Перейти к содержанию

Led в подсветку номера


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может такая тема есть, но вот прям не нашел тему/решение

 

Какие лампы LED в подсветку заднего номера вставить чтобы ошибка не появлялась ?

 

Взял https://market.yandex.ru/product--led-lampa-s-obmankoi-i-stabilizatorom-electrokot-atomic-6-smd3030-t10-w5w-5000k-2-sht/1421544936?cpa=1

но ошибка так и осталась

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Та же байда 

Взял, как написано - с обманками, а машине похер, не верит)

Езжу так

 

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос совсем не актуальный ? Меня раздражает немного сообщение об ошибке при старте.

 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Актуальный

Раздражает

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Какой смысл ставить LED в подсветку номера? Что бы что?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, esgray сказал:

Какой смысл ставить LED в подсветку номера? Что бы что?

Что бы патроны не подгорали например) 

чтоб гаи номер лучше видели 

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поставил LED в номер, да и вообще везде. Самую супер яркую. Удобно сдавать задом, подсветка номера освещает хорошо дорогу сзади, в камеру все видно ночью.

Так они начали сгорать одна за другой, мигают, светят наполовину. Как новогодняя гирлянда в салоне. Но зато ошибка номера исчезла!

Решил поставить менее яркие в салон. А в номер вообще обычную лампочку, как было, там ничего и так не оплавлялось, даже летом. Чего и вам советую. Потому что если ставить обманку, то она будет потреблять энергии столько же, сколько обычная лампа, а значит будет выделять столько же тепла, и может даже больше, или не там где рассчитано. Ну ее нафиг. Нет смысла ставить энергосберегающий LED + энергорасходующую обманку. То на то и выходит, только дороже.

2
Автомобиль: KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я комплект MFC поставил: https://mfcoffroad.com/products/license-led
Яркие, работают стабильно. За полгода ошибка раза 3 проскочила. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стильно... тоже смотрел на них в свое время

 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

В номер не вижу особой пользы ставить LED, а вот в туманки поставил. Светят ярче чем ближний свет, а потребляют меньше. В ближний тоже теперь хочу воткнуть LED, но пока руки не дошли разобраться как там меняются лампы. И в задний ход бы тоже нормальные лампы поставить, а то номер светит ярче чем штатные лампы.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Условно копеечный Philips на 4300К хорошо и ярко светит, служит долго, процент брака минимален, ошибки не вылазили, по размерам те же W5W без всяких обманок. 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, Илья_СХ27 said:

Условно копеечный Philips на 4300К хорошо и ярко светит, служит долго, процент брака минимален, ошибки не вылазили, по размерам те же W5W без всяких обманок. 

Какой именно Philips?

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Pavel D раньше у них была серия на 4300К (езжу на них четыре года), но потом они начали производить только 5600-6000 и выше. Матовая поверхность. WK2 на них не ругался, по KL не скажу. 

32EAA2B9-22BB-433C-ADC2-CE4E2AEC48EF.jpeg

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо.

Но выбрал другие лампы, вот такие, взял на Амазоне, стоят копейки, светят менее ярко чем предыдущие которые брал с множеством диодов (для салона так получше), но более ярко чем заводские лампы, свет более теплый, корпус полностью стеклянный как у настоящих ламп, герметичный, нет лишних электронных элементов, я вообще доволен результатом:

 

61mUEMUK52L._AC_SX466_PIbundle-10,TopRig

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

текущие цены на лампы подсветки по 100 долл за штуку в МСК. Это конечно перебор.
Купил 2 за 30 в Польше, правда ждать пришлось месяц пока привезут

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 12/10/2022 at 2:24 AM, Ses said:

текущие цены на лампы подсветки по 100 долл за штуку в МСК. Это конечно перебор.
Купил 2 за 30 в Польше, правда ждать пришлось месяц пока привезут

Что за лампы такие дорогие?

 

ЗЫ: Мои пока ни одна не сгорела из 10 поставленных.

0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Pavel D сказал:

Что за лампы такие дорогие?

 

ЗЫ: Мои пока ни одна не сгорела из 10 поставленных.

светодиодные, подсветки номера сзади.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
7 minutes ago, Ses said:

светодиодные, подсветки номера сзади.

Ну я понял что светодиодные. Но почему они такие дорогие? Какие-то крутые? Я брал обычные светодиодки по $1.70 за штуку, выбирал не самые дешевые, а какие мне больше всего понравились по характеристикам. Но были подороже, за $2, за $3, но это уже слишком дорого, их не рассматривал, потому что покупал сразу 10 штук, поменять во всех местах, в салоне, и т.д.. А у тебя за $30. Мне кажется, это перебор. Цена точно в баксах указана, не в рублях? Может ошибка какая.

0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

где брал, подскажи?

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 hours ago, Ses said:

где брал, подскажи?

Вот тут брал:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B09KTXXPQG

Но думаю, и на алиэкспрессе их полно всяких разных, и должно быть дешевле.
До них брал вот такие:
https://www.amazon.com/govno/dp/B0B2DJKFNH

Но они быстро сгорали, светили слишком ярко, для салона вообще не годится, заменил в интерьере все яркие лампы на новые. Для номера сойдет, но иногда выскакивала ошибка.

Сейчас в подсветке номера стоит одна такая, одна другая, ошибка не вылазит. Думаю вторую яркую тоже заменить на новую, когда она сдохнет.
В туманки поставил такие, включены постоянно, не сгорели пока:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B08DNL293C

А ты где брал?

Изменено пользователем Pavel D
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2022 в 18:52, Pavel D сказал:

Вот тут брал:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B09KTXXPQG

Но думаю, и на алиэкспрессе их полно всяких разных, и должно быть дешевле.
До них брал вот такие:
https://www.amazon.com/govno/dp/B0B2DJKFNH

Но они быстро сгорали, светили слишком ярко, для салона вообще не годится, заменил в интерьере все яркие лампы на новые. Для номера сойдет, но иногда выскакивала ошибка.

Сейчас в подсветке номера стоит одна такая, одна другая, ошибка не вылазит. Думаю вторую яркую тоже заменить на новую, когда она сдохнет.
В туманки поставил такие, включены постоянно, не сгорели пока:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B08DNL293C

А ты где брал?

С Польши ребята везли. Но была оригинальная запчасть вместе с плафонами. Они тоже поплавились, когда светодиодные сгорели.

  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, какие светодиоды вы используете в машине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 525 гостей (Посмотреть всех)

    • maldor
    • up6
    • Andrey1979
    • Павел Ившин
    • serg102
    • Petrosev
    • kapitalist
    • Алекс77
    • nilipuch
    • Эд Ник
    • Nik2001
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.