Перейти к содержанию

Дёргается при старте. Jeep crd 2.8 дизель


Аслан0306

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Машина пришла своим ходом и вполне нормально работала. Единственная проблема была, так это чуть "сопящая" прокладка ГБЦ. Человек приехал дабы не иметь проблем с этим зимой. Смешно, скоро листья вылезут на деревах. Единственный "косяк" зафиксированный нами, так это люфт шестерен распредвалов более чем на зуб в обе стороны при их фиксации спец/инструментом. Человек, где-то, на второй, идентичной машине, менял ремень ГРМ со своим приспособлением для этого. Есть предположение что он/они, кто менял ремень, затягивали болт на шестерне впускного распредвала не удерживая шестерню спец/инструментом, и чуть погнули ось приспособления удерживающего выпускной распред от проворота. Отсюда и появился люфт в обе стороны, или погнули его, приспособления  ногу совсем немного. Разбираемся, но, уже сквозь матершину, про себя но крепкую...   :)

Цитата

Не бугель, ошибся, кулачки распредвала.

Сегодня, это очень похоже на правду.  А это в следствии болтанки взад/вперед более чем на зуб. Найду бугеля в пнд и проверим...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Dizel Man сказал:

Машина пришла своим ходом и вполне нормально работала. Единственная проблема была, так это чуть "сопящая" прокладка ГБЦ. Человек приехал дабы не иметь проблем с этим зимой. Смешно, скоро листья вылезут на деревах. Единственный "косяк" зафиксированный нами, так это люфт шестерен распредвалов более чем на зуб в обе стороны при их фиксации спец/инструментом. Человек, где-то, на второй, идентичной машине, менял ремень ГРМ со своим приспособлением для этого. Есть предположение что он/они, кто менял ремень, затягивали болт на шестерне впускного распредвала не удерживая шестерню спец/инструментом, и чуть погнули ось приспособления удерживающего выпускной распред от проворота. Отсюда и появился люфт в обе стороны, или погнули его, приспособления  ногу совсем немного. Разбираемся, но, уже сквозь матершину, про себя но крепкую...   :)

Если "вполне норм работала", как может быть люфт ??? 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

А  человек привез машину со свои спец/инструментом для установки ремня ГРМ. Когда делали за пол года до этого его машину, я купил оснастку и положил в машину когда ее отдавал.  А пока оснастка была у него, он в другом месте менял ремень ГРМ с этим набором приспособлений. Но, пока, это только предположение. Соберем еще раз и проверим...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Был в Цанраде, проверили распредвал ВЫПУСКНОГО вала с зубчатым колесом. Оказалось, смещение зубчатого колеса на 4,5 зуба в позднюю сторону! Оказывается, производитель сменил конструкцию, год не выяснил, распредвала и крепления маркерной шестерни на нем. В крайних версиях, данная маркерная шестерня крепится к распредвалу болтом и стоит уже на шпонке. В моем случае, данная м/шестерня сидит на тугую. Отсюда и проблема. Ремень ГРМ нужно менять с снятой клапанной крышкой, дабы контролировать положение и состояние валов в момент затяжки болта шестерни ремня ГРМ. И что бы понимать, какая модификация распредвала стоит на машине. На фото конструкция вала который сейчас мы делаем. Метку на торце вала и маркерной шестерне нанесли самостоятельно...

IMG_5414[1].JPG

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Нужно было дописать, что маркерную шестерню в Цанраде, вернули на место. Предупредили, что теперь она двигается на оси распредвала при меньшем усилии воздействия, и это нужно учитывать при смене ремня ГРМ. На распредвалу и маркерной шестерне нет никаких меток для определения четкости их установки, и это большая проблема. Правильность монтажа распредов, а именно маркерной шестерни на его окончании, определяется спец/инструментом, а вот положение самого распреда относительно маркерной шестерни, вообще ничем и никак не фиксируется, даже меток нет.  Правда, в Цанраде мне показали приспособление для фиксации шестерни распреда, под ремень ГРМ, для затяжки болта ее крепления к распредвалу. При его применении такого эффекта, те есть проворота маркерной шестерни относительно распреда, быть не должно, но где эта приспособа имеется? Мы сварили самостоятельно...

