Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

С шинами беда. Нужно на этот сезон лето покупать, а то прошлое выкинул. Но, поскольку и зиму я тоже планировал выкидывать, то это лето откатаю на зиме, что бы спекулянты угомонились немного к осени.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

С шинами беда. Нужно на этот сезон лето покупать, а то прошлое выкинул. Но, поскольку и зиму я тоже планировал выкидывать, то это лето откатаю на зиме, что бы спекулянты угомонились немного к осени.

Коллега на выходных в Благовещенске купил комплект на лето. Продавец говорит, с центральной части страны у нас на ДВ выгребают китайскую резину, по причине дефицита на рынке.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Максисы и другие более-менее известные китайские бренды в европейской части России стоят на уровне бюджетных моделей нокиан.

Из пока еще доступных можелей есть Россияская Виатти

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Максисы и другие более-менее известные китайские бренды в европейской части России стоят на уровне бюджетных моделей нокиан.

Из пока еще доступных можелей есть Россияская Виатти

Максис и бюджетные, слова антонимы! Продавцы её практически к BF по цене подтянули.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Продавцы что угодно могут подтянуть ради прибыли...а ценообразование в целом находится в расшатанном состоянии. И еще - дифицит убивает конкуренцию и цена уходит на второй план...а качество вообще на третью позицию уходит

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, из свежего,выловил в сети:

 

Продам БУ Масло Mobil 0w40 5л в хорошем состоянии. 
Чтоб не отвечать на глупые вопросы, читайте внимательно:
Покупал в проверенном официальном магазине, чеки прилагаются.
Масло использовалось только с оригинальным фильтром "Невский фильтр".
На машине не гонял, всегда прогревал и вообще пробег трассовый, в общей сложности всего 11 тысяч километров. 
Я заливал 6 литров, сейчас щуп на минимуме, значит могу предложить вам до 5 литров. Если в вашей машине требуется 6 литров - моё предложение не для вас, либо понадобится литр на долив. Или можно оставить литр вашего старого масла - в сервисе слышал про метод частичной замены.
Сливать буду 27го числа, возможен предварительный тест-драйв, можно послушать как работает мотор - никаких секретов.

Хочется передать масло в добрые руки, если вы Доливальщик - нам не по пути.

Имейте в виду, я второй владелец этого масла, но первый владелец мой хороший знакомый, он всего 8 тысяч на нем накатал, так что история прозрачная.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe это стёб какой-то 

 

"Передам в хорошие руки. Если вы доливальщик, нам не по пути"

:lol2:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Возьму , но мну нужно 10 литров, буду ждать второго предложения..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

купил в январе электросамокат. как в воду глядел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

когда заваруха началась, купил на экзисте по три комплекта фильтров, свечи, ну еще там всякое. и масло амсоил.
(а еще 300 рулонов туалетной бумаги и 20 пачек офисной, тушенку, гречку, три армейских ножа, картриджи к принтеру,  зарядку с солнченой батареей, сухой паек диверсанта, лезвия жилетт, капсулы для посудомойки и стиралки, саперную лопату и робот пылесос по старой цене с расходниками на три года)

с логистикой сейчас плохо. порты из европы - плохо все, котка тоже еле тащит.

у меня импорт был комплектующих по бизнесу из Китая через TNT DHL, они не летают к нам теперь. 
Сейчас переносим на прямые рейсы. Часть китайских самолетов в лизинге западных компаний тоже перестали летать в Россию. Мало летает. Я думаю со временем наладят логистику с Китаем и Кореей, оттуда будут летать всякие Туполев 204 214 (кстати DHL на ту-204 много лет из Германии в Россию посылки возил). Так вот, что то амерское или европейское через Китайские торговые компании, а может и Казахстан/армению... сейчас много контор там наши открывают, со временем наладят. Поставки будут. Просто временные перебои.
Из Кореи грузовое авиа тоже не летает в Россию. Морем во Владивосток тоже проблемы есть, т.к. забукать контейнер туда... ну как бы для РФ кто-то отказывает. Железная дорога из Китая в перегрузе, работает хуже хуже почты России.
Запчасти возить будут, через несколько недель, постепенно логистика будет налаживаться. Поставщикам автозапчастей сейчас наверняка тоже геморно, но пути найдут.

