Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Фото присылайте, посмотрим))

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца. Работа у меня такая по морям скитаться😊

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да без проблем, конечно))

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2022 в 13:02, mr. Добрый Кот сказал:

Да без проблем, конечно))

Здравствуйте Виктор ! Могли бы Вы мне объяснить такое

1) В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, (выписка из мануала). Вроде бачек с гидравлическим маслом под капотом есть. Там, что электро мотор дополнительно стоит ???

2) НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени.(выписка из мануала). Хотя прочитывая форумы, drive2.ru про АКПП, там как раз советуют меньше 
пользоваться N.

3) Режим AutoStick дает водителю возмож-
ность ручного переключения передач и, та-
ким образом, обеспечивает более полный
контроль над автомобилем. (выписка из мануала), После этого видео, чего-то я не догоняю или это ноу-хау какой-то. Послушайте с 11,58мин. Как это на нейтрале АКПП возможно??? 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ваш мануал надо просто выкинуть. Нормальная система гидравлическая. Насос, бачок, редуктор. Всё проще некуда. Есть нюансы, но, в целом, весьма неплохо. 
Нейтраль должна быть потому, что должна быть. В основном используется, когда надо переключить раздатку на пониженный ряд. Когда долго стоите с заведенным двигателем, можно просто на паркинг поставить. 
На видео гладиаторы и jl. Там другая раздаточная коробка. И несколько иная  организация полного привода. На вашей машине есть возможность переключения передач в ручном режиме ( та самая функция, о которой вы писали выше) Она проста, понятна и в некоторых случаях полезна. Но в целом, можно жить без нее. 
На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!! А лучше всего перед препятствием заранее включить понижайку на ровной площадке. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2022 в 09:10, mr. Добрый Кот сказал:

Если толщина проставки менее 20 мм, то избавиться от них желательно как можно скорее

Виктор здравствуйте. 1) По проставке она 40мм. 

 

В 22.07.2022 в 23:20, mr. Добрый Кот сказал:

На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!!

А, тут я вообще запутался. Что это за авто такое. На поджере всё просто было.

 

В 13.07.2022 в 11:12, Марсик сказал:

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца.

Сделал фото низа машины ? Но их много и какие конкретно желательно ? Какое будет ваше резюме по лифту ? 

295384458_454324763218685_8700136841192518835_n.jpg

295876790_462979591937973_7221663856121116907_n.jpg

295881941_1099144397653375_5538377564409650421_n.jpg

296172432_785242449162033_5180327963624394323_n.jpg

296173302_764564694665369_5224663696592701435_n.jpg

295757511_877736826950623_7422185788066001768_n.jpg

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 
По пониженному ряду. Просто надо потренироваться. Переводите акпп в нейтраль, далее ручку раздатки в позицию парттайм ( один раз на себя), далее ручку раздатки вправо вбок и чуть на себя ( тот самый второй нейтраль, но уже в раздатке) и совсем на себя до упора. Вот и он- пониженный ряд. Далее акпп в «драйв» и можете просто тормоз отпустить, без газа, машина сама поедет))) Когда машина на ровной площадке, ничего страшного при включении понижайки не произойдет. А вот с наклонами аккуратнее. 

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 

Спасибо Виктор. По проставкам не знаю, но думаю когда бывший хозяин поменял колеса и скинул цену, наверное другие колёса с дисками что то цепляли при развороте колёс. Но это моё предположение. Хотя можно проверить когда руки дойдут. Про диски буду иметь в виду. Фото задней подвески высылаю, а вот крепление рычагов к раме фото сделаю позже. Но мне кажется они в штатных местах. Панара вроде поднята на верхнее крепление. Одно фото есть с задним креплением тяги к раме от моста и переднее крепление но они не очень, сделаю специально четкие .

