Перейти к содержанию

Каталический нейтрализатор от 2azfe


victor 55

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 19.10.2023 в 13:54, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

Показать  

И главное звук выхлопа стал тише .

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 19.10.2023 в 13:54, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

Показать  

И главное звук выхлопа стал тише .Сегодня Восстановил этот клапан VVTI

20231020_082616.jpg

20231020_090531.jpg

20231020_154737.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Интересное авто,спокойно жить не дает.Тут радиатор сьездил забрал завтра если время выберу то то же будут танцы с бубном наверное,да и хорошо что есть уазик уже 104 т.км. и даже клапанную крышку не вскрывал.Инжектор поршневая сотка и чек раза два загорался и то в Саянах по тормозной системе,дак там по грязище по салон ползаешь

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход в городе был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею нижний не меняет показания.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

20231027_124951.jpg

20231027_125055.jpg

20231027_125300.jpg

20231025_085828.jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 05:05, victor 55 сказал:

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

Показать  

 

Здравствуйте Виктор,

 

поздравляю с излечением выхлопа и улучшением динамики 🙂

хотел спросить - а в каком состоянии был родной катализатор ? 

2, 3 - скорее всего замена катализатора и ЛЗ дали свой эффект

4 - странная история, я бы, конечно больше верил Альфе... Ну и непонятно ДжекиЧан горит или нет ?

Лично я бы занялся дальше подвеской, поскольку в теме про дизеление в целом написано, что оно есть у многих и никак "боком" ещё не вылезло.... Нооо - тут уже Вам решать, в зависимости от наличия оборудования и адекватных мотористов в округе, например можно  эндоскопию мотора сделать, давление масла посмотреть ... ну и прочее, что сможет "поглубже продиагностировать" мотор и таки понять причину дизеления...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую!!! Катализатора небыло ,стоял пламегаситель.Джеки чан не горит.

В принципе мотор в констукторском решении почти копия 2AZFE Япан.только впуск и выпуск наоборот стоят и одна муфта vvti и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает.Я сам такой делал и этот бы раскидал но запчасти катастрофа .Пусть наверное живет еще так как есть.а фото выкладываю как было

20231019_145948.jpg

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 05:05, victor 55 сказал:

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход в городе был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею нижний не меняет показания.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

20231027_124951.jpg

20231027_125055.jpg

20231027_125300.jpg

20231025_085828.jpg

Показать  

Я присоединяюсь к мнению Евгения. Он все резоны привёл. Сперва подвеску делать. А таам, уже не спеша, осмысливать и при жгучем желании залезть в мотор,готовиться к «дизелению». Параллельно подкапливая-собирая необходимые расходники.

Удачи.🍻

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 07:35, victor 55 сказал:

Приветствую!!! Катализатора небыло ,стоял пламегаситель.Джеки чан не горит.

В принципе мотор в констукторском решении почти копия 2AZFE Япан.только впуск и выпуск наоборот стоят и одна муфта vvti и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает.Я сам такой делал и этот бы раскидал но запчасти катастрофа .Пусть наверное живет еще так как есть.а фото выкладываю как было

20231019_145948.jpg

Показать  

Виктор, я правильно вас понял про катализатор? Что от 2AZFE (вроде на Камри такой?) к нашему Джипу подходит на раз-два? Без переделок? Это так? И размеры те же?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 10:27, Землянин сказал:

Виктор, я правильно вас понял про катализатор? Что от 2AZFE (вроде на Камри такой?) к нашему Джипу подходит на раз-два? Без переделок? Это так? И размеры те же?

Показать  

Это от ипсуна с двс 2AZFE , разницу точно не скажу так как стоял пламегаситель,но по краям один в один с разницей максимум 1мм .Длины или правильнее будет высоты достаточно.От камри посмотрю потом и напишу.Да на Хайлендере 1 поколения 2вд такой же точно стоит как  на ипсуне

  В 27.10.2023 в 10:11, Землянин сказал:

Я присоединяюсь к мнению Евгения. Он все резоны привёл. Сперва подвеску делать. А таам, уже не спеша, осмысливать и при жгучем желании залезть в мотор,готовиться к «дизелению». Параллельно подкапливая-собирая необходимые расходники.

