Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, maycat сказал:

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

оригинал из Китая это как? 

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такого не видел, не думаю, что Мопар будет так заморачиваться на заводах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот еще поделка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_wk2_3398788097

 

мопар настолько, что глаз режет... 

 

уже год как нигде нет такого номера, замотана какой мотней и добавляет к картине оригинальности защитные колпачки на датчиках - чего не было НИКОГДА!!!! 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока я не готов это подтвердить

детали подвески чаще в Корее
что то серьезное в штатах

про Китай пока расцениваю это в виде баек и домыслов... из разряда "все делают в Китае и Мопар тоже, а мы взяли и нашли в провинции Фуцзянь  тот самый заводик, где все это происходит... 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2023 в 19:57, up6 сказал:

друзья, всем позитивного зимнего настроения, предлагаю продолжить нашу тему и рассмотреть максимально популярный лот - охладитель масла ДВС для моторов 3,0 - 3,2 - 3,6 - который знаком абсолютно всем владельцам, имеющим под капотом бензиновый V6.  Сегодня мы рассмотрим модификацию 68105583AA ( с разными буквами в индексе), которая была заменена Крайслером на 68596317AA/AB. Произошло это около года назад, когда из продажи и наличия на складах Мопар в штатах постепенно стали исчезать охладители 68105583, которые имели в своем составе два датчика, новое поколение охладителей с индексом 68596317 их уже не имеет. 

 

рассмотрим вот это объявление https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_jeep_grand_cherokee_wk2_36_2469591398?slocation=621540

 

внешне все очень пристойно, даже коробки слегка помяты по Мопаровски, но деталь завернута в какую - то мотню, что нетипично для упаковки


а вот как выглядит оригинал со склада Мопар в Нью-Йорке 

 

- классически небрежно мятая коробка
- хорошо читаемая этикетка на коробке
- в комплекте с охладителем уже год всегда идет дополнительное резиновое колечко и инструкция от Мопар, где сказано, куда его применять

повторюсь - именно в такой комплектности детали приходят уже год
h-408.jpg

h-406.jpgh-407.jpg

 

Возникает вопрос!!!! С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ У НАС ЭТУ "МОТНЮ" КУПИЛ ТО????  Если всё так хреново. Насолил какой-то клиент и ты решил ему движку запороть? .... так вроде нет, ты сказал что это тебе лично нужно на твой авто, что опять же с "вышетекстом" не сходится. Как можно себе любимому ставить откровенный фуфел????

Чет не тема а какой-то крик души именитого автора у которого из под ног уходит "красивый и отработанный бизнес" приносивший хорошие (судя по былым его прайсам) деньги, что кто-то начал возить быстрее и дешевле... Более я тут пока ничего не увидел.
За полтора года этих "мотней" было продано великое множество, чет не одного обращения по поводу брака...
Так то если всмотреться в тему без "дермища, говнища и тптд" (чем так ярко пылает автор) - получается мопарыш ЭТО ТОК США???
получается что дилеры в России, Корее, Китае и тп тд, жОские подделочники?????? кривенько выходит
В Китае жжыпов и иже с ними в сотни если не тысячи раз больше чем в России (а может и в самом США)
И денег у народа как просто пипец.....
И по словам автора орига ток для Штатов??? Бред полный
Этой ориги в Китае как (далее любимое слово автора статьи) "говна" за баней, Теплообменников старого образца там еще лет на несколько  для России с ее микрорынком джипов хватит. 
Опять же если думать не амбициями и пустеющим карманом, то с хренов ли орига это панацея то????
Тайвань это и есть АМЕРИКА ибо там все основные заводы принадлежащие штатам, и оттуда железо едет уууух какого качества, те же верхние рычаги (в простонародии "подковы") на моем авто проходили более 100 тысяч, и в гроб пока не просятся, и по БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНЕ, что на сегодня для ооооч многих держателей джипов стало очень и очень  актуальным. 
Тут получается айфон произведенный на территории Китая, (а производится он только там), так же не есть айфон?? Бл.... я с ними хожу купленными именно там уже не помню с какого года, и сам и мои друзья, ибо там КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ, ибо там у что ОД жжипа что у ОД айфона есть те кто КОНТРОЛИРУЕТ ЦЕНЫ, и она там просто не барыжная а фиксированная.....