КРЕПЛЕНИЕ ПАНАРА -1.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

296143512_1479818359104842_3154359035853900642_n.jpg

295480689_398772468904857_7026897663522880687_n.jpg

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предхоз сменил колеса и скинул цену не из-за цеплявших колес)) Те диски были гораздо дороже и их неплохо можно было продать отдельно)) 

Крепления панар я заметил, да, стоят кронштейны, что есть гут. Только за болтами надо следить, бывает, слабнут. 

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет.
 

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет

Понял. Машина рулится и вибрации нет. Только на неровностях выдавленных фурами на асфальте постоянно рулём работать нужно, а по ровному едет хорошо, я писал об этом. Рычаги сам менять точно не буду, да тут спец нужен кто в этом разбирается. Большое спасибо за советы.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

А, у меня Виктор как бы и выбор не большой продать или привыкать😊. Продать это не вариант. Так, что буду привыкать. Поджерик мой первый тоже был не стандартный и его носило по неровной дороге. Так, что практика есть😊

 

2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

 

 

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2022 в 00:24, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно…

Мягко сказано если вспомнить про "кастор".

OME 2,5" на штатных рычагах уже уводит кастор в предельные значения по минусу.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но там нет вибраций по словам владельца.  Подозреваю, что полтора центнера обвеса немного занизили показатели лифта и машина находится пока по эту сторону добра и зла))

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но там нет вибраций по словам владельца.

Шёл по трасе 90,100,120,130 к/ч. вибрации никакой не чувствовал. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо. Успеете еще начувствоваться. Пока наслаждайтесь))

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Успеете еще начувствоваться.

А, может ну её, эту вибрацию не надо, без неё хорошо😊

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов. И хорошее настроение не покинет больше вас (с)))

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:51, mr. Добрый Кот сказал:

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов.

Крестовины на полуосях у меня без точек смазки, а карданы придётся снимать и шрусы разбирать.  Посоветуйте через какой промежуток времени или пробега?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По крестовинам- периодически включать полный привод на ровной площадке и начав движение сделать по кругу направо и налево с полным выворотом руля. Не газовать! Когда биение в руль станет ощутимым во время этой процедуры- менять крестовины. Сразу обе -недорого и надежно. 
Если не хочется разбирать шрусы, то. Влезаете под машину. На резиновом пыльнике шруса есть ленточный хомут. Его снять, надеть на пресс-шприц насадку-иглу ( в Россее фирма Дело Техники выпускает, у вас полюбому подобные есть в сервисах). Просунуть иглу между пыльником и карданом и загнать смазку пока не набухнет пыльник. Потом аккуратно затянуть хомут. Специальным приспособлением либо аккуратно и внимательно вручную. Фокус прокатывает со шрусами заднего кардана. С передним- занимательнейшая проктология. 
Если хочется снять карданы- лучше снять и обслужить всё, включая шлицевую часть.  Так оно вернее. 
По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Кстати, на будущее. Практика показывает, что крестовины без точек смазки живут дольше, чем крестовины, имеющие эти точки.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую. 🍷🍻

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 03.08.2022 в 12:00, Марсик сказал:

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую.

Добрый день Виктор! Снова я на работе и решил написать вам, вы не поверите за не полных два месяца будучи дома на вранглере выезжал только ДВА раза и проехал  160км. и то по трассе от города до города. Вот как бывает. Позже буду просить вас проконсультировать по jscan но это когда время ближе к дому пойдёт. И такой вопрос: в декабре как бы подойдёт время обслуживания jeep-а по сервисной книжке ( его обслуживали в польском сервисе в декабре 2021г. там замена масло и всё такое что там по пробегу положено. Так указанно в сервисной книжке.) Как бы вы мне посоветовали, мне тоже отогнать в сервис или всё купить по замене масло+ фильтр в двигателе и всё сделать самому в гараже, пробег на данный момент 76700км.? В сервисе будет думаю дороже, но будет отметка в книжке. Может по ходу заметят какие то ещё проблемы о которых я не догадываюсь. При прохождении тех осмотра мне парень сказал обратить внимание на шарнир по моему рулевой тяги, но это под вопросом.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Тут дело личного предпочтения. Если душе спокойнее от печатей в книжке, то в сервис. Если печати не важны, но хочется выяснить общее состояние и грядущие проблемы, то в сервис. Но в обоих случаях стоять над душой ибо криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))). Если ничего не беспокоит пока и чувствуете в себе силы сменить жидкости самостоятельно, то это будет отличный навык на будущее. 
Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется наконечник. Номер запчасти 52060049 ае

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))).

