Перейти к содержанию

WH 3.0 CRD плохо заводится в холод


El_Gringo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано

Итак этой зимой машина стала плохо заводится. После -10 практически невозможно запустить. Визуально свеча 6 цилиндра была прям дохлой. Судя по диагностике, изначально проблемы были с первой и шестой свечей. Поменял свечи, стало чуть лучше после -10 -15 пуск стал со второго цикла. Раньше было лучше. 
 

Как можно диагностировать блок управления?

Какой не оригинал можно брать?

Какой прогой можно продиагностировать ошибки по свечам с помощью китайского обд2 адаптора?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TISA

    19

  • Akpo6at13

    15

  • olegosha

    14

  • Rinat81

    7

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
5 часов назад, El_Gringo сказал:

Как можно диагностировать блок управления?

AlfaOBD.

5 часов назад, El_Gringo сказал:

Какой не оригинал можно брать?

Скупой платит дважды. 

5 часов назад, El_Gringo сказал:

Какой прогой можно продиагностировать

AlfaOBD

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано

Ну свечи тоже не mopsr ))) Просто разброс цен от 9 до 28к за блок. И если родного хватило всего на 70 тысяч километров, то есть ли смысл именно mopar брать?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Beru  GSE 114   Проверенный вариант..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@El_Gringo 

Так он и не mopar. По меньшей мере у меня стоял с завода со звездой и надписью Beru. Свечи тоже. Поменял на Beru без звезды. Tisa Вам номер уже подсказал. Только учтите, что они бывают двух вариантов, как и свечи. Один для обычных свечей, другой для керамических, если не путаю. Второй номер GSE116, вроде. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

GSE116 для керамики,, с этим блоком нужны свои саечи.. у него напряжение на накал больше..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано

Самое главное в дизеле это чистый бак, чистое топливо ,фильтр,замена свечей накала вовремя, аккумулятор,поршневая? а зло это вода и подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано

Спасибо. Фильтр я тоже поменял. На пробеге 70 тысяч говорить о мертвой поршневой не серьезно. 
 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если проблема после замееы блока не уйдет - проверяй слив форсунок в обратку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано

Спасибо. Прошлым летом проверяли работу форсунок, ошибок и замечаний по ним не было. Опять же когда тепло, например в теплом гараже, машина заводится на раз. Вероятнее все же проблема со свечами или блоком.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет. Сегодня поменял блок управления свечами накала.Это второй блок нового образца..Отработал примерно лет 5..

Разбератся не стал, живой  снятый, или нет.У нас похолодало с плюс 30 до плюс 8-11..Причина.. машина стала плохо запускатся на холодную.

Со второго раза..Свечи накала поменял раньше в начале зимы..

Фильтр топливный свежий..Год  неотработал..

И  получил результат.

Легкий запуск..

При осмотре снятого блока, были подгоревшие две клеймы на разьеме.Где много проводов,  один  контакт мне непонравился, почистил  все , прозвонил   самый страшный , покозал  имеит контакт  с массой, черный провод..

Получается до этого блок фактически не работал..

На самом блоке, два контакта были  подгоревшими..

Убрал в запас.Позже  отдефектую..

Непонятно почему такое случилось.

Плохое соединение было, разьем недожат был..До конца..

В этот раз брызнул очистителем, и смазал  резинки внутри.

Проверил вошел плотно и зафиксировался разьем.

Будем наблюдать..

Если у кого резко появилась проблема с запуском.Проверте может и вас похожая проблема..

Надеюсь больше не повторится, и запуск  наладился..

Всем добра..

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..По ночам температура стремится к нулю, после замены блока накала.Запуск радует.

Если у  когото похожия проблема, проверте блок, может контакты подгорели, или отошли.

Всем добра..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я так понимаю , что мой совет помог..

Если так то я рад..

Что мой случай помог решить проблему...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, аналогичная проблема пришла, заводится с утра плохо, один раз жаже чек выскочил. Прочли ELM, 4 ошибки на свечах.

1,3,4,6

Сомнительно наверно что сразу 4 свечи умерло... Подскажите, там может катушки по сторонам, или по парам... 

С чего лучше начать? Почистить контакты, махнуть катушки?

И номера з/ч если не сложно скиньте...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Rinat81 сказал:

С чего лучше начать

Купить новые свечи, сразу все 6

а по факту есть большая тема про свечи и блоки накала.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Купить новые свечи, сразу все 6

а по факту есть большая тема про свечи и блоки накала.

Так если блок помирает, то зачем свечи менять? Как их продиагностировать можно?

Или эти свечи стоят как свечи на бензинку? :)))

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У нас свеча накала стоит от 7€, блок если поискать от 65€, орига от 100€..

Я бы поменял свечи а потом блок, но свечи менять нужно доверить тому кто это умеит делать, и в случие залома, исправить..

Блок можно и самому поменять, если есть инструмент и прямые руки...

https://iparts.ee/ru/parts/search/GSE114/beru

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://iparts.ee/ru/parts/jeep/m5438/t18808/s100152

 

 

Выбор свечей накала, я покупаю BERU..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

А где находится блок накала. Мне стало казаться, что утром, при +10 стало хуже заводится. Хотя, наверное, надо начать со свечей. Поищу тему, какие свечи брать, т.к. не знаю какие стоят и какой блок.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Блок стоит на моторе спереди сверху над ремнем.

Скинешь декоротивную крышку увидешь..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, D-X-D сказал:

надо начать со свечей.

Начать нужно с диагностики.

жып хоть и старый но не глупый

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Незнаю как джип.. в моем случае заметил что уличная температура влияет на запуск..

Свечи новые меньше  года. Остается предохранитель, проводка и сам блок..

Начал с блока и угадал..

Возможно и мой был исправен, нужно было почистить клеймы, подогнуть и все заработало.

Но я поставил новый блок и вопрос закрыл..

У меня две клеймы грелись, подгорели и потплавили немного пластик, и потеряли контакт..

Один из них это масса что крепится в районе топливного фильтра..

Блок был без питания.. 

Возможно диагностика это и покозало, Пришлось копать схему, а так на дурака поченил..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

и угадал

Если денег, как говорится, как у дурака фантиков - можно за одно и косу новую прикупить, так, ради угадайки.

у нас цены изменились, в + процентов так на 35-40 и сейчас блок накала стоит 14 тысяч, свечи беру что-то в районе 1300 за штуку.

слишком затратная угадайка.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

ну, машина всегда была дорогим развлечением...

Но диагностика - это начало.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ну если перевести наши цены по курсу, то копейки.

Да можем себе позволить, пока работаем...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, это у вас свечи стоят 7 евро, у нас - от 30 баксов за штуку, край света... 6 свечей, меньше чем за 180-200 баксов не найти... И это речь про говно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно, вася показывает, что неисправна 1,3,4,6 свеча... То есть первая и последняя по голове. Может и правда надо было сразу блок накала брать?

Свечи заказал, забрал. Ищу теперь замену. Это уникально :) ценник н кто не готов называть, или берут с потолка :) 10 косарей за замену 4 свечей...

Совсем сервисники офанарели. 

Видимо придется с друзьями под пиво менять

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
41 минуту назад, Rinat81 сказал:

Совсем сервисники офанарели. 

Они закладывают риск «облома» свечи, который ты потом им предъявишь. А удаление обломка свечи (в 2017 или 2018 годах) стоил 6-7 тысяч за одну. По подмосковью мне цены называли от 700 до 1000 за одну свечу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Goodizol
    • jeepjeep44
    • Yurank
    • tdeguitar
    • Юрий Сергеевич
    • Nordicus
    • Alex@nDr
    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.