Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Сервисмены приговорили саленблоки нижних передних рычагов.

Выяснилось что они идут только с рычагами.

Стоимость каждого - 22 000 - 24 000 тыков.

Отдельно саленблоков типа нет в природе.

Жаба душит. Может кто подскажет как загнать жабу обратно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ага, эт точно.. Аналогично..., столкнулся

Есть у нас конторы которые восстанавливают(а фактически делают новые полеуритановые) . Только я туда не обращался, поэтому ничего сказать не могу.

А так есть замена -Crown, в академми были по 12400, не могу сказать как ходят, но выглядят на ощупь даже лучше чем мопар.:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарисчи есть выход!!! Я как-то тоже надумал их поменять, собрал информацию, не успел еще поменять правда, но весной думаю сделаю это! Сайлентблоков нет в природе вообще, я обзванивал весь Питер, ставил на уши товарищей из фориса, на химиков у Дениса спрашивал, в итоге что выяснил: есть сайлентблоки только на wj, на наш wk есть возможность только снять рычаги и привезти их туда где смогут сделать полиуретановые втулки и поставить их туда! По деньгам разброс следующий, самое дешевое, что нашел это 1000 руб за втулку, очень бюджетно, но есть минус, надо везти рычаги, а соответственно снимать их с машины, а машина должна где-то висеть на подъемнике, в других конторах цена доходит до 2500 за какой-то модный полиуретан, который изготавливают на камышовой ул вроде, контора эта кстати очень распиарена в интернете по словам "полиуретановые втулки". Причем как сообщили спецы этот полиуретан модный, ничто иное как маркетинговая уловка продавцов, и смысл нет платить таких денег! Причем в этой же конторе есть обычный полиуретан который они предлагают за 1500, но ждать надо чуть ли не 2 дня, т.к. надо изготовить в печи, т.е. нужно время.

А ценник на ручаги реально кусаются, мне Игорь с фориса сразу сказал, нет смысла брать рычаги, просто поменяй втулки. Жаль конечно, что это немного геморройно, но цена говорит за себя, если учесть, спереди по 3 втулки!

 

З.Ы. Наработе где-то были телефоны, дай бог найти, потому как самый дешевый вариант чуть ли не с собаками искал!

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за информацию!

Теперь надо попытаться найти уже снятый рычаг и заранее заказать саленблоки.

Или эти втулки как-то по особому устанавливаются?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В идеале конечно иметь снятые рычаги, т.к. полиуретан устанавливают в них, и запекают в печи именно с рычагами, заранее никто не изготовит т.к. нужно видеть им форму!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. как я понимаю, один раз установив эти полиуретаны дальнейшая возможность замены саленблоков уже становиться невозможной?

Тогда глупый вопрос - а как долго они отстоят?

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Если есть желание, то всё можно сделать в одном месте..

Цены- 2тыр 1 нижний сайлентблок.

1.5 тыр верхний (куда стойка крепится, он кстати наиболее слабое звено)

1,6 тыр снять и поставить с новыми.

Итого - 2+2+1.5+1,6= 7.1 Тыр.одна сторона.

Гарантия – 40тык. на обыкновенные сайленты и 100тык на шарнирные (цены указаны для шарнирных, они вроде как лучше)

Если закисли болты и придётся срубать, то у них есть место, где брать.

Находятся на Ваське. Запись за две недели. Наши машины делали. Ну и ленивые же вы....:)))

 

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Это ты того...., в общем мягко говоря погорячился, ни в коем случае..:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шарнирные сайлентблоки это полная лажа, это тот самый вид под которым я имел ввиду "модный полиуретан" за 2500, именно про них сказали барахло в форисе и на химиков, им я доверяю, а в целом каждый для себя решает сам, и я узнавал мне обещали за каждый по 1 т.р., причем не распиареный сервис, а обычная небольшая конторка. И гарантию вроде больше 40 обещали! Если я правильно понимаю, то получается смысл родного, поэтому это не на 1 раз ИМХО!

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю, распиариный он или нет. Но это не - супер-пупер инд мэйд состав. Это просто технология, и больше ничего. За что купил, за то и продал.

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Да ни о чём. Не бери в голову в общем.... :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Конторка на энгельса или мориса тореза, телефон не могу найти, потерял бумажку на работе, никак не найти, мужичок лет 40 по голосу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Я узнавал в СТО "CAM-service" сайт у них есть и ессно телефоны, звонил по первому.

Но рекомендовать или отговаривать я не буду.

Общался только по телефону (довольно мило) Сам пока не делал там.

 

Если на Энгельса (Тореза недалече :)), то это скорей всего - ООО "С.П.Б." (сайт c телефонами тоже есть) Занимаются профессионально полиуретаном.

Вот им надо привозить отдельно рычаг. Цена от 800р(реально предполагаю что будет довольно дороже) . срок до 5 дней.