По поводу криворукость сервисов я в курсе, сам сталкивался, один раз получилось присутствовать при замене деталей, но тогда была мотивация, телефон стационарно стоял в машине. Типа мне должны позвонить. А вот сейчас этот номер не пройдёт😣

15 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется с тягой целиком. Что тоже весьма удручает…

По поводу рулевой тяги, я пока не знаю точно, что именно он имел в виду. Сказал только с левой стороны шарнир ему не понравился ти по люфтит, а конкретно где именно, не сказал и не показал. Но это я могу в другой сервис заехать к знакомому и там на яме руль по вращать из стороны в сторону. Такая возможность есть. По поводу замены масло и фильтра своими силами проблемы нет. Менял не раз но на других моделях. А про эту, кучу роликов ютубе пересмотрел, сложного ничего нет. Скорее всего всё поменяю сам. Думаю раз стоит штамп польского сервиса с пробегом и датой в книжке, то по поводу замены ремня пока беспокоится не стоит, пробег как бы ещё позволяет его использовать, надеюсь вы согласитесь со мной. Штамп в книжке мне не актуален. Просто подумал может выявят какую либо неисправность, а могут и придумать эту неисправность😊

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2022 в 18:46, mr. Добрый Кот сказал:

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Здравствуйте Виктор. Появилось свободное время поиграться с машиной😀. С рулевым наконечником всё вроде нормально, по вашему совету снизу постукал никаких признаков люфта. Хочу уточнить. 1) при подключении переднего моста, АКПП нужно ставить в нейтрал или нейтрал используется только при подключении пониженной 4L? 2) Когда снято одно из задних колёс, что нужно сделать чтобы полуось вращалась от руки ? 

Возможно я что то не так сделал. Машина стояла на паркинге, ручник отпущен. Мне нужно было снять заднее колесо. В ручную диск с полуосью не проворачивается. Или сначала нужно завести и рычаг АКПП перевести в нейтрал? Или вообще задний кардан отсоединять😉

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

С наступающим Новым годом. Наилучшие пожелания. Может кто сможет мне подсказать или объяснить по коробке передач . Сфотографировал аббревиатуру на коробке передач и в интернете по этим данным никакой информации найти не могу. Как это расшифровать, может есть какой каталог?

DSC00137.JPG

DSC00138.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Вроде как бы так, NAG1 . Но просматривал форумы на Drive2.ru да и тут раньше мне написали, что это 722,6 . А у меня на коробке выбито 722210:31. вот и хотел найти в и-нете что то про отличия.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2022 в 10:29, Giraffe сказал:

В работе с телефоном, есть основное правило- в момент диагностики, телефон должен быть в авиарежиме.

Не буду объяснять, почему.

А так, любой из рекомендованных http://jscan.net/supported-and-not-supported-obd-adapters/ подойдет.

Если Китай- то там есть официальные магазины, которые торгуют только этим, понять несложно.

 

Здравствуйте Андрей. С Новым годом. Посоветуйте пожалуйста какую программу с русским языком выбрать и установить на телефон, чтобы пользоваться i Car Pro или OBD II ? Для авто Wrangler. В этих вещах я не очень.  Заранее спасибо.

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если у Вас Айфон- то ОBDJscan

Если Андроид- то AlfaOBD.

Обе программы лучше юзать на английском, он более однозначный в плане терминов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Оппенгеймер
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.