Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 вряд ли ты чего сделаешь,  только дилерский сканер с доступом. Альфа не делает многих вещей на этой машине, для устранения нестираемых ошибок.  Особенно касаемо АБС.  Я это все прошел, только им сделали нужные манипуляции.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Да, хотя бы машину на колеса поставить как? Своим ходом можно доехать?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Пробуй стирать ошибки и проходить прокси.  Верни назад все что поменял в конфигурации до родных настроек, хотя бы чтобы больше блоков его прошло. Но берут сомнения...  Зря ты полез в эти дебри, очень непредсказуемая машина в этом плане. Без особой нужды, лучше не лезть.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, зря то теперь понятно.

Все вроде вернул, после прокси надо время же ждать? Минут 20. И потом только ошибки тереть?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, vrv377 сказал:

 с андроидом работает? если сохранилась, поделитесь пожалуйста.

Работает, очень шустро.

Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильный диагностический сканер Vgate vLinker MC + ELM 327 V2.2 OBDII Bluetooth 4,0 OBD2 wifi ELM327 OBD 2 ODB2 за 4 364 ₽ - уже со скидкой -44%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=sUDqshv

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
7 часов назад, Дёма0903 сказал:

Где ж этого дилера поблизости взять? Возможно по воздуху все сделать? 

Обратитесь в Мопар Плюс. У них дистанционная диагностика.

https://moparplus.ru/

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, vrv377 сказал:

ссылочка на  адаптер vgate vlinker mс+

Я тут брал - https://aliexpress.ru/item/1005005754387310.html
Только чот не глянул сразу и взял с ВТ3.0.  Валяется где-то без дела... 😵‍💫

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@avdeevru на витеч 2 нет у них дистанционной диагностики, не обнадеживай зря человека, если точно не знаешь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Блин, всё назад поправил. Прокси прошло. Одометр моргает.

40 минут прошло. Ошибки иду стирать.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 все блоки засыпают даже меньше чем за 10 минут. Можешь и дольше ждать, но смысла нет. 

Если моргает, значит прокси не прошло.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
1 минуту назад, URRI 39 сказал:

@avdeevru на витеч 2 нет у них дистанционной диагностики, не обнадеживай зря человека, если точно не знаешь.

Они ж написали, работают над этим. Может есть уже сдвиги.

1 минуту назад, URRI 39 сказал:

@Дёма0903 все блоки засыпают даже меньше чем за 10 минут. Можешь и дольше ждать, но смысла нет.

Первый раз ждал 10 минут кстати.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

В марте у них сдвигов не было.  Да и сейчас что то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Блин, как только по АБС ошибку скинул, одометр перестал моргать. На панели нет данных об имеющихся ошибках. Боюсь запускать двигатель.

Все ошибки то потерлись. Неужели вернулся на родные конфиги?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну пройдись по блокам, если активных ошибок нет, то может и пронесло.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Прошёлся. Щас машину помою, приеду ещё раз гляну. И буду потихоньку накатывать конфиги )))))

Теперь то резерв сделаю ))))

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ремень пусть пикает, но звук закрытия хочу.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

Если моргает, значит прокси не прошло.

Моргает если есть висит ошибка конфигурации. 

1 час назад, Дёма0903 сказал:

Первый раз ждал 10 минут кстати.

Засыпает когда тухнет приборка. 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

Изначально в конфигурации прописал звук при закрытии авто:
Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

Эта фишка заработала без выравнивания прокси.

Вот изза этого и вылазят ошибки, при любом изменении конфигурации сразу нужно делать прокси, а не проверять что вышло.

Правило одно, изменяешь конфигурацию  сразу делай прокси, а уже потом удаляем ошибки и проверяем что сделали.

12 часов назад, Дёма0903 сказал:

запустить с брелка. Не удаось. Запустил с кнопки, начали сыпаться ошибки. Хотел проехаться. Задняя скорость - пинок, метра два проехал, включаю D - такой же пинок. Поставил обратно машину. Больше АКПП не включается. Все в ошибках.

Тру ошибки, они при перезапуске появляются снова.

Запуск  на компасе активируется после того как проедешься не менее 50км в час.

