Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@dva_rus 

 В гуглопереводе:

"Сообщение об объеме топлива, которое получает PCM, неправдоподобно. Цепь постоянно контролируется."

Подробнее в сервис-мануале, стр.9-1119

image.thumb.png.3bc30a5180a76ea63c03922c24dfb8ad.png

Если у вас еще периодами цветомузыка, то ставлю на первую причину:

"CAN B OPEN OR SHORTED" - ищите повреждение проводки каншины...

image.thumb.png.1f9db5cb6d0d9010853f070d8f53c790.png

8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

@dva_rus 

 В гуглопереводе:

"Сообщение об объеме топлива, которое получает PCM, неправдоподобно. Цепь постоянно контролируется."

Подробнее в сервис-мануале, стр.9-1119

image.thumb.png.3bc30a5180a76ea63c03922c24dfb8ad.png

Если у вас еще периодами цветомузыка, то ставлю на первую причину:

"CAN B OPEN OR SHORTED" - ищите повреждение проводки каншины...

image.thumb.png.1f9db5cb6d0d9010853f070d8f53c790.png

спасибо братишка за ответ, для меня если честно это(каншины , схемы) "китайская грамота"одно очевидно до  замены бензонасоса таких траблов не было.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насос как менялся? целиком или компоненты? датчик уровня топлива трогали???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Гаснет приборка - это не старый прикол с замком зажигания? Уж очень похоже. А дальше по цепочке и остальное...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Скидывали ремень с роликов, слушали шум без генератора. Решил заменить на новый. Поездил денёк, заметил, что температура не меняется. Сашка с форума посоветовал проверить ошибки. Нашёл p065a. Термометр, кстати, сам заработал на следующий день. 
Как долго может не стираться ошибка? На приборке ничего плохого не показывает.  Генератор новый.  

Опубликовано

Если ошибка "active", то она и не сотрется. А если "stored", то стирается прибором сразу. Или будет так и висеть в сохраненных, пока не сотрешь. 

8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

насос как менялся? целиком или компоненты? датчик уровня топлива трогали???

насос менялся целиком, датчик может и трогал, сейчас сказать затрудняюсь, началось все сразу после замены когда заправился до полного.

8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Гаснет приборка - это не старый прикол с замком зажигания? Уж очень похоже. А дальше по цепочке и остальное...

Да читал про контактную группу замка зажигания, но что то мне подсказывает что это все таки связано с бензонасосом а конкретно с датчиком уровня топлива.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От датчика бензонансоса приборка не гаснет. А вот гаснущая приборка криво считывать датчик в баке может.

Это не отменяет того, что и датчик или его подключение может быть не в порядке.

Но когда есть 2 проблемы (а гаснущая приборка - это проблема) вокруг одного провода (с одной стороны датчик в баке, с другой приборка) - довольно сложно четко указать кто виноват. Что делать с гаснущей приборкой точно известно - вот с этого и начинаем (потому что - всё равно рано  или поздно делать).

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Все прошло как будто и не было, чудо, больше не повторяется, х.з. что было всем спасибо за участие :)

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая проблема на Jeep grand Cherokee 4.7 2007 года акпп 5-45rfe.

Суть такая завёл машину, включаю заднюю её нет, включаю D и держу тормоз машина глохнет, если включить D и сразу отпустить тормоз машина немного проедет около 1-2 метром и становиться в аварийку на 4 передачу с ошибкой service 4Wd.

Сделал диагностику, front control module не видит transmission control module, похожие на то что сигнала по can шине нет, но вопрос ещё в том где находится этот tcm модуль на этом джипе, кто говорит что он един вместе с pcm модулем, кто говорит что стоит в бороде со стороны пассажира, некоторые говорят что под рулевой. Подскажите кто сталкивался, за раннее спасибо)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то первый говорит правильно - мозги мотора и коробки это один модуль, под капотом со стороны пассажира. А вот питаний у него два - на мотор и коробку отдельно.

Берите электросхемы в сервисном мануале 2005 и копайте для начала снаружи (вне модуля).

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кто-то первый говорит правильно - мозги мотора и коробки это один модуль

Спасибо) как раз этим и занимаюсь. Пытаюсь can шину tcm найти, на схеме она есть, а по факту к модулю приходит can только на первую фишку черную, а на остальных 3-х её нет. Но модуль fcm  то в любом случае должен общаться по can шине с tcm. На этом месте я остановился пока что.

Изменено пользователем Stepka_sto
СХ27
114
Опубликовано
8 часов назад, Stepka_sto сказал:

Есть такая проблема на Jeep grand Cherokee 4.7 2007 года акпп 5-45rfe.

Суть такая завёл машину, включаю заднюю её нет, включаю D и держу тормоз машина глохнет, если включить D и сразу отпустить тормоз машина немного проедет около 1-2 метром и становиться в аварийку на 4 передачу с ошибкой service 4Wd.

