Перейти к содержанию

Коврики на WK2 - выбор/обсуждение


solo

Рекомендуемые сообщения

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Есть родные резиновые

Перед супер, но площадку под левую ногу доподклеить бы,

зад, конечно, узковат.

 

Есть новлайн

Как корыта в соответствующую погоду - мастхэв, площадка есть.

Пассажирский спереди справа корявенько лежит, задняя перемычка тоннеля на пару сантиметров великовата - подрезать спереди надо.

 

Задний резиновый родной - великолепный ковер.

Главное отличие от новлайновского - совершенно не скользкий.

Реально как антислип работает и пролитого немало соберет.

 

-----------------------------------------------------------

В идеале:

перед - мопар с подклееной площадкой,

зад - новлайн с подрезанным тоннелем,

грузовой - мопар как есть.. :wacko:

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь ставил ворсовые коврики (ковролин по сути) с avtokovrik.ru?

На другие машины заказывал у них, всё отл было, без запаха, ногам удобно и мягко, но куда ставил там пол был ровный до порога. А тут в Джипе пол неровный, есть бортик у порогов, родные ворсовые коврики короткие, всю ширину не закрывают, из-за этого обивка пола всегда пачкается.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кто-нибудь ставил ворсовые коврики (ковролин по сути) с avtokovrik.ru?

На другие машины заказывал у них, всё отл было, без запаха, ногам удобно и мягко, но куда ставил там пол был ровный до порога. А тут в Джипе пол неровный, есть бортик у порогов, родные ворсовые коврики короткие, всю ширину не закрывают, из-за этого обивка пола всегда пачкается.

 

У меня ворсовые с "Автоковрика"... Третья зима с ними... Супергуд!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да мопаровские ковры шляпа. Недолеланные какието. Передние пойдут, а вот задние убогие.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь ставил ворсовые коврики (ковролин по сути) с avtokovrik.ru?

На другие машины заказывал у них, всё отл было, без запаха, ногам удобно и мягко, но куда ставил там пол был ровный до порога. А тут в Джипе пол неровный, есть бортик у порогов, родные ворсовые коврики короткие, всю ширину не закрывают, из-за этого обивка пола всегда пачкается.

У меня на предыдущей машине были коврики standart от avtokovrik.ru... Воняли так, что голова болела. Месяц примерно запах был. Может, если брать подороже, то не будут вонять, хотя вряд ли. А по дизайну и ворсу все было нормально. Можно взять заранее и положить выветриваться куда-то, а на 23 февраля сделать Jeep'у подарок, не раньше.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Уже на третий автомобиль пользую weather tech. Это не универсальные , делаются помодельно, лежат идеально. Из минусов-дорого, но цена/качество соответствует. Возможен выбор цвета. Беру на ебэе.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Уже на третий автомобиль пользую weather tech. Это не универсальные , делаются помодельно, лежат идеально. Из минусов-дорого, но цена/качество соответствует. Возможен выбор цвета. Беру на ебэе.

Езжу первый раз, мне они тоже нравятся.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано

Вчера приехали заказанные 30 декабря на Амазоне ковры Husky liners. Легли очень хорошо, отлично сформованный пластик, легкие.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Уже на третий автомобиль пользую weather tech. Это не универсальные , делаются помодельно, лежат идеально. Из минусов-дорого, но цена/качество соответствует. Возможен выбор цвета. Беру на ебэе.

 

А у меня на предыдущей машине ХС90 были эти ковры. Передние более-менее, а задние вообще ни о чем. Они очень легкие и жесткие и не ложатся плотно. Из всех идеально лег только водительский

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Собственно вот:

4b6eed2428.jpg http://vk.com/dom2tv

 

40c0284bd1.jpg http://vk.com/dom2tv

 

Игорь,поздно увидел ваше сообщение,все ковры не фотографировал. Возможно был не оригинал или неверный год при выборе... А может просто стечение обстоятельств,у меня не было проблем ни с одной моделью

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Собственно вот:

4b6eed2428.jpg http://vk.com/dom2tv

 

40c0284bd1.jpg http://vk.com/dom2tv

 

Игорь,поздно увидел ваше сообщение,все ковры не фотографировал. Возможно был не оригинал или неверный год при выборе... А может просто стечение обстоятельств,у меня не было проблем ни с одной моделью

 

 

С Америки, оригинал. Да и на ХС90 трудно ошибиться, их в одном кузове лет 10 уже выпускают))), нет других кузовов.

