Перейти к содержанию

Какое масло лить в новых реалиях?


KamazOtstoev

Рекомендуемые сообщения

382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
34 минуты назад, yury98 сказал:

Масло - далеко не основная статью расходов на автомобиль. Не думаю, что стоит экономить и лить масло без допуска. Моторы сейчас сложные и капризные, в отличии от машин прошлого века.

А вот Юрий скажите мне авторитетно, приведя аргументы, я сейчас начал гробить свой ED3 , начав пользовать ИДЕМИЦУ ЗЕПРО 5W30 ? Без допуска! 

Аргумент«Требуется допуск»-не будет зачтён аргументом.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Землянин сказал:

Без допуска! 

Это ваш автомобиль и ваш выбор.

В маслах я не профессионал, но в отличиях, например, брендовых аккумуляторов для радиостанций от совместимых точно уверен.

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Любое лейте не палёное, что за проблема. Менять во-время и всё

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

авторитетно, приведя аргументы

Мнение авторитета, П.Чхетиани, научный сотрудник Институт машиноведения РАН.

С. Асланян: Вот запомните эту цифру! 7 500 – это тот предел, после которого нужно менять. Очень многие задаются вопросом: есть масло 5w30. У разных производителей оно имеет разные допуски. Человек покупает какой-нибудь Volkswagen, смотрит книжку, и там написано, что у вас должен быть допуск, например, 004 или 005. Но масло 5w30 у одного производителя сертифицировано Volkswagen и в это поле допуска попадает, а у другого такое же 5w30 не попадает. Нужно на это обращать внимание, или это всё-таки маркетинг? Должны ли мы верить в такие нюансы, в которые мы свято верим, что если мы в них разобрались, то мы специалисты и двигатель спасли?

П. Чхетиани: Что значат эти допуски? Они обозначают только, что мы взяли какой-то объем масла и отправили на фирму Volkswagen, Mercedes, Volvo и так далее, чтобы специалисты из этих фирм проверили на стендах, насколько это масло выше того нижнего предела, который зафиксирован как проходящий тест. Поэтому, если у вас есть от 250 000 долларов до 450 000 долларов, вы можете туда отправить свою канистру с маслом.

Кстати говоря, так поступают наши самые известные производители масел. Им, кстати, надо сказать, что в силу того, что масла не приносят большой прибыли, то хорошие масла делаются по остаточному принципу. Нужно получить такую очень важную характеристику масла, но они не проводят никаких особых исследований. Это привозят на завод, на заводе есть двигатели. У нас такая же практика была еще до перестройки, когда десятки двигателей работали на совершенствование как двигателей, так и масел.

С. Асланян: То есть можно обратить внимание, если мы видим на банке масла, что мы не попадаем в поле допуска конкретной фирмы, то лучше не рисковать. То есть за этой цифрой определенная правда есть?

П. Чхетиани: С такой же степенью вероятности может оказаться, что масло, которое не попало в этот список, ничем не хуже, а может быть, даже и лучше. Но просто оно не попало, к примеру, не хватило денег, или не захотели. Какие-то причины, в силу которых они не отправили продукт для получения допуска.

С. Асланян: То есть если мы апеллируем только к цифрам на этикетке 5w30 и не обращаем внимания на допуски, которые производитель прописал, то всё-таки для нас ключевые цифры – именно 5w30? Заливаем смело и едем дальше.

П. Чхетиани: Я бы всё-таки на всякий случай, если там есть еще не фальсифицированные допуски от этих известных автомобилестроительных фирм, из двух выбрал то, которое с допуском.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, yury98 сказал:

Мнение авторитета, П.Чхетиани, научный сотрудник Институт машиноведения РАН.

С. Асланян: Вот запомните эту цифру! 7 500 – это тот предел, после которого нужно менять. Очень многие задаются вопросом: есть масло 5w30. У разных производителей оно имеет разные допуски. Человек покупает какой-нибудь Volkswagen, смотрит книжку, и там написано, что у вас должен быть допуск, например, 004 или 005. Но масло 5w30 у одного производителя сертифицировано Volkswagen и в это поле допуска попадает, а у другого такое же 5w30 не попадает. Нужно на это обращать внимание, или это всё-таки маркетинг? Должны ли мы верить в такие нюансы, в которые мы свято верим, что если мы в них разобрались, то мы специалисты и двигатель спасли?

