Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 21.06.2023 в 15:09, Roman358 сказал:

 

IMG_3507.jpeg

IMG_3506.jpeg

Показать  

👍🏻спасибо, очень информативно! Пороги где заказывал?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Андрей up6. Я всё чз него заказывал. Пороги на 2 машины, фаркоп, расходку. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 21.06.2023 в 16:10, Roman358 сказал:

Андрей up6. Я всё чз него заказывал. Пороги на 2 машины, фаркоп, расходку. Рекомендую.

Показать  

Ок. Спасибо, благодарю за отзывчивость!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос к опытным пользователям.  Не могу никак привыкнуть, что машина издает много звуков. Например ассистент слепых зон, постоянно пищит сильно, перекрывая музыку, когда после обгона включаешь поворотник, чтобы перестроиться обратно в свой ряд. Или еще пример. Дорога поворачивает в две полосы движения, если включаешь поворотник, то сразу начинается писк на машину в соседнем ряду. Можно как то это отключить? Все перерыл меню, ничего не нашел. Тоже самое с ассистентов движения по полосам. 
Заранее благодарю за ответы

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 05.07.2023 в 11:51, ViacheslavE сказал:

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос к опытным пользователям.  Не могу никак привыкнуть, что машина издает много звуков. Например ассистент слепых зон, постоянно пищит сильно, перекрывая музыку, когда после обгона включаешь поворотник, чтобы перестроиться обратно в свой ряд. Или еще пример. Дорога поворачивает в две полосы движения, если включаешь поворотник, то сразу начинается писк на машину в соседнем ряду. Можно как то это отключить? Все перерыл меню, ничего не нашел. Тоже самое с ассистентов движения по полосам. 
Заранее благодарю за ответы

Показать  

Если речь про WL то над монитором кнопочка есть контроля движения в полосе. Отключается нажатием с повторным нажатием для подтверждения. Слепые зоны работают корректно. Дискомфорта не ощущал. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 05.07.2023 в 12:11, Roman358 сказал:

Если речь про WL то над монитором кнопочка есть контроля движения в полосе. Отключается нажатием с повторным нажатием для подтверждения. Слепые зоны работают корректно. Дискомфорта не ощущал. 

Показать  

Про кнопочку знаю, но я хочу отключить только звук, а не полностью отключить   Но больше бесят слепые зоны, точнее звук от них

Изменено пользователем ViacheslavE
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 05.07.2023 в 13:18, ViacheslavE сказал:

Про кнопочку знаю, но я хочу отключить только звук, а не полностью отключить   Но больше бесят слепые зоны, точнее звук от них

Показать  

В меню ГУ есть настройка отключено/вибрация/звук и вибрация. Это про систему контроля полосы. Там же и настройка контроля слепых зон. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 10:12, Isenya сказал:

В меню ГУ есть настройка отключено/вибрация/звук и вибрация. Это про систему контроля полосы. Там же и настройка контроля слепых зон. 

Показать  

Да вот нет, не нашел ничего про звук   А про слепые зоны вообще нет

IMG_2936.jpeg

IMG_2935.jpeg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 10:59, ViacheslavE сказал:

Да вот нет, не нашел ничего про звук   А про слепые зоны вообще нет

IMG_2936.jpeg

IMG_2935.jpeg

Показать  

Буду у машины - отфоткаю. У меня слепые зоны только моргают лампы в зеркалах, удержание в полосе орет противным звуковым сигналом+сообщение на панели, когда явно выходишь из полосы и едешь не по разметке. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 15:33, Isenya сказал:

Буду у машины - отфоткаю. У меня слепые зоны только моргают лампы в зеркалах, удержание в полосе орет противным звуковым сигналом+сообщение на панели, когда явно выходишь из полосы и едешь не по разметке. 

Показать  

Вот , мне бы тоже хотелось, чтобы только моргало) и при этом молчало, по крайней мере, пока ситуация не экстренная.  Я теперь лишний раз поворотники не включаю при перестроении, что бы не было писка, перекрывающего все вокруг, хотя понимаю, что это не правильно по отношению к другим участникам движения

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 15:33, Isenya сказал:

 удержание в полосе орет противным звуковым сигналом+сообщение на панели, когда явно выходишь из полосы и едешь не по разметке. 

