Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Что-то меня мой WL огорчает сильно. Уже третяя поломка за год. Хорошо, что чинят по гарантии. Но в конце февраля она заканчивается и начнется веселье, но надеюсь на лучшее 😁

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Юрко сказал:

Еще рано ждать поломки

На вранглеры с 2018 года ставят, если не ошибаюсь. Лет 5-6 они у нас на рынке. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, globetrekker сказал:

На вранглеры с 2018 года ставят, если не ошибаюсь. Лет 5-6 они у нас на рынке. 

А я думал, что это нолвые двигатели придумали и ставят!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, Alex89 сказал:

Что-то меня мой WL огорчает сильно. Уже третяя поломка за год.

а что конкретно ломалось?

Куда смотреть другим владельцам WL?

 

4 минуты назад, Юрко сказал:

А я думал, что это нолвые двигатели придумали и ставят!

WK2 тоже были с двухлитровыми двигателями у нас.

По крайней мере питерский дилер Форис их продавал, видел у них лет 5-6 назад.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

последние три опции на Limited+ есть.

Пневма

Понижайка 

Материалы отделки

- это основное 

 

Ещё музыка McIntosh бывает только на Overland и выше. 

 

В целом, друзья, Limited хорошая машина. Те, что из свежих.  С разницей в цене 2 миллиона с Overland - это хороший вариант. Я себе рассматриваю. 

 

Но у Limited с Overland разница есть - и она большая, поверьте. 

Также как и разница между Overland и Summit большая. Разные ощущения от машин за счёт качества материалов. Разное ощущение премиальности и качества. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 01.02.2024 в 10:40, cableman сказал:

абсолютно соглашусь с @Nordicus 

У меня Limited+, в нём есть всё что надо для дополнительной счастливой жизни... люк-панорама, все камеры, включая 360 и салонную, вентиляции жоп, и абсолютно все ассистенты... Кроме складывания зеркал и пневмы...

Ну может ещё кого-то напрягают жёлтые дневные ходовые огни, которые выглядят скорее как габаритные. Меня не напрягают. Все мои знакомые думают что это американская фишка типа красных задних поворотников. :)

Ходовых огней в Лимитед нет. Их роль выполняет ближний свет фар. Желтые это габариты, которые включаются  со светом фар. Днем горит только ближний. 

Но это совсем не портит машину.  А пневма нахрен не нужна.  У меня был WL Лимитед без нее. Сейчас Саммит.  Особой разницы по подвеске не заметил. Дополнительный геморрой .  По салону Овер практически не отличается от Лимитед. Саммит да, это другой уровень качества отделки. Вот честно, не вижу смысла в Оверленде. Если уж готов раскошелится - то Саммит, а если сэкономить - Лимитед +  на 3,6 отличный выбор.  2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
7 минут назад, Roman358 сказал:

Ходовых огней в Лимитед нет. Их роль выполняет ближний свет фар. Желтые это габариты, которые включаются  со светом фар. Днем горит только ближний. 

Но это совсем не портит машину.  А пневма нахрен не нужна.  У меня был WL Лимитед без нее. Сейчас Саммит.  Особой разницы по подвеске не заметил. Дополнительный геморрой .  По салону Овер практически не отличается от Лимитед. Саммит да, это другой уровень качества отделки. Вот честно, не вижу смысла в Оверленде. Если уж готов раскошелится - то Саммит, а если сэкономить - Лимитед +  на 3,6 отличный выбор.  2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Был бы самми на пружинах, было бы очень хорошо )) У меня в -23 авто завалилось на левый бок. А когда отогрелась, то датчики уровня с ума сошли и авто, стоя на месте, сама опускалась и поднималась. В итоге эвакуатор и в рамтрэк на ремонт 😂

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
21 час назад, AG сказал:

Но у Limited с Overland разница есть - и она большая, поверьте. 

При покупке - да. При повседневной эксплуатации практически никакой. Глобально. Материалы салона те же, пластмаски под дерево, дубовый пластик внизу, конченый серый салон. Беж в Лимитед куда лучше выглядит. 