Возможно на jeep и хороши, не видел, спорить не буду, но на вольво мне не понравились, увы

Точно такие же были, как у вас, даже цвет такой же

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже пришли Weathertech! Отличное качество! Заказывал напрямую со штатов http://www.ebay.com/itm/281137340571?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Правый пассажирский не очень ровно ложится.Сфотографируйте пжл свои! Выступ панели мешает немного!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже пришли Weathertech! Отличное качество! Заказывал напрямую со штатов http://www.ebay.com/itm/281137340571?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Правый пассажирский не очень ровно ложится.Сфотографируйте пжл свои! Выступ панели мешает немного!

ценник ацкий. 11500 с доставкой. Неужели они стоят того?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Где вы такой ценник увидели?

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где вы такой ценник увидели?

по ссылке из поста #46.

Ковры 207,90$ и доставка 139,70$...

post-20031-0-96877600-1390244064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

В салоне когда машину брал, дилер предлагал два варианта ковров ( в подарок).. родные мопаровские либо какие-то другие с бортиками...

так вот категорически был согласен только на мопар, потому как представлял себе эти "с бортиками". И действительно коврики мопаровские то что надо. У них площадка рифлёная с канавками для стока воды. То есть ноги всегда на сухой поверхности и ни каких луж на коврике. Задние конечно маловаты...как буд-то сэкономили на резине..Но в принципе устраивает.

А вот те что с бортиками продают, с почти плоской поверхностью , это реально лужа.

А на лето положу ковролиновые. Тёмно серые думаю были бы идеальны..если найду.

Кстати в багажник кинул просто кусок ковролина чёрного с прорезиненной основой. на строительном рынке продаётся. Очень удобно. Во первых мелкая грязь проваливается в ворс и коврик всегда чистый снаружи...Во вторых я его взял в два раза длиннее чем сам багажник и сложил пополам. При необходимости перевести габаритные грузы, складываю задние сидения, раскладываю ковролин и получается вся площадка включая спинки сложенных сидений, покрыта этим ковролином. Удобно.

 

Кстати на Южке сегодня видел какие-то многоразовые памперсы для ковриков. нечто вроде пористого материала чёрного между двумя поастиковыми сеточками ... Мол впитывают воду, легко моются и служат долго. 250 рублей за штуку. так что тем у кого плоские коврики думаю было бы актуально, чтобы лужи под пяткой не образовывалось.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по ссылке из поста #46.

Ковры 207,90$ и доставка 139,70$...

Ну я немного не на том ебэе беру))). А вообще есть такой нюанс, оттуда лучше заказывать не одну, а несколько вещей. Тогда выходит дешевле, ну и способ доставки .

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

К слову: у меня ковры стоили 236$, + еще всего по мелочи на $100. В результате посылка весом 4,5 кг, доставка EMS, стоимость доставки $86, срок составил 12 дней со склада в Америке до Хантов

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К слову: у меня ковры стоили 236$, + еще всего по мелочи на $100. В результате посылка весом 4,5 кг, доставка EMS, стоимость доставки $86, срок составил 12 дней со склада в Америке до Хантов

один чёрт, если откинуть мелочь - ковры больше чем в десятку обошлись....

Лучше уж тогда действительно МОПАР родной взять, они вон в БЕТА-авто 7 тыщ стоят: http://www.beta-auto.ru/catalog/accesoires/967/57511/

а на дорестайл вообще 5250.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ценник ацкий. 11500 с доставкой. Неужели они стоят того?

