Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 17.01.2024 в 12:29, up6 сказал:

днем сделаю пост, как выглядит настоящий водяной насос Мопар для 3,6

Ребята из Ульяновска - напишите, что за львы эти nигры ?

Это обычный магазин запчастей, один из самых старых и известных в городе, я там запчасти покупал еще в 2005 году на ВАЗ-21093, и он на то время уже лет 15 как существовал. Обычный магазин площадью максимум  200-300 кв/м. торгуют всем подряд, от гондона до батона, и на все марки. Чего нет в наличии - предлагают под заказ, экзист, партком и тд.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves а кто тебе вообще сказал что это мопар?  Или все что лежит на картонке с надписью мопар, у тебя мопар?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 23.01.2024 в 12:04, URRI 39 сказал:

Все по плану, в ближайшее время все так и будет, как бы тут кто не пыжился. Это неизбежный процесс.

 

это на чем такие наблюдения основаны ? 

 

 

 

на днях рассмотрим две позиции

- оригинальный термостат на 3,6 ERB
- оригинальный топливный насос на 3,0 EXF

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Все давно очевидно, по степени локализации производства. Будешь возить с Китая, и говорить, какие же классные запчасти они научились делать.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2024 в 14:27, URRI 39 сказал:

а кто тебе вообще сказал что это мопар?  Или все что лежит на картонке с надписью мопар, у тебя мопар?

А смысл в объявлении класть на коробку мопар?  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
23 минуты назад, Oves сказал:

А смысл в объявлении класть на коробку мопар?  

 Обычная разложенная картонка от  мопаровской коробки, в которой лежал какой то мопаровской товар, это к упаковка от фар по твоему?  

Смысл в том, чтобы пипл далёкий  от этих вещей хавал.  Был бы ты продаваном, так же бы наверняка сделал.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, URRI 39 сказал:

 Обычная разложенная картонка от  мопаровской коробки, в которой лежал какой то мопаровской товар, это к упаковка от фар по твоему?  

Нет, это попытка продать ПТФ с али с закосом под оригинал. Только там они стоят 5000 за пару.

 

Оригинал, к слову, стоит ~180$ там. За штуку.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves прочитай последний абзац моего последнего  сообщения. Смотрю как то тяжко тут доходят очевидные вещи.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, URRI 39 сказал:

прочитай последний абзац моего последнего  сообщения. Смотрю как то тяжко тут доходят очевидные вещи.

Да, очевидные вещи доходят туго до некоторых:

 

"Типа Mopar LED  ПТФ, но сделаны в Тайвани и стоят дешевле оригинала в Штатах -" - перечитай.

Слово "типа Мопар" говорит о факте продажи товара якобы под видом оригинала. Как абибас и адидас - разжевал.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Oves да тут и коню понятно, что это тайваньские поделки на мопаровской картонке, и что из этого?  Ясно же написал на какую аудиторию это рассчитано, ан нет, давай пережёвывать из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, URRI 39 сказал:

да тут и коню понятно, что это тайваньские поделки на мопаровской картонке, и что из этого?  Ясно же написал на какую аудиторию это рассчитано, ан нет, давай пережёвывать из пустого в порожнее.

Не нравится - можно покинуть тему.  Она для обсуждения именно этого. 

 

Собственно принёс ссылку из чата, где люди реально доказывали что это оригинал. Тем именно для того, чтобы предупредить неопытных. 

Если ты очень оптный - зачем тебе тема?

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Поржать над вами марсианами.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, URRI 39 сказал:

Поржать над вами марсианами.

Поржи на теми, кто покупает, а потом говорит - как так? Я ж оригиналищие мопарище купил, а оно сломалось через неделю! Говно ваш джип, а говорите мне что подделку взял потому что завидуете что я так дёшево нашёл!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Меня эти люди не волнуют, это их проблемы, пусть самообразовываются, информации достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2024 в 23:55, up6 сказал:

 

это на чем такие наблюдения основаны ? 

 

 

 

на днях рассмотрим две позиции

- оригинальный термостат на 3,6 ERB
- оригинальный топливный насос на 3,0 EXF

 

 

Ждем-с!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, всем добра !!!

 

рассмотрим очень популярный, особенно в зимнее время, лот - оригинальный топливный насос на 3,0 дизель EXF, попытки перебрать/починить/промыть/освежить/освятить, обычно заканчиваются установкой новой детали. Оригинал имеет в этом плане безоговорочное лидерство. Вот так обязан и должен выглядеть MOPAR

 

h-424.jpg

h-425.jpg

h-423.jpg

h-426.jpg

h-427.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

друзья, всем добра !!!

 

рассмотрим очень популярный, особенно в зимнее время, лот - оригинальный топливный насос на 3,0 дизель EXF, попытки перебрать/починить/промыть/освежить/освятить, обычно заканчиваются установкой новой детали. Оригинал имеет в этом плане безоговорочное лидерство. Вот так обязан и должен выглядеть MOPAR

 

h-424.jpg

h-425.jpg

h-423.jpg

h-426.jpg

h-427.jpg

Эх,

Made in Mexico

теперь заветная надпись страны изготовления деталюшки для надежных Джипов

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Натолкнулся на фразу на одной конференции:

 

Цитата

У владельцев Крайслера есть три варианта. Оригинал, мексиканское говно, китайское говно. Выбор всегда сложный. 

