Перейти к содержанию

Каталический нейтрализатор от 2azfe


victor 55

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
3 минуты назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

И главное звук выхлопа стал тише .

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
20 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Сегодня решил занятся восстановлением выхлопной системы .Дело в том что на светофоре стыдно остановится выхлоп как пипец полный,да и в гараже через 3 минуты кошмар.Начал со снятия выпускного коллектора предварительно открутил выхлопную трубу и снял ее целиком с резиновых подвесов,предварительно отключив 2 лямбда зонд.Более снизу ничего не делал.Снял защитный колпак мотора ,отсоеденил 1 лямбда зонд и начал откручивать коллектор .Немного трудновато но доступно,открутил 2 гайки и 5 болтов Далее вытащил коллектор вверх ,как то получилось,потом понял почему .Где крепится на 4 болтах защитный  чехол небыло крепления левого .И начал делать обрезание и подгонку.Далее все в обратном порядке а вот этот левый крепеж защитного кожуха пришлось срезать,с ним ни как не поставить да от него особого смысла и нет.Можно и на машине приварить если хочется.Завел и вот она ошибка Р0013 ,подключил сканер и как оказалось надломил питание датчика.Знал бы сразу  его бы снял,так что если кому понадобится то снимайте .Его я конечно восстановлю.Это обычный электромагнит.НО просидев в гараже с включенным двс минут 10 естественно одна дверь открыта запаха этого отвратительного нет,короче небо и земля.

20231019_134025.jpg

20231019_134059.jpg

20231019_143029.jpg

20231019_151123.jpg

20231019_145331.jpg

20231019_145948.jpg

20231019_173710.jpg

20231019_202831.jpg

И главное звук выхлопа стал тише .Сегодня Восстановил этот клапан VVTI

20231020_082616.jpg

20231020_090531.jpg

20231020_154737.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Интересное авто,спокойно жить не дает.Тут радиатор сьездил забрал завтра если время выберу то то же будут танцы с бубном наверное,да и хорошо что есть уазик уже 104 т.км. и даже клапанную крышку не вскрывал.Инжектор поршневая сотка и чек раза два загорался и то в Саянах по тормозной системе,дак там по грязище по салон ползаешь

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход в городе был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею нижний не меняет показания.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

20231027_124951.jpg

20231027_125055.jpg

20231027_125300.jpg

20231025_085828.jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, victor 55 сказал:

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

 

Здравствуйте Виктор,

 

поздравляю с излечением выхлопа и улучшением динамики 🙂

хотел спросить - а в каком состоянии был родной катализатор ? 

2, 3 - скорее всего замена катализатора и ЛЗ дали свой эффект

4 - странная история, я бы, конечно больше верил Альфе... Ну и непонятно ДжекиЧан горит или нет ?

Лично я бы занялся дальше подвеской, поскольку в теме про дизеление в целом написано, что оно есть у многих и никак "боком" ещё не вылезло.... Нооо - тут уже Вам решать, в зависимости от наличия оборудования и адекватных мотористов в округе, например можно  эндоскопию мотора сделать, давление масла посмотреть ... ну и прочее, что сможет "поглубже продиагностировать" мотор и таки понять причину дизеления...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую!!! Катализатора небыло ,стоял пламегаситель.Джеки чан не горит.

В принципе мотор в констукторском решении почти копия 2AZFE Япан.только впуск и выпуск наоборот стоят и одна муфта vvti и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает.Я сам такой делал и этот бы раскидал но запчасти катастрофа .Пусть наверное живет еще так как есть.а фото выкладываю как было

20231019_145948.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, victor 55 сказал:

Здравствуйте !!!! Немного информации после замены катализатора.   

1.Ушел запах не сгоревшего топлива,это как великая радость.

2.Расход в городе был 12.4-12.5 теперь 10.7-10.8 замер делал в течении 5 дней.После сброса сразу 8.4 и за два дня постепенно приходит к 10.8 а раньше за короткое время 12.4.

3.Нижний лямбда зонд поставил на верх он еще живой да и программно отключен а верхний уже уставший и выкинул ошибку  Р0133.

4.Ошибка Р0420 эффективность ниже порогового значения  так и не ушла висит как постоянная в программе EOBD Facile и не сбрасывается а в OBD JScan и АlfаОВD РRO ее нет .       

5.Динамика авто улучшилась почти исчезла эта растягивающаяся пружинка😃.Машина поехала.

Там на последнем фото еще верхний лямбда зонд уставший  и показывал ахинею нижний не меняет показания.

Теперь что посоветуете рыть дальше или занятся дизелением и подвеской?              

