Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 23.02.2018 в 00:16, Николай Пименов сказал:

По прежнему - или датчик, или провод к нему, ну или механическая причина (цепь растянута и синхронизация валов сбоит?).

механически ничего пока еще не трещит-не стучит, работает ровно. начну с датчика. Николай, как всегда, пришел на помощь первый:up:

 

PS для отчета: заменил датчик. он был уже при смерти

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 22.12.2017 в 09:38, Daniel Jackson сказал:

Друзья, собрал тут немного статистики по своим ошибкам.

За месяц 3 раза выскакивала ошибка P0137, два раза P0171 и вчера первый раз выскочила P0174.

Ошибки выскакивают при прогреве холодной машины. Визуально проверил провода от лямбда зондов - вроде целые.

Установлено ГБО (оборудованию год).

Куда копать, чтобы победить этот недуг?

И кстати, какая банка катализатора первая, а какая вторая? И какой датчик первый и какой второй?

 

  Показать контент

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю

P0171 - System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

Короче решил я свою проблему только недавно. Ошибки после сыпались как и рога изобилия. При этом с газом становилось все хуже и хуже. Заменил одну лямбду и датчик в газовом оборудовании. Проблема по этой части исчезла. Подробнее про ГБО.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 13:51, Николай Пименов сказал:

То что на картинке из мануала - и есть башка для лямбд, что продается в магазинах.

Рожком - точно нет, свернешь грани легко.

Если нет задачи сохранить лямбды - просто отмахиваешь лишнее и остатки обычной головкой. Затягивать - просто накидным ключом, разъем прекрасно пролазит через него (кроме того, он разборный как и все разъемы). Ещё есть разрезные ключи - как для тормозных трубок...

Купил бошку для лямбд, но дружба с ней не состоялась. Из-за особенностей конструкции бошки и расположения кислородного датчика не представлялось возможным открутить датчик. В результате открутил лябду обычным накидным ключом, но предварительно разломал коннектор (фишку) датчика. Он настолько там закис, что пришлось его разломать, чтобы снять. Фишка нового датчика не пролазит по габаритам в накидной ключ, поэтому только разбирать разъем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А для закручивания никакой суперключ не требуется - закручивается обычным рожком, оно же не прогретое ещё, всё новенькое и так заворачивается, ключ просто затянуть, а не сорвать прикипевшее.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай, все верно. Я тоже затягивал рожковым ключом. Я просто не совсем правильно выразился по ходу дела. Изначально я хотел сохранить свою лямбду, так как не был на сто процентов уверен в том, что она неисправна, так были проблемы с ГБО. Ну а в связи с тем, что разъем пришлось разломать, то и проблем с разбором фишки не возникло :D

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Добрый День!

Сегодня проехав 460 км со скоростью 120-140 км/ч., оставил машину на три часа. Позже, после неуверенного пуска, загорелся чек. Сканер показал вот. Подсобите советом, люди добрые...1CAA6054-60C4-4DA6-BEC8-F35723D5AD3A.thumb.jpeg.9bf1f5b3901da70dd3613fec4b95fc79.jpeg

Ссылка на комментарий

Сотри. Жди пока вылезет еще 2-3 раза. Если будет прогрессировать, тогда и займешься. А пока считай это глюком с намеком. 

А вот если не стирается или сразу вылезает то тут надо думать. 

Может и датчик колена, а может и еще где. 

Если время есть сними датчик кв, посмотри мож опилки металлические на нем. Осциллографом эти датчики проверяют

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, National сказал:

Менять-то, сложно?

С подъемника.

2 болта Е8, один крышечку жестяную держит, другой сам датчик.

Разъем на ощупь.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Датчик кислорода заменён, оригинал по VIN, но ошибка не убирается... Надо ещё раз заменить. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так, точно. Так же, думаю на шнурок к кислородному датчику. 

Кстати, после кратного старт-стопа, чек ушёл... но, прикупить новый стоит. 

Спасибо и Всех со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

после кратного старт-стопа, чек ушёл.

У них бываю косяки на холодную.

Чуть прогреется - снова работает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жень, это ты про кислородный? 

Не, про коленвал. Хрен заведешь сначала, а потом с полпинка.

Короче, датчики дерьмо, глючат всегда :)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это какое такое напряжение маленькое,что случилось?

