Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Эт да я в курсе.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну по переводу - переводчики онлайновые вполне справляются, если подключить словарь "автодело".

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Просто при этой ошибке непонятно за что хвататься.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По сути именно это я и написал - что всё сложно...а с деталями надо разбираться с теми, кто мерсокоробку понимает (а это не я).

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Я так и понял ну всё равно спасибо.

  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Николай,  самому там можно разобраться? у нас я что-то скоро возненавижу уже сервисы. все работают с середины на половину. Ни проверить толком, ни форсунки почистить (нету видите ли приспособ на джипы). то мотористы шарахаются от америкосов. Сегодня как раз спрашивал проверить давление в топливной, так опять ответ "если сможем подсоединиться". Можете в личку на пальцах подробнее пояснить, я тогда и им поясню и хоть сам пойму. В сервисном мануале по ошибкам почитал, но чтобы все вместе соединить в голове - не до конца.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Это не слух, реальность, блин.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2018 в 16:01, Creoman сказал:

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Общаясь с Николаем в личке, пришли к выводу, что надо всю магистраль  паров с бака смотреть по подсосу/повреждениям. Так как бак снимали-ставили наши русские мастера, а они умеют нарукожопить и что-нить повредить.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И эта мысль родилась из-за дополнительных признаков в виде нездоровой озвучки работы клапана управлением вентиляции бака.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. А обогащение в теории может быть связано с неправильной работой клапана продувки абсорбера, в следствии чего во впускном коллекторе может скапливаться топливо и происходить обогащение смеси. Но это не точно, просто мысли в слух. Поправьте меня, если что не так.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В общем мыслите в нужную сторону, но очень уж много нюансов за кадром осталось.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, имеем две ошибки P0700 и P0882 посоветуйте направление поиска. Заранее спасибо

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0882 - TCM Power Input Signal Low (Электронный блок управления АКПП - низкое напряжение цепи питания )

P0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи)

 

Судя по ошибкам - проблема с электрикой. На своем коробасе я бы в первую очередь проверил бы разъем АКПП, который вроде как часто протекает. Как там обстоят дела на твоем коробасе я не знаю.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

А где разьемы смотреть на самой коробке или в подкопотном у блоков предохранителей?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я подозреваю, что у тебя 545RFE (можешь проверить по вин комплектацию). Много интересной инфы по коробасу есть тут. Разъем виден на картинке.

Учти, что это просто мои догадки)). Просто я бы начал лично с проверки проводки.

45RFE_press.thumb.jpg.8a997c41bbfc53af6d4b0e189c8ac0d5.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

кода 0882 мануал 2005 года не знает, выдернул кусочек из 2007 мануала.

 

Спойлер

5b1c00ddeca4c_2005-WK-SM.thumb.jpg.adac7ec440789db04d9be1f5e51d5a96.jpg

Theory of Operation

The transmission control relay is used to supply power to the solenoids and pressure switches when the transmission is in normal operating mode. The relay output is fed back to the TCM through pins 16, 17, and 36. It is referred to as "Transmission Control Relay Output". This circuit does not supply power to the TCM, it is only a sense circuit. When the relay is off, no power is supplied to the solenoids and pressure switches, and the transmission is in "limp-in" or "default" mode. Note: Inadequate Transmission Control Relay Output voltage can also cause DTCs P0846, P0869, P0871, P0876 or P0988 to set. This does not indicate an internal transmission or solenoid/TRS problem. Repairing the P0888 fault should also eliminate the related DTCs.

•             When Monitored:

When the ignition is turned from "OFF" position to "RUN" position and/or the ignition is turned from "START" position to "RUN" position.

•             Set Condition:

This DTC is set when less than 3.0 volts are present at the transmission control relay output circuits at the Powertrain Control Module when the PCM is energizing the relay.

Possible Causes

(A104) FUSED B(+) CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND

(Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN TRANSMISSION CONTROL RELAY STUCK OPEN POWERTRAIN CONTROL MODULE

Always perform the 45RFE/545RFE Pre-Diagnostic Troubleshooting Procedure before proceeding. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1. CHECK TO SEE IF DTC P0882 IS CURRENT

With the scan tool, Check the STARTS SINCE SET counter for P0882.

