Перейти к содержанию

Какое масло лить в новых реалиях?


KamazOtstoev

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Французский Motul не ушел из России. Есть официальные магазины и проверка покупки на сайте .

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, yury98 сказал:

Французский Motul не ушел из России. Есть официальные магазины и проверка покупки на сайте .

Лью его, 5в30, на 11000 пробега долил 3.8л. Щас взял на пробу c-works 0в20, буду пробовать. 

1
Автомобиль: Lexus RX
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал тут недавно синтетическое моторное масло Lexus SN 5W40. Раньше пользовался другим, но увы, санкции и все такое, цена на масло взлетела до ужаса, думаю все заметили. Я попробовал масло Lexus SN и скажу вам отличная альтернатива по хорошей цене. Буду теперь брать его! Надеюсь тут цены не взлетят в 2 раза. Прям даже рекомендую его, у меня машина Lexus RX 2015 года – ооочень прихотливая,а тут был удивлен, 3-й раз уже меняю и доволен результатом: угара почти нет, без примесей и вязкость хорошая. Купил кстати у ребят на Яндекс маркете. Все документы они там показывают, сертификаты, анализы даже)) Рустранс-Логистик называется

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на рекламу.

Спецификации Крайслер оно не соответствует.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, есть возможность взять Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40. Вот только смущает, что в мануале на дизель пишут допуск MS-10902, ms-11106 ? а у этого масла вроде только Cummins 20081.

Изменено пользователем Galliaff
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Galliaff сказал:

пишут допуск MS-10902, ms-11106

На мой взгляд, современные двигатели очень чувствительны к маслу. Я бы поискал масло с рекомендованным допуском.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь такое заливал? ravenol ndt nord duty truck sae 5w-40 по допускам соответствует, хотел услышать отзывы

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Galliaff сказал:

Кто нибудь такое заливал? ravenol ndt nord duty truck sae 5w-40 по допускам соответствует, хотел услышать отзывы

На зиму залил равенол 5w40HCS в джип компасс 2006г пробег 176к разницы в других до этого залитых маслах не заметил лил мобил1 зелёный мотор работал ровно тихо без шумов и че там ещё бывает. Но на пробеге этого масла в 5000т км пробило клапанную прокладку. Не знаю от масла ли то ли от времени хз.чинился в сх27 на алтушке. Сейчас залили то-же равенол 5w30HDX с допуском крайслер. Пака проехал 400км на нём как будет дальше время покажет. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Psix сказал:

На зиму залил равенол 5w40HCS в джип компасс 2006г пробег 176к разницы в других до этого залитых маслах не заметил лил мобил1 зелёный мотор работал ровно тихо без шумов и че там ещё бывает. Но на пробеге этого масла в 5000т км пробило клапанную прокладку. Не знаю от масла ли то ли от времени хз.чинился в сх27 на алтушке. Сейчас залили то-же равенол 5w30HDX с допуском крайслер. Пака проехал 400км на нём как будет дальше время покажет. 

Спасибо🤝

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста. Купил jeep  compass limited 2.4l 2018г.в. Написано в мануале масло в двигатель заливаю 0w20 с допуском Крайслера. Можно ли залить в него масло 5w-30 с допуском Fiat? На форуме пишут что заливают 5w30 Лукойл Люкс синтетика. 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы заливал то, что в мануале. В хорошие присадки у Лукойла я не верю.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il Насчет  5w30 в мануале так же не возбраняется. А касательно «новых реалий»,посмотрите на характеристики ИДЕМИЦУ ЗЕПРО 5w30.Оно «дышит» в спину МОБИЛу 1. Ни к чему не призываю,просто сказал свое мнение. Стал пользовать его. Удовлетворен полностью.

