Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Спасибо , это читал уже) по остальным что нибудь есть?

Ссылка на комментарий

Сотри и забудь. Пока ничего критичного нет.,

 

 


P0088: Common rail high pressure
возможно вызвано разовыми факторами. Если еще раз появится, тогда и будешь разбираться.

P0700: Transmission Control System (MIL Request)

- глюк по трансмиссии, данных мало для диагностики, нужен нормальный сканер, BOSCH KTS на эту тему подробно расскажет в чем причина.

 

 


P0463: Fuel Level Sensor Circuit High Input
А это вообще на каждой 5-й машине встречается. Поди когда под горло заправляешься указатель уровня топлива прыгать начинает? 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ доброго времени суток ! 

Подскажите плиз !

 

P0670: null

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High

P1648: null

 

Выскочило после мойки.

 

Ну первое - я понимаю модуль розжига - знаю где копать . А остальное ?

Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12160-otsutstvie-naprjazhenija-na-svechah-nakalivanija-p/ это p1648

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5178-oshibka-p0670/ это p0670

 

Нуи третья сама за себя говорит.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?

 

 

P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?

 

Удалить эти ошибки не получается, но сегодня -11 и я завелся с полтыка. А скажем когда было +5 заводился хуже 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

 

 


  P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?
ну если не следствие, то из-за одного дефекта скорей всего.

 

 


P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?
логично предположить что это "слишком высокий сигнал от датчика температуры масла двигателя" Не факт что виноват сам датчик, возможно проводка, штекер. Если сверху, допустим из турбины, течет масло из рыжего сальника, то в аккурат по датчику этому все сопли. Находится он рядом со сливной пробкой. Кстати у меня есть, купил, думал течет сквозь него, а он и не виноват был. Так и лежит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Р0088

 

Bosch расшифровал как (Распред. топлива ,датчик давления,слишком высокое давление)

 

Помогите советом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Авто чероки'08 дизель, дилерский, пробег120к.

На следующий день после катаний пятаков на заснеженной парковке не завелся. Поменял свечи, Подключил elm327. Ошибка Р0204(Цепь питания форсунки №4) машину колбасит, горит чек и моргает молния. Сам машин ездил отлично, масло не кушал. Заметил что при зажигание появился звук посторонний, как будто коротит(если дословно, звучит как дзззз))

Заранее благодарю!

 

проблема решена. оказалась фишка на 4 форсунке не до конца была подключена.

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

у меня также под капотом дзззз при включенном зажигании и не заведенной машине.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Помогите,срочно!!! машина заглохла на ходу,между городами,не заводится...выдаёт ошибку U1417... что это!??

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1, п.4.16 Правил форума
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На запуск двигателя и движение эта ошибка не влияет - просто не будет АБС, стабилизации и т.п. (ошибка по АБС).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@max3000.89@mail.ru, по абс ошибка.

Других нет? Попробывать сбросить клемму....

после чего заглохла? на заправке был не за долго?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

движок маслает,но не заводится!!! как узнать по точнее,в дикой области!?! есть варианты!? заглох не я а мой отец на WK.


клемму скидывали,не помогает...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

поискал по форумам,пишут,что то вроде того,что накрылся датчик в модуле ABS...
типо сработал датчик  сработавшей подушки безопасности ...


машина заглохла на ходу....

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.
Блин , только хотел написать ...И скорее всего , так и есть.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

ещё разок скинул клеммы,ошибок нет... но машина не заводится...
движок маслает...   пишут ещё,что может какой то провод мог накрыться,но вот какой ни кто не знает,и не узнает пока машина не будет в гараже...


какой именно предохранитель под капотом,и как проверить!?!?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Давай разберемся. Машина гранд 2000 г 4.7 ?

Ошибок нету, значит дпкв, дпрв, форсунки, катушки нормально видятся.

можно нажать нипель на рампе, и посмотреть, есть ли давление в рампе, или хотя бы послушать, гудит ли бензонасос, хотя если и гудит, не факт, что дает давление.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

машина wk 2005 года

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мотор ещё, к 2005 году.

Бензомотор не заводится по 2 причинам: либо нет бензуса (пред, плюс его хоть немного, но слышно, включается бензонасос или нет) либо нет искры (датчики отбросим - они дают ошибки, опять же пред общего провода на катушки). Можно вывернуть 1 свечу и посмотреть чё там - мокрая от бензуса, сухая...

Далее - как он заглох на ходу - резко как отрезало или постепенно с чихами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

вроде как с чихами...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С чихами - это бензонасос.

Предохранитель под капотом номер 24 и релюшка там же и пред 24 в ногах водителя на питание обмотки реле.

 

post-9668-0-34325300-1456355511_thumb.jpg

post-9668-0-29459500-1456355525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Скажите пожалуйста. Периодически вылезают ошибки

P2A00

U0141

U0141

U0114

U0103

U0106

ГрандЧирок(вк), дизель, 123к. Что с ошибками, что со скинутыми машина ведет себя одинаково. *клему на ночь скидывал.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

EasyDiag iOS / Android (iOS) кстати хорошая вещица. Каждый пит-стоп под контролем этого малыша. Alex64, согласись! 

для дизелька ГЧ 2008 пойдет данная игрушка?! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Саша ты вроде от похожего избавлялся..за не надобностью?

Ссылка на комментарий

да, iDiag (красный) я продал недавно. А сегодня мне автосервис, покупающий у меня з/ч поставил задачу - организовать полный комплект такого же ланча под все марки. Веду переписку по покупке прямо в данный момент времени.
Кстати, Easydiag это желтый, обладает чуть меньшим функционалом, но ходят слухи что из него можно перепрошивкой сделать "красный". Сам не проверял.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Лаунч рус говорит нет в продаже данных моделей и застрощали не покупать на эбей и прочее, мотив- не русифицирован будет. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.