Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:55, Alex89 сказал:

А навигация штатная работает?

Показать  

Нет, не работает. Не напрягает - никогда не пользовался штатной, т.к. карты все равно неактуальны. ЯндексНавигатор цепляется сразу же, и этого достаточно. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 17.09.2023 в 08:00, Isenya сказал:

Нет, не работает. Не напрягает - никогда не пользовался штатной, т.к. карты все равно неактуальны. ЯндексНавигатор цепляется сразу же, и этого достаточно. 

Показать  

Я не в этом смысле. Я думал, что тут как на мерседесах, без нави карт не работает эта система. Значит к региону привязка и надо кодировать. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:45, Alex89 сказал:

Вижу, что знаки читает.  Авто откуда пригнано? У меня из Канады, но чтение знаков не работает.

Показать  

Я тоже думал не читает, но оказалось надо на руле перевести джойстиком в режим "помощь при вождении", он сразу после ночного видения следующий и будет читать. Но как вывести знаки на проекцию я пока не понял. Нави не работает ни у кого штатная, т.к. встроенная симка в ГУ у нас без подписки

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 17.09.2023 в 08:33, Brioni сказал:

Я тоже думал не читает, но оказалось надо на руле перевести джойстиком в режим "помощь при вождении", он сразу после ночного видения следующий и будет читать. Но как вывести знаки на проекцию я пока не понял. Нави не работает ни у кого штатная, т.к. встроенная симка в ГУ у нас без подписки

Показать  

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 20.09.2023 в 11:53, Isenya сказал:

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Показать  

Это понятно что есть настройки. Какая именно? Продвинутая настройка проекции стоит. Не выводит 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 20.09.2023 в 11:53, Isenya сказал:

Знак на проекцию выводится через настройку проекции на руле. Разные варианты отображения есть. 

Показать  

Варианты есть, но именно вывода знаков на проекцию нет. Может быть они начнут выводиться если карты залить наши и нави заработает. Пока никак. У меня получается только на приборке видеть знаки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 12:04, Roman358 сказал:

Варианты есть, но именно вывода знаков на проекцию нет. Может быть они начнут выводиться если карты залить наши и нави заработает. Пока никак. У меня получается только на приборке видеть знаки.

Показать  

У меня и на приборке нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wl
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Нур есть отдельная тема:

 

 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 17:53, Нур сказал:

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Показать  

Я уже снимал🤪

Пока готового решения без ключа в машине, не видел.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 21.09.2023 в 17:53, Нур сказал:

Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь устанавливал на WL сигнализацию с автозапуском?

Показать  

Так сигнализация стоит с завода, орет она будь здоров и запуск двигателя с брелка есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не знаю поднималась такая тема или нет. В общем через ГУ отключил ассистент контроля полосы(оставил только вибро контроль без подруливания), все остальные настройки в этом пункте перевел на минимальные и машина поехала намного резвее и с другим откликом и на газ и рулевое стало чётче и точнее. Ощущение такое, что ассистент помимо подруливания по полосе автоматически душит тягу двигателя, чтобы контролировать движение мягче . В целом ощущения от мощности другие совсем

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 30.09.2023 в 16:10, Brioni сказал:

Не знаю поднималась такая тема или нет

Показать  

Такие моменты надо сюда постить:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Когда делал рекол 58A, не успел обновить ПО. Сегодня заехал к дилеру обновил. Одно обновление по раздатке, второе по рулевому управлению. Все бесплатно. Так же есть сервисный бюллетень по водительской двери с музыкой McIntosh. Его пока делать не стал, не хочется обшивку двери снимать. Может на ТО сделаю

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

WL обновляется достаточно спокойно, осторожность нужно проявлять с усилителем руля

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, есть уже владельцы с  мотором 2 литра? Если да, то впечатления были бы интересны. В принципе, мотор не новый, по вранглеру изучен и недостатки его понятны. Но есть и преимущества, в частности,  доступность крутящего момента на меньших оборотах. Если рассматривать версию лимитед, то цена таких  машин  привлекательнее - как никак, утиль сбор на 1,2 млн меньше. На оверленды и выше такие моторы уже не ставят, только в составе гибрида, но судя по соседней ветке - в наших условиях гибрид, видимо, не вариант. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже не ясна политика 2.0т только на Лимитед… цена да  вполне привлекательна, я может в будущем рассмотрел бы его, но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…поставили его на Овер, я думаю народ бы брал. Я вот честно как владелец Овера, на Лим бы не стал пересаживаться, наверное бы искал бы Овер с небольшим пробегом.