Удачи.🍻

Показать  

По подвеске визуально не понятно вроде все нормально но гремит,или это рулевая рейка или еще что то.У меня нет сравнения джипа небыло.Я когда суппорта смазывал и менял колодки кое что даже откручивал и вроде все в допуске по износу.По нормальному асфальту тишина по гравийке уже гремит

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Разрешите здесь вопрос немного не по теме.Если снять поддон и соответственно открутить маслянный насос с балансировочными валами будет доступ ко всем четырем шатунам ? Это я к тому что бы не выдергивать двс, заменить кольца и соответственно все что в головке привести в соответствие.Может Фото у кого есть со снятым поддоном и маслонасосом.Там есть видео не американский мотор но там непонятно 3 вижу а четвертого нет

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 11:06, victor 55 сказал:

Разрешите здесь вопрос немного не по теме.Если снять поддон и соответственно открутить маслянный насос с балансировочными валами будет доступ ко всем четырем шатунам ? Это я к тому что бы не выдергивать двс, заменить кольца и соответственно все что в головке привести в соответствие.Может Фото у кого есть со снятым поддоном и маслонасосом.Там есть видео не американский мотор но там непонятно 3 вижу а четвертого нет

Показать  

 

Полная разборка двигателя ED3 и кучка интересной информации по его проблемам и заменимости запчастей 

 Не американский мотор для Chrysler, Dodge и Jeep: 2.4 ED3 (autostrong-m.by)

Или оно же 😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ? - YouTube

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 13:32, Voldemarych сказал:

 

Полная разборка двигателя ED3 и кучка интересной информации по его проблемам и заменимости запчастей 

 Не американский мотор для Chrysler, Dodge и Jeep: 2.4 ED3 (autostrong-m.by)

Или оно же 😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ? - YouTube

 

Всех благ.

Показать  

Спасибо!!! Смотрел и не увидел что хотел

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@victor 55 Виктор, 

вы реально всерьез взялись за оздоровление товарища! Не могу не выразить  восхищение. Уверен, он оценит и будет надёжным buddy  много лет . Техника любит такое отношение.:D.

 

Глянул схемы. БЛок маслонасоса идет в сборе с балансирами. Я не в курсе откручивается ли отдельно насос и отдельно балансиры, но если  вы дойдете до откручивания маслонасоса, то собственно какая разница. Снимите весь блок целиком, он не большой. И у вас доступ ко всем шатунам. 

 

Только делать ремонт  (дефектовка поршней, очистка поршней, замена колец, дефектовка стенок цилиндров, дефектовка вкладышей и пр. и пр. ) снизу, на стоящем в машине  моторе - ну, такое. Вряд ли это разумно. Если уж вы имеете намерение сделать то что перечислили  - выдергивайте двигатель и делайте все что положено, на чистом "операционном столе", с хорошим светом, лупами, инструментами, когда все под руками, все удобно,   а не где-то в яме, в полутемноте,  снизу вверх задрав голову , с руками вверх)) ... вы задолбаетесь вдоволь, что-то нет нет , да капнет в глаза,  а главное, не факт что увидите вы все что нужно, не уроните что-то важное, мелкое  куда не надо даже не заметив этого, ну или лучше скажу так, вероятность этих событий значительно увеличивается... .... 

 

тем более, я так понял, пусть и стеснённые но хоть такие условия у вас имеются...  Задумка сделать то что вы перечислили - это ж блин не замена колпачков и не регулировка клапанов и не замена поддона.... все серьезно. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 28.10.2023 в 09:15, sanityclause сказал:

@victor 55 Виктор, 

вы реально всерьез взялись за оздоровление товарища! Не могу не выразить  восхищение. Уверен, он оценит и будет надёжным другом много лет . Техника любит такое отношение.:D.

 

Глянул схемы. БЛок маслонасоса идет в сборе с балансирами. Я не в курсе откручивается ли отдельно насос и отдельно балансиры, но если  вы дойдете до откручивания маслонасоса, то собственно какая разница. Снимите весь блок целиком, он не большой. И у вас доступ ко всем шатунам. 