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 12.03.2022 в 17:58, edouard сказал:

Я, конечно, не экономист и не бизнесмен, но мне кажется курс доллара обратно не пойдет, поэтому запчасти и всё остальное будут дороже. Второй момент, сейчас многие компании завышают цены, чтобы получить дополнительную выручку, на которую они потом смогут закупать те же запчасти или какие-то товары, чтобы бизнес не загнулся. Ну и третье, ажиотаж подстегнул цены, если покупают, то почему бы не навариться?

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
36 минут назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
41 минуту назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Времена настали …. одни противоречия 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Машина  не совсем пиндосская.  Самый большой пакет акций stellantis у компании Exor. Exor  пару дней назад инвестировала в компанию Veon, которая владеет нашим брендом "Вымпелком" (Билайн). Можно сказать, что владельцы марки Jeep даже сейчас инвестируют в Россию ;)

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
3 часа назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Как метко заметил ранее наш соклубник Александр Т. «я не езжу на американских машинах, американские машины возят меня». Вот тут я с ним солидарен. А кто на чем передвигается абсолютно не соотносится с патриотизмом. Я много с чем не согласен в нашем царстве, но в данный момент бузить считаю неприемлемым.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
4 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!

Да вот хрен там Маяковский угадал. На данный исторический момент наш условный буржуй на коне. Ополоумевший народ метёт, до чего дотянется и на что денег хватает (от гречки с сахаром, до недвиги). Ведь сказано уже не раз умными людьми, что на пике ажиотажа нельзя ничего покупать. Но людей не переделать. Кстати это относится ко всему населению планеты, а не только к России (вроде 70-80% населения подвержено стадному влиянию «хватай баул, вокзал отходит»).

Вобщем-то с точки зрения бизнеса, почему бы и не воспользоваться ситуацией, раз Буратины сами несут денежки. Был один британский деятель профсоюзного движения, который сказал, что нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли даже под страхом виселицы. Кстати старый русофоб Маркс затем процитировал это в «Капитале».

Ссылка на комментарий

Друзья берите колеса. В идеале. Продаю срочно всвязи с отьездом. Непожалеете!!

Пока есть такое предложение! Срочно всвязи с отьездом. Колеса в идеале. 

 

 

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

А что дальше? Сможете привезти новые товары? Какие будут цены? Вы выручили денег больше, это хорошо. Но теперь на них Вам придётся закупать товары по более дорогим ценам. Да, ещё и проблемы с привозом и т.д.. Так что не знаю, стоит ли Вам радоваться этой прибыли.

И ещё. Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите. Вот Вы подняли цены и другие, глядя на Вас, тоже. Вы кому-то карман опустошили, а свой набили. Идёте довольные, но вдруг допустим у Вас заболел зуб. Вы пошли его лечить. Только вместо 5 тысяч за зуб с Вас теперь  возьмут 10 тысяч. И кому от такого легче? 

В общем всё это как-то неприятно для всех...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сахар снова нАчал появляться в магазинах. В Краснодаре, судя по новостной ленте, взяли за жопу сразу двух крупнейших производителей сахара, за необоснованное взвинчивание цен (более 100%)

С бумагой для оргтехники тоже вроде уже разобрались, нашли другого поставщика белил, и через неделю - две дефицит на рынке снова значительно снизится.

3 минуты назад, edouard сказал:

Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите

Это рыночная экономика и капитализм. Бизнес вообще штука такая… Альтруистам там не место. Кроме того, Ваша логика с повышением цен немного неуместна. 
Курс валюты на 30% взлетел, логистика значительно усложнилась (а это снова затраты), у некоторых сфер в принципе цепочки поставок оборвались и нужно искать новые, а это снова затраты, при чем не малые, да и риски.

А бизнесмену кроме все прочего нужно платить за аренду помещений, зарплату сотрудникам, налоги и прочее. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Сахар снова нАчал появляться в магазинах. В Краснодаре, судя по новостной ленте, взяли за жопу сразу двух крупнейших производителей сахара, за необоснованное взвинчивание цен (более 100%)

С бумагой для оргтехники тоже вроде уже разобрались, нашли другого поставщика белил, и через неделю - две дефицит на рынке снова значительно снизится.

