Перейти к содержанию

Jeep Compass 2007 заглохла и не заводиться, после замены задней балки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

Добрый вечер, Друзья

случился полный п….ц, которого я не мог ожидать…

В общем, нужно было заменить заднюю балку, и перебарахлить ходовку, у меня Компасс 2007г. 2,4 механика, нашел я балку в сборе из под Компасса 2014 года, проехавшую 15000км, и мастера ее успешно поставили, и кое-где еще подварили кузов. Звонят мне после этого, и говорят, что они поехали сделать ТэстДрайв, проехали 8км, машина себя вела, как с салона, и заглохла. После не завелась, с толкача так же. Пошел 8й день, я приехал с новым электриком, и мы проверили:

проводку, блок реле под крылом, предохранители- все прозванивается.

Свечи новые, катушки нормальные, масло свежее.

По симптомам:

- Проворачиваешь зажигание горит вся приборка и уходит только аккумулятор 

- Начинают моргать лампочки салона 

- Стартер делает пол оборота и всё 

- Бензонасос не включается

- Что- то щелкает из места дросселя и слева от Форсунок

Бензонасос рабочий, смогли его принудительно запустить с компьютера, ток приходит в норме 

Попытались снять блок с ключа, пощелкало четыре раза под рулем эффекта ноль

компьютер показывает ошибки:

U0100

U0114

U0121

C1008

U110A

B218B

 

Очень прошу помочь, я уже все…

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей4321

случилось или совпадение или вам реально еще что-то поменяли ( ДЗ например :D@up6  не эту ли родную деталь надо вернуть?  

 

 жаль , главный помогальщик не на сайте уже пару лет. 

напишите что это за ошибки, в сети есть все, лезть искать нет времени. хот я бы на английском, как есть. 

 

если авто не заводится, то "или нечему гореть или нечем поджигать". 

 

у вас очевидно, есть чему гореть, бензонасос качает (хотя проверить бы течет ли топливо через форсунки) то его "нечем поджигать". 

 

не поджигает бензин, даже если полностью рабочие свечи/катушки , потому как мозги считают что зажигать нельзя.  катушки отключены,  искры нет.

 

почему  мозги так считают  что их так  сильно не устраивает - надо разбираться по ошибкам...  датчик положения коленвала?  полный выход из строя ДЗ?

 

но проблема может быть в блоке TIMP т.е. этих  самых мозгах.

 

ну или в дроссельной заслонке, она могла так  накрыться , даже в аварийном режиме отказывается работать. Горит гирлянда на табло - тут у людей такие симптом были при выходе из строя ДЗ. возможно  имеет смысл ее снять,  проверить.  вдрух решили что балка должна работать только  вместе с  новой китайской заслонкой? :lol2:

или ее поменяли до вас...

 

имхо. 

 

А, и конечно же любимая тема в случаях когда "вдруг" не заводится. Сигнализация дополнительная ставилась? Вами или предыдущим хозяином?  Кривые сигналки любят воду мутить, особенно на возрастных машинах. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
17 часов назад, Сергей4321 сказал:

компьютер показывает ошибки:

U0100

U0114

U0121

C1008

U110A

B218B

 

Очень прошу помочь, я уже все…

 

Ошибки типа U практически все про отсутствующую связь с блоками, B218B про перегрузку цепи зажигания.

Учитывая ещё и неадекватное поведение автомобиля - моё предположение - сдох TIPM, в просторечии называемый "блок предохранителей", хотя это не совсем верное название. Нужен нормальный диагност по марке с нормальным прибором. Вы сами откуда будете то ? В Москве Вам наверное "сразу" смогут помочь, по России так то есть удаленная диагностика....

 

Скажите кто знает - сварка не могла пожечь блок(и) ? особенно если с неотключенным аккумулятором варить ?

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

Вот я не знаю, по поводу сварки , меня там не было на месте, все предохранители прозваниваются, как рабочие

по словам мастера, машина проехала 8км, заглохла, и больше не заводиться, я когда приехал, то при привороте зажигания, моргают лампочки на потолке в салоне, щелкает под капотом, четверть проворота стратера и все, бензонасос не качает! (Только с лаунча его можно запустить)

5 часов назад, sanityclause сказал:

@Сергей4321

случилось или совпадение или вам реально еще что-то поменяли ( ДЗ например :D@up6  не эту ли родную деталь надо вернуть?  

