Перейти к содержанию

Опрос владельцев WK2 с двигателем Пентастар 3.6 ERC (2016-2021)


Iuri

WK2 с двигателем 3.6 ERC (2016 - 2021) какой бензин, пробег и сколько нас  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Укажите модельный год

    • 2016
      13
    • 2017
      20
    • 2018
      24
    • 2019
      20
    • 2020
      1
    • 2021
      15
  2. 2. 2. Пробег на 31.01.2022, тыс. км

    • до 50
      25
    • 50-100
      45
    • 100-150
      17
    • 150-200
      6
    • 200-250
      0
    • 250-300
      0
    • свыше 300
      0
  3. 3. 3. Какой бензин льете?

    • АИ-92
      15
    • АИ-95
      69
    • АИ-98
      2
    • АИ-95 чередую с АИ-92 50/50
      7


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

Опять началась дискуссия, какой бензин лить в модернизированный Пентастар 3.6 ERC.

И есть потребность в статистике - сколько нас в клубе, с какими пробегами.

Просьба голосовать только владельцев Гранд Чероки WK2 2016-2021 модельных годов с двигателем 3.6 .

 

2016 модельный год: даты производства 22.12.2015 - 23.07.2016
2017 м.г.: 24.07.2016 - 23.07.2017
2018 м.г.: 24.07.2017 - 28.08.2018
2019 м.г.: 29.08.2018 - 28.07.2019
2020 м.г.: 29.07.2019 - 13.09.2020
2021 м.г.: 14.09.2020 - 26.09.2021 
(дата запуска WL74 2022 м.г. - 27.09.2021)
 

Дату производства можно посмотреть по VIN в файле заводской комплектации (build sheet) или на наклейке водительской двери:

DATE of MFR. (BUILT): первая цифра месяц и через тире год (пример 2-18, - февраль 2018) и далее

MDH: первые две цифры месяц, вторые две день месяца (пример 021502, - 15 февраля)

 

Андрей @AG получилось вроде.

Продвигайте, можно первый пост закрепить (или оставить чисто голосовалку, на ваше усмотрение) и временно закрепить опрос в ветке.

Ссылка на комментарий
  • AG закрепил тема
  • 3 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 04:54, Iuri сказал:

Понятно, что великим не запретишь изъясняться шарадами.

Но все-таки, что сподвигло Пашу разбирать движок, что это за ржавая хрень, что с ней не так, и почему странно и пусть попробует найти?

Показать  

Юра, сподвигло видимо душевное беспокойство после прослушки моего, и отсутствие рядом ОД. И присутствие шарящего товарища (это не я)😁

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ржавая хрень это клапан ЕГР, судя по фото, с ней все норм - просто нагар внутри... 

на часть мотора кишки у меня есть, но пока непонятно, что и в каком количестве надо менять, ну или я не понял из переписки... 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@up6 Андрей, как я понял со слов Паши, основная причина поисков везде это время. Да и непонятен ещё полный объем работ, наверняка ещё что то найдут.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на этот мотор внутренности не держат пока. либо брать у дилера по 7000 за рокер, либо ждать... но есть вероятность того, что пока он будет искать, в штатах кое-что закончится, потому как на мой запрос на часть позиций амеры уже ответили отказом - выгребли мы все под другого джипера... ну в общем моя труба у него есть, пусть звонит...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 16.02.2022 в 05:48, up6 сказал:

ржавая хрень это клапан ЕГР

Показать  

Теперь понятно, почему я ее не узнал - новая экологическая приблуда.

Сразу видно, что инородный и ненужный пепелац, только навредить может.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну теоретически да, он издавна был на JEEP, на какое то время его убрали, потом опять внедрили...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2022 в 09:51, Iuri сказал:

@GerDen большое человеческое спасибо за вашу историю. 

Если бы я жил в Москве, и если бы мне понадобились шины, взял бы обязательно у вас😀

 

Ждем теперь ещё отчет от @Trail_Rated после замены распредвалов, и призываем всех владельцев 3.6 ERC, хлебнувших с этим движком, выкладывать свои истории.