 ©

:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Здравствуйте. Реально по 6 тр?

 

Я тоже такие хочу,и по такой цене 👍🤗

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

Интересная тема! От себя добавлю, нашел на Али магазинчик, торгующий якобы Мопаром (причем там реально очень много разных позиций,включая детали двигателей и электронику ).Отзывы покупателей там в основном на 5 звезд.На пробу заказал там резинку-уплотнитель входного патрубка воздушного фильтра (53034131AB) за 2300р без учета доставки ,ибо моя развалилась + ролик натяжитель (68027611AB) за 3068р. Доставка всего этого еще 1568р.О натяжителе этом там есть уже несколько отзывов от наших соотечественников,пишут что с виду точь- в точь оригинал, и работает так же.Ну ,к концу месяца должно приехать,потом выложу здесь фото и вместе посмотрим что за зверь этот китайский Мопар =).

 И еще,недавно пришлось покупать новый поддон двигателя на мой 2.8 СRD (старый корродировал,есть у них такая болячка,но пока еще не потек).Как известно,моторы эти делает итальянская VM-Motori ,соответственно,большинство запчастей и обвески по двигателю, делают они же (или имеют их маркировку).А в коробочках от Мопара - лежат их же детали.Так вот,оригинальный поддон от VM-Motori (10862057F) обошелся мне из наличия в 14200 рублей (покупал у оф.представителей VM-Motori в Москве - фирма  Zahnrad) , а этот же поддон но в упаковке Мопара под артикулом Chrysler 68027080AA стоит в магазинах типа ЕМекса уже минимум от 35 тысяч со сроком поставки 2,5 месяца...

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Так то 53034131AB оригинал из США стоит дешевле). а вот насчет натяжителя за 3к... очень интересно)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, leksrus1 сказал:

Так то 53034131AB оригинал из США стоит дешевле)

Сомневаюсь,что он может быть оригинал из самих США,ибо деталь эта для дизельного воздухана на CRD VM-Motori ,коих в США нет,а на Пентастаре она другой формы.У нас эту деталь на разных маркетах видел только под заказ со сроком поставки от 2-х месяцев,ранее заказывал ее на ЗЗапе и в течение трех месяцев пришло три отказа от разных поставщиков,плюнул и заказал ее на Али...ценник кстати примерно такой же.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 час назад, diman416 сказал:

Сомневаюсь,что он может быть оригинал из самих США,ибо деталь эта для дизельного воздухана на CRD VM-Motori ,коих в США нет,а на Пентастаре она другой формы.У нас эту деталь на разных маркетах видел только под заказ со сроком поставки от 2-х месяцев,ранее заказывал ее на ЗЗапе и в течение трех месяцев пришло три отказа от разных поставщиков,плюнул и заказал ее на Али...ценник кстати примерно такой же.

Не ну сомневаться можно в чем угодно, но есть факты)

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-filter-air-cleaner~53034131ab.html?vin=&make=Dodge&model=Journey&year=2009&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()

 

Я не в чем не отговариваю, али так али))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

@leksrus1 11 баксов это там со скидкой, а без - 15.Пройти квест с заказом в РФ,оплатой (если там вообще работают напрямую с РФ),затраты на доставку (авиа-дорого,морем -долго),таможня - и сколько это будет стоить на выходе тут?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
5 часов назад, diman416 сказал:

@leksrus1 11 баксов это там со скидкой, а без - 15.Пройти квест с заказом в РФ,оплатой (если там вообще работают напрямую с РФ),затраты на доставку (авиа-дорого,морем -долго),таможня - и сколько это будет стоить на выходе тут?

Понятно что вы с такими познаниями оттуда не привезете). На выходе не более 2000 руб... Точно оригинал...
Но куда веселее играться с али)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
33 минуты назад, leksrus1 сказал:

Понятно что вы с такими познаниями оттуда не привезете

Ну так и поделитесь своими с народом,я своими поделился.А то только умничаете тут.Покупка запчасти должна быть простой и доступной,а не представлять некий квест "для посвященных".

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
4 часа назад, diman416 сказал:

Ну так и поделитесь своими с народом,я своими поделился.А то только умничаете тут.Покупка запчасти должна быть простой и доступной,а не представлять некий квест "для посвященных".

Для этого тут up6 и сидит. Чтобы вам было просто. 

А опыт то не сложный делаем счет в иностранном банке туда окольными путями загоняем бабок. Выкупаем товар на адрес перевозчика в сша и он уже везет товар в россию... Все просто и доступно, но наверное лишь для посвященных)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, leksrus1 сказал:

адрес перевозчика в сша и он уже везет товар в россию

только либо перевозчик не каждый, либо через 3 страну, т.к. запчасти из США в Россию под санкциями:(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • alkg
    • jenekspn
    • up6
    • Змий зеленый
    • Maranello
    • Друид
    • And nov
    • АндрейНУР
    • diman416
    • Alexq
    • Vasiliy190
    • Alex1968
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.