Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

 Сегодня вот что выдал....U0151 lost communication with occupant restraint controller orc (потерял связь с диспетчером удержания пассажира orc ).

Это про преднатяжитель  ремня безопасности? Или что?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пошевелите блок и провода в ногах водителя...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если бы эта ошибка была одна и без предыстории - то шевеление да, может что-то сделать. Пока же это выглядит либо как аккум с приколами, или "гремлин" завелся (гремлин - это когда "где-то что-то отвалилось - то ли масса то ли плюс и гадит по шине" - неопозннаный непериодический обрыв в цепи, с влиянием на несколько цепей). Но не мозги мотора - те, подыхая, бью прицельнее намного.

 

Джискан и ранее замечен в фантазировании ошибок которых нет, и пропусках действующих. Так что...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если бы эта ошибка была одна и без предыстории - то шевеление да, может что-то сделать. Пока же это выглядит либо как аккум с приколами, или "гремлин" завелся (гремлин - это когда "где-то что-то отвалилось - то ли масса то ли плюс и гадит по шине" - неопозннаный непериодический обрыв в цепи, с влиянием на несколько цепей). Но не мозги мотора - те, подыхая, бью прицельнее намного.

 

Джискан и ранее замечен в фантазировании ошибок которых нет, и пропусках действующих. Так что...

Думаю так же..где-то что-то отвалилось....буду искать. 

Вот хотел еще спросить. Обнаружил колхозную проводку на туманки, туманки правда и с ней не горят...в итоге сегодня убрал колхоз, нашел штатную проводку, все подключил, замкнул силовые контакты в разъеме реле -туманки зажглись,...поставил реле и подрулевой переключатель с выкл. для туманок, залезаю в jscan(в DRL модуле выбираю Front Fog lamp).и...ни хрена...ну полез в модуль Front control, где можно программно включить, короче включается и ближний, и дальний и т.п., кроме туманок.:dntknw::unsure:Вот даже не знаю, что дальше...может просто jscan не умеет их активировать? Или я что-то не так делаю?

Да и пока лазил с проводкой еще ошибок насобирал по поводу потери связи с различными блоками. Пока все сбросил, посмотрю, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Понял. Посмотрю другие варианты ПО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
20 часов назад, ASAT сказал:

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Все ок! AlfaOBD+Vgate iCar PRO(ELM327) 2.1 рулит!

Никаких левых ошибок, все блоки нормально работают. Да и удалось ПТФ активировать:

 

 

В программе выбираем Body computer и подключаемся к блоку и в активной диагностике выбираем процедуру -изменение конфигурации автомобиля(последняя в списке) и то, что хотим изменить-в данном случаи Front Fog Lamps:

 

screenshot_20191222-201705.thumb.jpg.7b0405970140dc7f062aca320c94a4bc.jpg

 

screenshot_20191222-201729.thumb.jpg.47af7e2a99b0c0cff1690db230b6a8d5.jpg

 

screenshot_20191222-202839.thumb.jpg.d85d35bdebf2473ad8d18a92bf9d1bb6.jpg

 

И....Та дам!:ok:

img_20191222_204741.thumb.jpg.75fee7ae2db3b48c21727cc7ab10479b.jpg

Оказалось проще,чем я думал. Интересно, то что несколько электриков сразу отказали узнав про марку машины...забавно...

screenshot_20191222-201705.jpg

screenshot_20191222-201705.jpg

Изменено пользователем nikstariy
лишняя картинка была.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

Правда скорость передачи данных по Bluetooth низковата....лучше по WLAN или USB...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здравствуйте!У меня 3.0 CRD 2007 г. Подскажите пожалуйста может кто знает, подключил ELM сканер пишет ошибку P-065A. Не могу найти расшифровку ни где. Ошибка не скидывает я пробовал 2раза,кто-то может сталкивался,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо! Я так понимаю нужен электрик с опытом? И подскажите это что то серьёзно? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.obd-codes.com/p065a

 

Недозаряду ,электрика даного автомобиля очень чювствительна..

Сбои , ошибки на ровном месте..

Тупо проверте вольтметром напряжение бортсети при работающем моторе, на холостых оборотах..Должно быть выше  минемума  в 14 вольт...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо! Вольтаж проверил всё в норме показывает 14,7-14.9 даже с включёнными фарами и отопителем. Кстати ошибка тоже пропала. Думаю что всё же где-то контакт плохой. Буду отслеживать. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано

Здравствуйте. 

