Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

 

Новосибирский дилер имеет нормальные контакты с Москвой, так что им есть кому подсказать... Возможно китаец повел себя нештатно, вот и все...

как и Павел, в принципе... что он, что дилер общаются с узким кругом широко известных людей...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Добрый день! Я покупал через одноклассника своего знакомого, во Владивостоке занимаются привозом и подбором авто с Китая, Кореи, Японии. В принципе было всё прозрачно и все суммы оговорены заранее совпали с фактом. Фото и видео автомобилей присылали, я уже сам выбирал или запрашивал дополнительную информацию. 

Контакты если нужно могу дать в личном сообщении. 

Экономика Jeep.png

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
21 час назад, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, Дёма0903 сказал:

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

Ссылка на комментарий
461
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
16 часов назад, Клеопатра сказал:

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

Накруток на инвойс нет - Вы же сами оплачиваете инвойс в банке (только банковская комиссия), за услугу берут 59 тыс.руб., у них есть "свои люди" в Китае - показывают авто, комментируют, за отдельную плату можно заказать детальную техническую проверку авто (я не делала), никаких расходов на автовоз не было, также сделала копию паспорта, отправила почтой (заранее) и в принципе все. Таможня в евро - не угадаешь, смотря какой курс на момент растоможки, но машина была проходного года и курс дешевый, вышло не очень дорого. Во Владике сразу купила резину, попросила переобуть - быстро сделали (2000 руб), старые колеса закинули в машину в пакетах, авто отвезли на стоянку (бесплатно) куда я попросила, чтобы мне было удобно забрать, а не мчаться к ним через весь город. В принципе я довольна работой Владдилера, у них много менеджеров - Вам назначают персонального и он ведет Вас практически до конца, до момента получения Вами авто. И что меня большего всего  сподвигло работать с ними - это 100% возмещение затрат при форс мажоре - мало ли что может случиться. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
3 часа назад, Клеопатра сказал:

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
23 минуты назад, Дёма0903 сказал:

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

совсем немного катаюсь - 10 км до работы утром (10-15 минут)  и 10 км вечером - 30-40 минут (пробки), возможно из-за этого, Умелец Вадим сказал что снимать нежелательно.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
2 минуты назад, serg102 сказал:

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

Сейчас смотрели устройством для замера емкости аккумулятора - пишет требуется заряд, аккумулятор не обслуживаемый, т.е. плотность не померить, дату выпуска смотрели - нигде не обнаружили, может где-то сборку, не видно. Про подмену точно не скажу, но судя по надписям - родной, китайский, 

14 минут назад, URRI 39 сказал:

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

не поверите - вообще не в теме, посоветовали проверить - проверяю, сама в этом никак не разбираюсь и даже желания нет в это вникать - на это есть специально обученные люди

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Какую вы плотность собрались мерять,  он гелевый!!!!  Не занимайтесь ерундой,  ездите пока крутит, и не мешайте машине работать.  По вашим постам, я вижу что вы ищите несуществующие проблемы на ровном месте, и пытаетесь их зачем то решать. Это у вас хобби такое?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

Только что, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
39 минут назад, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

Вообще шикарно.

У нас сейчас машина показывает 25,6л ))))
Машина с квартиры запускается, работает минут 10. Затем на ней едут 800-1000 метров. Вечером обратно та же процедура.

Проще конечно пешком ходить, но в машине теплее.

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
461
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Клеопатра сказал:

Что нужно сделать?

Как выше уже написал Юрий - "не мешайте машине работать". :big_boss:

И не забывайте почитывать мануал на досуге, система сама предупредит, если что-то не так:

image.thumb.png.b8635e2cf1186ad25057753e889557e0.png

 

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите.

Под капотом есть специальные клеммы, к которым надо прицепить "крокодилы" для прикуривания или зарядки. (с.286 мануала)

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 минут назад, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?)

На предыдущей странице же  :shades:

 

В 21.01.2025 в 19:33, Sergey Serditykh сказал:

Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

Как писал ранее 2021 год, полный привод, 1,3 турбо (173 лс). С Китая.

И да, мне обошелся до Екатеринбурга в 2 133 000 руб.

Изменено пользователем Sergey Serditykh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано

Всех приветствую. Я такой же владелец Jeep Compass 2 (двигатель 1.3) из Китая.
Уважаемые товарищи, подскажите молодому: Я правильно выбрал  на стороннем сайте для подбора расходников и запчастей двигатель? (Столкнулся с вопросом замены расходников после приобретения)
Ссылка: https://www.autocompas.ru/zapchasti/jeep/compass-13-2wd-131-mp-552-2-krossover/
Двигатель GSE-T4 (код:46338779 ), что ставится на наши китайские компасы не бьётся нигде.

Если у вас есть свои ссылки на сайты с запчастями, то буду рад если поделитесь, а то так по форумам спрашивать у людей коды запчастей совсем не комильфо. 
VIN: LWVEB4044LB209270
Буду рад вашей помощи

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем


Подскажите пожалуйста ссылочку на оригинальный каталог, а то меня видимо в Гугле забанили, не могу найти каталог по которому будет «биться» мой вин, чтобы посмотреть партийные номера запчастей.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. 

В сервисе активировал штатный автозапуск, купленный на авито ключ с 5 кнопками (родной с 2 кнопками). Ключ привязали. Работы заняли часа 2. Уже как несколько дней прошло, работает. 

Единственный момент, обратной связи на ключе нет, если машина не в зоне видимости не поймёшь завелась или нет. Если в зоне видимости, загораются габариты и ближний свет и сигналить 1 раз перед запуском. IMG_20250329_093145.thumb.jpg.a43660368026ce5a3bc568c712e66777.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
43 минуты назад, Дёма0903 сказал:

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском. 

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • MIB
    • Константинусс
    • MishaS
    • bagzi
    • Andrey Z
    • Oldriller
    • zorge799
    • D-i-s
    • CHAOS
    • xmo97
    • Влад1990
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 181
    • Максимум онлайн
      1 398

    Avtohelp.ge
    Новый пользователь
    Avtohelp.ge
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.