Перейти к содержанию

Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике


dok36rus

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

Господа технари нужен ваш совет. проблема в следующем:

На холодную машина заводится адекватно но по мере прогрева начинает пятерить а если дать обороты то чуть "прочихается" пропадает и работает адектватно однако по выхлопу на лицо слишком богатая смесь(коптит что дизель без фильтра) а если резко отпустить газ глохнет, а если нет крайне нестабильный ХХ(от 200-1500 об. в общем троит четверит пярит и тд) после и запуск на холодную бывает не очень. после свечи часть залитые в .. и некоторые в саже. Отправил в гараж, пришлось немного проехать. (до гаража)
В виду стечения обстоятельств сначала(все на утро после вечерней заправки) было подозрение на некачественное топливо (слили, залили 100й шелл) результат 0, далее сняли проверили форсунки на стенде(все в порядке). Давление в рампе 5,5. далее тк мотор особо не грелся подумали на датчик температуры, замена не помогла. дальше датчик МАР и датчик температуры, достали почистили ошибка по нему ушла(P0113: Датчик температуры воздуха на входе - слишком высокое входное значение) однако работать лучше не стал(за исключением реже глохнет на хх после прогазовки. проверил ошибки лаунчером х 431 IV (в наличии), те же что и обд. 

Кто сталкивался с подобным поведением мотора? Мотор после капиталки 3500-4000км. пробег 386 000км

На какую лямду ругается машина(ниже ошибки) катов нет, прошит или нет неизвестно, так же неизвестно наличие обманок. Вообщем совету как диагностировать лямбды буду благодарен за помощь.

 

ВИН 1J4GR48K45C568138
Подтвержденные коды неисправностей
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение

Не подтвержденные коды неисправностей
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи

Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile

 

Следующая тема с вопросами будет про коробас-барабас NAG1 как отдельный вид зла) 

  

 

Изменено пользователем dok36rus
Ссылка на комментарий
  • dok36rus изменил название на Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Сервисный мануал не видел, подскажите в каком разделе, буду весьма признателен! 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

@Николай Пименов  Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Приветствую форумчане, хочу поделится.  Летом регулярно выскакивал чек. сейчас светится постоянно. Дошли руки стал проверять, в итоге Р0032 прозвонил цепь накала датчик кисл. 1/1.  сопротивление 4кОм т.е практически обрыв. Решил поменять оба, Сегодня заказал оригинал цена одного 8800р. и ждать 2мес.

Прошу помощи у тех, кому приходилось менять датчики кислорода, а именно:

1. Как добирались до разъема 1-й лямды банки2, что необходимо демонтировать. Рука вообще не лезет мешают трубы глушителя и картер коробки. К разъему 1-й лямды банк 1 еле добрался, снимал передний кардан.

2. Тяжело ли открутить, спец головки купил.

И еще для информации, сейчас езжу с чеком, при этом двигатель работает ровно и расход нормальный около 13л при 120км. На горячем возможно сбросить ошибку и погасить чек при этом иногда колбасит, богатая смесь Р0172. в банке1 и расход больше.

4,7 2005г. пробег 118т.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2023 в 08:01, olegosha сказал:

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Когда заказывал предложили неоригинал denso за 4000р. сказали, что будет точно, но я не рискнул.  Они тоже под заказ 2 мес.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.09.2023 в 13:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Понял,благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 17.09.2023 в 11:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Недовно поменял  зонд. Для доступа снимал передний кардан. Открутил при помощи спецголовки с боковым выступом. Для начала постучал по выступу перфоратором. После этого открутился легко, практически от руки, глушитель не нагревал. Оригинальный датчик привезли вот такой: 56028998AB, DENSO 149100-7010. Поменял бы и 2/1 на новый, но как добраться до разъема не могу понять, возможно если снять картер коробки получится. Может есть какая нибудь хитрость, кто менял подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 18.09.2024 в 06:59, Zavr сказал:

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 29.09.2024 в 16:01, андрей 2013 сказал:

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • ACD
    • Rusich
    • KaMiKaD3e66
    • Acovant
    • artgalimov
    • martemjol
    • Xtg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36253
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.