П. Чхетиани: Что значат эти допуски? Они обозначают только, что мы взяли какой-то объем масла и отправили на фирму Volkswagen, Mercedes, Volvo и так далее, чтобы специалисты из этих фирм проверили на стендах, насколько это масло выше того нижнего предела, который зафиксирован как проходящий тест. Поэтому, если у вас есть от 250 000 долларов до 450 000 долларов, вы можете туда отправить свою канистру с маслом.

Кстати говоря, так поступают наши самые известные производители масел. Им, кстати, надо сказать, что в силу того, что масла не приносят большой прибыли, то хорошие масла делаются по остаточному принципу. Нужно получить такую очень важную характеристику масла, но они не проводят никаких особых исследований. Это привозят на завод, на заводе есть двигатели. У нас такая же практика была еще до перестройки, когда десятки двигателей работали на совершенствование как двигателей, так и масел.

С. Асланян: То есть можно обратить внимание, если мы видим на банке масла, что мы не попадаем в поле допуска конкретной фирмы, то лучше не рисковать. То есть за этой цифрой определенная правда есть?

П. Чхетиани: С такой же степенью вероятности может оказаться, что масло, которое не попало в этот список, ничем не хуже, а может быть, даже и лучше. Но просто оно не попало, к примеру, не хватило денег, или не захотели. Какие-то причины, в силу которых они не отправили продукт для получения допуска.

С. Асланян: То есть если мы апеллируем только к цифрам на этикетке 5w30 и не обращаем внимания на допуски, которые производитель прописал, то всё-таки для нас ключевые цифры – именно 5w30? Заливаем смело и едем дальше.

П. Чхетиани: Я бы всё-таки на всякий случай, если там есть еще не фальсифицированные допуски от этих известных автомобилестроительных фирм, из двух выбрал то, которое с допуском.

Спасибо, Юрий! 

Это и есть ,собственно, то, о чём я и писал.

Примечателен последний довод в интервью с П.Чхетиани, где он говорит : «……. на всякий случай, ……»

То бишь ,вполне себе производители масел, такие как Лукойл, Синтек , Идемицу, и подобные ,заслуживают своим авторитетом и своими научными разработками, доверия к покупке и без допуска Крайслера, Мерседес, Фольксвагена . Это моя логика. Это мои убеждения. Тем более ,они не скрывают и публикуют характеристики своей продукции. И независимые лаборатории подтверждают эти   Характеристики.

В общем, как говорится  в известной поговорке : «Небыло бы счастья, да несчастье помогло!» Я про санкции. В связи с новыми реалиями я лично пришёл к убеждению, что СВЯТОЙ ДОПУСК -это ИКОНА МАРКЕТИНГА! 

Наши химики  и технологи не пальцем сделаны , вполне себе могут и хорошую продукцию разрабатывать и производить. Другое дело, что 30 лет забивали наш рынок буржуйским маслом, мы как-то и не заметили , что стали считать их продукцию лучшей во всём. Как говорится «Бизнес, ничего личного!» Вот мы и привыкли. И стали с опаской относиться ко всему нашему.

Несколько сумбурно, но формат форума не располагает к эпистолярному жанру. Чтоб всё по плану …

С уважением. 

Николай.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Наши химики  и технологи не пальцем сделаны , вполне себе могут и хорошую продукцию разрабатывать и производить.

Проблема не собственно в базовом масле, оно у нас хорошее. Проблема в присадках и их комбинациях.

Тот же Асланян говорил, что присадки делают всего 4 фирмы в мире.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, yury98 сказал:

Проблема не собственно в базовом масле, оно у нас хорошее. Проблема в присадках и их комбинациях.

Тот же Асланян говорил, что присадки делают всего 4 фирмы в мире.

