Перейти к содержанию

Штатный ксенон на jeep grand cherokee 2008 3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Итак опишу проблему.  Без всяких причин, без морганий и прочего , вдруг обнаружил что с водительской стороны не горит ближний свет. С завода стоит ксенон, но с ним никогда проблем не было,  поэтому я просто купил лампу пол d1s , вынул аккумулятор, чтобы было проще подлезть и заменил лампу. Но свет так и не появился.... Думаю - контакты наверное зерновые пошатал провода , разомкнул сомкнул разъем ... Опять нет ближнего. Причем дальний, и габариты работают. Думаю , ну хрен его знает может предохранитель.... Прозванил предохранители - все целы. Вынул вставил реле.  - как не светило так и не светит. Ну думаю, значит блок розжига умер.  Стоит он под фарой, прикрученный к фаре снизу, чтобы фару снять - снимаем решетку радиатора на 6 клипсах, отстегиваем бампер от подкрылка, и тянем как бы вперёд, под фарой будут два болта, выкручиваем болты, фару вынимаем...  Снял блок розжига, почистил контакты - не работает... Ну думаю, куплю ка я другой блок розжига... Купил, поставил - не работает.

Далее смотрю, разъем к которому подключается жгут фары - целый, уходит куда-то от него жгут проводов вниз мимо бочка с омывающей жидкостью.... Туда не полез, ямы нет... Но предположил что может он уходит через низ на вторую фару. Там тоже отсоеденил разъем ,почистил, пошатал провода - не работает.   

Результат - пол дня возился в пыли, как с водительской стороны не работал ближний так и не работает. 

Нужен совет бывалых куда лезть, как диагностировать. 

IMG-20240609-WA0002.jpeg

IMG-20240609-WA0015.jpeg

IMG-20240609-WA0013.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

курить схемы, насколько я помню 2008 год, там рулит процессом FCM  - коробочка с торца блока предов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, буду потрошить жгуты, осмотрю визуально коробочку fcm в ближайшие дни. Как я понимаю на коробочке должен быть в разъёме пин который ведёт именно на ближний свет левой фары. По результатам отпишусь. Мало ли кому нибудь потом пригодится.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет! А у всех ксенон не сразу загорается? На Компасе заметил, что не одновременно обе лампы загораются. Или это уже звоночек к замене лампочек, обслуживанию ксенона? Хотя авто свежее, пробег маленький.

 

Хотя на Тойоте стоит нештатный ксенон - таких проблем не наблюдал.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

На тему скорости зажигания лампы, то загорается сразу, потом за пол секунды линзы поднимаются из нижнего положения, может конечно яркость чутка изменяется, но на конкретно моем чироки я не замечал паузы

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, sergingener сказал:

буду потрошить жгуты

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Итак, наконец-то дошли руки, начинаю возню. 

Ещё одно замечание загорелся "беременный мужик", пошатал провода под водительским сидением - потух, прокатился 5 минут - снова горит.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 10.06.2024 в 17:23, Дёма0903 сказал:

Всем привет! А у всех ксенон не сразу загорается? На Компасе заметил, что не одновременно обе лампы загораются. Или это уже звоночек к замене лампочек, обслуживанию ксенона? Хотя авто свежее, пробег маленький.

 

Хотя на Тойоте стоит нештатный ксенон - таких проблем не наблюдал.

 

Всем привет! Короче, сдохла одна лампа. По ВИНу выдает D3S. Полезли менять, а там D5S. И не смогли эти лампы из фар вытащить. Отщелкнули, а рук не хватает вытянуть. И из-под капота, и из-под подкрылка мучились - мало места.

Как менять то на Компасе эти лампы? неужели бампер с фарами скидывать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

D5S всегда на компассах был... не могли вы по вину ничего другого увидеть, если только правильными ресурсами пользуетесь

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

D5S всегда на компассах был... не могли вы по вину ничего другого увидеть, если только правильными ресурсами пользуетесь

 

 

 

https://www.moparpartsgiant.com/page_product/pl?vin=3C4NJDCB2KT598119&make=Jeep&model=Compass&year=2019&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()&subCategoryUrl=electrical%2flamps_front&diagram=&partNumbers=

 

неверный ресурс?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это обычный магазин, никакого отношения к Крайслер не имеет, таких десятки в США, берешь слова Мопар и приделываешь любые...

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, дайте уже правильный ресурс, где по ВИНу будут выдавать верные запчасти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

$300 в месяц заносите и пользуетесь, верные номера запчастей это интеллектуальная собственность Крайслер.... хотите к ней иметь доступ, готовьте бабки

 3C4NJDCB2KT598119 - под этот вин бьется L0000D5S

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это же просто филипс или осрам, уложенный в коробку MOPAR

L0000D5S - уберите все лишнее и пробивайте как  D5S

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Как менять то на Компасе эти лампы?

А ничего так, на минуточку, что тема (как и раздел) про Гранд ? :blind:

 

image.png.7559cbc4fc3de47ed2343bba8f5349e0.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • MishaS
    • Acovant
    • НавИКС
    • tracker99
    • Antonski
    • shole
    • Йода
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.