Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Стал постоянно чек вылазить

 

P0238 - новая ошибка, из-за которой чек загорается

P0460 - постоянный гость

 

Хана турбе?

  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,

 

пока ничем, руки не дошли еще, после операции восстанавливаюсь, так езжу.

 

странно тоже - если прогреть и пару раз газануть и потом поехать - все норм, а если просто без перегазовки поехать - глохнет 

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня
jeep GK 3.0 GRD 2005
сегодня при прогреве вылезла Р0088 ,не сбрасывается ,куда копать

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет подскажите какая коробка стоит на Grand 3.0 CRD 2008 г. VIN: 1J8HCE8MX8Y117833   .Возникла проблема коробка в стала в аварийный режим не переходит на ручной режим по обд 2 показало р2784 заменили блок солиноидов (естественно замели масло и фильтр) но проблема не исчезла всё осталось на месте  подскажите как вылечить машину .До офицалов почти 200км 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

NAG

 

5-Spd Auto W5J400 Transmission

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

Замена электроплаты АКПП

Изменено пользователем Basil
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что Вы называете блоком соленоидов? электрическую плату внутри АКПП?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10605.jpgкого из них Вы поменяли??10461.jpgили что на этой картинке было заменено

Изменено пользователем Basil
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

что Вы называете блоком соленоидов? электрическую плату внутри АКПП?

 ДА

10605.jpgкого из них Вы поменяли??10461.jpgили что на этой картинке было заменено

 на картинке 12

NAG

 

5-Spd Auto W5J400 Transmission

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

Замена электроплаты АКПП

а накаком мерсе она ставится

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще какие-нибудь ошибки есть? проводку от коннектора на коробке до мозгов АКПП проверяли?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а коннектор не сломали??? контакты в нем не загнули?

 

с 210 го кузова ее ставят.

но вопрос заменяемости Мерсовских и Джиповских деталей под вопросом 

Изменено пользователем Basil
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

а коннектор не сломали??? контакты в нем не загнули?

 

с 210 го кузова ее ставят.

но вопрос заменяемости Мерсовских и Джиповских деталей под вопросом 

а что за коннектор и где он стоит 

еще какие-нибудь ошибки есть? проводку от коннектора на коробке до мозгов АКПП проверяли?

 по овд2 ошибок больше нет, проводку от фишки из подкапота прозвонили всё звонится 

а что за коннектор и где он стоит 

 по овд2 ошибок больше нет, проводку от фишки из подкапота прозвонили всё звонится 

из под капота до коробки

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

когда втыкают №8 в № 10 могут загнуть контакты. При затягивании можно переусердствовать и провернуть №10


а деталь ставили новую или бу??

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

когда втыкают №8 в № 10 могут загнуть контакты. При затягивании можно переусердствовать и провернуть №10

а деталь ставили новую или бу??

деталь ставили новую затягивали акуратно и с контактами как бы в норме

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и код стерли гарантировано??

номерок детальки

Изменено пользователем Basil
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

и код стерли гарантировано??

стирали сканером по овд 2  

стирали сканером по овд 2  

 стираешь ошибку на заглушеном моторе стирается но стоит завести двигатель появляется и на заведённом не стирается

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
 

  P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

 

 

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

Theory of Operation

The Input Speed Sensors 1 and 2 (N2 - N3) will report the same speed in 2nd, 3rd and 4th gears. If the Input Speed Sensor 1 and 2 signals are not the same in these gears, the DTC will set.

 

  1. When Monitored:

    Engine speed greater than 450 RPM, no engine speed DTCs, no TCM undervoltage system operation, no output speed sensor DTCs (CAN signal from the ABS system), all wheel speeds above 250 RPM (CAN signal from the ABS system), no rear wheel speed DTCs (signal from the ABS system), and no wheel slip detected (CAN signal from the ABS system), no shifting operation, Input Speed Sensor 2 (N3) greater than 800 RPM and Input Speed Sensor 1 (N2) greater than 0 RPM and the TCM not in reset.

  2. Set Condition:

    If the speed difference between the Input Speed Sensors 1 and 2 (N2 - N3) is greater than 150 RPM.