Здесь пожалуй и соглашусь с Вами. Но с оговоркой : нет того, кто дал бы хорошего пендаля тому, от кого это зависит. Я так думаю. И делали б  и у нас требуемые присадки. А раз пока дело обстоит так, то значит кому-то это выгодно. Моё глубокое убеждение. Мы, народ, своею инертностью и породили таких жуликов.

Но! Меня уже несёт не в тему …..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Насморевшись видосов  в   Ютубе залил Газпромнефтевское 0w20 c крайслеровским допуском. В контакте  у них  сервис есть -    высылаешь фотки канистры,  они  берут пару  дней на расследование  и  потом   с   умным видом объявляют, что масло скорее настоящее, чем нет.  На мой вопрос сколько случаев фальсификации выявили, ответили, что ни одного. По сравнению с премиальным Равенолом если и есть еле различимая разница, то в лучшую сторону. Вобщем, красавцы ГПН!

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

Недавно менял масло и залил Quaker state SAE 0W-20. У него вроде и допуск крайслеровский имеется

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Беру синтетику равенол smo 5w30 с допуском Крайслера 20 литров за 11 килорублей, хватает на 4 замены. Стоимость замены (масло +фильтр) чуть за 3 тыс получается, терпимо.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2024 в 16:23, Gr.Eb-r сказал:

По сравнению с премиальным Равенолом если и есть еле различимая разница, то в лучшую сторону.

А в чем это  выражается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@АндрейТатар Avtomagazin66.ru. А так вообще любой агрегатор типа екзиста. 

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 06.03.2024 в 20:31, yury98 сказал:

А в чем это  выражается?

А патаму шта!😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass II Trailhawk 2018
Город: Казань
Опубликовано

Мне в джиповском сервисе из бочки льют ROLF Professional SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A DEXOS (e208L).

После 7000 начинает уменьшаться до необходимости подлива. 

Кто-нибудь знает про это масло? Сойдет при условии замены не больше 8000-8500 ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!

У меня вопрос. Масло менять не просило. А сегодня глянул в инфе - говорит менять надо.

Хотя до сервисного ещё долго.

Это нормально?

И вопрос. Я конечно, почитаю эту тему, но спрошу 0w-20 норм масло? Равенол возим сами из Германии ,сайт их предлагает своё масло.

Климат более жаркий у нас.

И сколько лить в 2,4-литровый двиг?

IMG_20240604_205440_673.jpg

IMG_20240604_205048_722.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Что выбрать - RAVENOL EHC 0W-20 или RAVENOL DXG 5W-30?

Оба соответствуют требованиям: Chrysler MS-6395

 

Климат у нас очень жаркий.

 

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Дёма0903 сказал:

И сколько лить в 2,4-литровый двиг?

Примерно 5,5 литров.

В инструкции написано 0w20.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

То лить, что в мануале рекомендуют. Шаг влево , шаг вправо - пожалуйста! Но  это уже ваш риск! Хотите поэкспериментировать на своём двигателе - да кто ж не даёт?

@Дёма0903 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всегда покупаю 4литровую канистру + 1литр. После замены остаётся примерно поллитра.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Взял RAVENOL EHC 0W-20 6литров.

На днях поменяю. Ну, к черту эти риски неоправданные. Я еще от программирования не отошел, чтобы по новой начать там копаться.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.06.2024 в 10:35, Землянин сказал:

Всегда покупаю 4литровую канистру + 1литр. После замены остаётся примерно поллитра.

А может я 5литровую покупаю? 

Вот забыл нафиг!

В 05.06.2024 в 12:23, Дёма0903 сказал:

Взял RAVENOL EHC 0W-20 6литров.

На днях поменяю. Ну, к черту эти риски неоправданные. Я еще от программирования не отошел, чтобы по новой начать там копаться.

Да и правильно! В случае если экспериментировать , то дорогой риск! Как и в покере!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Ной1971
    • Егор Пятигорск
    • Машинист
    • Vofchik
    • McKilligan
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.