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 21:46, A-nDry сказал:

но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…

Показать  

Прям вот сильно не соглашусь. Сам мониторю этот вариант (2.0 турбо) с прошлой осени. Практически все предложения с таким движком идут в комплектации Limited+.

А там есть почти всё, что в Овере, кроме пневмы.  И отсутствие складывания зеркал на этом фоне - абсолютно некритично. 🤓

2023 JEEP GRAND CHEROKEE
LIMITED PLUS LUXURY I4 2.0L TURBO 4X4
 
2.0L I4 DOHC DI TURBO ENGINE W/ ESS 2.0L I4 DOHC DI TURBO ENGINE W/ ESS
LIGHT TINT SOLAR CONTROL GLASS СВЕТЛЫЕ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА С СОЛНЕЧНЫМ КОНТРОЛЕМ
WINDOW SHADES, 2ND ROW, MANUAL ШТОРКИ ДЛЯ ОКОН, 2-Й РЯД, РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
AUTO DIM EXTERIOR DRIVER MIRROR НАРУЖНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
DUAL-PANE PANORAMIC SUNROOF ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК С ДВУМЯ СТЕКЛАМИ
PASSIVE ENTRY-FRT/RR DOORS, LIFTGATE ПАССИВНЫЙ ВХОД-ФРТ/РР ДВЕРИ, ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ
240 KPH PRIMARY SPEEDOMETER ОСНОВНОЙ СПИДОМЕТР 240 КМ/Ч
RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К ДОЖДЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
REAR BACK UP CAMERA WASHER ОМЫВАТЕЛЬ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА
CIGAR LIGHTER ПРИКУРИВАТЕЛЬ
GPS NAVIGATION GPS НАВИГАЦИЯ
GPS ANTENNA INPUT ВХОД ДЛЯ АНТЕННЫ GPS
ACTIVE NOISE CONTROL SYSTEM СИСТЕМА АКТИВНОГО ШУМОПОДАВЛЕНИЯ
EXT. MIRRORS W/SUPPLEMENTAL SIGNALS ЭКСТ. ЗЕРКАЛА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ
CAPRI LEATHERETTE W/AXIS II SEATS КОЖЗАМЕНИТЕЛЬ КАПРИ/СИДЕНЬЯ AXIS II
GLOBAL BLACK/WICKER BEIGE ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ/ПЛЕТЕНЫЙ БЕЖЕВЫЙ
MIDDLE EAST EQUIPMENT GROUP ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
EMEA EQUIPMENT GROUP ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ СТРАН ЕВРОПЫ
LUXURY TECH GROUP II ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮКС II
SMOKER'S GROUP ГРУППА ДЛЯ КУРИЛЬЩИКОВ
220 AMP ALTERNATOR ГЕНЕРАТОР 220 АМПЕР
AUX BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР
ADVANCED BRAKE ASSIST УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ANTI-LOCK 4-WHEEL FNC DISC BRAKES АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 4-Х КОЛЕС
VENTILATED FRONT SEATS ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
CARGO COMPARTMENT COVER КРЫШКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
REMOVABLE ASH TRAY СЪЁМНАЯ ПЕПЕЛЬНИЦА
8-SPD AUTO 850RE TRANS 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 850RE
3.70 REAR AXLE RATIO 3.70 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ЗАДНЕЙ ОСИ
ALL RADIO EQUIPPED VEHICLES ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ РАДИО
9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER 9 УСИЛЕННЫХ ДИНАМИКОВ С САБВУФЕРОМ
506 WATT AMPLIFIER УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 506 ВАТТ
APPLE CARPLAY APPLE CARPLAY
DISASSOCIATED TOUCHSCREEN DISPLAY ОТДЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
WIRELESS CHARGING PAD БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДНАЯ ПАНЕЛЬ
GOOGLE ANDROID AUTO GOOGLE ANDROID AUTO
USB HOST FLIP USB HOST FLIP
BODY COLOR SHARK FIN ANTENNA АНТЕННА АКУЛИЙ ПЛАВНИК В ЦВЕТ КУЗОВА
10.1" TOUCHSCREEN DISPLAY 10,1-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
DIGITAL AUDIO BROADCASTING ЦИФРОВОЕ АУДИОВЕЩАНИЕ
INTEGRATED CENTER STACK RADIO ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАДИО
ALL R1 HIGH RADIOS ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ R1 HIGH
EXPORT TUNED SUSPENSION ЭКСПОРТНАЯ ТЮНИНГОВАННАЯ ПОДВЕСКА
POWER TILT/TELESCOPE STEERING COLUMN РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И НАКЛОНОМ/ВЫДВИЖЕНИЕМ
EXTERIOR MIRRORS W/ARABIC LETTERING НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С АРАБСКОЙ НАДПИСЬЮ
EXTERIOR MIRRORS W/MEMORY НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ПАМЯТЬЮ
MEMORY STEERING COLUMN РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ПАМЯТЬЮ
HEATED EXTERIOR MIRRORS НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ
GLOSS BLACK EXTERIOR MIRRORS ЧЕРНЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
MANUAL FOLDING EXTERIOR MIRRORS РУЧНОЕ СКЛАДЫВАНИЕ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ
REAR LED FOG LAMPS ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
LED DAYTIME RUNNING LAMPS- LOW BEAM СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ - БЛИЖНИЙ СВЕТ
PEDESTRIAN/CYCLIST EMERGENCY BRAKING ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ/ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
FRONT LICENSE PLATE BRACKET КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА
EXPORT EMISSIONS ЭКСПОРТНЫЕ ВЫБРОСЫ
EURO STAGE 5 EMISSIONS W/EOBD 5 ВЫХЛОП ЕВРО СТАДИЯ 5 С/EOBD 5
ENGINE OIL COOLER МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ
HEAVY DUTY ENGINE COOLING ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
SILVER ZYNITH COLOR ЦВЕТ СИЛЬВЕР ЗИНИТ
SURROUND VIEW CAMERA SYSTEM СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА
PARKSENSE FR/RR PARK ASSIST W/STOP СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARKSENSE FR/RR W/STOP
INTEGRATED OFF-ROAD CAMERA ВСТРОЕННАЯ КАМЕРА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
INTERSECTION COLLISION ASSIST SYSTEM СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
INTEGRATED VOICE COMMAND W/BLUETOOTH ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ С BLUETOOTH
ALL PARKSENSE SYSTEMS ВСЕ СИСТЕМЫ PARKSENSE
3 ADDITIONAL GALLONS OF GAS 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАЛЛОНА БЕНЗИНА
FULL SIZE SPARE TIRE ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
265/50R20 PERFORMANCE A/S TIRES ШИНЫ 265/50R20 PERFORMANCE A/S
PIRELLI BRAND TIRES ШИНЫ МАРКИ PIRELLI
UCONNECT 5 NAV W 10.1" DISP(ROW+DAB) UCONNECT 5 NAV W 10.1" DISP(ROW+DAB)
REST OF WORLD RADIO COUNTRIES РАДИО СТРАН ОСТАЛЬНОГО МИРА
20X8.5 MACHINED/PAINTED ALUM WHEEL 20X8.5 ОБРАБОТАННЫЕ/ОКРАШЕННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ
ALL ALUMINUM WHEELS ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ
18" FULL SIZE STEEL SPARE WHEEL 18" ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ СТАЛЬНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 31.01.2024 в 21:46, A-nDry сказал:

Мне тоже не ясна политика 2.0т только на Лимитед… цена да  вполне привлекательна, я может в будущем рассмотрел бы его, но он почти пустой, даже эл. складывания зеркал нет…

Показать  

абсолютно соглашусь с @Nordicus 

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Ну может ещё кого-то напрягают жёлтые дневные ходовые огни, которые выглядят скорее как габаритные. Меня не напрягают. Все мои знакомые думают что это американская фишка типа красных задних поворотников. :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

вариант (2.0 турбо)

Показать  

это какой то экспортный вариант, откуда такие тачки?

на своем рынке в Штатах такие движки на Гранд  Чероки вроде не ставят, только на Рэнглеры, ну и на Чероки (до 2024)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

 

И отсутствие складывания зеркал на этом фоне - абсолютно некритично. 🤓

Показать  

 

  В 01.02.2024 в 07:40, cableman сказал:

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Показать  

 Складывание есть, но не автоматическое. Странно, конечно, но маркетинг беспощаден:)

Если по теме, то прокатиться бы и для себя стало бы понятно. В отсутствие дилеров сложно выбрать мотор - в текущих условиях продавцы не готовы давать новые машины под тест-драйв.  Остается прокатититься на вранглере с 2 литрами, они уже есть с пробегом - машина по весу схожая, хотя и другая.  Еще нашел видео от Рамтрака 

мнение субъективное, но картину составить можно.  Есть еще видео обзор от сингапурского обзорщика, но там немного специфичный акцент у парня, да и про динамику не очень информативно. В общем, кому интересно - найдете:)

 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:18, Iuri сказал:

это какой то экспортный вариант, откуда такие тачки?

