Перейти к содержанию

Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике


dok36rus

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

Господа технари нужен ваш совет. проблема в следующем:

На холодную машина заводится адекватно но по мере прогрева начинает пятерить а если дать обороты то чуть "прочихается" пропадает и работает адектватно однако по выхлопу на лицо слишком богатая смесь(коптит что дизель без фильтра) а если резко отпустить газ глохнет, а если нет крайне нестабильный ХХ(от 200-1500 об. в общем троит четверит пярит и тд) после и запуск на холодную бывает не очень. после свечи часть залитые в .. и некоторые в саже. Отправил в гараж, пришлось немного проехать. (до гаража)
В виду стечения обстоятельств сначала(все на утро после вечерней заправки) было подозрение на некачественное топливо (слили, залили 100й шелл) результат 0, далее сняли проверили форсунки на стенде(все в порядке). Давление в рампе 5,5. далее тк мотор особо не грелся подумали на датчик температуры, замена не помогла. дальше датчик МАР и датчик температуры, достали почистили ошибка по нему ушла(P0113: Датчик температуры воздуха на входе - слишком высокое входное значение) однако работать лучше не стал(за исключением реже глохнет на хх после прогазовки. проверил ошибки лаунчером х 431 IV (в наличии), те же что и обд. 

Кто сталкивался с подобным поведением мотора? Мотор после капиталки 3500-4000км. пробег 386 000км

На какую лямду ругается машина(ниже ошибки) катов нет, прошит или нет неизвестно, так же неизвестно наличие обманок. Вообщем совету как диагностировать лямбды буду благодарен за помощь.

 

ВИН 1J4GR48K45C568138
Подтвержденные коды неисправностей
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение

Не подтвержденные коды неисправностей
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи

Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile

 

Следующая тема с вопросами будет про коробас-барабас NAG1 как отдельный вид зла) 

  

 

Изменено пользователем dok36rus
Ссылка на комментарий
  • dok36rus изменил название на Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Сервисный мануал не видел, подскажите в каком разделе, буду весьма признателен! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

@Николай Пименов  Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Приветствую форумчане, хочу поделится.  Летом регулярно выскакивал чек. сейчас светится постоянно. Дошли руки стал проверять, в итоге Р0032 прозвонил цепь накала датчик кисл. 1/1.  сопротивление 4кОм т.е практически обрыв. Решил поменять оба, Сегодня заказал оригинал цена одного 8800р. и ждать 2мес.

Прошу помощи у тех, кому приходилось менять датчики кислорода, а именно:

1. Как добирались до разъема 1-й лямды банки2, что необходимо демонтировать. Рука вообще не лезет мешают трубы глушителя и картер коробки. К разъему 1-й лямды банк 1 еле добрался, снимал передний кардан.

2. Тяжело ли открутить, спец головки купил.

И еще для информации, сейчас езжу с чеком, при этом двигатель работает ровно и расход нормальный около 13л при 120км. На горячем возможно сбросить ошибку и погасить чек при этом иногда колбасит, богатая смесь Р0172. в банке1 и расход больше.

4,7 2005г. пробег 118т.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2023 в 08:01, olegosha сказал:

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Когда заказывал предложили неоригинал denso за 4000р. сказали, что будет точно, но я не рискнул.  Они тоже под заказ 2 мес.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.09.2023 в 13:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Понял,благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 17.09.2023 в 11:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Недовно поменял  зонд. Для доступа снимал передний кардан. Открутил при помощи спецголовки с боковым выступом. Для начала постучал по выступу перфоратором. После этого открутился легко, практически от руки, глушитель не нагревал. Оригинальный датчик привезли вот такой: 56028998AB, DENSO 149100-7010. Поменял бы и 2/1 на новый, но как добраться до разъема не могу понять, возможно если снять картер коробки получится. Может есть какая нибудь хитрость, кто менял подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 18.09.2024 в 06:59, Zavr сказал:

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 29.09.2024 в 16:01, андрей 2013 сказал:

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 04.10.2024 в 09:11, андрей 2013 сказал:

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Менял масло в АКПП, снял картер. Но до разъёма правого датчика так добраться не удалось. Рука на пролезает. Разъём снизу вообще не видно, спрятан за трубкой. Решил пока не менять т.к. датчик рабочий. Когда накроется наверно проще будет провода обрезать и соединить гильзами.

В АКПП установил фильтры не ориг.  асакаши, проверю как себя покажут. Масло мопар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Масло не такое уж дорогое и доступно. А вот с оригиналом фильтров проблема. Заказывать надо, ждать долго и стоят немеряно. Асакаши отзывы не плохие. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы в каком городе находитесь, что фильтра на 545 оригинал надо долго ждать???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтров на 545 в Мопаре полно, 3-5 рабочих дней и они у вас... ну и про немеряно аналогично

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • semka
    • kosta505
    • IvanM-GT
    • Marrow
    • Getrage
    • BIL CHAO
    • Протектор
    • Wally
    • Землянин
    • tracker99
    • Gift
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 231
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.