Сделал диагностику, front control module не видит transmission control module, похожие на то что сигнала по can шине нет, но вопрос ещё в том где находится этот tcm модуль на этом джипе, кто говорит что он един вместе с pcm модулем, кто говорит что стоит в бороде со стороны пассажира, некоторые говорят что под рулевой. Подскажите кто сталкивался, за раннее спасибо)

вот ты фома не верующая.говорю в одном модуле.блока тсм не видит вообще.вот и короб висит

1 час назад, Stepka_sto сказал:

Спасибо) как раз этим и занимаюсь. Пытаюсь can шину tcm найти, на схеме она есть, а по факту к модулю приходит can только на первую фишку черную, а на остальных 3-х её нет. Но модуль fcm  то в любом случае должен общаться по can шине с tcm. На этом месте я остановился пока что.

год у тебя 2007 .2005 схема может быть другой.

СХ27
114
Опубликовано

отдельно кан не идёт на тсм.он внутри.если плюсы и минусы на месте -заказывай блок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имеется и мануал 2007 года - в части управления коробасом они идентичны...

Схему возьмите уже, и не порите чушь - ей больно.

Мозги трансмиссии подключены к шине кан внутри, отдельных проводков кан на именно мозги коробаса нету за ненадобностью. Начните с банального питания - там есть нюансы, но в целом похоже на отвал питания мозгов коробки, снаружи или внутри модуля PCM. Было похожее в чем-то на 5,7 - там снаружи так было наколдовано с проводкой, что ой. И вот когда это всё проверите - начинайте думать о мозгах (и это лучше к Андрею up6, чем выкруживать самому).

СХ27
114
Опубликовано

да всё у человека есть и схемы и машина и советы.просто непрофильная машинка приехала.вот и спрашивает всех по два раза.это нормально

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Схемы в среднем по больнице у всех машин одинаковые (в смысле - электросхемы) - провода, разъемы, реле, блоки электроники, датчики и исполнительные механизмы. Открываем схему "управление трансмиссией" - и поехали, начинаем всегда с питания (при таких странностях). Практически никакой зависимости от машины...

СХ27
114
Опубликовано

так то да только блоки и названия разные и расположены в разных местах.пускай расширяет кругозор.может пригодится когда

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По цепи действительно было плохое питание, на фишке tcm не было массы, точнее была но через раз, её я сделал, на левом крыле по ходу движения почистил всё, и с массой всё нормально стало, + тоже есть. После этого всего поставил всё на место, загорелось PRND, и теперь не заводиться машина. Как то так. 

Изменено пользователем Stepka_sto
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну народ, а сброс сделать? (откл аккум + нажать на тормоз на минутку, потом выдержка полчаса-час) Ну или искать сканер умеющий подробный допрос ему делать...

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Задергался жып при разгоне. Как будто на механике выбило передачу и начал душиться. Отпускаешь педаль газа и через мгновение едет как ехал. На приборке чисто. Глянули ошибки Р0700, Р0607, U0404, U0402. Потерли, пару дней все было ок, но вот уже 2 дня как снова. На сканер планирую завтра.  Предварительно покурил инет. Склоняюсь сперва снять и почистить штифтер

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер - прочитаны явно не все модули...если это шифтер.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

Кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой b0420-a1? у меня в Jscan нет описания по данной ошибке....

Понятно,что эта ошибка связана с подушка  безопасности и т.п., но может кто-то прояснит конкретнее ситуацию.:dntknw:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да непонятно. Откуда такой номер получен?

Ближайшие номера по катализатору (с этими цифрами).

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, nikstariy сказал:

Понятно,что эта ошибка связана с подушка  безопасности и т.п

Да нет, как раз нифига не понятно. Странный номер, возможно Jscan  так криво отображает...:dntknw:

По подушкам в мануале, например, такие коды:

image.png.d2333721a821bd45eb8e900f525b807d.png

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Сканер - прочитаны явно не все модули...если это шифтер.

В прошлый раз были еще

FCMCGW -  B1644   

HSM - U0184   

HVAC - B1032

PDM - B1807.

Но их  (большинства) природа понятна и вроде ж к данной проблеме отношения они не имеют.  А по блокам

PSM - P0700

TCM - U0404

ESM - P0607 

FDCM - U0402

(мог где в названии блоков ошибится - переписывал на скорую руку)

Изменено пользователем Mr.Venik
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Съездил повторно. Ошибок нет совсем...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

Да непонятно. Откуда такой номер получен?

Ближайшие номера по катализатору (с этими цифрами).

Jscan  выдал....причем она не сбрасывается и висит,как не опознаная...

Screenshot_20191219-142510.jpg

19 часов назад, shurilla сказал:

Да нет, как раз нифига не понятно. Странный номер, возможно Jscan  так криво отображает...:dntknw:

По подушкам в мануале, например, такие коды:

image.png.d2333721a821bd45eb8e900f525b807d.png

Возможно, что криво считал, просто он ее и не сбрасывает...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
Опубликовано

А учитывая, что периодически вылетают ошибки о потере связи то с одним модулем, то с другим....предполагаю о проблемах с проводкой..может где-то масса отходит. Ошибки периодически то пропадают, то появляются...Машина в целом  ведет себя нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • roman34343
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.