Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

вчера снял-разобрал блок - разъем, куда я воткнул шлейф от кнопок с напряжением подсветки идет прямиком на паука мультиплексора... Думаю, чинить там уже нечего... У меня стоит блок 55111009AJ, в продаже также встречаются 55037979AB с виду такой же, разъемы тоже, ставится на тот же год. Нет инфы - они совместимы или не стоит дрочить судьбу и брать такой же как был?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Прочитал всю ветку, но так и не увидел ответа по поводу ошибки U3FFF (в самом начале кто-то спрашивал). Я так понимаю не видится связь с блоком подогрева сидений? (все подогревы работают исправно, но ошибка периодически вылазит).

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наконец то, разобрались с SERVICE 4WD SYSTEM :hands: Путь был долог и тернист :crazy:  За то время, распечатал мануал, с ним объездил кучу электриков, электронщиков...кто сразу сливался (как только видел надпись на капоте JEEP), кто попозже, после проверки. Заменил соленоид в переднем редукторе и разъёмы к проводам соленоидов.

Кстати, если у кого сломались, эти фишки один в один от форсунок классики ВАЗа, номер (AX-511)

 Заменил эл.моторчик раздатки, на контракт.

Съездил к официалам, убедился в их некомпетентности. :censored:

Заменил блок FDCM, тоже контракт. Никаких изменений...уже готов был на перетряхивание косы, но решил съездить еще к одному электрику.

И он сделал! Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. 

Чтобы не потрошить косу, он протянул новый провод ( кажется от блока предохранителей) по салону, теперь всё работает.

А у меня в запасе моторчик и блок FDCM. :yes:

Изменено пользователем AlexK
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, AlexK сказал:

А у меня в запасе моторчик и блок FDCM. :yes:

После продажи машинки такие запасы обычно уходят на барахолку в соседнем разделе))

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, kinsfolk сказал:

После продажи машинки такие запасы обычно уходят на барахолку в соседнем разделе))

Ну, пока не продаю машину.  Надо довести до ума, покататься, получить удовольствие в полной мере.😂

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, AlexK сказал:

Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. 

И как ты видел тогда этот блок сканерами? Лаунч наверно бы написал про отсутсвие этого блока... ошибками или самим его отсутствием 

 

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ASAT сказал:

И как ты видел тогда этот блок сканерами? Лаунч наверно бы написал про отсутсвие этого блока... ошибками или самим его отсутствием 

 

Я никак его не видел. В JScan сильно не лазил, поэтому не могу сказать, что он точно видит, а что нет. Это я потом у электрика спрашивал, что было и что он сделал.

Насчёт лаунча не скажу т.к официалы сканирование проводили и ничего не нашли. Сказали, что проводка прозванивается и они рекомендуют заменить блок FDCM.

Изменено пользователем AlexK
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, AlexK сказал:

Сказали, что проводка прозванивается и они рекомендуют заменить блок FDCM.

Значит гады видели, что его нет...

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ASAT сказал:

Значит гады видели, что его нет...

А после покупки блока, подведение питалова и бабло на кармане?:censored:

Изменено пользователем AlexK
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 23.08.2020 в 22:06, AlexK сказал:

А после покупки блока, подведение питалова и бабло на кармане?:censored:

Ну выставляй его на продажу, может кому нужно будет. Грустно конечно.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Ну выставляй его на продажу, может кому нужно будет. Грустно конечно.

Надо будет заняться на досуге. )) Кстати, ничего прописывать не нужно, слышал, что главное, чтоб циферно-буквенный код совпадал, который верхний на наклейке. Я после электрика, свой родной блок назад подкинул, да так и оставил. Что родной, что контракт, никаких ошибок.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander xk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с FDCM на каком движке была?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На любом - он одинаковый у 4,7/5,7/3,0.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.10.2014 в 17:31, egrman сказал:

к чему бы эта ошибка P1646-HYDRAULIC COOLING FAN CONTROL CIRCUIT LOW

вылезла эта же ошибка, постоянно горит чек, иногда сам пропадает и появляется снова
машина не перегревается,  вентилятор работает 

 

у кого была подобная проблема? 

  • 4 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, словил Р0238 по датчику давления наддува. Это какой конкретно датчик можете подсказать? Ну и на всякий случай что с ним делать, если высокий уровень в цепи? И сразу его номер для заказа. 

Спасибо :)

  • 3 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Иногда выскакивает ошибка P012D по датчик давления на впуске. Никак не пойму что за датчик. Подскажите пожалуйста, это датчик на воздушном фильтре или давление турбины на дроселе?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, max19834 сказал:

Всем привет! Иногда выскакивает ошибка P012D по датчик давления на впуске. Никак не пойму что за датчик. Подскажите пожалуйста, это датчик на воздушном фильтре или давление турбины на дроселе?