 

 жаль , главный помогальщик не на сайте уже пару лет. 

напишите что это за ошибки, в сети есть все, лезть искать нет времени. хот я бы на английском, как есть. 

 

если авто не заводится, то "или нечему гореть или нечем поджигать". 

 

у вас очевидно, есть чему гореть, бензонасос качает (хотя проверить бы течет ли топливо через форсунки) то его "нечем поджигать". 

 

не поджигает бензин, даже если полностью рабочие свечи/катушки , потому как мозги считают что зажигать нельзя.  катушки отключены,  искры нет.

 

почему  мозги так считают  что их так  сильно не устраивает - надо разбираться по ошибкам...  датчик положения коленвала?  полный выход из строя ДЗ?

 

но проблема может быть в блоке TIMP т.е. этих  самых мозгах.

 

ну или в дроссельной заслонке, она могла так  накрыться , даже в аварийном режиме отказывается работать. Горит гирлянда на табло - тут у людей такие симптом были при выходе из строя ДЗ. возможно  имеет смысл ее снять,  проверить.  вдрух решили что балка должна работать только  вместе с  новой китайской заслонкой? :lol2:

или ее поменяли до вас...

 

имхо. 

 

А, и конечно же любимая тема в случаях когда "вдруг" не заводится. Сигнализация дополнительная ставилась? Вами или предыдущим хозяином?  Кривые сигналки любят воду мутить, особенно на возрастных машинах. 

 

 

 

ДЗ никто не трогал, а балка задняя несущая, что к кузову крепиться…

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

Какие вообще симптомы если ЭБУ сгорело?

И могут ли мои симптомы и ошибки быть связаны с Иммобилайзером?

и есть ли у этой машины прикол уйти в аварийный режим? 
(коробка механика, бензин 2,4)

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ПРедохранители могут прозваниваться без проблем. Только это ни о чем не говорит. 

 TIMP - это больше чем эбу, как я понял он отвечает за взаимодействие  между собой множества в том числе и силовых блоков.   

 

ПРо замену ДЗ это была скорее шутка.  

Тут есть несколько веток по замене ДЗ, когда она выходит из строя обычно загорается заслонка, есп и еще чего-то на панели,  но машина переходит в аварийный режим  и ехать медленно может. У вас точно что-то другое.  @Voldemarych  написал  о типах ошибок, потеря связи с блоками. А это как раз работа TIMP

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Сергей4321 сказал:

Вот я не знаю, по поводу сварки , меня там не было на месте, все предохранители прозваниваются, как рабочие

по словам мастера, машина проехала 8км, заглохла, и больше не заводиться, я когда приехал, то при привороте зажигания, моргают лампочки на потолке в салоне, щелкает под капотом, четверть проворота стратера и все, бензонасос не качает! (Только с лаунча его можно запустить)

 

Как уже написал Александр, "блок предохранителей" на джипах не совсем про предохранители. Этот пухлый ящичек внутри имеет много электроники и по факту это один из ключевых ЭБУ (электронный блок управления), который заведует очень много чем... Я предпочитаю верить людям, однако влегкую смог бы придумать ещё пяток разных достоверных историй по которым автомобиль после ремонта задней подвески самостоятельно ездил по ремзоне и дальше, но потом почему то перестал заводиться. Кому охота  брать себе лишний головняк тем более почти без шансов самим разобраться ?

Первая вероятная причина по отсутствующей связи между блоками (у вас судя по ошибкам это блоки управления двигателя, полного привода и АБС) в сервис мануале прописана как обрыв или коротыш на проводке шины CAN B и (или) CAN C.  Нормальная диагностика показала бы также кто из блоков виноват в первую очередь, что также важно для понимания причин но раз вы не можете/не хотите ей воспользоваться, то могу только предложить отключать блоки по очереди, может быть таким опытным путём получится узнать кто гасит шину.... Начать наверное стОит с блока управления задним приводом, раз уж сзади ремонтные работы производились. Ссылка на сервис мануал и электросхемы в нём есть где-то в этой теме Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB. Сразу предупреждаю, что на современных системах/компьютерах прочитать её стало невозможно, используйте Windows XP - под ней всё работает, можно в виртуальную машину также поставить ХП... Ну и теоретически ещё можно найти на этом сайте человека с ником "Лунный пчел" и проконсультироваться у него (личные сообщения или по телефону).