Опций больше. Согласен. Чистый маркетинг. Бессмысленная комплектация когда есть Саммит.  Овер позиционируется вроде как для бездорожья - взяли покрасили накладки на арках... идиоты.  

А вот Саммит да, премиальность чувствуется, но и к ней привыкаешь.

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
8 минут назад, Alex89 сказал:

Был бы самми на пружинах, было бы очень хорошо ))

У меня тоже звоночки были, похоже повезло что на юге живу. В минус 5 машину на мойке помыл, высушили как положено в теплом боксе - один хрен ошибка вылетела, как постояла на морозе... пневма в среднем положении зависла, правда потом само прошло, но сам факт... машина 14 тыс проехала... а что будет в 100?

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
4 минуты назад, Roman358 сказал:

У меня тоже звоночки были, похоже повезло что на юге живу. В минус 5 машину на мойке помыл, высушили как положено в теплом боксе - один хрен ошибка вылетела, как постояла на морозе... пневма в среднем положении зависла, правда потом само прошло, но сам факт... машина 14 тыс проехала... а что будет в 100?

У меня тоже пробег 14 тыс сейчас, но это уже третяя поломка. Первая была - вентилятор радиатора, потом коробка, сейчас пневма. Что же будет дальше? 🤔

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

По салону Овер практически не отличается от Лимитед

Совершенно не согласен. 

Ваше мнение понятно, ведь у Вас был Лимитед и саммит. Оверлэнд у Вас не было никогда. 

А я эти машины почти каждый день вижу рядом друг с другом, в разных комплектациях. Сравнивал не раз. И, понятно, что оверлэнд не просто так стоит дороже. 

У Лимитед и Оверлэнд: Разная кожа. Разный пластик. Разные опции. 

Огромная разница между этими машинами. 

 

Оверлэнд значительно богаче чем Лимитед. Это видно сразу и даже по фото, не говоря об ощущениях вживую. 

Саммит ещё богаче чем Оверлэнд. 

Но и Лимитед и даже Алтитуд достойные комплектации. С учётом более низкого ценника  ценника, конечно. 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

2,0 Т никогда бы не купил на ГЧ.

Почему, не расскажете?  Понятно, что ресурс 3.6 больше, надежность и востребованность  - выше. А по динамике? У меня сейчас дизель, а с 3.6. был опыт только на wk2 дорестайл - но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно. 

8 минут назад, AG сказал:

Но и Лимитед и даже Алтитуд достойные комплектации. С учётом более низкого ценника  ценника, конечно. 

Соглашусь. А если Лимитед + с 2.0 литрами прямо очень интересный вариант, именно по "цена-качество". 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
10 минут назад, globetrekker сказал:

но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно

Не едет 3.6 на пятиступке. Увы. 

На 8стпуке 3.6 едет хорошо. Также как дизель на 8ступке, секунда в секунду. 

 

У 2.0 турбо динамика сравнимая с 3.6 

10 минут назад, globetrekker сказал:

Соглашусь. А если Лимитед + с 2.0 литрами прямо очень интересный вариант, именно по "цена-качество". 

Согласен. Цена-качество возможно лучшая для этой модели, с учётом нового утильсбора. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

И Altitude тоже классный. 

Просто у него уже нет Selec Terrain. И ещё ряда опций. Но для своей цены - классная машина. 

 

 

Важно понимать, что Altitude ощутимо проще Limited 

Limited ощутимо проще Overland 

Overland ощутимо проще Summit 

 

Это даже при беглом сравнении заметит и водитель и пассажир. Разница у комплектаций этих большая. 

Разная кожа. Разный пластик. Разные опции. Разный внешний вид. 

 

Другое дело, что цена качество. Да 

Новый Утильсбор поднял ценники Overland и Summit больше чем на миллион 

2.0 турбо на Limited и Altitude делает их покупку значительно более выгодной 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
9 минут назад, AG сказал:

У Лимитед и Оверлэнд: Разная кожа. Разный пластик.

Глобальных отличий нет. И если у меня не было Оверленда это не значит что я  его не видел. Не владел, да, но смотрел не раз. Когда выбирал себе смотрел и Овер и Саммит. Овер впечатления не произвел после Лимитед, ну да, больше опций, сиденья чуть красивее, (не удобнее а именно красивее) а вот настоящий вауэффект произвел Саммит. Поэтому и купил.