20231027_124951.jpg

20231027_125055.jpg

20231027_125300.jpg

20231025_085828.jpg

Я присоединяюсь к мнению Евгения. Он все резоны привёл. Сперва подвеску делать. А таам, уже не спеша, осмысливать и при жгучем желании залезть в мотор,готовиться к «дизелению». Параллельно подкапливая-собирая необходимые расходники.

Удачи.🍻

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! Катализатора небыло ,стоял пламегаситель.Джеки чан не горит.

В принципе мотор в констукторском решении почти копия 2AZFE Япан.только впуск и выпуск наоборот стоят и одна муфта vvti и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает.Я сам такой делал и этот бы раскидал но запчасти катастрофа .Пусть наверное живет еще так как есть.а фото выкладываю как было

20231019_145948.jpg

Виктор, я правильно вас понял про катализатор? Что от 2AZFE (вроде на Камри такой?) к нашему Джипу подходит на раз-два? Без переделок? Это так? И размеры те же?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
27 минут назад, Землянин сказал:

Виктор, я правильно вас понял про катализатор? Что от 2AZFE (вроде на Камри такой?) к нашему Джипу подходит на раз-два? Без переделок? Это так? И размеры те же?

Это от ипсуна с двс 2AZFE , разницу точно не скажу так как стоял пламегаситель,но по краям один в один с разницей максимум 1мм .Длины или правильнее будет высоты достаточно.От камри посмотрю потом и напишу.Да на Хайлендере 1 поколения 2вд такой же точно стоит как  на ипсуне

43 минуты назад, Землянин сказал:

Я присоединяюсь к мнению Евгения. Он все резоны привёл. Сперва подвеску делать. А таам, уже не спеша, осмысливать и при жгучем желании залезть в мотор,готовиться к «дизелению». Параллельно подкапливая-собирая необходимые расходники.

Удачи.🍻

По подвеске визуально не понятно вроде все нормально но гремит,или это рулевая рейка или еще что то.У меня нет сравнения джипа небыло.Я когда суппорта смазывал и менял колодки кое что даже откручивал и вроде все в допуске по износу.По нормальному асфальту тишина по гравийке уже гремит

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Разрешите здесь вопрос немного не по теме.Если снять поддон и соответственно открутить маслянный насос с балансировочными валами будет доступ ко всем четырем шатунам ? Это я к тому что бы не выдергивать двс, заменить кольца и соответственно все что в головке привести в соответствие.Может Фото у кого есть со снятым поддоном и маслонасосом.Там есть видео не американский мотор но там непонятно 3 вижу а четвертого нет

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, victor 55 сказал:

Разрешите здесь вопрос немного не по теме.Если снять поддон и соответственно открутить маслянный насос с балансировочными валами будет доступ ко всем четырем шатунам ? Это я к тому что бы не выдергивать двс, заменить кольца и соответственно все что в головке привести в соответствие.Может Фото у кого есть со снятым поддоном и маслонасосом.Там есть видео не американский мотор но там непонятно 3 вижу а четвертого нет

 

Полная разборка двигателя ED3 и кучка интересной информации по его проблемам и заменимости запчастей 

 Не американский мотор для Chrysler, Dodge и Jeep: 2.4 ED3 (autostrong-m.by)

Или оно же 😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ? - YouTube

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Полная разборка двигателя ED3 и кучка интересной информации по его проблемам и заменимости запчастей 

 Не американский мотор для Chrysler, Dodge и Jeep: 2.4 ED3 (autostrong-m.by)

Или оно же 😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ? - YouTube

 

Всех благ.

Спасибо!!! Смотрел и не увидел что хотел

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@victor 55 Виктор, 

вы реально всерьез взялись за оздоровление товарища! Не могу не выразить  восхищение. Уверен, он оценит и будет надёжным buddy  много лет . Техника любит такое отношение.:D.

 

Глянул схемы. БЛок маслонасоса идет в сборе с балансирами. Я не в курсе откручивается ли отдельно насос и отдельно балансиры, но если  вы дойдете до откручивания маслонасоса, то собственно какая разница. Снимите весь блок целиком, он не большой. И у вас доступ ко всем шатунам. 

