Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

покупал втулки переднего стабилизатора для додж рам. их в пакете 4 шт.  если 2 брать будет без упакоки.

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

На самом деле, это сто проц не оригинал, но качество (штамповки и сборки) в стране, которая окучивает весь мир (это я про Китай конечно) уже давно вышло на такой уровень, что всё что не связано с безопасностью авто и твоей жизни (ходовая, ДВС и тп тд) можно смело покупать и ставить... Тут в реальности просто либо ты молишься на надпись Mopar (и соответственно откашливаешь ровнонарезанную бумагу в особо крупных размерах) либо покупаешь фары/стекла/ручки и тп тд тп тд - просто по разумным ценам (которые в китае складываются путем: материалл + немного на заработок, минус налоги (именно минус, ибо малый бизнес там в крутой поддержке) минус расходы на транспорт (опять же там для малого бизнеса транспортные бесплатно) = цена !!!! и она в разы меньше !!!! У меня кстати стекла на авто так же стоят "тупая просто качественная штамповка" из чины, ужет лет 5 стоят, ни трещин нет и свет не "искривляют"

Изменено пользователем avk2704
63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

тут на самом деле всё сложнее на много чем кажется.... я по сей день являюсь "тупо наездником" и пару лет назад мне вообще плевать было, что ставить, я когда приспичило (утром поездка в 1700 км) в течении часа по ближ магазинам купил 2 ролика натяжки+ паразитный + ремень + колодки - просто объехав магазины рядом с домом. И это далеко не мопарыш, и оно чет там както стоит всё, тормозит крутится не свистит и тп тд (хотя более позже для "успокоить душу" я заказал всё эт норм качества (лежит на полке). Определить марку от подделки вы несможете НИКОГДА являясь обычным "держателем" стандартного авто... И вам в двух разных магазинах (орига и нет) продадут запчасть именно тот продавец у кого речь более связная (таков ныне рынок, не зря люди в рекламу пихают милионы)
я на сегодня хоть и перевожу сотнями эти мопар/не мопар, но я так и остался обычным перевозчиком (помодному логист) и для меня это просто "товар клиента" как это было и ранее (а я занимаюсь перевозками с китая уже более 20 лет) так это будет и далее,  и даже изучать эту тему (я про запчасти) нет никакого желания, ибо вчера я вез шнурки для ботинок - а завтра мобильные аппараты УЗИ и ЭКГ для скорой помощи в Донбас.  (последнее кстати так же извесных, но санкционных марок, и люди даже не задумались на тему "так в китае этого просто быть не может, это ж амероские аппараты" (тупые наверное......)
 

Изменено пользователем avk2704
63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Изменено пользователем avk2704
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2023 в 15:35, up6 сказал:

или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков?

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2023 в 20:57, up6 сказал:

что то серьезное в штатах

А распредвалы и еще многое приходит мейд ин мексико, да и сборка движков по полному циклу тоже в мексике есть - те же тайгершарки, и пентастары туда перенесли (вроде как) - это тоже серьезные зч

19 часов назад, Acovant сказал:

е знал, что бывает и так. 

Из практики оригинала вольво - оригинал обычно неаакуратный, как будто кое как отлили. А подделки всегда красивые.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, я не знаю ответы на Ваши вопросы.  Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 
 

Этого не знают даже те, кто продает нам запчасти, хотя попытки выяснить это, были. Весь настоящий Мопар в штатах распространяется через дилеров, а они потом уже продают на сторону - оптом и в розницу. А вот по заводам инфрпмация закрытая... 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, up6 сказал:

Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

Изменено пользователем Oves
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно должно настораживать слишком подчеркнутая аккуратность з/ч, ибо крупные производители внешним видом и упаковкой, если это не кузовные детали, не заморачиваются.

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Oves сказал:

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

свечи для доджа бош в упаковке мопар

Screenshot_333.jpg

Screenshot_334.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, avk2704 сказал:

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Есть все же запчасти от которых зависит ваша жизнь и ставить на ответственные узлы откровенное ... , чтобы не дай бог заглохнуть где нибудь на трассе где нет сети и до цивилизации еще пилить и пилить и попутые машины ездят так редко, что начнешь жечь покрышки и обшивку седений, чтобы твоя семья не замерзла. А так есть возможность у людей покупают качественные запчасти, нет - берут на свое усмотрение. Это ваша машина и ваши деньги и вы их вправе потратить на то, что считаете нужным.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

Изменено пользователем Oves
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выкладывайте, будем обсуждать и сравнивать... 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

 Оригинальные диски Джип Вранглер, привезены из Японии. Где сделаны думаю всем видно ,  о чем не раз выше говорили.IMG_20231104_164125.thumb.jpg.42f2a0d8dabe4d21b92ccf54dc26ebb9.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 Может быть я не прав, а могут диски вообще быть оригинальными? Если они не штатные (да и то это вопрос) 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это штатные диски,  то есть оригинал. Значок Крайслера не даст соврать. Да и оригинальный  номер  тоже.

Изменено пользователем URRI 39
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 Значок Крайслера тот самый, старый? А на Компассе новом какая маркировка? 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant точно не помню, надо завтра глянуть на  летних родных колесах. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant вот с  компаса  20  год,  как видим  все тот же крайслеровской значок на месте, но страна изготовления уже другая, потому как заводы FCA по всему миру. Вот такой вот он мопар-запар,  только в России видать ещё ничего не выпускают.

IMG-20231126-WA0003.thumb.jpg.6ca1a2d3f1beb3317e5d93fe4b4838f8.jpg

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Giraffe сказал:

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

чуть не так, из-за того что Китай вошел в тесное сотрудничество с Россией, дабы товар Американских собственников не попадал на нашу территорию (двойные санкции) Китай обязали перемаркировать весь продукт (это не только мопар) на этикетки, с иероглифами (на фото пример, это масло шелчинамопар, вполне себе процветающий на территории Китая завод) а так как мы являемся для Китая очень скудным рынком, они это выполнят (сомнений ноль).  Ибо потерять лицензию из-за торговли с Россией, врядли что-то захочет.
Ктоб что не говорил, а санкции, это не разовая акция, они начинают действовать годами а не мнгновенно, и думаю что мы еще не поняли всей сложности ибо она еще не совсем нас коснулась. С Тайваня на сегодня усиленно переносятся заводы на другие более "дружественные" для США территории.
(эт какбы не со ссылками на факты, а от руки, но думаю вполне понятно)

IMG_3213.JPG

Изменено пользователем avk2704
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Есть Китай и Китай

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, avk2704 сказал:

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ах вот как оказывается-то!?!?!?

Вы, брат Владимир, раскрыли всю китайскую разведку!:vinsent:

Я конечно буду пытаться узнать сайт производителя или продавца(по штрихкоду), но может «сдадите» резидента этих волшебных коробочек?

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.11.2023 в 18:26, Oves сказал:

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

вот от ОД приехали - пуля в пулю....

IMG_3318.JPG

63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

других не попадалось, видимо профиль именно ходовая часть (пассивная) привода славятся от фирмы (она более известна в Росии)  CCL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Acovant
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.