Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK CRD 2008
Город: В.Новгород
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

 

4 часа назад, shurilla сказал:

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

ну я так и понял, нашел что типо вот этого :

Симптомы кода U0201 могут включать: Окна водителя / пассажира застряли в одном положении / не двигаются Замки дверей водителя / пассажира не запираются / не отпираются Сдвижная дверь с электроприводом / дверь багажного отделения с электроприводом не двигаются с электроприводом DCM-C не включается / не работает

 

как я понял это общие описание проблемы, в голове провожу параллель, что окно, в нынешнию погоду примерзали в проемах, и возможно, раскачивая их кнопкой, что то и вылезло... Просто как это связано с сиденьем не понял, но предполагаю, что несколько блоков просто связаны по опросу между собой, видимо. Собственно вроде я успокоился) 

И да, спасибо за информацию.


 

5 минут назад, Stror сказал:

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

по теплу, займусь. Благодарю

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Hunter 53 сказал:

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

С не родной головой это вполне может быть нормой. Проверить это только родную втыкать. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
03.12.2021 в 16:37, Stror сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
07.12.2021 в 12:17, AlexMalush сказал:

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

Сам себе отвечу и в помощь другим)

С помощью Альфы отписал радио (сказал машине, что у нее нет родного радио). Почистил ошибку во всех блоках и ошибка эта больше не появляется.

 

Хотя появившаяся в моем случае ошибка u0184 в работе не чему не мешала, кроме как мне "глаз мозолила". 

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

Возможно оно работает, но при отключении отрубает совсем магнитолу или ещё чего, чего не делает родная магнитола. Поведение не сходится

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

"Отписка" на усилитель не повлияла. Задержку отключил еще до этого,  мне так удобнее. Могу проверить как влияет отписка на задержку. Я так понимаю, что многое зависит от устройства конкретного канбаса. 

 

update:  выставил задержку 45 секунд. После выключения зажигания все выключилось. Насколько я понял, возможность задержки пропала со снятием родной магнитолы, а установленный канбас не умеет полностью имитировать ее взаимосвязи.

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Китайская канбас коробка не умеет воспринимать сигнал "выкл с задержкой", но воспринимает обычный "выкл зажигания" (а он ей по шине прилетает)??

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
20.05.2021 в 16:16, VRM сказал:

привет!

Подскажите пожалуйста, ошибка P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

какой датчик  (номер) менять?

vin  1J8HCE8M38Y123411

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
09.01.2022 в 16:50, Aleksandr161 сказал:

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

Привет! у меня провод на фишке был оборван

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Добрый день, 

crd om642 ошибка стреляет под нагрузкой P0204 однозначно форсунка на замену? Или искать что с проводкой?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Да очень похоже на пьезоэлемент, начинает уже во всех режимах подтраивать заказал форсунку новую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с ошибкой Р0046 на JGH WK/WH на моторе OM 642, есть предположение из этой ошибки по надуву, ещё возникают ошибки по коробке P0700 и U140F, буду признателен в решении проблемы. Читаю Альфой, стираю, чек не горит. Можно ездить долго без них. Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 часа назад, Vjeek сказал:

Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Целая тема по этой ошибке. Если в двух словах - актуатор турбины сдох. Причины смерти 2:

1) шестерни подубились (есть ремкомплекты у доморощеных кулибиных). Рабочие.

2) небольшие косяки по электрической части (ну или большие). Либо какая-то одна нога отвалилась либо уже все, пациент скорее мертв чем жив.

при замене актуатора, по правильному, нужно снимать всю турбину и на калибровку везти, что бы с новым актуатором поженились. Но я с одной откалиброваной турбины брал актуатор и ставил на другую, все работало. Может просто повезло

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понятно, благодарю. Размышляя прихожу к мысли что стёрлись шестерёнки, при резком нажатии видимо проскальзывают, если плавно нажимать то хоть до отсечки можно, если бы с электрической частью была проблема, то она бы сразу возникала ошибка после стирания, я так мыслю. Ещё раз благодарю за подсказку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи или совета от более опытных форумчан!

 

начались проблемы по электрике 

1. вылезала ошибка p0688 в момент включения передачи 

победил чисткой массы в подкапотном пространстве возле правого крыла

2. стала появляться ошибка p1521

Расшифровывается как неверный тип моторного масла

первый раз появилась когда в машине был залит penzoil 0w-40

заменил на amsoil 0w-40 не помогло

в сервисе Mopar plus говорят нужно обновлять программу блока управления двигателя но сделать это сейчас не возможно. Ладно жить не мешает смирился езжу так, периодически появляется чек и сам гаснет.

 

Но тут на днях появилась новая проблема по серьезнее. 
по дороге домой с работы машина написала «проверьте кпп не переводите в P и не глушите двигатель до места назначения» и моргает восклицательный знак

Естественно я остановился на ближайшей парковке заглушил машину замок не реагирует, свет горит.