 

Только делать ремонт  (дефектовка поршней, очистка поршней, замена колец, дефектовка стенок цилиндров, дефектовка вкладышей и пр. и пр. ) снизу, на стоящем в машине  моторе - ну, такое. Вряд ли это разумно. Если уж вы имеете намерение сделать то что перечислили  - выдергивайте двигатель и делайте все что положено, на чистом "операционном столе", с хорошим светом, лупами, инструментами, когда все под руками, все удобно,   а не где-то в яме, в полутемноте,  снизу вверх задрав голову , с руками вверх)) ... вы задолбаетесь вдоволь, что-то нет нет , да капнет в глаза,  а главное, не факт что увидите вы все что нужно, не уроните что-то важное, мелкое  куда не надо даже не заметив этого, ну или лучше скажу так, вероятность этих событий значительно увеличивается... .... 

 

тем более, я так понял, пусть и стеснённые но хоть такие условия у вас имеются...  Задумка сделать то что вы перечислили - это ж блин не замена колпачков и не регулировка клапанов и не замена поддона.... все серьезно. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

@victor 55 Виктор, 

вы реально всерьез взялись за оздоровление товарища! Не могу не выразить  восхищение. Уверен, он оценит и будет надёжным другом много лет . Техника любит такое отношение.:D.

 

Глянул схемы. БЛок маслонасоса идет в сборе с балансирами. Я не в курсе откручивается ли отдельно насос и отдельно балансиры, но если  вы дойдете до откручивания маслонасоса, то собственно какая разница. Снимите весь блок целиком, он не большой. И у вас доступ ко всем шатунам. 

 

Только делать ремонт  (дефектовка поршней, очистка поршней, замена колец, дефектовка стенок цилиндров, дефектовка вкладышей и пр. и пр. ) снизу, на стоящем в машине  моторе - ну, такое. Вряд ли это разумно. Если уж вы имеете намерение сделать то что перечислили  - выдергивайте двигатель и делайте все что положено, на чистом "операционном столе", с хорошим светом, лупами, инструментами, когда все под руками, все удобно,   а не где-то в яме, в полутемноте,  снизу вверх задрав голову , с руками вверх)) ... вы задолбаетесь вдоволь, что-то нет нет , да капнет в глаза,  а главное, не факт что увидите вы все что нужно, не уроните что-то важное, мелкое  куда не надо даже не заметив этого, ну или лучше скажу так, вероятность этих событий значительно увеличивается... .... 

 

тем более, я так понял, пусть и стеснённые но хоть такие условия у вас имеются...  Задумка сделать то что вы перечислили - это ж блин не замена колпачков и не регулировка клапанов и не замена поддона.... все серьезно. 

 

 

Спасибо!!! Как раз колпачки там заменить сложновато,а вот кольца если как вы говорите будет открыт доступ ко всем четырем шатунам дело не сложное.И то сейчас посмотрю на масложор если в норме окажется тогда и замена колец отпадет.Останется только занятся ГРМ.На столе конечно правильнее и во сто раз удобнее💯

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

если менять только кольца, тогда доставать  мотор не нужно. делали у знакомого на 2АZ. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Далее про расход по трассе и немного по городу.Вчера ездил в Иркутск сумарно получилось 560 км.Из них километров 35-40 по городу, расход получился 8.1 литр.Считаю это хороший показатель для 2.4 да и авто не из легких, ездили вдвоем и немного груза.Средняя скорость примерно 90км/ч По расходу масла  пока рано делать выводы.Прикупил две последние канистры масла.

20231029_153503.jpg

20231029_160357.jpg

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.10.2023 в 12:52, victor 55 сказал:

Спасибо!!! Как раз колпачки там заменить сложновато,а вот кольца если как вы говорите будет открыт доступ ко всем четырем шатунам дело не сложное.И то сейчас посмотрю на масложор если в норме окажется тогда и замена колец отпадет.Останется только занятся ГРМ.На столе конечно правильнее и во сто раз удобнее💯

На Камрюхе 4 года назад, пробег был 340 тыс где-то, начало поъедать масло, больше чем норма для этого мотора  с новья. Сделал раскоксовку димексидом, как первый шаг. Помогло. Все восстановилось, масло стало уходить в обычном кол-ве для этого мотора. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Спасибо но димексид опасная вещь.BG 109 попробовать можно

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, victor 55 сказал:

Спасибо но димексид опасная вещь.BG 109 попробовать можно

чем опасная?
раскоксовка Валера (что пена что жижа в масло) воняет (выхлоп в процессе процедуры) один в один с димексидом. :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

чем опасная?
раскоксовка Валера (что пена что жижа в масло) воняет (выхлоп в процессе процедуры) один в один с димексидом. :D

Это не мое мнение ,люди так пишут типа не нужное отьедает,хотя что там на поршнях есть или нет напыление какое то хз.А так он самый мощный это верно

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, victor 55 сказал:

Это не мое мнение ,люди так пишут типа не нужное отьедает,хотя что там на поршнях есть или нет напыление какое то хз.А так он самый мощный это верно

ну может быть..
я читал лишь что димексид может  отслоить у некоторых машин краску окрашенного  внутри поддона и клапанной крышки. Это все что в системе окрашено. ПОэтому когда делали раскоксовку снимали  поддон и проверяли растворяет ли он краску.  У Тойоты все норм. Некоторые просто щеткой на дрели сдирают краску внутри поддона. 