Это рыночная экономика и капитализм. Бизнес вообще штука такая… Альтруистам там не место. Кроме того, Ваша логика с повышением цен немного неуместна. 
Курс валюты на 30% взлетел, логистика значительно усложнилась (а это снова затраты), у некоторых сфер в принципе цепочки поставок оборвались и нужно искать новые, а это снова затраты, при чем не малые, да и риски.

А бизнесмену кроме все прочего нужно платить за аренду помещений, зарплату сотрудникам, налоги и прочее. 

Я и не спорю, что ситуация с курсом изменилась. И не считаю предпринимателей альтруистами. Но курс взлетел на 30%, а не на 300%, как многие и сделали в своих фирмах. Мера же должна быть?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так зачем поднимать спрос, покупайте по необходимости, а не в прок. У меня свечи сдохли, купил, ехать то надо. Жиги наверно уже не вариант, трамвай лучше:lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
20 часов назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Нет, мне военные действия нахрен не сдались. У меня очень мирный , объединяющий человечество бизнес.
это дурь финансового психа.. вот о чем

9 часов назад, edouard сказал:

А что дальше? Сможете привезти новые товары? Какие будут цены? Вы выручили денег больше, это хорошо. Но теперь на них Вам придётся закупать товары по более дорогим ценам. Да, ещё и проблемы с привозом и т.д.. Так что не знаю, стоит ли Вам радоваться этой прибыли.

И ещё. Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите. Вот Вы подняли цены и другие, глядя на Вас, тоже. Вы кому-то карман опустошили, а свой набили. Идёте довольные, но вдруг допустим у Вас заболел зуб. Вы пошли его лечить. Только вместо 5 тысяч за зуб с Вас теперь  возьмут 10 тысяч. И кому от такого легче? 

В общем всё это как-то неприятно для всех...

именно так. поэтому цены и выросли. вцелом стало только хуже

именно в том вся и фишка, что все затраты и издержки будут переложены на конечного покупателя

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Доллар как быстро взлетел, так же быстро пока катится вниз, на 30 число курс уже 86. Однако цены в магазинах не хотят корректироваться на расходники и запчасти.

Кто-нибудь узнавал в нынешней обстановке о возможностях доставки из европы или штатов?

И, похоже, по текущему курсу 3-5 летний джип уже выгоднее покупать где-нибудь в Германии, ибо дилеры с ума сошли с ценами)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

И так. Доллар как быстро взлетел, так же быстро пока катится вниз, на 30 число курс уже 86. Однако цены в магазинах не хотят корректироваться на расходники и запчасти.

Кто-нибудь узнавал в нынешней обстановке о возможностях доставки из европы или штатов?

И, похоже, по текущему курсу 3-5 летний джип уже выгоднее покупать где-нибудь в Германии, ибо дилеры с ума сошли с ценами)

Со штатами и Европой одним курсом не отделаешься. Логистика вносит свои коррективы и она забирает львиную долю от стоимости. Ну и спекуляция на высоком спросе, куда же без неё.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 30.03.2022 в 08:06, Talakanec сказал:

Со штатами и Европой одним курсом не отделаешься. Логистика вносит свои коррективы и она забирает львиную долю от стоимости. Ну и спекуляция на высоком спросе, куда же без неё.

Вклад спекуляции гораздо больше, чем логистики. Последняя занимает в контрактной цене закупки не более 20% сейчас.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.03.2022 в 08:01, Ixterrah сказал:

только он не свободно не конвертируемый. Поди его купи по этой цене. Это как в ссср доллар был по 90 копеек

Опять не совсем так, Союз не смог бы так тягаться с Западом. Затеяно все для обрушения их монополии на все.

Валюты будет намного больше, чем потребность в ней. Может и до 40-50 упасть доллар. Скоро наш ЦБ будет ограничивать ее продажу экспортерами, опять снизят до 70-50 проц. Кстати, ЦБ уже указал баннкам, чтобы к оф.курсу прибавляли только 2 руб.! Покупайте сами оплайн по биржевому курсу в приложениях банков.

Ну, а акциями подтерли или радуетесь их росту? Закон рынка: покупай на паники и продавай на эйфории! Мы Сбер покупали по 77, а вчера он был ровно в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Рыбак
    • Andrey1979
    • MarkS
    • Серый73
    • вадим 912
    • Sergey 161
    • denom
    • сокол
    • cheleken86
    • ViacheslavE
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.