Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Фото присылайте, посмотрим))

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца. Работа у меня такая по морям скитаться😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да без проблем, конечно))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 13:02, mr. Добрый Кот сказал:

Да без проблем, конечно))

Здравствуйте Виктор ! Могли бы Вы мне объяснить такое

1) В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, (выписка из мануала). Вроде бачек с гидравлическим маслом под капотом есть. Там, что электро мотор дополнительно стоит ???

2) НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени.(выписка из мануала). Хотя прочитывая форумы, drive2.ru про АКПП, там как раз советуют меньше 
пользоваться N.

3) Режим AutoStick дает водителю возмож-
ность ручного переключения передач и, та-
ким образом, обеспечивает более полный
контроль над автомобилем. (выписка из мануала), После этого видео, чего-то я не догоняю или это ноу-хау какой-то. Послушайте с 11,58мин. Как это на нейтрале АКПП возможно??? 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ваш мануал надо просто выкинуть. Нормальная система гидравлическая. Насос, бачок, редуктор. Всё проще некуда. Есть нюансы, но, в целом, весьма неплохо. 
Нейтраль должна быть потому, что должна быть. В основном используется, когда надо переключить раздатку на пониженный ряд. Когда долго стоите с заведенным двигателем, можно просто на паркинг поставить. 
На видео гладиаторы и jl. Там другая раздаточная коробка. И несколько иная  организация полного привода. На вашей машине есть возможность переключения передач в ручном режиме ( та самая функция, о которой вы писали выше) Она проста, понятна и в некоторых случаях полезна. Но в целом, можно жить без нее. 
На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!! А лучше всего перед препятствием заранее включить понижайку на ровной площадке. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 09:10, mr. Добрый Кот сказал:

Если толщина проставки менее 20 мм, то избавиться от них желательно как можно скорее

Виктор здравствуйте. 1) По проставке она 40мм. 

 

В 22.07.2022 в 23:20, mr. Добрый Кот сказал:

На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!!

А, тут я вообще запутался. Что это за авто такое. На поджере всё просто было.

 

В 13.07.2022 в 11:12, Марсик сказал:

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца.

Сделал фото низа машины ? Но их много и какие конкретно желательно ? Какое будет ваше резюме по лифту ? 

295384458_454324763218685_8700136841192518835_n.jpg

295876790_462979591937973_7221663856121116907_n.jpg

295881941_1099144397653375_5538377564409650421_n.jpg

296172432_785242449162033_5180327963624394323_n.jpg

296173302_764564694665369_5224663696592701435_n.jpg

295757511_877736826950623_7422185788066001768_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 
По пониженному ряду. Просто надо потренироваться. Переводите акпп в нейтраль, далее ручку раздатки в позицию парттайм ( один раз на себя), далее ручку раздатки вправо вбок и чуть на себя ( тот самый второй нейтраль, но уже в раздатке) и совсем на себя до упора. Вот и он- пониженный ряд. Далее акпп в «драйв» и можете просто тормоз отпустить, без газа, машина сама поедет))) Когда машина на ровной площадке, ничего страшного при включении понижайки не произойдет. А вот с наклонами аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
13 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 

Спасибо Виктор. По проставкам не знаю, но думаю когда бывший хозяин поменял колеса и скинул цену, наверное другие колёса с дисками что то цепляли при развороте колёс. Но это моё предположение. Хотя можно проверить когда руки дойдут. Про диски буду иметь в виду. Фото задней подвески высылаю, а вот крепление рычагов к раме фото сделаю позже. Но мне кажется они в штатных местах. Панара вроде поднята на верхнее крепление. Одно фото есть с задним креплением тяги к раме от моста и переднее крепление но они не очень, сделаю специально четкие .