 

IMG_5416[1].JPG

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в профильных сервисах, обычно, имеется, ну а у кого нет, берут у меня -:)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

А нет ли у Вас приспособления, фиксирующего шестерни распредвалов, сразу обоих?  :)  Устанавливается на ГБЦ и фиксирует сразу две шестерни распредов через отверстия в оных...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо посмотреть, есть коробочка, а там написано 2,8CRD TOOL, если прямо нужно, заглянем...

 

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

там написано 2,8CRD TOOL

На такое сочетание есть такие сеты:

https://gm-tools.eu/3454,chrysler-jeep-2-8-crd-engine-timing-tool-set-3pcs-2008-present.html

image.png.3bd170977aae7d3b76d8d5c99ad95c45.png

https://www.vseinstrumenti.ru/product/nabor-dlya-ustanovki-grm-chrysler-2-5-crd-2-8-crd-car-tool-ct-k2224-1178134/ 

image.png.ac2ea909be59e0f346ba4522c61fab0e.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Не такие. Верхний, в синем коробе, у меня имеется. Девайс, шириной с ГБЦ, ставится/прикручивается в штатные отверстия ГБЦ,  сзади шестерен и  своими выступающими штырями попадает в отверстия сразу двух шестерен распредов, фиксируя их. Но, это уже профессиональный инструмент и его в продаже крайне непросто найти. Или вообще нельзя...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Отдали вчера машину. Что было? На выпускном распредвалу находится узел считывания датчика распредвала. Об этом уже писал.  За этот же узел, монтируется фиксатор распредвала при монтаже нового ремня ГРМ и выставлении системы по меткам. На первых выпусках двигателя VM A428, этот узел сидел просто на тугую. Меток взаиморасположения этого узла и самого вала нет никаких. И так, представим ситуацию с монтажом ремня. Ставим оправку на распред, фиксируем маховик спец/оправкой, и, затягиваем болт на шестерне распредвала. Если дать слабину, не удерживать саму верхнюю шестерню ГРМ, и не следить за вращением распредвала относительно шестерни датчика его положения, происходит проворачивание вала внутри зафиксированной шестерни датчика положения распредвала. Впускной вал проворачивается по часовой стрелке, а выпускной в обратную сторону. А все фиксирующие устройства стоят по местам. Еще очень важно, при этих работах снимать клапанную крышку для контроля положения распредов. Лучше, сразу сделать необходимые метки на выпускном распредвалу и на маркерной шестерне датчика его положения. Иначе, невнятная работа агрегата в первый момент и сломанные рокера после...

Сделанная метка на р/валу сделана после его коррекции в фирме ЦАНРАД, Москва, за что им огромное спасибо. Пять месяцев возни с прибором, урок хороший. Всем Удачи!

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, Dizel Man сказал:

Еще очень важно, при этих работах снимать клапанную крышку для контроля положения распредов.

Кстати,интересно что Крайслер не поставляет в запчасти отдельно прокладку КК,только вместе с крышкой в сборе за бешеные деньги.Отдельно можно приобести прокладку GM 12643582 ,они этот же мотор RA428 ставили на ТрейлБлезер.Такую ставили?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Не вспомню, видимо да. Все едино, все резиновые прокладки я смачиваю герметиком. Наношу тонким слоем и растираю пальцами, дабы вообще не было выступающих слоев, просто мокрая прокладка, так резина надежнее держит...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Schv
    • Sandyg
    • Acovant
    • tracker99
    • Andrey 23rus
    • Евген119
    • Sovetnik Sarapul
    • Юджин Кей
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.