Перейти к содержанию

Масложор


Артём ЛНР

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Ну тогда может и раскоксовку сделать ? 🙂

Пробег 72тыс, думаете надо? Хочу сделать промывку, сменить масло и залить присадку Motul Engine Oil Stop Leak. Или раскоксовка ещё плюсом лишней не будет? 

Кстати, а кто как проверяет масло, на холодную после ночной стоянки или на горячую спустя 20 минут? В инструкции к машине написано на горячую через 15 мин. Потому что у меня разница приличная, после ночной стоянки на 1/3 уровня меньше... 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Артём ЛНР сказал:

Пробег 72тыс, думаете надо? Хочу сделать промывку, сменить масло и залить присадку Motul Engine Oil Stop Leak. Или раскоксовка ещё плюсом лишней не будет? 

Кстати, а кто как проверяет масло, на холодную после ночной стоянки или на горячую спустя 20 минут? В инструкции к машине написано на горячую через 15 мин. Потому что у меня разница приличная, после ночной стоянки на 1/3 уровня меньше... 

Смотрел по инструкции 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Артём ЛНР сказал:

Пробег 72тыс, думаете надо? Хочу сделать промывку, сменить масло и залить присадку Motul Engine Oil Stop Leak. Или раскоксовка ещё плюсом лишней не будет? 

Кстати, а кто как проверяет масло, на холодную после ночной стоянки или на горячую спустя 20 минут? В инструкции к машине написано на горячую через 15 мин. Потому что у меня разница приличная, после ночной стоянки на 1/3 уровня меньше... 

 

Думаю лишней не будет. ИМХО это первое "общепринятое рекомендованное" действие при масложоре, странно, что кроме меня никто ещё не предложил 🙄 Тем более при основном городском режиме езды... Теория здесь такая, что постоянная езда на низких обормотах способствует закоксовыванию колец - отсюда и масложор.... Опять же есть ещё "дедовские советы" - с определенной периодичностью (раз в неделю/месяц) необходимо дать мотору поработать на высоких оборотах/мощности (прогнать по трассе) чтобы "разработать" кольца....

 

Проверка уровня масла по инструкции. (мне попроще - двигатель предыдущей версии без наворотов в голове - проверка через 5 минут...) Ну и со СтопТечью ИМХО аккуратнее надо бы... Сначала посмотреть дадут ли какой эффект все предыдущие действия по промывке/замене масла...

 

Всех благ.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Артём ЛНР сказал:

Пробег 72тыс, думаете надо? Хочу сделать промывку, сменить масло и залить присадку Motul Engine Oil Stop Leak. Или раскоксовка ещё плюсом лишней не будет? 

Кстати, а кто как проверяет масло, на холодную после ночной стоянки или на горячую спустя 20 минут? В инструкции к машине написано на горячую через 15 мин. Потому что у меня разница приличная, после ночной стоянки на 1/3 уровня меньше... 

Согласно инструкции, уровень масла следует проверять через 5 минут после выключения двигателя.

 

уровень.JPG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Повышенный расход масла у двигателя Tigershark - это его такая особенность, так говорит добрый дедушка Крайслер. Это нужно принять и с этим дальше спокойно жить, проверяя периодически уровень и добавляя масло при необходимости. И не изводить себя всякими танцами с присадками, промывками, изменением вязкости и так далее...

Лично для меня, это даже немного удовольствие - иногда добавить в мотор немного свежего маслица!

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, serg102 сказал:

Повышенный расход масла у двигателя Tigershark - это его такая особенность, так говорит добрый дедушка Крайслер. Это нужно принять и с этим дальше спокойно жить, проверяя периодически уровень и добавляя масло при необходимости. И не изводить себя всякими танцами с присадками, промывками, изменением вязкости и так далее...

Лично для меня, это даже немного удовольствие - иногда добавить в мотор немного свежего маслица!

А какой у вас расход масла? 

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

И раз уж расход масла это норма, что посоветуете из бюджетного?) Мотюль дороговато доливать постоянно))) 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Ну тогда может и раскоксовку сделать ? 🙂

Евгений,а на кой ему танцы с раскоксовкой? Что там закоксовалось за 4 года эксплуатации? 

По-мне , так я бы слил нафиг эту жижу и залил стопудово проверенное масло. Тогда бы и определялся.Тогда бы и ясно сразу стало.

    Но это моё мнение.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Артём ЛНР И прав по-моему Евгений: дать ему(двигателю) просраться-пробежаться со скоростью 100 примерно км/час. Чтоб колечки себя хорошо почувствовали. Лишним не будет.

А промывки -это зло лютое.  У меня «за плечами» более 30 автомобилей, около 40 лет стажа водительского, но промывку пользовал наверное раз 5-8 наверное. Правило было такое: лучше я солью то, в чём сомневаюсь, залью нормальное, дам поработать минут 30 и опять солью. И лишь потом уже заливаю то,в чём уверен. 

  Никого ни к чему не призываю. Просто сказал своё мнение по-данной теме.