 

7 минут назад, globetrekker сказал:

Почему, не расскажете?  Понятно, что ресурс 3.6 больше, надежность и востребованность  - выше. А по динамике? У меня сейчас дизель, а с 3.6. был опыт только на wk2 дорестайл - но там еще мерсовская пятиступка 722.6, поэтому сравнивать сложно. 

По динамик 2,0Т однозначно хуже  будет. 3,6 длинный ехал 7,8 до 100, не гонка, но достаточно, ущербным на трассе себя не чувствуешь. 2,0 из 9 вряд ли выедет (хотя на некоторых сайтах пишут 6,3 но это бред, путают с 2,0Т/гибридом, тот как хеми едет +-).  малолитровые моторы не люблю. Маркетологи убивают мир моторов, к сожалению

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, AG сказал:

И Altitude тоже классный. 

Просто у него уже нет Selec Terrain. И ещё ряда опций. 

Кто привык комфорту и ездил на машинах с полным фаршем, тому будет ооочень не хватать их.

Меня например подбешивают зеркала, складывающиеся вручную, хотя вроде бы ерунда.

Но представляю как будет раздражать отсутствие штатного переднего парктроника на Altitude. Задний, надеюсь, у него есть. Ну и далее по списку.

Он хорош только для того кто до этого ездил до этого на чём-то ещё проще, это да.

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
9 минут назад, Roman358 сказал:

Глобальных отличий нет. И если у меня не было Оверленда это не значит что я  его не видел. Не владел, да, но смотрел не раз. Когда выбирал себе смотрел и Овер и Саммит. Овер впечатления не произвел после Лимитед

Овер намного богаче чем Лимитед 

 

Но Вы можете оставаться при своём мнении. 

У меня нет задачи никого убеждать. Я в Jeep не работаю, лишь говорю свое мнение.  Вижу Grand Cherokee WL много и часто. Во всех версиях. 

Разница у всех комплектаций очень большая. 

Каждая стоит своих денег, и разные цены на них не просто так. В этом легко убедиться, если увидеть их рядом. 

 

9 минут назад, Roman358 сказал:

По динамик 2,0Т однозначно хуже  будет. 3,6

А Вы ездили за рулём 2.0 турбо? 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
3 минуты назад, cableman сказал:

Он хорош только для того кто до этого ездил до этого на чём-то ещё проще, это да.

Согласен. 

Всё познаётся в сравнении. 

 

Все комплектации разные. 

Jeep сделал очень разные версии Grand Cherokee в этом поколении. 

У WK2 комплектации были ближе друг к другу. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Можно спорить долго по этой теме . 

но наши Реали говорят только об одном 

кто может позволить саммит тот его возьмет 

кто то overa , кто то  Лимитед а кто то пойдет 

и купит китайца с какой то  гарантией . 
я например никогда не думал что буду ездить на гранд чероки вообще 😄
 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
5 минут назад, AG сказал:

У меня нет задачи никого убеждать. Я в Jeep не работаю, лишь говорю свое мнение. 

Аналогично. Это всего лишь мое мнение. И я его не изменю. Таковы мои ощущения от машин этих, которых я не на фотках видел.

 

7 минут назад, AG сказал:

А Вы ездили за рулём 2.0 турбо? 

На Ренглере. Не едет никуда. Не думаю что в ГЧ что то глобально изменится.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, cableman сказал:

Меня например подбешивают зеркала, складывающиеся вручную, хотя вроде бы ерунда.

Но представляю как будет раздражать отсутствие штатного переднего парктроника на Altitude. Задний, надеюсь, у него есть.

Хрен с ним, с передним парктроником, я без него на всех машинах езжу, на тех где есть часто выключаю, но вот то что на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок. Никак не ожидал такой подставы, и это при наличии кучи всего остального от панорамы до вентиляции сидений и раздельного климата.

