Перейти к содержанию

Доброго времени суток !


Артем030487

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Моква
Опубликовано

Всем доброго времени суток ! Стал обладателем KJ , на данный момент больше вопросов , чем ответов )) машина досталась не в самом хорошем состоянии мягко говоря , и нужно по тихонько доводить до ума , первое что напрягает это свет , может кто из одноклубников занимается оптикой ? Второй момент который напрягает это гул гидроусилителя , со слов предыдущего владельца он из за не оригинальных трубок гур , можно ли это вылечить без больших вложений , 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрался и до этого сообщения!

Оптика  - есть проверенное решение с адаптацией линз в оригинальные фонари. Подробнее вот тут 

 

 

Насчёт гула гидрика сразу не скажу, тут слушать нужно и щупать...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

c фарами нужно аккуратней.  Можно возбудить ДПС в зависимости от региона.  А так машина своеобразная.  У меня с 2011 года. Ремонтирую все сам.  Пробег 253 000 км.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Много кто переделывал свет, он реально не супер,  но мне хватает езжу пока на штатном. 
По поводу ремонта очень много информации здесь на форуме, так то тоже делаю всё сам, но если бы не помощь форума хз чтоб я там наделал)))

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Моква
Опубликовано

Добрый вечер ! Да пока еще после покупки  руки не дошли до машины ! А так даже пока не знаю с чего и начать , проблем масса , то что сам выявил . Нужно сервис найти нормальный, протрясти , проверить все , понять с чего начинать . А фары на нем стоят на оригинальные , без корректора даже , вообще не светят . с электрикой нужно разбираться , акб разряжается при простое . Пока для меня основное свет и гур 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Pavel Snovalev сказал:

c фарами нужно аккуратней.  Можно возбудить ДПС в зависимости от региона.  А так машина своеобразная.  У меня с 2011 года. Ремонтирую все сам.  Пробег 253 000 км.

 

Павел, у нас в сообществе такое как на ролике установлено машин на 10 минимум - ни разу нас никто из органов не тревожил.... Так что проверенное дело 

56 минут назад, MIB сказал:

Много кто переделывал свет, он реально не супер,  но мне хватает езжу пока на штатном. 
По поводу ремонта очень много информации здесь на форуме, так то тоже делаю всё сам, но если бы не помощь форума хз чтоб я там наделал)))

 

То что свет надо менять в первую очередь я осознал когда из Тольятти в Москву своего Кащея гнал... Трасса темень...! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Артем030487 сказал:

Добрый вечер ! Да пока еще после покупки  руки не дошли до машины ! А так даже пока не знаю с чего и начать , проблем масса , то что сам выявил . Нужно сервис найти нормальный, протрясти , проверить все , понять с чего начинать . А фары на нем стоят на оригинальные , без корректора даже , вообще не светят . с электрикой нужно разбираться , акб разряжается при простое . Пока для меня основное свет и гур 

Ну про свет я вам показал решение, а посмотреть да послушать что там с гурами и да в общем на дефектов ку велкам вот сюда https://generation-j.ru/

 

Ну или же клубный сервис сдешний, смотря что вам ближе.... 

 

Из своего опыта могу сказать сразу, что минимум это перетряхнуть подвеску, промыть топливную после предыдущего владельца(ибо хз что туда лили в принципе), мне лично ещё добавилась промывка форсунок... Ну и конечно же по классике: пороги, арки, двери..... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Моква
Опубликовано

Вообще мысль о покупке этого авто  пришла довольно таки  спонтанно (знакомый разрекламировал) , до этого был субарик Форестер 1998 года , но этой осенью он трагически скончался ))) долго искал замену , машина нужна не для повседневной езды , в основном выходные , отпуск , рыбалка , охота , грибочки . Смотрел японцев , прадо 90 крузак 80 но там либо цена не адекватная либо дрова , вот и пришёл к Кащею буду надеятся что не пожалею 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Моква
Опубликовано

По кузову да варить летом буду , двери на удивление все живые , пороги , и пол с водительской стороны в плачевном состоянии , это я при покупке видел , работал в свое время в кузовном так что особо не пугает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Моква
Опубликовано

Также , подкупило что авто в принципе относительно подготовлен покорять новые рыболовные места , лифт , аморты Koni Heavy , пружины , багажник экспедиционный с люстрами , плюс не задолго до продажи тормоза в круг заменены , диски ,колодки суппорта перебраны , акб новый , радиатор , двигатель контрактный , 3 года 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Артем030487 сказал:

Вообще мысль о покупке этого авто  пришла довольно таки  спонтанно (знакомый разрекламировал) , до этого был субарик Форестер 1998 года , но этой осенью он трагически скончался ))) долго искал замену , машина нужна не для повседневной езды , в основном выходные , отпуск , рыбалка , охота , грибочки . Смотрел японцев , прадо 90 крузак 80 но там либо цена не адекватная либо дрова , вот и пришёл к Кащею буду надеятся что не пожалею 

Удивительно...! Сам пересел с Форика, правда 2015ого

47 минут назад, Артем030487 сказал:

По кузову да варить летом буду , двери на удивление все живые , пороги , и пол с водительской стороны в плачевном состоянии , это я при покупке видел , работал в свое время в кузовном так что особо не пугает 

Обращайтесь! Проверенные люди есть...! 

32 минуты назад, Артем030487 сказал:

Также , подкупило что авто в принципе относительно подготовлен покорять новые рыболовные места , лифт , аморты Koni Heavy , пружины , багажник экспедиционный с люстрами , плюс не задолго до продажи тормоза в круг заменены , диски ,колодки суппорта перебраны , акб новый , радиатор , двигатель контрактный , 3 года 

 

Фото что ли то поглядеть, такой то красоты.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Рязань
Опубликовано

Тоже начинаю изучать сей авто. Отличная альтернатива отечественному барахлу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Rommel-86
    • Marrow
    • tracker99
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
    • DoctorAnest
    • Kisilyov
    • SoloYV
    • 5thW
    • Silvano
    • danger0993
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.