Это лучшие ковры для машины(опробованно на других марках)! Мопаровские совсем не впечатлили!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Моя ссылка

 

Похожие коврики, только другого производителя (FORCARTEX 3D ROYAL MAT Magic Mat чёрные, Тайвань)стоят на трех машинах. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен! Ложатся идеально, сразу и не поймешь что они вообще есть! Первые купил случайно, остальные специально заказывал в столице. На джип они не делают, на ссылке другой производитель,но вроде похожие. Сегодня заказал, обещали завтра выслать.

 

 

Такие же лежат в Машине и зимой и летом. Уже четвертая машина. Новые правдо заменили гладкую резину на дне на шершавое покрытие. Лежат ровно, запаха нет. На мой вкус выглядят сильно лучше чем резиновые.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Nilson сглазил)). Правый пассажирский не ложится как надо и дело совсем не в уступе... Перелом (угол) пола не совпадает с ковровым. Ближе к весне (на зиму ворс лежит) думать буду

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Nilson сглазил)). Правый пассажирский не ложится как надо и дело совсем не в уступе... Перелом (угол) пола не совпадает с ковровым. Ближе к весне (на зиму ворс лежит) думать буду

 

 

О, вот и я о том же)))

Он (правый пассажирский коврик) как бы в другой плоскости и так и не лег у меня ровно

А задние очень легкие и жесткие. После мойки положил, вроде ровно, но идеально на пол не ложатся тоже, кто-то сел, коврик под сиденьем.

В общем для меня weather tech не вариант((

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, вот и я о том же)))

Он (правый пассажирский коврик) как бы в другой плоскости и так и не лег у меня ровно

А задние очень легкие и жесткие. После мойки положил, вроде ровно, но идеально на пол не ложатся тоже, кто-то сел, коврик под сиденьем.

В общем для меня weather tech не вариант((

Ну в сравнении с мопаровскими- очень приятные ковры. Хаски по качеству хуже и жестче! Рассматривал эти марки на предыдущей машине! Пассжирский коврик-единственное,что огорчило,а так очень рад!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кстати на Южке сегодня видел какие-то многоразовые памперсы для ковриков. нечто вроде пористого материала чёрного между двумя поастиковыми сеточками ... Мол впитывают воду, легко моются и служат долго. 250 рублей за штуку. так что тем у кого плоские коврики думаю было бы актуально, чтобы лужи под пяткой не образовывалось.

Гораздо проще и дешевле кухонные бумажные полотенца, те что в рулоне, оторвал пару, на коврик, тут же пропитались и выкинул. Приятно что с Мопаровскими коврами эти манипуляции не требуются :) .

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, мопар наверное лучший вариант, по крайней мере то, что видел.

Хочу посмотреть еще 3D Sotra с высоким ворсом, но ни где нет в наличии....

Может подскажет кто, где взять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано

"После мойки положил, вроде ровно, но идеально на пол не ложатся тоже, кто-то сел, коврик под сиденьем.

В общем для меня weather tech не вариант(( "

 

Чем Хаски и хороши, что имеют на тыльной стороне такие же пупырышки, как на родных ворсовых.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Хаски тоже ездят, но задние а ватер и хаски лежели нормально. А вообще это дело вкуса, но соглашусь,

что ватер пассажирский передний лежит хуже водительского. По поводу влаги в зимний период то

метода два. Первый газеты, памперсы и т.д. Второе-сушить направлением в ноги обдува.

Дело выбора каждого.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Купил сегодня ковры Sotra 3D LUX :ok: , ну по крайней мере так их позиционирует изготовитель.

Легли идеально, сказал бы даже супер идеально. Дырки нет ни одной! Лежали оригинальные, ну здесь даже без вариантов, если сравнивать, Sotra закрыла все, по профилю все ровненько. Низ ковриков лепучки.

Посмотрим по удобству эксплуатации, думаю неожиданностей быть не должно

Цена в Москве 3300-5000 руб. Брал в Кунцево, 3500 руб. Продавашки предлагают от ML, говорят база одна, ложатся.

Не ложатся ни хера, примерял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.