Коробка пинается при наличии ошибок  это стандартно так, ошибки удалишь все пройдет.      

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Прошёлся. Щас машину помою, приеду ещё раз гляну. И буду потихоньку накатывать конфиги )))))

Теперь то резерв сделаю ))))

если изменяешь конфигурацию то изменяй сразу все, и сразу делай прокси, затем три ошибки.

Нестираемые ошибки это взаимосвязанные ошибки, тоесть одна ошибка может быть в нескольких блоках.

К примеру ошибка АБС висит и в моторе и в боди и в АБС, вытирать нужно везде, где удаляется переходим сразу в другой блок и трем дальше. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всё прошло.

Накачу сначала звук при закрытии.

Покатаемся.

 

Потом автозапуск.

 

Потом хочу закрытие дверей при начале движения.

 

И параллельно надо начинать разбираться с расходом. Ездим мало и средний очень уж большой. А щас быстро пробежался по параметрам двигателя и увидел одну из коротких коррекций топливных около +14%. Богатит по ходу. Возможно и расход такой.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Kyl  как я сделаю прокси, если есть ошибки?  С ними оно точно не проходит, сто раз уже проверял. А если слетел конфиг, и есть нестираемые, то тем более.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 вот у тебя хотелки, я от этого не знаю как избавится,  как от ненужных функций, а ты их наоборот накатываешь. Абсолютно ненужный функционал.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
2 минуты назад, URRI 39 сказал:

@Дёма0903 вот у тебя хотелки, я от этого не знаю как избавится,  как от ненужных функций, а ты их наоборот накатываешь. Абсолютно ненужный функционал.

Ну, каждому своё)))

7 минут назад, URRI 39 сказал:

@Kyl  как я сделаю прокси, если есть ошибки?  С ними оно точно не проходит, сто раз уже проверял. А если слетел конфиг, и есть нестираемые, то тем более.

Я вот не помню, потёр ли ошибки перед прокси или нет. Скорее всего потёр. И после прокси потёр.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 минуты назад, Дёма0903 сказал:

Ездим мало и средний очень уж большой.

Город 12-13, чем меньше ездишь тем больше расход.

4 минуты назад, URRI 39 сказал:

как я сделаю прокси, если есть ошибки?  С ними оно точно не проходит, сто раз уже проверял. А если слетел конфиг, и есть нестираемые, то тем более.

Ну незнаю,  у меня всегда все проходит в независимости от наличия ошибок, раньше тоже парился над ошибками перед прокси, но заметил одну вещь, что если сделать сразу прокси, то ошибки не вылазят, за исключением компаса или ренегата где нужно переходник вставлять, там да вылазят ошибки при передергивании переходника. И у меня никогда не было нестираемых ошибок,  может я чтото не так делаю ? =))  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, вот поэтому и расход конский. Бог с ним.

 

По шнуркам. Альфа говорила повернуть ключ в самое крайнее положение, в первые разы я полностью тушил авто, менял шнурок, включал и все продолжалось. А сегодня не выключая зажигание шнурки перекидывал и норм всё.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Kyl я не знаю что ты там делаешь.  У меня когда вылезла С2206,  то ее ни чем не стереть, кроме как пока не сделали инициализацию дилерским сканером. Хочу заметить, в Альфе нет этого функционала на эту машину. На мой Джорни есть, на этот нет.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 да, а пишешь ты совсем другое:

Esteer_Delphi - C2223 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Ошибка не уходит. Последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
9 часов назад, Kostyasun сказал:

проводить прокси надо при включенном зажигании (не заводя двигатель), и когда альфа говорит выключить, надо тушить зажигание. у меня тоже кнопка.

Не тушил я зажигание в последний раз.

16 минут назад, URRI 39 сказал:

@Дёма0903 да, а пишешь ты совсем другое:

Esteer_Delphi - C2223 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Ошибка не уходит. Последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

Ну, я сейчас ковырял логи ошибок. В каких-то блоках была эта ошибка. И в последний раз прокси прошло успешно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • DmitriyVL
    • Vitbb
    • Sergey61
    • Max300
    • Евгений 77
    • Evg.
    • agregat97
    • R-sky
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.