Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin

У меня сейчас еще и модули 60 Хелла в бампер врезаны, ближний свет.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin

У меня сейчас еще и модули 60 Хелла в бампер врезаны, ближний свет.

Фото есть?

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7428-uluchshenie-golovnogo-sveta-na-wj/?p=358005

 

Уже писал, смотри по ссылке.

 

 

 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите - я кнопку на доп. ближний из салона тяну. Хочу чтобы кнопка включала доп. ближний, но работала только, когда основной ближний включен (или хотя бы когда зажигание). Т.е. взять + на кнопку с какого-нибудь +-са из салона, желательно, чтобы + появлялся, когда включен ближний или хотя бы когда зажигание включено. Откуда брать?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, у тебя в блоке предохранителей два преда на ближний свет. берёшь + оттудова и рвёшь его кнопкой включения. Ну и будет работать так, как ты хочешь.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@K.O.T., спасибо! Подскажи ещё, если не сложно - чем лучше цеплять. Там скотчлоком получится подлезть?
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, там штырьевой контакт, я бы аккуратненько тонким проводом припаялся бы к предохранителю. Это управляющий сигнал, ток там небольшой. Единстенный косяк будет, если пред сгорит :) Можно тонкий штырьевой вставить рядом, но это не айс. Можно и скотчлоком с обратной стороны. Но сразу скажу, там всё увязано хорошо.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Northmen, а можешь сделать фото как и куда у тебя хелла 60 светит без всего остального?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, у тебя в блоке предохранителей два преда на ближний свет. берёшь + оттудова и рвёшь его кнопкой включения. Ну и будет работать так, как ты хочешь.

Можно взять сгоревший пред, и припаять к нему проводок. Получится отличный штекер :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, получится раздраконить разъём предозранителя, получить в итоге неконтакт и "радоваться" жизни потом долго и упорно :D

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, получится раздраконить разъём предозранителя, получить в итоге неконтакт и "радоваться" жизни потом долго и упорно :D

Каким образом? Это же один раз вставил и забыл.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, что-то я не понял — куда вставил, там же уже стоит предохранитель на лампу ближнего, с него надо взять +.

 

@K.O.T., кстати, у меня канадец — на этих предохранителях + будет всё время в связи с дрл или все-таки только в режиме ближнего?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., у меня есть компоненты superseal - попробую взять "иголку" (контакт-папу) оттуда.

 

P.S.: Ох и муторно всё это собирать...

YOWzOBFl.jpg

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, что-то я не понял — куда вставил, там же уже стоит предохранитель на лампу ближнего, с него надо взять +

К предохранителю и подпаяться. Хотя, опять таки, кому-то не жалко штатной проводки, я стараюсь родные детали сохранять.

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory,

Пока не могу, начались белые ночи. скоро полярный день :)

Так что ждем августа :)

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги а унас комп ругается на замену лампочек в фарах на светодиодные? или на ксенон например, потому как параметры меняются

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему предохранителей - в США и на китайских сайтах такого навалом, у нас в Москве - нету. Странно.

 

769951331_394.jpg . 445936399_393.jpg . 445936400_540.jpg

 

А мне придётся взять пару-тройку предохранителей и к ним подпаяться, чтобы были запасные на всякий случай. Ну и китайских закажу - пусть лежат.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

А мне придётся взять пару-тройку предохранителей и к ним подпаяться, чтобы были запасные на всякий случай. Ну и китайских закажу - пусть лежат.

 

Главное, не взять под большие предохранители. 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, это да, там и такие есть. А пока вот так:

D03c1Nml.jpg

 

При установке самих доп. фар больше половины мороки - это сделать качественную "аля-фабричную" проводку и потом всё это дело разместить в подкапотном пространстве, а не просто соплей накидать.

 

OQx6kkTl.jpg . sle83PIl.jpg

.

yF6Iy2Bl.jpg

 

 

Кстати, ещё один полезный элемент, который отсутствует в магазинах - собрал на них подключение фар.

 

ramka_1204.jpg

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, герметичных разъемов в офроад лайт на каширке как грязи осенью в можайских полях :-) 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Crematory, подозреваю, что ценник там конский. Лучше на ибее на будущее. Сейчас у меня уже были.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ещё один полезный элемент, который отсутствует в магазинах - собрал на них подключение фар.

 

ramka_1204.jpg

Полезный элемент, кинешь ссылку, где купить?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, без проблем - http://www.ebay.com/itm/321300478316 (на тонкий провод), http://www.ebay.com/itm/221356134784 - на обычный (1,5мм^2 нормально держит).