Показать  

На некоторых участках дороги на трассе,  особенно где идет ремонт, полоса для движения, обозначенная желтой разметкой, довольно узкая, и никак не укладывается в рамки, по мнению автомобиля).  То одна сторона пищит, то другая. Ну здесь приходилось отключать кнопкой

Изменено пользователем ViacheslavE
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 16:30, ViacheslavE сказал:

На некоторых участках дороги на трассе,  особенно где идет ремонт, полоса для движения, обозначенная желтой разметкой, довольно узкая, и никак не укладывается в рамки, по мнению автомобиля).  То одна сторона пищит, то другая. Ну здесь приходилось отключать кнопкой

Показать  

99% времени езжу с выключенным  удержанием в полосе. Иногда включаю когда по трассе на круизе иду ради баловства. Повороты поворачивает сама машина.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 07.07.2023 в 06:12, Roman358 сказал:

99% времени езжу с выключенным  удержанием в полосе. Иногда включаю когда по трассе на круизе иду ради баловства. Повороты поворачивает сама машина.

Показать  

При каждом включении зажигания отключать приходится?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 07.07.2023 в 07:53, ViacheslavE сказал:

При каждом включении зажигания отключать приходится?

Показать  

Да. Как только начинает вмешиваться или пищать - отключаю. Пока не напрягает не трогаю. До 60 км система удержания в полосе не работает. Так что если траффик большой в городе то она практически не включается. В общем меня все устраивает. Старт стоп на 3,6 больше напрягал. Благо на Хеми нет этой мрази.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 06.07.2023 в 16:22, ViacheslavE сказал:

Вот , мне бы тоже хотелось, чтобы только моргало) и при этом молчало, по крайней мере, пока ситуация не экстренная.  Я теперь лишний раз поворотники не включаю при перестроении, что бы не было писка, перекрывающего все вокруг, хотя понимаю, что это не правильно по отношению к другим участникам движения

Показать  

Отфоткал настройку:

IMG_5138.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 07:15, Isenya сказал:

Отфоткал настройку:

IMG_5138.jpg

Показать  

Спасибо. Странно, но у меня нет такого…. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 07:29, ViacheslavE сказал:

Спасибо. Странно, но у меня нет такого…. 

Показать  

Возможно, что в комплектации дело? у меня Overland

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 09:07, Isenya сказал:

Возможно, что в комплектации дело? у меня Overland

Показать  

И у меня. Может год? У меня 21

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 09:30, ViacheslavE сказал:

И у меня. Может год? У меня 21

Показать  

Да, возможно. У меня 22.  Нужно со специалистами общаться и делать обновление ПО. Я бы так сделал. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 10:56, Isenya сказал:

Да, возможно. У меня 22.  Нужно со специалистами общаться и делать обновление ПО. Я бы так сделал. 

Показать  

Боюсь, что русский язык слетит. Ок, понял, спасибо, буду думать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, но я его не увидел. Есть ли разница в автомобилях привезенных из Эмиратов с автомобилями из США? Как мне сказали спецы по концерну GM, разница есть. А вот, что касается Jeep Grand Cherokee WL, можете подсказать?

Cпасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeey Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь 10 дней. Восторг не проходит. До этого юзал Порш Кайен (вынос мозга). Сегодня первый раз включил режим Спорт. Впечатлило.

Вообще в эту машину влюбился с первого взгляда, как только появились первые фотки в интернете.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Обсуждение отзывных компаний перенес в отдельную ветку

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

В продолжении моего отзыва. Поездка в Сочи. WL не разочаровал. Понравился активный круиз-контроль. На М4 - очень помогает не уставать. Климат-контроль позволил выставить комфортную температуру для меня впереди (23) и для собаки на заднем сиденье (20). Расход, с учётом пробок, на фотке. 

IMG_20230911_152619.jpg

Изменено пользователем Isenya
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:15, Isenya сказал:

В продолжении моего отзыва. Поездка в Сочи. WL не разочаровал. Понравился активный круиз-контроль. На М4 - очень помогает не уставать. Климат-контроль позволил выставить комфортную температуру для меня впереди (23) и для собаки на заднем сиденье (20). Росход, с учётом пробок, на фотке. 

IMG_20230911_152619.jpg

Показать  

Вижу, что знаки читает.  Авто откуда пригнано? У меня из Канады, но чтение знаков не работает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:45, Alex89 сказал:

Вижу, что знаки читает.  Авто откуда пригнано? У меня из Канады, но чтение знаков не работает.

Показать  

Араб. Точнее - Ирак. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
  В 16.09.2023 в 16:51, Isenya сказал:

Араб. Точнее - Ирак. 

Показать  

А навигация штатная работает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Вадим 51
    • bul21
    • serg102
    • Chevozer
    • nilipuch
    • DimL
    • Tuslis
    • Ivan89msk
    • levonalex
    • up6
    • Rommel-86
    • Kur0H1r0
    • Алексей Стар Варс
    • MarkS
    • Иван134
    • mixelson
    • pgagarina
    • Acovant
    • akilex88
    • vmolokov
    • AS8
    • EfimE
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.