PS: по-молодости,как только начали возить японские машинки, менял их раз - два раза в год. Это я уже по-стариковски просто вспомнил. Японопром тот, их, отличается кратно в лучшую сторону от того, который в России и в Европе собирается. Иной раз такое встречал, что …….   А, ладно, меня уже не туда понесло……..

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Землянин сказал:

@Артём ЛНР И прав по-моему Евгений: дать ему(двигателю) просраться-пробежаться со скоростью 100 примерно км/час. Чтоб колечки себя хорошо почувствовали. Лишним не будет.

А промывки -это зло лютое.  У меня «за плечами» более 30 автомобилей, около 40 лет стажа водительского, но промывку пользовал наверное раз 5-8 наверное. Правило было такое: лучше я солью то, в чём сомневаюсь, залью нормальное, дам поработать минут 30 и опять солью. И лишь потом уже заливаю то,в чём уверен. 

  Никого ни к чему не призываю. Просто сказал своё мнение по-данной теме.

PS: по-молодости,как только начали возить японские машинки, менял их раз - два раза в год. Это я уже по-стариковски просто вспомнил. Японопром тот, их, отличается кратно в лучшую сторону от того, который в России и в Европе собирается. Иной раз такое встречал, что …….   А, ладно, меня уже не туда понесло……..

Ну 100 он у меня каждый день летает по городу. Я думал просраться это 150+))))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Артём ЛНР А с присадкой 10 раз подумал бы…….

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Артём ЛНР сказал:

А какой у вас расход масла? 

У меня расход масла - приблизительно 100 мл/1000 км. Стиль езды - умеренный (100 км-ч по городу не летаю, а 150 вообще никогда не достигал, негде просто...)))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Повышенный расход масла у двигателя Tigershark - это его такая особенность, так говорит добрый дедушка Крайслер. Это нужно принять и с этим дальше спокойно жить, проверяя периодически уровень и добавляя масло при необходимости. И не изводить себя всякими танцами с присадками, промывками, изменением вязкости и так далее...

Лично для меня, это даже немного удовольствие - иногда добавить в мотор немного свежего маслица!

 

Сергей, приведите пожалуйста сами слова "доброго дедушки крайслера" насчет такой особенности двигателя...  или ссылку укажите. Лично я видал в соответствующей ветке Cherokee KL, что вопрос часто решается другой маркой масла (в частности равенолом DXG 5-30 ?) 

 

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, serg102 сказал:

У меня расход масла - приблизительно 100 мл/1000 км. Стиль езды - умеренный (100 км-ч по городу не летаю, а 150 вообще никогда не достигал, негде просто...)))

Та это ещё нормальный расход, а я уже за 5500км, долил 1.8л

Изменено пользователем Артём ЛНР
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

При активной езде жор будет, это особенность мотора. 5W40 стоит попробовать

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Сергей, приведите пожалуйста сами слова "доброго дедушки крайслера" насчет такой особенности двигателя...  или ссылку укажите. Лично я видал в соответствующей ветке Cherokee KL, что вопрос часто решается другой маркой масла (в частности равенолом DXG 5-30 ?) 

 

На зарубежном форуме эта проблема также широко обсуждалась.

Вот один из постов:

I have the same problem with my 2020 and it only has 22000 miles on it. I took it to the dealership they did an update of the PCM and that seems to have made a difference. Chrysler says that the oil consumption is due to the design of the engine And that it is not a problem because it consumes oil when you were decelerating. What that means is that it's drawing oil up around the rings into the combustion chamber and burning it. Again they can do an oil consumption test have them perform at the dealership if it is using more than a quart and a 1/2 of oil after 1700 miles As long as it's under warranty it's no cost you a 100% but also Jeep will cover it and replace the engine and the power control module. So talk to your dealer about doing the oil consumption test and having them do the update to the power control module I don't know what it will cost but it seems to made a difference in mine.

 

Попробую поискать ещё, но смысл в них тот же.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Сергей, приведите пожалуйста сами слова "доброго дедушки крайслера" насчет такой особенности двигателя...  или ссылку укажите. Лично я видал в соответствующей ветке Cherokee KL, что вопрос часто решается другой маркой масла (в частности равенолом DXG 5-30 ?) 

 

Вот ещё:

My 2018 Compass is "burning" oil at a rate of 1 quart for every 750 miles. So around the 4000 mile point between oil changes, I will see the "low oil pressure" warning light, and immediately afterward the engine shuts down....while I am driving!!! According to the dealership, this consuming of oil at a rate of 2 quarts every 1500 miles is totally normal and right in line with Crystler's guidelines. Even though there is a 2018 Jeep Compass recall due to a leak somewhere in the oil system, causing all of the oil to leak out and the engine to stall. They say that recall is VIN specific and applies only to a handful of cars. And the only logical explanation is that my car just burns up an entire 6 quarts of oil every couple of months. I called Crystler to confirm this and they can't tell me anything at all about the specs of my vehicle. They simply said that I should listen to the dealership. I cannot imagine that something this unsafe would have been purposeful.