Вылезла ошибка P0001 OBDII: Fuel volume regulator control - open circuit

Подскажите где искать причины?

ВИН 1J8HCE8M56Y175796, WK 2006г., дизель

Горит молния и чек, потеря мощности , обороты выше 3000 не поднимает. 

Вихревые заслонки удалены, егр заглушён программно и механически.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Выдал сегодня 0300 и позже, после стирания первой, 0202. Случайные /множественные пропуски зажигания и неисправность цепи управления форсункой номер 2. За пару часов до этого в подъем не хотел ехать. Постоял 5 мин и норм. Потом, позже, проехали 25 км, забрались по бездору в гору  1100м над уровнем моря,спустились, набрал до 80ти,давишь на газ, дёргается, разгона нет, на отпущеной педали едет спокойно. Где рыть? 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так после дерганий наверное 0202 или ещё что опять вылезло (если сбрасывали перед горками).

И куда рыть - понятно, куда - в сторону описания "что делать" по ошибке P0202 (из сервисного мануала например). Для начала как минимум.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Короче, вчера вечером поменял свечи,были в запасе. 2я открутилась без усилия, чистая, 6я была в масле. Сегодня по городу около 30 км, никаких нюансов, как вчера не возникало. На фото колодец 6й свечи,похоже на нагар слева. 

IMG_20200628_211213.jpg

IMG_20200628_211615.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый вечер.

Продолжаю борьбу с "servise 4wd system" и "C2109"... ездил к электрику с распечаткой раздела  от 21-963 до 21-965 из мануала. Очень быстро нашелся нерабочий соленоид переднего моста. Заменили на новый, вместе с проводком, у старого отвалился провод от фишки и до кучи был сгнивший пин в самом соленоиде.

IMG_20200610_143810.thumb.jpg.83653dcdcadd8c4419c077c56f03a6dc.jpg

 

IMG_20200610_143827.thumb.jpg.fe3d64314f8ee45342511eac2df3165e.jpg

 

Но ошибка никуда не делась, "servise 4wd system" так и висит на панели, понижайка не включается. Оставлял машину электрику на проверку, на следующий день забрал с нерешенной проблемой, со слов электрика "всё проверил-прозвонил, по электрике всё рабочее, проводка живая".

Ну, думаю, наверное моторчик раздатки...заказал контракт.

IMG_20200617_134319.thumb.jpg.428dfca50a3a7c9d91f97f18b8b72c8f.jpg

 

IMG_20200617_134339.thumb.jpg.e974b6a3fd7db0d7e0b119d18c581cee.jpg

 

IMG_20200617_134403.thumb.jpg.13241fd16d2eaba675161aa2bd6a0560.jpg

 

По приходу заменил, ничего не поменялось, стирание не помогло "C2109" так и висит в активном статусе. Родной моторчик сухой внутри без коррозии и окислов на контактах.

Записался к Краснодарским официалам, проторчал  там целый день, вердикт "мы всё проверили, по электрике всё нормально, по прошивке, реколл свежий...на всякий случай рекомендуем заменить блок "FDCM", только у нас его нет, чтобы сейчас подставить и убедиться, что это он, нужно заказывать и ждать..."

На мой вопрос, а что если контрактный поставить? Получаю ответ, что туда нужно прописывать VIN, иначе конфликт случится, но они не смогут т.к у них нет оборудования, возможно Московские дилеры смогут, но это не точно.  В общем, уехал ни с чем. Из дома позвонил на горячую линию jeep-russia, получил ответ, что если куплю у них новый блок, всего за 48 тысяч и у них же поставлю, то будет мне счастье. Но как-то это всё не убедительно...

Заказал контракт, таким же номером P56044199AM, поставил и ничего не изменилось, "C2109" так и висит, понижайка не включается. Манипуляции с предохранителем не помогли.

IMG_20200704_125514.thumb.jpg.aa21ea1dcd7349717084baf1847fb6d0.jpg

Родной блок

IMG_20200704_125533.thumb.jpg.70e6233667a4b0123de970a407aa714f.jpg

Контракт

Куда копать, что ещё нужно проверить?