 

Сальники не побежали. 

Может ли что-то еще он разъедать? Честно не знаю.  Раскоксовку делал на свой страх и риск. Но то что димексид просто на раз два растворяет все , абсолютно все отложения в самых узких местах вроде пазов маслосъемных и компрессионных колец, это я видел своими глазами. 

Пенным Валерой в Короле 95 года отмывали клапана и голову (снятую). Вся шняга слетает просто на ура. До белого металла.  Как и краска перманентного маркера, которым подписали клапаны:lol2:. Вот потом намучались. Не делайте так)) (не подписывайте маркерами клапаны)

Изменено пользователем sanityclause
  • Ха-ха-ха 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.10.2023 в 10:35, victor 55 сказал:

и просчет япан инженеров по поводу длинны резьбы болтов грм.В итоге после 200 т.км их вытягивает

 

Виктор, о каких болтах грм идет речь?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

ну может быть..
я читал лишь что димексид может  отслоить у некоторых машин краску окрашенного  внутри поддона и клапанной крышки. Это все что в системе окрашено. ПОэтому когда делал раскоксовку снимал поддон и проверял растворяет ли он краску.  У Тойоты все норм. Некоторые просто щеткой на дрели сдирают краску внутри поддона. 

 

Сальники не побежали. 

Может ли что-то еще он разъедать? Честно не знаю.  Раскоксовку делал на свой страх и риск. Но то что димексид просто на раз два растворяет все , абсолютно все отложения в самых узких местах вроде пазов маслосъемных и компрессионных колец, это я видел своими глазами. 

Пенным Валерой в Короле 95 года отмывали клапана и голову (снятую). Вся шняга слетает просто на ура. До белого металла.  Как и краску перманентного маркера, которым подписали клапаны:lol2:. Вот потом намучались. Не делайте так))

Я уже не помню название жидкости но она без запаха в канистрах.Делал 2 AZFE раскидывал его до болтиков и замачивал в этой жидкости но ее нужно нагревать до гр.70 и она отьедает именно маслянные отложения.Поршня и все остальное отмыл как с магазина стали детали

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.10.2023 в 13:46, victor 55 сказал:

По подвеске визуально не понятно вроде все нормально но гремит,или это рулевая рейка или еще что то.

у меня тоже после покупки были подозрения на рейку. но заменил втулки переднего стабилизатора (оригинал поставил) и ..уф, выдохнул с облегчением. все норм. 

гремит на сильных ухабах сзади сейчас.  не в перевалку а именно на неровной каменистой дороге например. думаю это уже просятся на замену задние втулки стаба  да и бумеранги явно просели, появился легкий отрицательный развал сзади. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

Виктор, о каких болтах грм идет речь?

Не так написал,длина резьбы в блоке короткая и со временем болты поднимает.Ставили в блок американские спирали.Есть такая технология и все отлично.Естественно все тянется динамометрическим ключем профессиональным

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
16 минут назад, sanityclause сказал:

у меня тоже после покупки были подозрения на рейку. но заменил втулки переднего стабилизатора (оригинал поставил) и ..уф, выдохнул с облегчением. все норм. 

гремит на сильных ухабах сзади сейчас.  не в перевалку а именно на неровной каменистой дороге например. думаю это уже просятся на замену задние втулки стаба  да и бумеранги явно просели, появился легкий отрицательный развал сзади. 

Скоро займусь подвеской.Не долго ей брякать осталось😀Знать бы точно что подходит прикупил бы сразу которые проблемные 

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
31 минуту назад, victor 55 сказал:

Скоро займусь подвеской.Не долго ей брякать осталось😀Знать бы точно что подходит прикупил бы сразу которые проблемные 

Сам этого не делал, но делали на моём Джипе : подтянули на рейке что-то -она перестала брякать. А что подтянули ,не спросил, заболтался в этот момент . Предполагаю, но утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
13 часов назад, Землянин сказал:

Сам этого не делал, но делали на моём Джипе : подтянули на рейке что-то -она перестала брякать. А что подтянули ,не спросил, заболтался в этот момент . Предполагаю, но утверждать не могу.

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    baskoff
    Новый пользователь
    baskoff
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.