 

А по поводу утяжеления вязкости - я считаю, что это неправильно. Производитель указывает 0W-20 и только. Иначе схема Multiair может работать некорректно.

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

В общем я понял, не стоит париться что с двигателем беда, это для него норма как и для BMW. Просто после задиров на предыдущей машине (хюндай) начал волноваться что тут тоже самое... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@serg102 Странно почему на тех форумах пишут про Крайслер. И машины и двигатели давно Фиатовские. МультиЭйр это система газораспределения, вязкость масла на неё не влияет. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Acovant сказал:

@serg102 Странно почему на тех форумах пишут про Крайслер. И машины и двигатели давно Фиатовские. МультиЭйр это система газораспределения, вязкость масла на неё не влияет. 

Масло в системе Multiair выступает как рабочая гидро-жидкость для впускных клапанов. При этом оно проходит через очень узкие каналы, и именно поэтому вязкость очень даже влияет на корректную работу всей системы.

Как работает двигатель Multiair? Испытания на стенде. — Mopar plus на DRIVE2

How Fiat MultiAir Technology Works - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Изменено пользователем serg102
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@serg102 Почитал, там предлагают такое рекомедованное масло 5W40.

Но спорить не буду

 

Масло Петронас.jpg

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

100 км-ч по городу не летаю

А по мкаду что не ездите?

 

15 часов назад, Артём ЛНР сказал:

просраться это 150+

А ту дело даже не в скорости. Скорость - это коробку взбучить...

А двигатель можно и на малых скоростях агрессивно просто поездить, крутя обороты под 5-6 тыщ... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Артём ЛНР сказал:

за 5500км, долил 1.8л

Так вам и менять не нужно будет 😀, к 10 тыщам - новое масло, только фильтр под замену... 😀

Смеюсь конечно... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Артём ЛНР сказал:

не стоит париться

Задиров скорее всего нет. Это можно проверить эндоскопом. 

Я бы на вашем месте уже смотрел в пользу российских марок 0w20,  цена в 2 раза ниже чем мотюль, и забил на жор. 

40ку бы лить не стал, мультику не понравится... 

2 часа назад, Acovant сказал:

такое рекомедованное масло 5W40.

В РФ лить бы не стал, особенно зимой. Есть случаи замерзания мультика 

Потом только тёплый бокс его спасает.... 

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

А по мкаду что не ездите?

 

А ту дело даже не в скорости. Скорость - это коробку взбучить...

А двигатель можно и на малых скоростях агрессивно просто поездить, крутя обороты под 5-6 тыщ... 

Я в Луганске живу, у нас все так ездят))) 

9 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Задиров скорее всего нет. Это можно проверить эндоскопом. 

Я бы на вашем месте уже смотрел в пользу российских марок 0w20,  цена в 2 раза ниже чем мотюль, и забил на жор. 

40ку бы лить не стал, мультику не понравится... 

В РФ лить бы не стал, особенно зимой. Есть случаи замерзания мультика 

Потом только тёплый бокс его спасает.... 

А какое российское масло по допускам нам подходит? 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Артём ЛНР сказал:

Я в Луганске живу

Так про мкад вопрос не к вам же  😀

11 минут назад, Артём ЛНР сказал:

А какое российское масло

Это в параллельной ветке 

Как я понял Синтек и G-energy хвалят. Только они 0w20 не даром  --- на озоне скидки вроде бывают, потому что так они не сильно в разы дёшевые. Ловить скидки надо. Потому что компоненты в них импортные. Но всё равно дешевле... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Где прочли про замерзание мультика?)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, Acovant сказал:

замерзание мультика?)

Это мне сказали в профильном сервисе, его называть я не буду 

Кроме того проскакивает информация в инете, драйве периодически... 

Как я понял густое / старое / вязкое масло плохо влияет на открытие клапанов. Попросту они (впускные) вообще не открываются, бензина в камере сгорания нет и двигатель не заводится. 

Видимо они просто залипают в закрытом состоянии и их не проталкивает.

Так мы обсуждали на сервисе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/44815-24-tigershark-multiair-l4-chto-v-imeni-tvoem/page/2/

Там о том, что масло не залипает, а наоборот стекает с толкателей клапанов после долгой стоянки.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant да фиг его знает. Я спорить на эту тему не хочу... 

Хотя тогда возникает вопрос, если оно СТЕКАЕТ? то почему оно НЕ НАГНЕТАЕТСЯ насосом? 

Мастер в сервисе сказал, что хозяин пол дня маслал двигло под окном в прошлом году! в Москве! Масло в мультик доливал... 

А завели его только после эвакуатора - у них в сервисе, после того как он постоял и отогрелся...

Мне не особо интересна эта тема, всё что мне нужно, я узнал. У меня другая машина, и от покупки KL я отказался... 

(ps мастер мне тоже сказал - не бери, тем более после моего ГЧ)...

Изменено пользователем Evgeniy.1981

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Dmitry.
    • Northmen
    • BKas
    • john dreik
    • Acovant
    • up6
    • КОГ52
    • vrv377
    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.