Николай.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il И уж если Лукойл, то тогда ЛУКОЙЛ АРМОТЕХ JP . Поинтересуйтесь. Но ИДЕМИЦУ вкусней всё-таки :) 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

По поводу масла 5w30 я находил в мануале для джипа компаса в предыдущем поколении, а во втором поколении указано только 0w20. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il Ильдус, да нет проблем! Я сейчас заглянул в интернет, так там обилие масел 0w30 . И означенные выше ИДЕМИЦУ, и ЛУКОЙЛ АРМОТЕХ JP, и МОБИЛ, и вагон и маленькая тележка других. Выбирай на вкус! :) И кошелёк! ;) 

  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчане.

вопрос древний масло моторное.

Кто-нибудь пробовал масло Масло TOTACHI Hyper Ecodrive 0W20.

по допускам проходит на Компас 2019 г бенз 2,4 USA.

по отзывам почитал плохого не нашел, ценник отличный 3700 - 4 л.

Shell Helix Ultra 0W-20 SN PLUS - 17тыс. Мопар - 17 тыс. - не вариант

 

 

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Kostyasun сказал:

TOTACHI

Жижа местного розлива. Скорее всего обнинскоргсинтез (синтек). Тыщ на 5 пойдет, не больше. Но я бы не стал.

0w20 из отечественных сейчас делает Синтек (кстати, С5, судя по анализам, очень даже не плох), Лукойл (JP, GC), и G-Energy (Газпромнефть). Все анализы есть на известном форуме. Из импортного всё неплохо сейчас у Kixx, ZIC, S-Oil (цена/качество). 

0
Автомобиль: JEEP GRAND CEROKEE 3.0 дизель
Город: Ковдор
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Кто подскажет допуски моторго масла на дизельный двс, grand cherokee 2008 3.0.  Заранее благодарю.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ваня Михалыч  ну ё-маё... Зачем с Грандом в тему Компасов залезли? 🤔

Изучайте многолетний опыт в профильной теме:

 

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Valerich сказал:

Жижа местного розлива. Скорее всего обнинскоргсинтез (синтек). Тыщ на 5 пойдет, не больше. Но я бы не стал.

0w20 из отечественных сейчас делает Синтек (кстати, С5, судя по анализам, очень даже не плох), Лукойл (JP, GC), и G-Energy (Газпромнефть). Все анализы есть на известном форуме. Из импортного всё неплохо сейчас у Kixx, ZIC, S-Oil (цена/качество). 

Спасибо за подробный ответ. Буду определяться выбором.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Kostyasun Еси б меня заставили залить ТОТАЧИ, я бы поменял его при пробеге 3-4 тысячи. Полностью разделяю мнение Ильи в посте № 47.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

@Kostyasun Еси б меня заставили залить ТОТАЧИ, я бы поменял его при пробеге 3-4 тысячи. Полностью разделяю мнение Ильи в посте № 47.

Тотачи уже вычеркнул, смотрю отечественные масла. Непонятно что будет с буржуйскими товарами, пора переходить на наши

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Определился с G-Energy  Synthetic Far East 0W-20.

На лукойле и синтеке с5 допуски Крайслера не нашел.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Kostyasun сказал:

Тотачи уже вычеркнул, смотрю отечественные масла. Непонятно что будет с буржуйскими товарами, пора переходить на наши

Про  анализы на известном форуме Илья чётко сказал. Советую к изучению.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Землянин сказал:

Про  анализы на известном форуме Илья чётко сказал. Советую к изучению.

Ну а что так загадочно :-)))

Логика про импортные масла моя такова: чем выше цена и известнее бренд, ты выше вероятность подделки. Тем более сейчас самое лучшее время для подделочников.

Про енерджи встречал для джиипов несколько отзывов, все положительные.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Kostyasun сказал:

Ну а что так загадочно :-)))

Логика про импортные масла моя такова: чем выше цена и известнее бренд, ты выше вероятность подделки. Тем более сейчас самое лучшее время для подделочников.

Про енерджи встречал для джиипов несколько отзывов, все положительные.