Да и ещё такой момент, что один сайлент самый обыкновенный (внутренняя, наружняя обойма) а вот второй хитрый у него нет внутренней обоймы, он прямо на рычаге держится, а наружняя обойма запрессована в кронштейн крепления, под вполне определённым углом.Это может вызвать некоторые трудности.

 

А вот если погуглить в яндексе можно будет выбрать по вкусу.

Заветные фразы - все, что связано с восстановлением шаровых, сайлентблоков и полиуританом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А вообще то они есть в природе. Сейчас пытаюсь их найти и добыть, если удастца будет хорошо. :) Кстати они есть на все возможные рычаги и перед и зад и верх и низ и шаровые тоже все отдельно есть.

 

ЗЫ: цена там по 27$.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Шаровые, и сайлентблоки на задние и передние верхние уже как года 2 существуют(а может и больше) и никаких вопросов не возникает, если не смущает сторонний производитель.

А вот насчёт передних нижних было бы очень интересно посмотреть, ведь разговор о них. Ссылкой поделись, не жадничай :) ? А может ты просто попутал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Итак не жадничаю... :)

На нижний рычаг.

Под вилку аморта - MOOG K200183

Передний MOOG K200181

Задний MOOG K200182

http://www.fme-cat.com/Application.aspx?yr=2005

На ибее есть у одного прода, но в рашу не шлет и не отвечает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А на заборе ещё и не то пишут...

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Да какой там сарказм. Просто терзают смутные сомнения вот и всё.

Ну а если на самом деле всё соответствует действительности, то это же очень хорошо, просто замечательно. Будем посмотреть. Ты это, только не забудь когда приедет....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Ты это, только не забудь когда приедет....

Само собой. :)

Я продукции и, соответственно, каталогу MOOG доверяю.

 

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Если не секрет можно ссылочку на продавца.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Не секрет. Вот ссылка на продавцаhttp://myworld.ebay.com/ebaymotors/autopropartner/

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

привет всем!!! сегодня ездил на диагностику ходовой (беспокоить начали посторонние звуки) т.к. официалов у нас днем с огнем не сыщиш да судя по обсуждениям на форумах толку от них...!!! поехали к мастеру который сам делает и клепает тормозные колодки и сайленблоки! к нему есть доверие потому, что городишка у нас маленький и мастера которые не отвечают за свою работу в общем плохо у них с работой, а этот нам еще 15 лет назад на БМВ колодки клепал и все было ок. не давно и на гранда нам задние колодки сделал (гарантия 40т.км)обошлись они нам 800 рубликов!!! сегодня у него в мастерской очередной раз убедился что работы у него хватает по количеству готовых реставрированных им рычагов, тяг, штанг и т.д., от хюндаев и до лехусов. извиняюсь за возможно долгую и не кчемную прелюдию, в общем подняли мы на подъемники грандика и начали лазить под ним все дергать, шевелить, проверять тому подобное.

ВЕРДИКТ:

резинки:

нижние шаровые-2

рулевые наконечники 2

рулевые тяги 2

задние короткие штанги 2

сайленблок передней штанги стабилизатора 2

может конечно я что то из запчастей не так как надо назвал (ну не разбираюсь я) но во всех перечисленных запчастях действительно резинки были где просевшие где потресканные ну и тому подобное.

СУММА:

снятие всего этого хозяйства, выпресовка этих всех резинок, изготовление таких же, запресовка обратно и сборка -8500т.рублей

за подъем и диагностику отдал 100рублей (сам в шоке)

если что не правильно написал то подскажите как надо правильно!!! (молодой, не опытный, только учусь :D )

и если можно еще и вопросик сюда вставить. действительно в раздатке есть цепь которую можно подтягивать?? WK 4.7L Lim

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Про цепь полный бред. Её только менять. Однако там стоит успокоитель, но не натяжитель точно.

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Да и резинки то во всех перечисленных изделиях, кроме "сайленблок передней штанги стабилизатора 2"(я не совсем, правда, понимаю что это, но догадываюсь) только пыльники если они тюк, то уже поздно.

Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте.

Да вот хотя бы вот здесь.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

6ffc86b9d224.jpg

1159e2b7ed5a.jpg

Осталось внедрить :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Да, ничего не скажешь быстро, а какой службой?

Просьба, размеры если не затруднит? Вн. диаметр, наружный ну и длину.

Очень похожи на сайленты крепления вилки стойки. А где другие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Acidscorp , а как на том сайте покупать, если не секрет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

Осталось внедрить :)

Будь добр, отпишись когда внедришь.

 

И мне очень интерестно, как покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Я ж написал "Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте."

При наличии запчастей при том недорогих я не вижу смысла заниматься фигней. Да и если был износ металла, а он должен быть тщательно отполирован, то полимер поможет не надолго.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Andreiautoell
    • maximusg1977
    • BlindHorse
    • shura258
    • shwarc
    • ales1988
    • DoX
    • Rommel-86
    • V_u_k
    • shon73
    • Andrey1979
    • leksrus1
    • HUNTER-Alex
    • PVN
    • diman416
    • Alexandr42
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.