КРЕПЛЕНИЕ ПАНАРА -1.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

296143512_1479818359104842_3154359035853900642_n.jpg

295480689_398772468904857_7026897663522880687_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Предхоз сменил колеса и скинул цену не из-за цеплявших колес)) Те диски были гораздо дороже и их неплохо можно было продать отдельно)) 

Крепления панар я заметил, да, стоят кронштейны, что есть гут. Только за болтами надо следить, бывает, слабнут. 

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет.
 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
7 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет

Понял. Машина рулится и вибрации нет. Только на неровностях выдавленных фурами на асфальте постоянно рулём работать нужно, а по ровному едет хорошо, я писал об этом. Рычаги сам менять точно не буду, да тут спец нужен кто в этом разбирается. Большое спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

А, у меня Виктор как бы и выбор не большой продать или привыкать😊. Продать это не вариант. Так, что буду привыкать. Поджерик мой первый тоже был не стандартный и его носило по неровной дороге. Так, что практика есть😊

 

2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
В 28.07.2022 в 00:24, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно…

Мягко сказано если вспомнить про "кастор".

OME 2,5" на штатных рычагах уже уводит кастор в предельные значения по минусу.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Но там нет вибраций по словам владельца.  Подозреваю, что полтора центнера обвеса немного занизили показатели лифта и машина находится пока по эту сторону добра и зла))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
23 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но там нет вибраций по словам владельца.

Шёл по трасе 90,100,120,130 к/ч. вибрации никакой не чувствовал. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это хорошо. Успеете еще начувствоваться. Пока наслаждайтесь))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Успеете еще начувствоваться.

А, может ну её, эту вибрацию не надо, без неё хорошо😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов. И хорошее настроение не покинет больше вас (с)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:51, mr. Добрый Кот сказал:

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов.

Крестовины на полуосях у меня без точек смазки, а карданы придётся снимать и шрусы разбирать.  Посоветуйте через какой промежуток времени или пробега?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По крестовинам- периодически включать полный привод на ровной площадке и начав движение сделать по кругу направо и налево с полным выворотом руля. Не газовать! Когда биение в руль станет ощутимым во время этой процедуры- менять крестовины. Сразу обе -недорого и надежно. 
Если не хочется разбирать шрусы, то. Влезаете под машину. На резиновом пыльнике шруса есть ленточный хомут. Его снять, надеть на пресс-шприц насадку-иглу ( в Россее фирма Дело Техники выпускает, у вас полюбому подобные есть в сервисах). Просунуть иглу между пыльником и карданом и загнать смазку пока не набухнет пыльник. Потом аккуратно затянуть хомут. Специальным приспособлением либо аккуратно и внимательно вручную. Фокус прокатывает со шрусами заднего кардана. С передним- занимательнейшая проктология. 
Если хочется снять карданы- лучше снять и обслужить всё, включая шлицевую часть.  Так оно вернее. 
По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Кстати, на будущее. Практика показывает, что крестовины без точек смазки живут дольше, чем крестовины, имеющие эти точки.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
12 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую. 🍷🍻

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 03.08.2022 в 12:00, Марсик сказал:

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую.

Добрый день Виктор! Снова я на работе и решил написать вам, вы не поверите за не полных два месяца будучи дома на вранглере выезжал только ДВА раза и проехал  160км. и то по трассе от города до города. Вот как бывает. Позже буду просить вас проконсультировать по jscan но это когда время ближе к дому пойдёт. И такой вопрос: в декабре как бы подойдёт время обслуживания jeep-а по сервисной книжке ( его обслуживали в польском сервисе в декабре 2021г. там замена масло и всё такое что там по пробегу положено. Так указанно в сервисной книжке.) Как бы вы мне посоветовали, мне тоже отогнать в сервис или всё купить по замене масло+ фильтр в двигателе и всё сделать самому в гараже, пробег на данный момент 76700км.? В сервисе будет думаю дороже, но будет отметка в книжке. Может по ходу заметят какие то ещё проблемы о которых я не догадываюсь. При прохождении тех осмотра мне парень сказал обратить внимание на шарнир по моему рулевой тяги, но это под вопросом.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Тут дело личного предпочтения. Если душе спокойнее от печатей в книжке, то в сервис. Если печати не важны, но хочется выяснить общее состояние и грядущие проблемы, то в сервис. Но в обоих случаях стоять над душой ибо криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))). Если ничего не беспокоит пока и чувствуете в себе силы сменить жидкости самостоятельно, то это будет отличный навык на будущее. 
Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется наконечник. Номер запчасти 52060049 ае

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))).