Потому что до сих пор непонятно почему жрет впускной распредвал правой башки.

 

P.S. @GerDen просьба ещё отписаться какое масло лили. И, если не секрет, какой дилер согласился разбирать и промывать движок от стружки? Всем пострадавшим пока дилеры предлагали исключительно замену движка.

Стружка была на клапанах VVL или они чистые были снаружи?

 

 

Показать  

Масло Shell 0-20

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
  В 15.02.2022 в 08:12, GerDen сказал:

Вы просили написать про проблемы с которыми я столкнулся на пробеге 130000км. Начну. Сначала выскакивала ошибка пропуски зажигания в 6 цилиндре после ночной стоянки. После прогрева или перезапуске пропадала. Заметил при прогреве в холодное время излишнее парение из выхлопных труб. Начал как обычно со свечей. Поменял сам. Покатался снова ошибка. Заметил фриз не понятного цвета и отложения в расширительном бачке как накипь рыхлая. Фриз периодически доливал. Стал читать американские форумы. Нашел, что у парня из Колорадо была похожая проблема. Там была течь прокладки в 6 горшке. Стал выносить мозг Московскому дилеру тк машина на гарантии до 23 года. Долго они не хотели с этим нормально разбираться, пришлось подключать представительство Крайслер. Те вошли в плотную работу с дилером, забрали машину и стали ковырять. Итог. Течь прокладки между 4 и 6 цилиндром, Износ впускного распредвала на впуске правая голова, замена всех рокеров. Полная разборка и промывка ДВС. .

Показать  

Занимательная конечно история.

У меня машина 17г с США пришла недавно, пробег около 100к. Иногда выходит ошибка по пропуску зажигания в 3м цилиндре, обычно на холодную с утра. Но особого парения не заметил. Свечи еще не менял, вообще пока поездил около 2х недель (машина стоит в другом городе сейчас). Доливал антифриз два раза, было слышно бульканье в радиаторе печки, подумал система прокачивается. В масле, по крайней мере на щупе никакой эмульсии и тд не выявлено. В бачке расширительном не особо чисто, но никаких посторонних веществ не замечено. После второй доливки антифриза совершил поездку на расстояние 800км, уровень не ушел. Правда в этот момент сломал крышку расширительного бачка и соответственно необходимого давления в системе не было. Варианта было два, первый все прокачалось и все хорошо) Второй - это маслоохладитель. После вашей истории не знаю, что и думать теперь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
  В 15.01.2023 в 17:51, up6 сказал:

а маслоохладитель то почему? 

Показать  

Ну вот с вами и общались по поводу маслоохладителя. Уходил уровень антифриза и поэтому грешил на него, хотел заранее заказать. Теперь не знаю, заранее наверное не угадать. А пропуски списал на свечу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкрутить свечу и осмотреть, может и следы будут какие то подозрительные

охладители, кстати, приехали, на ваш год... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Как машину заберу, именно с этого и начну. Хотел эндоскопом проверить все.

По ценнику на охладитель есть изменения?

И раз уж зашел разговор по свечам, что посоветуете? Какие цены?

Изменено пользователем dorogof
Не полная мысль
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Замена распредвала

 

 

Всех приветствую коллеги!

 

Похоже я забыл тут отписаться по замене распредвала, отразил это только в бж.

 

Итак. Проблема всем известная - сожрало впускной распредвал на правой голове. Автомобиль взял в таком состоянии, пробег был 154000, когда проблема началась - неизвестно. 

 

Детали заказывал у Андрея, все пришло, распредвал поставили. Заменили масло с фильтром. Через 500 км еще раз заменили масло с фильтром. Двигатель стал работать как нужно, но через некоторое время появились посторонние звуки - стук/щелчки, я бы еще сравнил это со звуком работающего дизельного двигателя. Периодически загорался чек.

 

Вскрыли крышку, мастеру не понравилась цепь, провисла, приговорили грм. Типа стук из-за гидронатяжителя. Заказал у Андрея комплект грм. Приехал ставить, сняли крышку, цепь уже не висит, стали искать дальше. В итоге заменили фазорегулятор. Ушел стук, пропал чек, автомобиль не узнать.