 

Possible Causes INTERNAL TRANSMISSION TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding

 

1.CHECK FOR SPEED SENSOR OR SENSOR SUPPLY VOLTAGE DTCS

 

1. With the scan tool, check for other transmission DTCs.

Are any Input Speed Sensor and/or Sensor Supply Voltage DTCs present?

Yes

 

  1.  perform the appropriate diagnostic procedure.

No

 

  1. Go To 2

 

 

2.CHECK TO SEE IF INPUT SENSOR MISMATCH IS CURRENT

 

NOTE: If the TCM detects and stores a DTC, the TCM also stores the vehicles operating conditions under which the DTC originally set and is located in scan tool under Environmental Data. Before erasing any stored DTCs, record any available data to assist in duplicating the conditions in which the DTC originally set.

 

1. With the scan tool, record the Environmental Data and erase Transmission DTCs.

 

2. Using the Environmental Data recorded earlier, test drive the vehicle while trying to duplicate the conditions in which the DTC originally set.

Did the DTC P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION reset?

Yes

 

  1. Go To 3

No

 

  1. Go To 4

 

 

3.INTERNAL TRANSMISSION

 

1. Turn the ignition off to the lock position.

 

2. Remove the Transmission Oil Pan and inspect for debris, a plugged Transmission Oil Filter, or any sign of an internal transmission problem.

Is there any debris, plugged Transmission Oil Filter, or any sign of an internal transmission problem?

Yes

 

  1. Repair as necessary
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST.
  3. No

 

  1. Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) pins, terminals, and connectors for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace the TCM in accordance with the Service Information.
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST.

 

 

4.CHECK THE WIRING AND CONNECTORS

 

1. The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

 

2. Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

 

3. Wiggle the wiring and connectors while checking for any possible open or shorted circuits.

 

4. Check for any Service Information Tune-ups or Technical Service Bulletins that may apply.

Were there any problems found?

Yes

 

  1. Repair as necessary.
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST 
  1. Test Complete.

 

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

ёще бы кто перевёл

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

прозвон проводки. если все ок и деталь гарантировано исправна-то только ТСМ

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

ёще бы кто перевёл

перевели прочитали и в наших условиях некак может по простому кто объяснит что нужно сделать . из приборов только скандок

прозвон проводки. если все ок и деталь гарантировано исправна-то только ТСМ

тсм это каторый под рулевой колонкой??? если да токак его проверить на исправность

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

gallery_21287_796_68135.png


от датчиков к ТСМ идут прямые провода. Можно хорошей лампой проверить целостность проводов от разьема к ТСМ(под рулем)

и проверить сопротивление датчиков(при надетом разьеме АКПП от ТСМ прозвонить тестером датчики  одна нога на сенсор граунд,другая в линию инпут сенсор 1 и 2 ) и сравнить сопротивления

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо подстановка другого ТСМ, хотя с этим может быть еще труднее

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

 Мужики всем огромное спасибо что откликнулись проблему решили совсем неожиданно!!!  Здесь у себя в колхозе нашёлся китайский сканер с краслеровской программой подключили и он запросил адаптацию гидро блока (который в коробке с солиноидами)  всё обнулили программа сама адаптировала и машинка поехала погоняли на всех режимах полёт нормальный ..на улице -30 . конечно покаюсь ещё для полной уверености если что отпишусь. Ещё раз всем спасибо и привет из нашего колхоза обращайтесь чем могу помогу. С уважением Виктор! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :good:

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо чтоб блок ЕГС не додумались переинициализировать ))

 TCM ? ))))

Изменено пользователем General
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КОД СТЕРТ ГАРАНТИРОВАНО????

вот не зря спросил же!  :up:

Изменено пользователем Basil
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

КОД СТЕРТ ГАРАНТИРОВАНО????

вот не зря спросил же!  :up:

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:

и не говори! лечу по фотографии....вывожу из запоя :D  :D  :D  :D  :D  :D

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо чтоб блок ЕГС не додумались переинициализировать ))

Всем привет!!!  Блока ЕГС не обнаружили!!!  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: . :up: Ну а вообщем проехал 1700км ...  полёт нормальный :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Андрей Новороссийск
    • Max300
    • Олег Щербаков
    • shatodo
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.