Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ценная инфа! Спасибо!

а чем она ценная? если без диогнастического прибора тоесть самостоятельно без поездки в дорогостоящий сервис который еще и не в каждом городе эти ошибки не считать и увидеть невозможно...или я чего незнаю?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ценная тем что если не ехать на оф сервис или так сказать на дорогой сервис а поехать на обычную СТО там подключат комп и все ошибки покажут! Но наверняка появится проблема в их распознании (расшифровке) Вот тут инфа и пригодится! А еще можно самому купить мини комп и диагностировать себя и своих друзей самому!)) За пиво например!))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я был в сочях недавно у меня были неисправности заезжал к дилеру мерседес они мне говорят а наш сканер не видит вашу машину вам надо в крайслер....??? а на обычных сто неужеле увидит? был ли у кого такой опыт?

 

или они неправильно выразились??? может их сканер не давал расшивровку неисправности???!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

 

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

это только на бензине, на дизеле эта тема не катит. Я на дизеле для просмотра (чистки) ошибок и температуры трансмиссии (важно при проверке уровня масла) купил DashHawk. Если только ошибки смотреть то можно обойтись мультитрониксом. цена вопроса- около 3 штук. Dashhawk обошелся мне в 250 евро, но это все фигня, по сравнению с опасностью отдавать машину официалу...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Во вложении (думаю, почти все) коды на WK/WH и другие. Может конечно что то пропустил. Если что пишите.

Diagnostic Trouble Code.txt

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Проблема в связке Крайслер-Мерседес. По отдельности каждый второй сканер читает коды ошибок, включая мультитрониксы. На моем а/м мультик увидел только ошибки и инфу по двигателю, по трансмиссии и коробке он слепой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

post-5398-0-53408300-1309491559_thumb.jpg

Разъем Jeep GC WK

Используется протокол ISO-9141-2, идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и 10 контакта в диагностическом разъеме.

Используемые выводы - 4, 5, 7, 15, 16

"Распиновка" 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II:

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - Diagnostic CAN C(+)

07 - ISO 9141-2 K-Line (SCI Transmit)

09 - резерв

12 - резерв

14 - Diagnostic CAN C(-)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Напряжение АКБ(+)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

EvgeniySPB

 

поделись, где приобрел DashHawk?

StarScan то совсем негуманно стоит(((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Вложил инструкцию по снятию на Ниссанах, походу подходит данная процедурка. 7 разъем тож присутствует. Ниссановский протокол пока не нашел, где то есть, но нужно покопаться... Найду, напишу. Если кто потестит, отпишитесь. Вот еще нашел саму статейку:

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3

снятие ошибок на ниссане.doc

Изменено пользователем Shkodnik
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сегодня смотрел машину. Диагностика показала 4 ошибки. 2 из них нашел в информации выше. Не нашел вот,что : Р0073 и вот еще такая надпись :BIBBC OCS negative system wieght. А еще не включается кнопка ESP и горит на панели зночок ESP . Подскажите....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины или год с мотором, вин лучше ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

up6 К сожалению не удалось мне сегодня узнать ВИН.. спулил хозяин из города.. Вот что знаю : американец, год 2005, 3.7 бенз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P3400 - о чем ошибка?

 

P3400-MDS RATIONALITY BANK 1

 

Theory of Operation

When all criteria has been met, power is supplied to each MDS Solenoid when the engine is making a transition from 8 cylinder mode to 4 cylinder mode. By actuating the solenoid, oil pressure is raised to the pair of lifters that coincide with each particular solenoid. The oil pressure pushes in the locking pins that allows the lifter to collapse, decoupling the valves and camshaft.

 

When Monitored:

Transition from 8 to 4 cylinder mode.

 

Set Condition:

O2 sensor readings on Bank 1 side indicate a lean condition while in 4 cylinder mode. One trip fault.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. ошибка выскочила в момент езды по трассе, ехал на пропане. на ближайшей заправке скинул клемму аккума, но больше ошибка не повторялась.

ранее такая ошибка тоже не выскакивала

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем artemant
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

 

P0068-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION

 

появляется при некорректных взаимных показаниях датчиков МАР и положения дросселя.

 

причины

 

VACUUM LEAK

RESTRICTED INTAKE AIR SYSTEM

RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT

(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT

(K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT

MAP SENSOR

THROTTLE POSITION SENSOR

PCM

 

 

еще какие-нибудь ошибки есть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Других ошибок не показывает. Если не трудно скажи по-русски, что это может значить... ))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ты шутник :up: , я понял, что косяк. Комп может точнее сказать или нет? Ребята, кто может в Новосибе посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически можно по компу сравнить показания датчиков МАР и положения дросселя...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Р0113 - от чего бывает? или не морочась сменить датчик?

 

P0113-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

 

Обычно бывает из-за не до конца одетого разъема датчика после сервисных работ, для начала его проверьте...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • chartor_elena07
    • victor 55
    • Nordicus
    • ioniamichael
    • КБВ
    • Rusich
    • Pcypin
    • abm
    • Sergey 161
    • FISH
    • Прохор
    • притворщик
    • Іванович
    • Ivan0061
    • tank-xom
    • mford
    • Voldemarych
    • Wally
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5961
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.