Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Клеопатра сказал:

Всем доброго дня, Благодарю всех за помощь и поддержку, за ответы на мои может и не совсем правильные вопросы😳

 

По колодкам - пока их не трогаю, интересная происходит с ними история - скрипеть начинают  когда выезжаю из гаража задним ходом  - там температура +18-20 градусов, а на улице мороз, скорее всего от перепада температуры. В течение дня скрип не слышу.

 

И все, что меняю на ней  - даже фильтра, складываю, ничего не выбрасываю пока.👍

 

и все-таки не могу  разобраться с воздушным фильтром - какой надо????
Знающие люди, подскажите - есть 2 фильтра, немного разные размеры - 

китайцы рекомендуют вот этот - MANN FILTER C31036

Длина товара 310MM
Ширина Изделия154MM
Высота Изделия39MM
 
и Tecneco AR1720PMS
Длина 304 мм
Ширина 156 мм
Высота 1 35 мм
Высота 2 40 мм

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

Огромное спасибо!!! уже весь интернет перетрясла пытаясь найти нужный!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру

image.png.514ee5d355c50628149ef821559386e0.png

 

http://catalog.goodfil.com/products/3549

 

Изменено пользователем Nordicus
18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. машина стала писать (перевела на русский) IMG_20250119_140749_translated.thumb.jpg.225b5433578ca3c068891f696188f289.jpgIMG_20250119_140749.thumb.jpg.9c417da14f4317707f8c679336346787.jpg

 

не обращать внимание или что нужно сделать?

Изменено пользователем Клеопатра
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то помощь при вождении по Интернету :to_become_senile:

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра это он вам напоминает, что при том же общении по телефону, пользуйтесь  громкой связью. И не пренебрегайте безопасностью.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра Я бы  п-И-л-ю-н-у-л!

То же , как еслиб написали : протрите лобовое стекло, проверьте как накачаны колёса, есть ли в омывателе жидкость и т. д и т.п.

  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня, отчитываюсь о поездке в Новосибирск, где есть специально обученные люди по джипам🙂

Приехал ключ с Алиэкспресс, прописали - встал как родной - Вадим (суперумелец по джипам) был этому очень удивлен - даже попросил ссылку на магазин, где я его брала, говорит, что оригинальные (Мопар) за 30 т.р. прописываются бывает хуже, чем этот за 1500 руб. Акивировали функцию запуска с ключа, но автозапуск не сумели (да мне он и не нужен). 5 часов ожидания и все готово, цена вопроса 7300 руб. При этом, для того чтобы прописать ключ нужен ПИН КОД - он у нас динамический (действует несколько часов) - про это нигде не читала, думала развод, т.к. он стоит денег, но оказывается действительно так и не очень поняла - если берешь его у официалов - тогда бесплатно, если не официально - плати 2500 руб. но без него ключ не пропишут.

Сделали диагностику авто - все хорошо, был низкий заряд аккумулятора - там же и зарядили.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

Изменено пользователем Дёма0903
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

 

 

Вы давно у ОД были ? если он есть в Бишкеке, скатайтесь и узнайте, сколько стоит такая процедура... 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Дёма0903 сказал:

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

 

P.S. когда я машину "окирпичил" своими кривыми ручками у себя во дворе, рассматривал оплату поездки Лунного пчела к себе для восстановления авто )))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Землянин сказал:

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

Согласен. У меня авто из Кореи больше месяца ехало. Клемму накинул, запустил без проблем.

А сейчас больше полугода точно катаюсь с отключенным маленьким аккумом (скинута клемма и отключена фишка зарядки) и никаких ошибок не горит почему то. Старт-стоп пишет, что заряжаю аккум и никак не может его зарядить, потому что ездят на машине очень мало.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Во-1, ключ Наталья сама привезла.

Во-2, там был упомянут пин-код за 2500.

В-3, в РФ доступ к серверам папы Крайслера только через ВПН, который должен быть хорошим, что автоматически делает его платным. :shades:
Ну и в принципе, диагностику "за красивые глаза" не делают . 🧐

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

ПИН через АльфаОБД легко вытаскивается.

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И радио пин у нас не динамический, а постоянный. А привязка занимает, ну максимум 10 минут.

Изменено пользователем alexeysh
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alexeysh @Дёма0903 , парни, я как бы в курсе процедуры привязки ключа через Альфу.

Но в данном конкретном случае речь идёт о сообщении Натальи , у которой в наличии есть только новый ключ и желание его прописать в авто.  :shades: 

Изменено пользователем Nordicus
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus да как бэ  вроде не только новый, а еще и родной, который был с машиной.

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вижу все Ваши сообщения и совсем не хочется отвечать, настроение полное г...

Съездили за 1000 км от дома - прокатились называется, вернулись довольные, счастливые - все что хотела сделала и...

В выходной решила попробовать завести авто с ключа - нажимаю - никакой реакции, закрыть-открыть - работает и все! Звоню умельцу Вадиму в Новосибирск, спросить, может какая-то особенная команда нужна для завода 

(предыстория - ждали в Новосибирске почти 5 часов, устали соответственно, уже хотелось быстрее домой и к тому же время было близко к 17 часам - час-пик, мастера все что-то делали с авто - мы этого не видели - вообще делали или нет - вопрос, мы с мужем находились на втором этаже, машина в закрытом боксе - туда сказали заходить нельзя. Ближе к 17 часам Вадим сказал, что все работает, ключ супер и даже попросил ссылку на али, где я его брала, мы рассчитались, еще и подсказали как лучше выехать без пробок по навигатору, машину отдавали - ключ прописанный лежал внутри, авто заведенная и мы поехали).

А теперь продолжу - Вадим мне ответил сразу - спрашиваю - а как завести авто с ключа? Ответ - никак! Работает открыть-закрыть, и теперь у вас есть 3-й ключ. Муж в бешенстве, я в шоке. И в конце разговора Вадим сказал - наши инженеры решают проблему - как только что-то решиться - мы вас пригласим (как будто я на соседней улице живу).
Вот как-то так.

И про аккумулятор - сказал зарядили - как было на табло 13,8 заряд, так такой и есть 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

То есть вы даже не удосужились проверить на месте автозапуск?  Рука-лицо,  без комментариев...

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ну самому, без опыта, тоже можно дел натворить. Если надумаете, разъем берите хороший, хотя бы Vgate vLinker MC+, дабы не было проблем с прокси, серый переходник и адаптер sgw. А для активации, все что нужно сделать, в бодике прописать remote start - present  и сделать выравнивание.  Желательно чтобы после процедур машина поспала. И еще, если с аккумулятором любым проблема,или концевик на капоте не работает,  удаленный запуск не должен работать. Но все равно, держите в голове, что с альфой можно окирпичить авто.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, URRI 39 сказал:

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

Не совсем понимаю фразы активировали по автозапуску. Ключ нужно подвязать к машине. Если в мозгах автозапуск присутствует, то работать он будет автоматом на ключе. Нет такого, что открыть закрыть привязали, а автозапуск или ел крышку багажника не привязали. 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Речь про саму функцию, активировали сканером или нет. Причем на этой китайчатине она просто тупо может легко слететь, как не раз уже бывало, но это конечно при условии что она вообще работала, о чем никто тут не скажет, так как даже хозяин не знает.

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ничего больше делать не буду, пусть будет как есть

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

От суперумельца до умельца один шаг))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

 

я бы не заявлял так уверенно и по первой и по второй части данного сообщения

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Sergey.S.
    • Олег Щербаков
    • Ark_96
    • Yugin
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.