Я думаю это к турбине. А если с него скинуть фишку, не измениться ли ошибка с HIGH на LOW ?

P012D-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

Изменено пользователем ASAT
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2020 в 20:57, ASAT сказал:

Я думаю это к турбине. А если с него скинуть фишку, не измениться ли ошибка с HIGH на LOW ?

P012D-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

Ром привет! Это датчик который на корпусе воздушного фильтра стоит.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия! 
Кто нибудь решал проблему ошибки Р0406

программным отключением клапана ??

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2021 в 15:30, Vepr88 сказал:

Всем здравия! 
Кто нибудь решал проблему ошибки Р0406

программным отключением клапана ??

А в чем вопрос? Если не работает егр, вы либо его ремонтируете/меняете, либо глушите и отшиваете из прошивки. По факту нужно разбираться из-за чего ошибка, а лишь затем принимать решение. Если вам просто маски ошибок сотрут, вы потом вообще концов не найдёте. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2021 в 19:03, Stror сказал:

А в чем вопрос? Если не работает егр, вы либо его ремонтируете/меняете, либо глушите и отшиваете из прошивки. По факту нужно разбираться из-за чего ошибка, а лишь затем принимать решение. Если вам просто маски ошибок сотрут, вы потом вообще концов не найдёте. 

Спасибо вам большое за дельный совет!

Поступлю по вашему алгоритму.

Не посоветуете дельный профильный СТО в ЮЗАО ?

 

Заранее Благодарю

с Уважением, Михаил

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2021 в 14:22, Vepr88 сказал:

Спасибо вам большое за дельный совет!

Поступлю по вашему алгоритму.

Не посоветуете дельный профильный СТО в ЮЗАО ?

 

Заранее Благодарю

с Уважением, Михаил

Ну так я не из Москвы, и я вас уверяю, в Москве проще найти специалистов, чем у нас. Как минимум на форуме нами несколько партнёров. 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0crd
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет , подскажите по ошибкам P0610,U0103,U0114. Service 4wd sistem висит и не включается раздатка

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

0103 - формально не про раздатку, а про селектор. И опосредовано - много про что, например про дохлый аккум, генератор и проводку.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Дмитрий732 сказал:

Всем привет , подскажите по ошибкам P0610,U0103,U0114. Service 4wd sistem висит и не включается раздатка

Я бы предположил что это шифтер или проводка вокруг тсм-рсм-коробки-шифтера.

Мозги не понимают сигнал и выдают ошибку.

Изменено пользователем Stror
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0crd
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,проверю

 

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

привет!

Подскажите пожалуйста, ошибка P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

какой датчик  (номер) менять?

vin  1J8HCE8M38Y123411

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, VRM сказал:

 P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

879774522_.thumb.png.ead0e818a696fc681d8ad821cab4d2b5.png

Oil Temperature Sensor Signal circuit voltage is above 4.95 volts for 0.5 second.

Possible Causes

INTERMITTENT DTC

(G224) OIL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(Z36) OIL TEMPERATURE SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(G224) OIL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(Z36) OIL TEMPERATURE SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

OIL TEMPERATURE SENSOR

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

Под ваш ВИН автодок выдает 5103534AB оригинал и заменитель FEBI 37059

Этот аналог также кроссируется с мерсономерами A005153232864 и A0051532328 (A0051536328)

 

 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla  Большое спасибо!

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK CRD 2008
Город: В.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Прошу разъяснения в нескольких вопросах:

 

U0184 - Встречается в нескольких блоках (левое сиденье, иногда в блоке климата), правильно ли понимаю что из за китай головы? Не утверждаю, но езжу уже год почти, ранее ее не замечал, может внимание не обращал просто. Магнитола поет, работает, такое ощущение что ошибка появилась когда программировал ДХО (канадский) и теперь не уходит (удаляется, но спустя время появляется).  Смирится? 

 

U0201 - встречается в heated seat module. Описания не нашел, но полагаю что связано с подогревом левого сиденья? После удаления , ошибка после ночевкb появляется вновь. в прошлом году в этом блоке было все чисто)

 

Прошу мнения, советы. Заранее всем огромное спасибо.

 

ЗЫ. недавно перепаивал лампочки  в блоке климат контроля, чуть не удачно, но оживили... по нему ошибок нет, вчера была только по радиомодулю , удалил, сегодня все чисто, а вот сиденье чудит пока что) 

2.jpg

1.jpg

прошу прощения, фото не могу спрятать под спойлер.(не разобрался еще)

Изменено пользователем Hunter 53

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.