Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ценная инфа! Спасибо!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ценная инфа! Спасибо!

а чем она ценная? если без диогнастического прибора тоесть самостоятельно без поездки в дорогостоящий сервис который еще и не в каждом городе эти ошибки не считать и увидеть невозможно...или я чего незнаю?

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ценная тем что если не ехать на оф сервис или так сказать на дорогой сервис а поехать на обычную СТО там подключат комп и все ошибки покажут! Но наверняка появится проблема в их распознании (расшифровке) Вот тут инфа и пригодится! А еще можно самому купить мини комп и диагностировать себя и своих друзей самому!)) За пиво например!))))

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я был в сочях недавно у меня были неисправности заезжал к дилеру мерседес они мне говорят а наш сканер не видит вашу машину вам надо в крайслер....??? а на обычных сто неужеле увидит? был ли у кого такой опыт?

 

или они неправильно выразились??? может их сканер не давал расшивровку неисправности???!

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

 

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

это только на бензине, на дизеле эта тема не катит. Я на дизеле для просмотра (чистки) ошибок и температуры трансмиссии (важно при проверке уровня масла) купил DashHawk. Если только ошибки смотреть то можно обойтись мультитрониксом. цена вопроса- около 3 штук. Dashhawk обошелся мне в 250 евро, но это все фигня, по сравнению с опасностью отдавать машину официалу...

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Во вложении (думаю, почти все) коды на WK/WH и другие. Может конечно что то пропустил. Если что пишите.

Diagnostic Trouble Code.txt

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в связке Крайслер-Мерседес. По отдельности каждый второй сканер читает коды ошибок, включая мультитрониксы. На моем а/м мультик увидел только ошибки и инфу по двигателю, по трансмиссии и коробке он слепой.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

post-5398-0-53408300-1309491559_thumb.jpg

Разъем Jeep GC WK

Используется протокол ISO-9141-2, идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и 10 контакта в диагностическом разъеме.

Используемые выводы - 4, 5, 7, 15, 16

"Распиновка" 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II:

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - Diagnostic CAN C(+)

07 - ISO 9141-2 K-Line (SCI Transmit)

09 - резерв

12 - резерв

14 - Diagnostic CAN C(-)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Напряжение АКБ(+)

Изменено пользователем FullTime4wd
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB

 

поделись, где приобрел DashHawk?

StarScan то совсем негуманно стоит(((

0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вложил инструкцию по снятию на Ниссанах, походу подходит данная процедурка. 7 разъем тож присутствует. Ниссановский протокол пока не нашел, где то есть, но нужно покопаться... Найду, напишу. Если кто потестит, отпишитесь. Вот еще нашел саму статейку:

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3

снятие ошибок на ниссане.doc

Изменено пользователем Shkodnik
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сегодня смотрел машину. Диагностика показала 4 ошибки. 2 из них нашел в информации выше. Не нашел вот,что : Р0073 и вот еще такая надпись :BIBBC OCS negative system wieght. А еще не включается кнопка ESP и горит на панели зночок ESP . Подскажите....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины или год с мотором, вин лучше ?

2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

up6 К сожалению не удалось мне сегодня узнать ВИН.. спулил хозяин из города.. Вот что знаю : американец, год 2005, 3.7 бенз.

  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P3400 - о чем ошибка?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P3400 - о чем ошибка?

 

P3400-MDS RATIONALITY BANK 1

 

Theory of Operation

When all criteria has been met, power is supplied to each MDS Solenoid when the engine is making a transition from 8 cylinder mode to 4 cylinder mode. By actuating the solenoid, oil pressure is raised to the pair of lifters that coincide with each particular solenoid. The oil pressure pushes in the locking pins that allows the lifter to collapse, decoupling the valves and camshaft.

 

When Monitored:

Transition from 8 to 4 cylinder mode.

 

Set Condition:

O2 sensor readings on Bank 1 side indicate a lean condition while in 4 cylinder mode. One trip fault.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо. ошибка выскочила в момент езды по трассе, ехал на пропане. на ближайшей заправке скинул клемму аккума, но больше ошибка не повторялась.

ранее такая ошибка тоже не выскакивала

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем artemant
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

 

P0068-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION

 

появляется при некорректных взаимных показаниях датчиков МАР и положения дросселя.

 

причины

 

VACUUM LEAK

RESTRICTED INTAKE AIR SYSTEM

RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT

(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT

(K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT

MAP SENSOR

THROTTLE POSITION SENSOR

PCM

 

 

еще какие-нибудь ошибки есть?

3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Других ошибок не показывает. Если не трудно скажи по-русски, что это может значить... ))) Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

где-то косяк :lol2:

3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты шутник :up: , я понял, что косяк. Комп может точнее сказать или нет? Ребята, кто может в Новосибе посмотреть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

теоретически можно по компу сравнить показания датчиков МАР и положения дросселя...

3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Странно... ошибка самоликвидировалась :good:

  • 1 месяц спустя...
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Р0113 - от чего бывает? или не морочась сменить датчик?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Р0113 - от чего бывает? или не морочась сменить датчик?

 

P0113-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

 

Обычно бывает из-за не до конца одетого разъема датчика после сервисных работ, для начала его проверьте...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Спасибо Андрей, проверю.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка С1000. Не могу найти что это. Подскажите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • gren9
    • Алексец
    • Dubrovin
    • Vor
    • Андрей8673
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.