 

На момент вскрытия клапанной крышки после замены распредвала автомобиль прошел около 7000 км, внешне с распредвалом всё нормально. Двигатель работает ровно.

 

И теперь у меня есть в резерве комплект грм)).

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Очередной оптимистичный бюллетень Хрустлера по нашему движку 3.6 ERC, почему то только для 2018+ модельных годков:

926193265_.thumb.PNG.6a0c458c6551738ca75ca65b584e4d2f.PNG

361450604__1PNG.thumb.PNG.d60240d5c6c699c00fe9ff1fe3f80aac.PNG

 

1886436344_2.thumb.PNG.c21cd538b09c9b8c573e86356309e44c.PNG

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

друзья, я так и не понял, что лучше заливать 92 или 95? вроде как американец и типа 92 норм переваривает, но все таки не понял с этой ветки что лучше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я на 92, свечи менял уже на 100т. , всё нормально. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Жесть какая.

@Алексей Донской Алексей, а по катализатору никаких «звоночков» не было, в смысле диагностики?

И по сожранию валов были ошибки, или по звуку только?

Головку почему повело?

P.S. Если будет возможность и желание ответить после  откланялся

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 05.12.2023 в 09:32, Алексей Донской сказал:

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

Показать  

Присоединяюсь к вопросу выше! Если не сложно, напишите что и как! Передать так сказать бесценный опыт!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 05.12.2023 в 17:26, Алексей Донской сказал:

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

Показать  

Какую головку повело и под какой головкой пробило прокладку я так понимаю можно определить только после снятия самих головок?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 05.12.2023 в 17:26, Алексей Донской сказал:

А так,я ушел от марки Jeep

Показать  

Понятно, после такого.

Наши и так не очень плотные ряды еще поредели, теряем лучших.

На куда ушел, если не секрет?

 

  В 05.12.2023 в 09:32, Алексей Донской сказал:

Один собственник, один водитель

Показать  

Алексей, еще пара вопросов по машине 170 т.км:

- когда последний раз менял, если вообще менял,  рокера и гидрики, теплообменник (маслоохладитель), помпу, маслонасос, ГРМ, антифриз ( и какой залил), жидкость в АКПП?;

- по пневме были ремонты/замены?.

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Trail_Rated ,определили только когда сняли левую голову, потому что облазили весь моторный отсек,следов нет ,а антифриз уходит.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Iuri , какой секрет, Мерседес GLE W166,в состоянии нового 18г.Рокеры и гидрики как раз поменяли когда меняли распредвалы.Это было единственный раз.На пневме перетянул один задний баллон,в багажнике всегда запасной возил,в коробке масло менял через 50т.км. zf комплект.Если бы не это недоразумение, которое стоит под капотом,и не думал продавать,но Мерседес всегда провожал взглядом и не пожалел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано

купил в начале марта 2024 года себе ЖЫП. 2017 года . пробег 113тыс. Естественно сразу в мопар плюс свечки там заменить и все дела. Дифирамбы петь не буду и так про них все ясно - ребята знают толк)) свечи приговорили со словами: лили 92 и свечам твоим жить не долго. А предыдущий владелец реально лил 92.  Заменил свечи, фильтра и теперь лью исключительно 95 обычный на Лукойле . Динамика не прибавилась, а вот расход немного поднялся. Так же предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить чемпион или равенол. А вообще есть какие-то разделы для начинающих пользователей ? _ типа экскурса своеобразного 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 10.03.2024 в 17:26, Andrey6719960 сказал:

предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить

Показать  

Мотор то какой, в аватарке не указан?

Если 3.0, то темой ошиблись.

Если 3.6, то вроде 0W20 в него лить требуется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • URRI 39
    • mum3
    • Alex999
    • костян1992
    • dibanoff
    • Гарик Москва
    • kupr_vi
    • scurta
    • Yurgen15
    • senator864
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.