт... не могу проверить...

 

чероки 19 года 2 раза оживает

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне нужно хоть какое- то подтверждение от остальных.

Парни, как у Вас?

Не молчите, пишите.

А то, может, действительно правы оба.

 И тогда нет смысла в споре.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

На дорестайле несколько я знаю тоже два раза.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте реального дореста пытать!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.