Продолжать не вижу смысла, кто с здравым смыслом, тот сам выберет где и что...
А так то невижу препятствий, где-то у независимых "помериться" мопарышем у кого и что орига а у кого подделка, чем толочь тут воду в ступе,
На сегодня знаю и лично видел алишную (а может и из Таобао) теплуху, лично с моим "пониманием" я б ее хрен отличил от ориги, да профи накидали, плохой штамп, порезаться можно, и вес меньше, а все надписи на месте, ибо купить лазер, настроить и нафигачить что хошь, много денег и мозгов не нужно...

И тема былаб просто офигенная еслиб не конкретный призыв "берите только моё, хоть и дорого но это очень правильно"
 

 

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, Fin777 сказал:

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 16:48, maycat сказал:

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Есть, есть.... и в таком количестве, что в одном Шанхае их больше чем было до войсковой операции во всей России

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 минут назад, avk2704 сказал:

а вот собственно и сама "мотня" которая поехала к автору, на его авто

4a9c5282-9024-4646-8aae-92ce8c75e7be.JPG

Неожиданно ……..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял смысл вашего поста... три раза перечитал...

 надеюсь, кому-то тема будет полезна.... если же вы, платите за гуано, как за оригинал и вас это устраивает, то такая позиция, наверное, тоже имеет место быть...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, up6 сказал:

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

IMG_1647.thumb.jpeg.b99848cf0db0aa31d9c2270a4d429f2e.jpeg

И вот ещё подтверждение. Фильтр воздушный покупал летом 2020 года у тогда ещё официального дилера Jeep Автомир Хабаровск. Не думаю, что они промышляли подделкой.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем злопыхателям по поводу топик стартера.

с Андреем я работаю уже десяток лет, у меня НИКОГДА небыло проблем с его запчастями. Я действующий инженер-диагност JEEP, но даже я, консультируюсь у него по запасным частям. Лучше Андрея UP6, запчасти MOPAR  знает только Уолтер П. КРАСЛЕР, но он не отвечает на звонки.

 

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

И если Андрея моЖно обвинить в коммерческом интересе этой темы, то меня ХРЕН. Хотя, он лучший барыга МОПАРом в России.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

спасибо, буду стараться!!!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, продолжим. Не будем отвлекаться от темы, идея ее была в том, чтобы показать что такое НАСТОЯЩИЙ МОПАР...

 

на очереди у нас

- опоры ДВС

- водяные насосы
- рулевые наконечники

- свечи зажигания

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Я про это и имел ввиду. Теперь всё понятно. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

 

но только нету информации, что детали эти выглядят по разному... вот и все...  или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков? как то слабо в это верится

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

В 19.11.2023 в 20:40, Acovant сказал:

А как вы поступаете, если получили под заказ  "левый" Мопар? 

Это как, поясните?

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теперь, понял, что  Вы имели в виду 😀

Ну, тут тезка должен ответить, это вопрос внутреннего согласия с самим собой. Если был неоригинал, и ты морально к этому готов- можно и оставить. Но если прям наверняка понятно, что левак- думаю, стоит вернуть продавцу. Подделка обязательно аукнется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

если Вы хотите конкретно что то обсудить, давайте сделаем это, я пытаюсь понять о чем речь, но не получается, давайте подробности...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если речь о муфте генератора, которую мы заказывали, то это оригинал - то, что он пришел не в отдельной упаковке это тоже вполне нормально, не всегда детали имеют отдельную коробку или пакет ибо они могут отгружаться с завода не поштучно.
s-l1600.jpg

вот она отдельно
а вот она же в составе оригинального генератора 

s-l1600.jpg

так что можете смело ставить и кататься - мопар не подведет

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 Спасибо за фото со снятой заглушкой! Теперь видны надписи. Заглушку не смог снять (а ставить муфту рано) и на ней  по краю задиры словно кто-то её снимал или тоже не смог). И без отдельной упаковки. Не знал, что бывает и так. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы можете выдавить заглушку через отверстие с тыльной стороны муфты, чем-нибудь толстым и не острым - вам все равно придется это делать, при установке
часть позиций идет с завода в упаковке по несколько штук - рокера/сальники/датчики/крепеж и не только

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Serega2
    • Степан-Снежинск
    • Васякот
    • deni18
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.