По поводу криворукость сервисов я в курсе, сам сталкивался, один раз получилось присутствовать при замене деталей, но тогда была мотивация, телефон стационарно стоял в машине. Типа мне должны позвонить. А вот сейчас этот номер не пройдёт😣

15 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется с тягой целиком. Что тоже весьма удручает…

По поводу рулевой тяги, я пока не знаю точно, что именно он имел в виду. Сказал только с левой стороны шарнир ему не понравился ти по люфтит, а конкретно где именно, не сказал и не показал. Но это я могу в другой сервис заехать к знакомому и там на яме руль по вращать из стороны в сторону. Такая возможность есть. По поводу замены масло и фильтра своими силами проблемы нет. Менял не раз но на других моделях. А про эту, кучу роликов ютубе пересмотрел, сложного ничего нет. Скорее всего всё поменяю сам. Думаю раз стоит штамп польского сервиса с пробегом и датой в книжке, то по поводу замены ремня пока беспокоится не стоит, пробег как бы ещё позволяет его использовать, надеюсь вы согласитесь со мной. Штамп в книжке мне не актуален. Просто подумал может выявят какую либо неисправность, а могут и придумать эту неисправность😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 27.09.2022 в 18:46, mr. Добрый Кот сказал:

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Здравствуйте Виктор. Появилось свободное время поиграться с машиной😀. С рулевым наконечником всё вроде нормально, по вашему совету снизу постукал никаких признаков люфта. Хочу уточнить. 1) при подключении переднего моста, АКПП нужно ставить в нейтрал или нейтрал используется только при подключении пониженной 4L? 2) Когда снято одно из задних колёс, что нужно сделать чтобы полуось вращалась от руки ? 

Возможно я что то не так сделал. Машина стояла на паркинге, ручник отпущен. Мне нужно было снять заднее колесо. В ручную диск с полуосью не проворачивается. Или сначала нужно завести и рычаг АКПП перевести в нейтрал? Или вообще задний кардан отсоединять😉

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

С наступающим Новым годом. Наилучшие пожелания. Может кто сможет мне подсказать или объяснить по коробке передач . Сфотографировал аббревиатуру на коробке передач и в интернете по этим данным никакой информации найти не могу. Как это расшифровать, может есть какой каталог?

DSC00137.JPG

DSC00138.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Вроде как бы так, NAG1 . Но просматривал форумы на Drive2.ru да и тут раньше мне написали, что это 722,6 . А у меня на коробке выбито 722210:31. вот и хотел найти в и-нете что то про отличия.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 29.06.2022 в 10:29, Giraffe сказал:

В работе с телефоном, есть основное правило- в момент диагностики, телефон должен быть в авиарежиме.

Не буду объяснять, почему.

А так, любой из рекомендованных http://jscan.net/supported-and-not-supported-obd-adapters/ подойдет.

Если Китай- то там есть официальные магазины, которые торгуют только этим, понять несложно.

 

Здравствуйте Андрей. С Новым годом. Посоветуйте пожалуйста какую программу с русским языком выбрать и установить на телефон, чтобы пользоваться i Car Pro или OBD II ? Для авто Wrangler. В этих вещах я не очень.  Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если у Вас Айфон- то ОBDJscan

Если Андроид- то AlfaOBD.

Обе программы лучше юзать на английском, он более однозначный в плане терминов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.