 

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Сергей4321 А аккум. отключали когда сваркой баловались? А «землю» не пожгли, не оборвали, когда в заду ковырялись? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип компас 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, нужна помощь, джип компас 2014г, не заводится, не крутит стартер, на прямую стартер крутит, ошибка только одна нет связи с эбу двс, реле отремонтирована, can шина проверена на обрыв, эбу двс на столе читается, но машина его не видит и не крутит стартер, при включении зажигания на реле поступает управление только на две секунды, подскажите направление?

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
23 часа назад, Алексей2030 сказал:

подскажите направление?

Здравствуйте, направление в сторону понять почему ЭБУ двигателя не отвечает будучи установлено на автомобиле напрашивается вроде как само собой.... Мож питание ему не подаётся в нужной мере или что ещё... Схемы есть в сервис мануале в разделе Загрузки здесь на сайте...

 

https://jeep4x4club.ru/files/file/396-jeep-compass-2014-2015-2016-repair-manualpdf/

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep compass 2.0 дизель 2007
Город: Киров
Опубликовано

Здравствуйте,была такая беда 😞Ехал и машина резко заглохла и не реагирует на стартер и не слышно бензонасоса ,в итоге в мозгах сгорело дорожка .В первую очередь надо  проводку смотреть под левым колесом .И мозги вскрывать и подключаться к ним.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

Добрый вечер, все это время копались, все пересмотрели и вердикт, что умер ЭБУ, теперь вопрос, если можете подсказать

если я куплю б/у мозги, иммо, замок и ключи, я смогу не перепрошивать это всё дело, и просто установить? Или все равно будет проблема?

коробка механика

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep compass 2.0 дизель 2007
Город: Киров
Опубликовано

Здравствуйте, перепрошить всё равно надо🙏Купите одни мозги ,только такие же.Если толковый электрик то он всё сделает!!!Если что обращайтесь!!!

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Сергей4321 А вы на 135% уверены в спеце вынесшем вердикт?

А тоо ………

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

я уже не знаю.. 4 мастера на одном сошлись… 

просто не могу понять, что нужно перепрошивать…

но я лично не уверен, что это в мозгах дело

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

Каждые 3 секунды прерывается сигнал и отпадают с ОБДэшки (Альфа обд)

сигнал долго есть, только когда принудительно стартер с лаунча крутили

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Сергей4321 Читаю ваши посты, Сергей, и складывается впечатление, что «спецы» эти учатся на вашей машине. По ходу дела, так сказать.  

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Сергей4321 Сергей! Может задать вопрос к «Лунный пчёл» ? “  Это здесь, на форуме.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 162
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Сергей4321 сказал:

Добрый вечер, все это время копались, все пересмотрели и вердикт, что умер ЭБУ, теперь вопрос, если можете подсказать

если я куплю б/у мозги, иммо, замок и ключи, я смогу не перепрошивать это всё дело, и просто установить? Или все равно будет проблема?

коробка механика


вы можете купить только мозги, остальной мусор вам не нужен - а купленные привязать к родному иммо с помощью сканера и пин кода - занимает 15 минут времени

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано
40 минут назад, Землянин сказал:

@Сергей4321 Читаю ваши посты, Сергей, и складывается впечатление, что «спецы» эти учатся на вашей машине. По ходу дела, так сказать.  

Есть такое

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2,4I
Опубликовано

В глубине Германии

Немцы отказались чинить, как официалы так и частники, только сто где она сейчас стоит

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

«Кина не будет. Электричество кончилось.» (C)

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Не ожидал я такого от немцев. Не ожидал ……..

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Сергей4321 «Лунного пчёла» не спрашивали?

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
47 минут назад, Сергей4321 сказал:

Написал, жду ответ…

Он  отзывчивый вообще-то. Может пока  « вне зоны доступа» …..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • VadXL7
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.