Изменено пользователем Palach
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
18 минут назад, Palach сказал:

на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок

Сколько машин у меня было - ни на одной адекватно он не работал) думал ну может на Джипе все будет норм, но нет, глюки все равно присутствуют. Когда надо - не трет, когда надо не тереть- трет как угорелый. Не всегда. но бывает. 

Вообще чтоб я выкинул конкретно на своем Саммите:

1.  Удержание в полосе - полнейшая дичь, только мешает. Постоянно тыкать кнопку приходится. При чем Удержание в полосе при адаптивном круизе работает идеально и независимо от того нажата ли кнопка  панели.

2.  Пневму в топку. Геморроя больше чем пользы

3.  Датчик дождя туда же, авто дальний в туже сторону

4.  Старт стоп (у меня нет на Хеми, но на 3,6 было) - тут думаю никому объяснять не нужно почему.

5. Экран пассажира - бессмысленное удорожание.

6. Панорама. Пользуюсь 2 раза. Когда покупаю машину и когда продаю.

Это на вскидку)

 

 

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 минуты назад, Palach сказал:

но вот то что на моем Lim+ не оказалось датчика дождя в дополнение к ручным зеркалам, вот это был шок. 

Вы уверены в этом?

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

Когда дождь усиливается, щётки начинают быстрее херачить. Не всегда это адекватно, но так было и на всех предыдущих машинах.... Иногда заливает стекло, а щётки тупят, а иногда дождь совсем редкий, а они вдруг начинают как сумасшедшие работать. Но я уже понял что это очень сильно зависит от того, насколько чистое и обезжиренное стекло в том месте где датчик.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
4 часа назад, Alex89 сказал:

У меня тоже пробег 14 тыс сейчас, но это уже третяя поломка. Первая была - вентилятор радиатора, потом коробка, сейчас пневма. Что же будет дальше? 🤔

А с коробкой что было?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Roman358 сказал:

Датчик дождя туда же, авто дальний в туже сторону

а меня штырит от автоматического дальнего, очень доволен. Не надо в голове держать какой у тебя свет и что надо выключить дальний когда навстречу кто-то едет...

Когда еду с дачи по абсолютно тёмному шоссе с кучей поворотов, переключать постоянно ближний-дальний запаривает, а автоматика работает чётко. В том числе самостоятельно выключает дальний, когда проскакиваешь освещённые населённые пункты. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
В 01.02.2024 в 13:37, cableman сказал:

а что конкретно ломалось?

Куда смотреть другим владельцам WL?

 

Мотор вентилятора радиатора перестал включаться. АКПП при езде на 5 передаче 80 км/ч и газе в пол, сбрасывала на пониженную с очень сильным ударом. И  упала левая сторона пневмоподвески с последующей потерей калибровки датчиков уровня кузова. Summit Reserve 5.7

4 минуты назад, Roman358 сказал:

А с коробкой что было?

АКПП при езде на 5 передаче 80 км/ч и газе в пол, сбрасывала на пониженную с очень сильным ударом. Обновляли софт, делали адаптации - не помогло. Потом пошли по нарастающей, сняли поддон АКПП, сняли гидроблок, промыли и отправили на стенд, смотреть работу клапанов. После этой процедуры стало лучше, но удар все еще есть, но не такой сильный. Гарантию на коробку продлили на год, буду смотреть на ее поведение дальше.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

Кнопки точно никакой нет. Надо посмотреть по вину. 
 

 

2 часа назад, Roman358 сказал:

Сколько машин у меня было - ни на одной адекватно он не работал)

Вольво ХС70 шикарно работал все время. На других да никогда не нравилось. 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Palach сказал:

Кнопки точно никакой нет. Надо посмотреть 

Кнопки никакой и не должно быть на датчик дождя.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 02.02.2024 в 15:42, cableman сказал:

У меня на Limited+ есть RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS.

 

Смешно, но нету такой опции:))

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Palach сказал:

нету такой опции

А если найду? © :crazy:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexeyL226
    • BlindBird
    • PVN
    • Kard1naL1
    • Алксейфрис
    • URRI 39
    • cbkby
    • Max300
    • Acovant
    • Kettu
    • Marrow
    • Max Logray
    • Villian
    • staer55
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.