 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@AlexK лично я бы для начала проверился на все отзывные кампании. Потом пристально бы наблюдал за напряжением в бортовой сети, особенно под нагрузкой.

Провериться можно тут:

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отзывные такой эффект не дадут.

Надо бы там полазить с тестером "в параллель" и "в разрыв", но это не все умеют, вот этот владелец походу не из них.

Цепи соленоидов от разъема блока измерить на сопротивление относительно массы, относительно +12, на обрыв. Аналогично проблеме со жгутом соленоида может быть и проблема с проводами к нему от блока. Верить "всё проверили" - не стОит.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 29.07.2020 в 09:10, Daniel Jackson сказал:

@AlexK лично я бы для начала проверился на все отзывные кампании. Потом пристально бы наблюдал за напряжением в бортовой сети, особенно под нагрузкой.

Провериться можно тут:

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Проверял, отзывные все пройдены.  N23, P57, P73.

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

Добрый все...может кто нибудь сталкивался с ошибкой P2311 P2317 P2305. мотор 3.7. Возникают после заводки через 5 сек. перестает работать 2 4 6 цилиндр. если отключить датчик распредвала мотор плохо заводиться но работают все цилиндры.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жгут проводки по мотору - утечка в цепи А15.

Жгут проводки - повышенное сопротивление в управляющих цепях катушек 2-4-6 (все три - маловероятно)

Жгут проводки - утечка на землю в цепи управления катушек 2-4-6 (все три - маловероятно)

Катушки - на грани "накрытия медным тазом" - маловероятно все три сразу.

Мозги двигателя - им дурно (маловероятно?)

Голосую за конденсатор выравнивающий в цепи А15...или ещё чего в ветви идущей к этим катушкам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо за совет...конденсатор выравнивающий в цепи А15. где может быть расположен? катушки и свечи менялись местами 1 3 5.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если катушки менялись - то ещё больше голосов за проводку.

По расположению конденсаторов - есть такая отличная штука - сервисный мануал. Например здесь на форуме в загрузках...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо завтра отпишусь...должны стоять в раене 4  и 3 катушки...по мануалу. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня. Да, я знаю, что я лошара - глаза-яйца, но все же прошу помочь. Дело было так: перестал работать майфун. Он у меня еще от пред хозяина не родной, пролоджи какой-то. Разобрал панель, нашел что нет 12В на АСС, нашел сгоревший предохранитель, заменил и тут меня посетила очередная гениальная мысль - пока все разобрано, почему бы не вывести AUX куда нибудь в неприметное место? Благо в майфуне их целых два болтается. Самое неприметное место выбрал в глубине кармашка на центральной панели, который под крутилками кондея. Снял панель с крутилками (нуачо, я ж уже снимал, лампы перепаивал), прикрутил разъем, все подключил, все супер. А потом взялся собирать панель и впопыхах засунул разъем, который идет на лампы, в гнездо панели с крутилками (как ни странно, он туда отлично заходит), а разъем крутилок вообще не заметил за жгутом (собирал ночью при лампе ну и см. второе предложение сообщения). На следующий день при выезде обнаружил что не включается кондей, вентилятор салона, обогрев стекла и выбор режимов вентилятора. Разобрал панель, обнаружил, что накосячил, воткнул все как было, заменил сгоревший предохранитель 10 в салонной колодке, проверил остальные предохранители и реле, касающиеся кондюка - заработал только вентилятор. Компутер пишет B1083 – HVAC MUX CIRCUIT HIGH. Сдохла панель с крутилками? Куда дальше рыть? Помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее блоку климата того, сплохело. Радиотехник какой мог бы глянуть, но без гарантии (на цепь HVAC MUX попало 12 вольт, выгорел пред от такого изврата, но выходные цепи этого сигнала поджарило до хрустящей корочки).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

У меня loredo и просто кондей, но, я думаю, это сути не меняет. В качестве уточнения - блок климата это тот, что с крутилками или есть еще какой нибудь модуль?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

он самый, с крутилками. Вы же на него получается подали не те напряжения не туда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Землянин
    • Chrysler
    • Александр 45
    • AlexKosh
    • Yura101
    • sapyn13
    • Acovant
    • mayonez
    • Gyross
    • BigCheeseMan
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 619
    • Максимум онлайн
      1 983

    Soul_286
    Новый пользователь
    Soul_286
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.