 

Только делать ремонт  (дефектовка поршней, очистка поршней, замена колец, дефектовка стенок цилиндров, дефектовка вкладышей и пр. и пр. ) снизу, на стоящем в машине  моторе - ну, такое. Вряд ли это разумно. Если уж вы имеете намерение сделать то что перечислили  - выдергивайте двигатель и делайте все что положено, на чистом "операционном столе", с хорошим светом, лупами, инструментами, когда все под руками, все удобно,   а не где-то в яме, в полутемноте,  снизу вверх задрав голову , с руками вверх)) ... вы задолбаетесь вдоволь, что-то нет нет , да капнет в глаза,  а главное, не факт что увидите вы все что нужно, не уроните что-то важное, мелкое  куда не надо даже не заметив этого, ну или лучше скажу так, вероятность этих событий значительно увеличивается... .... 

 

тем более, я так понял, пусть и стеснённые но хоть такие условия у вас имеются...  Задумка сделать то что вы перечислили - это ж блин не замена колпачков и не регулировка клапанов и не замена поддона.... все серьезно. 

 

 

Показать  

Спасибо!!! Как раз колпачки там заменить сложновато,а вот кольца если как вы говорите будет открыт доступ ко всем четырем шатунам дело не сложное.И то сейчас посмотрю на масложор если в норме окажется тогда и замена колец отпадет.Останется только занятся ГРМ.На столе конечно правильнее и во сто раз удобнее💯

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

если менять только кольца, тогда доставать  мотор не нужно. делали у знакомого на 2АZ. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Далее про расход по трассе и немного по городу.Вчера ездил в Иркутск сумарно получилось 560 км.Из них километров 35-40 по городу, расход получился 8.1 литр.Считаю это хороший показатель для 2.4 да и авто не из легких, ездили вдвоем и немного груза.Средняя скорость примерно 90км/ч По расходу масла  пока рано делать выводы.Прикупил две последние канистры масла.

20231029_153503.jpg

20231029_160357.jpg

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 28.10.2023 в 09:52, victor 55 сказал:

Спасибо!!! Как раз колпачки там заменить сложновато,а вот кольца если как вы говорите будет открыт доступ ко всем четырем шатунам дело не сложное.И то сейчас посмотрю на масложор если в норме окажется тогда и замена колец отпадет.Останется только занятся ГРМ.На столе конечно правильнее и во сто раз удобнее💯

Показать  

На Камрюхе 4 года назад, пробег был 340 тыс где-то, начало поъедать масло, больше чем норма для этого мотора  с новья. Сделал раскоксовку димексидом, как первый шаг. Помогло. Все восстановилось, масло стало уходить в обычном кол-ве для этого мотора. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Спасибо но димексид опасная вещь.BG 109 попробовать можно

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:05, victor 55 сказал:

Спасибо но димексид опасная вещь.BG 109 попробовать можно

Показать  

чем опасная?
раскоксовка Валера (что пена что жижа в масло) воняет (выхлоп в процессе процедуры) один в один с димексидом. :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:10, sanityclause сказал:

чем опасная?
раскоксовка Валера (что пена что жижа в масло) воняет (выхлоп в процессе процедуры) один в один с димексидом. :D

Показать  

Это не мое мнение ,люди так пишут типа не нужное отьедает,хотя что там на поршнях есть или нет напыление какое то хз.А так он самый мощный это верно

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:16, victor 55 сказал:

Это не мое мнение ,люди так пишут типа не нужное отьедает,хотя что там на поршнях есть или нет напыление какое то хз.А так он самый мощный это верно

Показать  

ну может быть..
я читал лишь что димексид может  отслоить у некоторых машин краску окрашенного  внутри поддона и клапанной крышки. Это все что в системе окрашено. ПОэтому когда делали раскоксовку снимали  поддон и проверяли растворяет ли он краску.  У Тойоты все норм. Некоторые просто щеткой на дрели сдирают краску внутри поддона. 

 

Сальники не побежали. 

Может ли что-то еще он разъедать? Честно не знаю.  Раскоксовку делал на свой страх и риск. Но то что димексид просто на раз два растворяет все , абсолютно все отложения в самых узких местах вроде пазов маслосъемных и компрессионных колец, это я видел своими глазами. 