NOTE: This counter only applies to the last DTC set.

Is the STARTS SINCE SET counter equal to 0?

Yes

•             Go To 2

No

•             Go To 9

2. CHECK THE (A104) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Remove the Transmission Control Relay.

NOTE: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check the (A104) Fused B(+) circuit in the Transmission Control Relay connector.

NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 3

No

•             Repair the (A104) Fused B(+) circuit for an open. If the fuse is open make sure to check for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

3. CHECK THE (Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Using a 12-volt test light connected to 12-volts, check the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit in the Transmission Control Relay connector.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 4

No

•             Repair the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

4. CHECK THE TRANSMISSION CONTROL RELAY

Install a substitute relay in place of the Transmission Control Relay.

Start the vehicle.

With the scan tool, check transmission DTCs.

Did the DTC P0882 reset?

Yes

•             Go To 5

No

•             Replace the Transmission Control Relay.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

5. CHECK THE (T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the PCM C4 harness connector and connect Miller tool #8815.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

CAUTION: Do not probe the PCM harness connectors. Probing the PCM harness connectors will damage the PCM terminals resulting in poor terminal to pin connection. Install Miller tool #8815 to perform diagnosis.

Connect a jumper wire between the (A104) Fused B(+) circuit and the Transmission Control Relay Output circuit in the Transmission Control Relay connector.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits in the PCM C4 harness connector and Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

Does the test light illuminate brightly on all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits?

Yes

•             Go To 6

No

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit(s) for an open or high resistance.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

6. CHECK THE (T16) TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Turn the ignition off to the lock position.

Measure the resistance between ground and the (T16) Transmission Control Relay Output circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 7

7. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Measure the resistance between ground and the (T15) Transmission Control Relay Control circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 8

8. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR AN OPEN

Measure the resistance of the (T15) Transmission Control Relay Control circuit between the Transmission Control Relay connector and the appropriate terminal of Miller tool #8815.

Is the resistance above 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Using the schematics as a guide, check the Powertrain Control Module (PCM) terminals for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace and program the PCM per the Service Information. With the scan tool, perform QUICK LEARN.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

9. CHECK WIRING AND CONNECTORS

The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorted and open circuits.

With the scan tool, check the DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set.

Where there any problems found?

Yes

•             Repair as necessary.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE) No

•             Test Complete.

Если кратко - то глядя на схему проверить все цепи вокруг силового реле - до него от преда, сам пред, от реле до мозгов и от мозгов управляющий сигнал на реле.

 

Когда видел этот код последний раз (на 5,7 правда машине, но суть та же) - меняли в результате мозги - они чудили по цепи управления реле питания трансмиссии. Но это - последний вариант был, там в довесок куча косяков в проводах и реле.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это уже новенькое - до этого сообщения всё время шла речь о 882...

881й ошибки нет ни в 2005, ни в 2007 - увы.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте! подскажите коды ошибок P012C и P0069

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, bormaley сказал:

подскажите коды ошибок P012C и P0069

Ну, коды вы сами уже указали :D

P012C - Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала

P0069 - Несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

По второй ошибке гляньте тут:

 

Изменено пользователем shurilla
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 06.07.2018 в 06:34, NESVIG сказал:

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Да. Это защита двигателя от того, что бы его нафиг не разорвало неконтролируемым бустом)

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, поменял датчик и всё стало на свои места, за исключением что горит чек. БошКТС погасил его, но при заводке опять загорелся.

Ну и высветил бошевский сканер ещё 1966 (датчик давления ОГ 1. Сигнал недостоверен)??????

Это видимо дело в проводах-контактах. Пока ездею.

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день друзья . никто не сталкивался с такой ошибкой P2101?  электродвигатель привода дроссельной заслонки

кто как боролся и как лечить?

дизель 3.0 2006 год

заранее всем спасибо!

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2014 в 21:41, up6 сказал:

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это на Коммандере вылезло?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.