 

А вот адапторы в панель - http://www.ebay.com/itm/190826261725 (к тебе шлют все).

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завершил я установку света. Очень обидно - обидно, что когда ты включаешь дополнительный, то понимаешь, что штатный у тебя попросту отсутствует. Т.е. это очевидная разница - как день и ночь!

 

В Hella Module 133 я поставил H4 Narva +50. Для лампы купил обычные вазовские разъёмы - потом переделаю на керамические китайские (http://www.ebay.com/itm/310818943264). Фонари к проводке подключил на разъёмы superseal 1.5, о которых писал выше. Проводку собрал на двух реле для получения схемы - дополнительный дальний автоматом параллельно с основным дальним, дополнительный ближний через кнопку из салона и только когда включен основной ближний (чтобы не было случайного нажатия и забывания днём доп. света и дохлого аккумулятора вечером). Могу схему нарисовать, если кому надо. Реле отечественные - посмотрим, насколько их хватит. Разъемы на реле от ВАЗа. Везде соединения либо паяные, либо наконечниками в изоляции хорошими обжимными клещами (кстати, очень рекомендую - если бы сразу такие купил, то сэкономил бы и денег, и времени: http://i.imgur.com/ENiCOP0.jpg).

 

Установка на кузов - через строительные уголки и пару дырок в усилителе бампера (не сразу получилось сделать их там, где надо, к сожалению :().

 

Фотки процесса:

tujHG0Ul.jpg . ibRtWeRl.jpg

 

FlEaShPl.jpg . A4lRt8wl.jpg

(через пассажирскую фару имеем доступ к реле и предохранителю без снятия бампера)

 

lTRUzoDl.jpg . DvyBMjUl.jpg . dpVudHdl.jpg

 

tppceuwl.jpg . y4luinLl.jpg

 

1RPLCYrl.jpg . eztkXExl.jpg

 

cCJFTWol.jpg . c3s6wG6l.jpg

(кнопку с подсветкой, которую было думал поставить сначала, сразу же выкинул нафиг и поставил обычную чёрную)

 

9ygTLCpl.jpg

(кто-то ставил парктроник и явно не парился с проводкой)

 

P.S.: Немного смущает доступность фар для снятия для любого прохожего с ключиком. Впрочем, это не люминаторы, как у Northmen'а, так что степень переживаний несколько меньше.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, лови (нарисовал по простому, но зато понятно):

3cHUtZC.jpg

 

Scotchlock - это вот такая вот штука:

JMTIDC558w.jpg

Стоит от 5 до 10 рублей. Одеваешь на + провод дальнего непосредственно в районе фары, в свободную прорезь вставляешь незачищенный провод на реле, зажимаешь плоскогубцами, закрываешь крышку - готово.

 

P.S.: Был также приятно удивлён, потыкав тестером в разъемы на штатных лампах, тем, что туда приходит то же напряжение, что на АКБ замеряется, т.е. на заведённом имеем по 13-13,5 вольт, что очень хорошо с точки зрения яркости штатных лампочек.

Изменено пользователем Chapaev
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, спасибо! Переходники под предики я на алибабе нашел. А коннекторы суперские, закупил 2 десятка на всё :)  Интересно, какой ток они держут?

 

Ну и крепежка  фонарей - плюс 1.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@kasper1111, вот полное описание: http://www.te.com/content/dam/te/turkey/1654292-2-amp-superseal-1.5series.pdf. 14 ампер они держат - это почти 170 ватт на один коннектор, что есть дофига и больше для задач подключения одной лампы (ну и более-менее для задач подключения люстр). Вот тут вообще глаза разбегаются и хочется сразу всё купить, хотя и не понятно, зачем. ;)http://www.te.com/catalog/menu/en/17684
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил билинзы под H7 и обычные лампочки Narva. Светят примерно также, как и стандартный рефлектор с лампами Koito. Немного дальше светит, но такой же бледно унылый желтый еле заметный свет. Стекла вроде как ещё актуальные. Жду приезда Koito под h7, только на них надежда...

Изменено пользователем disshaman
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Читал, что скотчлокеры весьма неоднозначная весчь - вместе с изоляцией они могут перекусить и несколько жил, что есть не хорошо! ПО мне, так лучше всего аккуратно зачистить, подмотать, а потом хорошо заизолировать изолентой с прогревом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Schv
    • Poland
    • Алексей к
    • nilipuch
    • Palach
    • Sergey Commander
    • Нафигатор
    • Seman3
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.