Пенным Валерой в Короле 95 года отмывали клапана и голову (снятую). Вся шняга слетает просто на ура. До белого металла.  Как и краска перманентного маркера, которым подписали клапаны:lol2:. Вот потом намучались. Не делайте так)) (не подписывайте маркерами клапаны)

Изменено пользователем sanityclause
  • Ха-ха-ха 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 07:35, victor 55 сказал:

и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает

 

Показать  

Виктор, о каких болтах грм идет речь?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:30, sanityclause сказал:

ну может быть..
я читал лишь что димексид может  отслоить у некоторых машин краску окрашенного  внутри поддона и клапанной крышки. Это все что в системе окрашено. ПОэтому когда делал раскоксовку снимал поддон и проверял растворяет ли он краску.  У Тойоты все норм. Некоторые просто щеткой на дрели сдирают краску внутри поддона. 

 

Сальники не побежали. 

Может ли что-то еще он разъедать? Честно не знаю.  Раскоксовку делал на свой страх и риск. Но то что димексид просто на раз два растворяет все , абсолютно все отложения в самых узких местах вроде пазов маслосъемных и компрессионных колец, это я видел своими глазами. 

Пенным Валерой в Короле 95 года отмывали клапана и голову (снятую). Вся шняга слетает просто на ура. До белого металла.  Как и краску перманентного маркера, которым подписали клапаны:lol2:. Вот потом намучались. Не делайте так))

Показать  

Я уже не помню название жидкости но она без запаха в канистрах.Делал 2 AZFE раскидывал его до болтиков и замачивал в этой жидкости но ее нужно нагревать до гр.70 и она отьедает именно маслянные отложения.Поршня и все остальное отмыл как с магазина стали детали

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 27.10.2023 в 10:46, victor 55 сказал:

По подвеске визуально не понятно вроде все нормально но гремит,или это рулевая рейка или еще что то.

Показать  

у меня тоже после покупки были подозрения на рейку. но заменил втулки переднего стабилизатора (оригинал поставил) и ..уф, выдохнул с облегчением. все норм. 

гремит на сильных ухабах сзади сейчас.  не в перевалку а именно на неровной каменистой дороге например. думаю это уже просятся на замену задние втулки стаба  да и бумеранги явно просели, появился легкий отрицательный развал сзади. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:51, sanityclause сказал:

Виктор, о каких болтах грм идет речь?

Показать  

Не так написал,длина резьбы в блоке короткая и со временем болты поднимает.Ставили в блок американские спирали.Есть такая технология и все отлично.Естественно все тянется динамометрическим ключем профессиональным

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 08:57, sanityclause сказал:

у меня тоже после покупки были подозрения на рейку. но заменил втулки переднего стабилизатора (оригинал поставил) и ..уф, выдохнул с облегчением. все норм. 

гремит на сильных ухабах сзади сейчас.  не в перевалку а именно на неровной каменистой дороге например. думаю это уже просятся на замену задние втулки стаба  да и бумеранги явно просели, появился легкий отрицательный развал сзади. 

Показать  

Скоро займусь подвеской.Не долго ей брякать осталось😀Знать бы точно что подходит прикупил бы сразу которые проблемные 

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 09:13, victor 55 сказал:

Скоро займусь подвеской.Не долго ей брякать осталось😀Знать бы точно что подходит прикупил бы сразу которые проблемные 

Показать  

Сам этого не делал, но делали на моём Джипе : подтянули на рейке что-то -она перестала брякать. А что подтянули ,не спросил, заболтался в этот момент . Предполагаю, но утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
  В 30.10.2023 в 09:48, Землянин сказал:

Сам этого не делал, но делали на моём Джипе : подтянули на рейке что-то -она перестала брякать. А что подтянули ,не спросил, заболтался в этот момент . Предполагаю, но утверждать не могу.

Показать  

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Gosudar
    • СергейВикторович
    • shon73
    • a-speed
    • Muxei
    • xmo97
    • URRI 39
    • 64kuzma
    • Kofman
    • volk2008
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.