скинул клемму на минут 5 машина завелась доехал до работы. Почитал сканером кучу ошибка постирал и поехал кататься два дня все было нормально, но вчера вечером на подъезде к дому опять написала «проверьте КПП…» после диагностики 

обратил внимание что в двух блоках ругается на can c и потерю связи

 

может кто уже сталкивался с похожей проблемой и знает куда лезть 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так тебе в ветку где wk2 обсуждают (судя по авто в профиле)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приветствую, пару дней подряд загорается чек, считал ошибка P0091,  FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT LOW, не активная стирается , кто подскажет что за датчик ?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это регулятор давления, судя по описанию проблемы. Установлен на рампе «пассажира» со стороны моторного щита.

первым делом проверить контакт на нем, вдруг что, машине то уже почти полтора десятка лет, вот и выскочила шальная ошибка

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 21.05.2022 в 16:46, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Кстати проблема была в проводке форсунки, слегка протерта была, обновил проводку машина даже мягче стала работать, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Парни,подскажите. Периодически загорается чек, с начала года уже четвертый раз,один раз погас сам,другие разы удаляем с китайской приблуды.Ошибки почти одни и те же.Кто что посоветует?

Ошибки Джип.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Парни,неужели никто не читает эту тему!? Сегодня прибавилась,к выше перечисленным,ошибка Р0757,что надо джипу? А,может и мне?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

«Ок гугл!» ( или «Слушай Алиса», или «привет Сири», в зависимости от убеждений, вероисповедания, фазы луны в ретроградном Меркурии)

ошибка Р0757 jeep wh

И умная поискова система тебе сразу в первой ссылке такая, держи братан:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0757/?ysclid=l9binj3aob394682329
А потом ты такой вуааая, джип говно опять сломался!

И потом снова:

Ок гугл!

Ремонт АКПП мерседес в перми (да-да мерседес, это ж 722.6 с маленькими нюансами, но они ее как облупленную должны знать)

приезжаешь туда - а там тебе:

ууууу…. Фсё палмалася насяльке! С тибя сьтопицот тысяч драхм!

И ты такой ооооо…. Джип нада продавать, пока еще хоть как-то ездит потому что цена запчастей сейчас «ой мама дорогая»

 

Ну а твои ошибки на букву Ю - пох»@&₽. Кхм-кхм…. Короч тебе в самый первый пост, там в спойлере написано что на букву ю начинается. То ли контакт плохой на каком-то блоке, может коса где потерлась, а может и блок какой-то помирает. Но тут уже как с подвеской - хороший стук всегда наружу вылезет, а у тебя что-то конкретно отъхлебнет. Ну либо искать специалиста - электрика, понимающего логику работы кан-шины джипа и уповать на его профессионализм и отсутствие жадности при оценке своей трудовой деятельности.

По ремонту акпп - в целом если есть гараж с ямой и свободное время с уверенностью в собственных силах - покупка необходимого инструмента вместе со скачанным мануалом по ремонту коробаса будут эквиваленты стоимости работ в серваке (а то и дешевле)

У меня вот гаража и ямы небыло, и за то, что бы заменить соленоид блокировки гидротрансформатора пришлось отдать 4500 ( открутить поддон - 8 болтов, и около десятка болтов на плате, за 3 минуты поменять соленоид, и собрать все назад с заливкой масла. На все про все 40 минут ушло, но расценки были как за замену масла + работы)

И да - кто бы что не говорил - покупай сразу разъем для розетки на плате. Его полюбому сломают да и от времени его стоит поменять, мбо он уже хрупкий и после сборки со старым - обязательно потечет, цена вопроса 2 года назад была чуть больше 1000р. Как сейчас не знаю да и номер найти не могу

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Благодарю,Станислав,опять ты один читаешь все,что пишут. Конечно я в поисковике задавал этот вопрос и как раз выскочил сайт,который ты и предложил по ссылке выше. Только какой соленоид надо менять, их там несколько,именно как ты менял-"соленоид блокировки гидротрансформатора"? А разъем для розетки на плате отдельно продается? Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Только какой соленоид надо менять

Тут нужен конкретно мануал на иностранном языке, он оооочень большой, там есть все коробки и лежит он на форуме в разделе с файлами. Ссыль дать не могу, с телефона долго буду искать.

2 часа назад, olegosha сказал:

соленоид блокировки гидротрансформатора

Выше ответил

2 часа назад, olegosha сказал:

разъем для розетки на плате отдельно продается

Ага, черный такой, круглый.

 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно

Конечно. Если у тебя какой-то блок сыпет мусор в шину, а вообще вот:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/24414-oshibki-u0103-u0114/?ysclid=l9bqpn4i2n44760461
 

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

Понял,спасибо.А шифтер я уже чистил 2 раза,правда два года назад последний раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • ММА
    • u55r
    • porokin
    • DrX-ray
    • Qqruka
    • Седдой
    • Виктор Монич
    • Desert Fox
    • AS8
    • DMITRY_POPOV
    • brat-kondrat
    • volvist
    • Yurgen15
    • Acovant
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.