Да Вы меня просто не поняли. Я Вам написал о том, что полезно для самообразования в части масел «покурить» ойл-клуб. Там много полезного и интересного. 

Не более того.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Землянин сказал:

Да Вы меня просто не поняли. Я Вам написал о том, что полезно для самообразования в части масел «покурить» ойл-клуб. Там много полезного и интересного. 

Не более того.

Понял :-), спасибо, 

я конечно не специалист, не все тонкости знаю, но посмотрел синтек и лукойл, но меня единственное смутило, что не указан допуск крайслер. Считаю если производитель указал свой допуск, нужно брать масло с данным допуском.

По подделкам немаловажная вещь. Была у меня Шевролет каптива 3 года от роду было ей. Первый раз решил лить именно заводское масло GM, заказывал в Автодок у дистрибьютера. через 3 года двиглу кирдык пришел, стуканул. На станции разобрали посмотрели - диагноз масло г..вно, некачественное. Именно что не сам GM, а подделка. А в текущих реалиях когда импортное масло везут обходными путями и у него ценник не слабый, жулики думаю активизируются с большей силой.

Но это так мои мысли только с небольшим опытом.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kostyasun сказал:

жулики думаю активизируются с большей силой.

Подделывают обычно ведущие бренды - Shell, Castrol и Mobil.

Смотрите второй эшелон, но с допуском.

Я последние два года лью Motul 8100 Eco-Lite 0w-20.

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Kostyasun сказал:

Понял :-), спасибо, 

я конечно не специалист, не все тонкости знаю, но посмотрел синтек и лукойл, но меня единственное смутило, что не указан допуск крайслер. Считаю если производитель указал свой допуск, нужно брать масло с данным допуском.

По подделкам немаловажная вещь. Была у меня Шевролет каптива 3 года от роду было ей. Первый раз решил лить именно заводское масло GM, заказывал в Автодок у дистрибьютера. через 3 года двиглу кирдык пришел, стуканул. На станции разобрали посмотрели - диагноз масло г..вно, некачественное. Именно что не сам GM, а подделка. А в текущих реалиях когда импортное масло везут обходными путями и у него ценник не слабый, жулики думаю активизируются с большей силой.

Но это так мои мысли только с небольшим опытом.

Константин, я не спорить ради, а размышления для : может и не стоит возводить допуск в ранг самых правильных в мире решений? 

Если я правильно понимаю процедуру, то производителю надо с большим поклоном и пританцовываниями, оплатив оочень не мало хрустиков(американских, либо европейских), прождав всякого рода исследования ,можно начинать надеяться на получение допуска.

И это на том фоне, что начинает народ  применять (хоть и неохотно) наше отечественное вполне себе успешно.

А стенания некоторых автовладельцев : « Вай! У мну двигло стукануло от нашего масла!»-я лично воспринимаю с большим сомнением. Сомнения? А вот сколько лет двиглу стуканутому? Сколько часов наработало? Что в него лили за его жизнь? А как эксплуатировали? Далее много вопросов ещё …..

Ведь если галопом по-Европам : старые модели двигателей- большие зазары, большие каналы для смазки=масло погуще. Новые двигатели, оборотистые, с малыми зазарами, с тонкими каналами=масло более текучее. Повторяюсь-это суперкратко, без отражения других задач масла и его характеристик! А  бездумные автовладельцы ничего не учитывают! Потом и недоразумения!

Ни к чему не призываю и не склоняю. Просто мысли вслух. Без претензии на самые правильные.

Николай.

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

И это на том фоне, что начинает народ  применять (хоть и неохотно) наше отечественное вполне себе успешно.

Масло - далеко не основная статью расходов на автомобиль. Не думаю, что стоит экономить и лить масло без допуска. Моторы сейчас сложные и капризные, в отличии от машин прошлого века.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • ПАН
    • Карлеоне
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Алексей Майстер
    • doktor_2003
    • Ivan1978
    • diman416
    • AS8
    • avtovlg
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.