на своем рынке в Штатах такие движки на Гранд  Чероки вроде не ставят, только на Рэнглеры, ну и на Чероки (до 2024)

Показать  

Насчет штатов не скажу - не мониторил, но у арабов и корейцев такие модификации есть, можно пригнать. Они и у нас в продаже уже есть, вот на этом форуме вполне интересный по цене вариант (но не лимитед плюс - без камер 360)

, да  и на авито и т.д. появились. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:27, globetrekker сказал:

но не лимитед плюс - без камер 360)

Показать  

Приветствую.

Limited с камерами 360 сможем привезти под заказ. 

Как и любую другую комплектацию  (Overland, Summit, Altitude) или модель. 

 

Limited из объявления - в наличии. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 07:23, Nordicus сказал:

А там есть почти всё, что в Овере, кроме пневмы.

Показать  

Основное отличие у комплектаций Limited и Overland 

Внешняя отделка (бампера другие, оверлэнд весь крашен в один цвет - у Limited есть некрашеные чёрные элементы, сзади выхлоп у Overland выведен красиво - у Limited спрятан)

Материалы отделки салона (в Overland использованы более дорогие материалы, кожа Nappa и более мягкий пластик) но Limited последние тоже весьма достойно смотрятся. По ощущениям пропала та "расхлябонность", что была у первых машин. 

Опции, которые есть в Overland, но нет в Limited 

- Пневмоподвеска 

- понижающая передача 4wd Low

И доп опции, которые бывают только на Overland или Summit, но не обязательно есть на всех машинах 

+ второй дисплей для пассажира  

проекционный дисплей
Off-Road Camera
камера ночного видения
4хзонный климат контроль
12-направлений регулировки водительского кресола
12-направлений регулировки пассажирского кресла
Массаж в креслах водителя и пассажира
Дисплей-зеркало заднего вида 
Шторки второго ряда сидений
Беспроводная зарядка для телефона

 

Мне, честно, первые Limited не очень нравились. Но сейчас они лучше будто стали собраны, и я бы себе рассмотрел уже такую машину. Но из последних поставок. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:27, globetrekker сказал:

Они и у нас в продаже уже есть, вот на этом форуме вполне интересный по цене вариант (но не лимитед плюс - без камер 360)

Показать  

двухлитровый вариант был бы интересен, если бы он был доналоговый, а он 272 л/с...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:10, cableman сказал:

двухлитровый вариант был бы интересен, если бы он был доналоговый, а он 272 л/с...

Показать  

 

Он интересен, тк он на миллион дешевле. Из-за утильсбора. 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:57, AG сказал:

Основное отличие у комплектаций Limited и Overland 

Опции, которые есть в Overland, но нет в Limited 
12-направлений регулировки водительского кресола
12-направлений регулировки пассажирского кресла

Дисплей-зеркало заднего вида 
Шторки второго ряда сидений
Беспроводная зарядка для телефона

Показать  

не помню сколько регулировок на передних креслах, но последние три опции на Limited+ есть.

  В 01.02.2024 в 09:13, AG сказал:

 

Он интересен, тк он на миллион дешевле. Из-за утильсбора. 

Показать  

я не знаю насколько чувствуется потеря мощности в 25 л/с, но возможно это стоит миллиона...

тем более есть мнение что когда из двигателей малого литража выжимают такое количество лошадей, долго такие двигатели не живут.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@cableman  1,2 млн экономии на утиль сборе хороший бонус, но не более. Ключевой вопрос - какой двигатель понравится больше, а тест драйва то и нет. То, что у 3.6. ресурс больше - тоже понятно, да и мотор хорошо известен. Впрочем, на 2.0 жалоб нет - только текущее ТО, специально звонил в профильный сервис и уточнял. 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:42, globetrekker сказал:

Впрочем, на 2.0 жалоб нет - только текущее ТО, специально звонил в профильный сервис и уточнял. 

Показать  

Еще рано ждать поломки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • Нафигатор
    • Desert Fox
    • Землянин
    • BondAV
    • Psix
    • fishher
    • Acovant
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.