DD2B7655-C0BF-443B-8F86-E1A8D9C02F25.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В зависимости от того, когда проявилось - гена, аккум или просто стечение обстоятельств. Это если в машине ничего лишнего нет (типа лебедок, афтермаркетных сигналок, неродных мафонов и т.п.)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Допов нет никаких,заметил вчера,до этого не было,но и машина была в сервисе,стекло переклеивали ну и так по мелочам подмазывали(почти неделю) попробую акум подзарядить,напряжение на заведеном 14-14.3 показывает

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аккум снять, разрядить вилкой или лампочкой до 10,7 и залить на нормальной зарядке до полного (нормальной - это с ограничением и тока и напряжения). Может оживет.

 

В таких условиях - почти всегда высаживают аккум в сервисе. А заряд сильноразряженного на борту авто - не всегда получается корректно.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Привет всем. Так я и не победил ошибку P0344. Продиагностировали сканером на сервисе - сказали датчик распредвала сдох. Поменял, купил не оригинал (дорман). поставили, ошибку, разумеется, сбросили. Завел поехал - лягнулась, снова вылезла 0344 и чек. Потом ездил не пинался, после трех видимо удачных заводок чек пропал. Ездил несколько дней, думаю, ну ушло. И тут выезжаю с работы, только начал разгоняться (где-то 2я и переключение на третью, без резкого рывка) -хренак, чек, авто глохнет. Завожу - еду уже с чеком, опять без проблем. Поехал в гараж. Все штеккеры поснимал, продул, пробрызгал средством от ликви моли для проводки. ЕЗдил опять все норм. Тут фигась, еду, надавил гашеточку сильнее - дерг-дерг, чек и едем дальше с чеком, но что интересно, пока не остановился, не заглушил и заново не завел - не давало включить круиз (надпись не загоралась и никаких реакций на кнопку). Сейчас уже три дня не вылазит ошибка, но ощущение, что вот давани со старта резко газ и опять дерганет или заглохнет. Может ли быть, что датчик дорман шляпа и надо было покупать оригинал, чтобы зазор верный был при установке, а то мало ли? Главное ездит все хорошо и скорость набирает и переключается. Но вот в такие моменты 2-3 передача как будто кик-даун противопоказан. Мануал по проверке ошибки0344 скачал, но только ли в датчике дело. Не мозг ли уже или цепь?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Creoman сказал:

Может ли быть, что датчик дорман шляпа

Тут, прям на днях, кто то с датчиком кривым так же попал...

Поставил оригинал, все заработало.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

Спойлер

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 30.04.2018 в 13:16, Николай Пименов сказал:

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

  Скрыть контент

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

Николай, приветствую. Да, я себе уже тоже распечатал эти страницы) в эти праздники не лягалась. Ездил много, но с постоянным ожиданием санкций от пиндоса))). Видел видео на ютуб, где у америкоса у датчиков были разной толщины кольца, через которые болт крепит датчик и это было причиной. Вот думаю для начала посмотреть и сравнить со старым оригиналом. Ну а потом буду прозванивать.

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Целый обширный список из двух вариантов - или механика мозги парит, или электроника. А реалистичный список настолько длинен, что просто его чтение выносит мозг.

Условия появления ошибки - уже впечатляют вариативностью

When Monitored:
Engine RPM greater than 450 RPM,
output speed greater than 180 RPM,
no N2 - N3 input speed sensor errors present,
no gear selector lever errors present,
no ABS system errors,
and all wheel speeds above 450 RPM.
Set Condition:
No shifting operation and detected gear is not the actual gear.
No shifting operation - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear, no plausible gear is calculated, actual turbine speed - calculated turbine speed is greater than 300 RPM or calculated transmission ratio is above threshold.
During an Upshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.
During Downshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.

 

Чувствуете масштаб?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано

3.0crd 2005. Грешу на буксу либо датчик оборотов тоесть плата в АКПП.

Изменено пользователем Kalega
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А, то есть это ещё и мерсокоробка...впрочем, мой список - универсальный, без акцентирования на конкретной модели коробаса.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробка у вас - мерседес 722.6. Некоторые называют её "мерсокоробка".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • fonDeutch
    • Golink2002
    • Мич
    • КБВ
    • up6
    • YJeep
    • Ser'gaS
    • Dimitris
    • caranddriver
    • Palach
    • Игорь 73
    • ioniamichael
    • Андрей Викторович
    • tracker99
    • matrixgreen
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.