Перейти к содержанию

Санкт-Петербург – Лодейное поле – Подпорожье – Пудож – Вытегра – Каргополь – Плесецк – Мирный (Космодром «Плесецк»)


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все началось в сентябре 2010 года. Я приобрел долгожданный JEEP Cherokee XJ. Машинка приглянулась 1986 г.в.. Состояние в целом приличное, но переделать пришлось многое (это отдельная история) после предыдущего хозяина.

Итак для первой поездки был выбран маршрут Санкт-Петербург – Лодейное поле – Подпорожье – Пудож – Вытегра – Каргополь – Плесецк – Мирный (Космодром «Плесецк»). Итого 850 км. дороги, часть которой отсутствует на картах и в навигаторах как вид. Если быть точным, то это участок ~26 км. в республике Карелия. На самом деле этот путь многим известен и это чуть ли не федеральная трасса, но…

Все, поехали.. 6 января 2011 года, с утречка, мы двинули из города. Движение по «Мурманке» до Лодейки не доставило никакого удовольствия – дорога как дорога. Самое интересное начинается после Подпорожья. Дорога медленно, но верно сужалась и асфальт резко закончился. Даже при лежащем снеге и достаточно укатанной трассе это было очевидно. Деревья придвинулись к обочине дороги и нависли над ней, как в фильмах ужасов. В 17 часов резко стемнело и большую часть пути мы ехали в темноте, поэтому тотальная часть фоток были сделаны на обратном пути.post-3746-0-78621200-1297253248_thumb.jpg

Дорога (зимой) сносного качества, но едешь как по стиральной доске. Лесовозы даже зимой умудряются разбить дорогу. Чистят прилично и своевременно. Подъемы и спуски посыпают песком.

В Пудоже и Вытегре ничего интересного нет. Как нет заправок и кафешек. Точнее они где-то есть, но как правило все закрывается в 21 час. Заправки – это вообще отдельная история на севере. От Подпорожья до Каргополя не удалось найти ни одной открытой заправки. Все они напоминают 60-70 годы СССР.

Теперь про пресловутый кусок дороги через Карелию.

post-3746-0-83596500-1297253155_thumb.jpg

Это просто раллийная трасса. Ширина в 1.5 полосы в среднем. Очень крутые повороты, спуски и подъемы. В местах выезда лесовозов с просек все распахано до состояния каши. Надо быть очень аккуратными на стоковых внедорожниках с красивыми «юбками» и всех остальных недоприводах. Через 10 км после выезда с не существующей дороги есть поселочек с прикольной кафешкой в стиле старинной русской избы с печкой и лавками. Радушный прием и вкусная чисто русская еда. Хозяйка кафе с мужем тоже путешествуют на внедорожнике и не только по России. Заезжали к ним еще раз на обратном пути. Увидели местный «Мерседес» с самым чистым биологическим двигателем.

post-3746-0-33767300-1297253260_thumb.jpg

Двинулись мы дальше. До Каргополя 36 км и еще 170 до конечной остановки.

Каргополь – город-памятник деревянного зодчества Руси. Посмотреть нам ничего не удалось – торопились (что туда, что обратно). Заправку ночью искали долго, но так и не нашли. Местные жители со своеобразным говором все время отправляли нас не в ту сторону. Заправку нашли только на обратной дороге (на маленьком отрезке окружной дороги).

Дальше дорога пошла через кучу деревушек и хуторов, но в целом через более обжитые места. Мы отставали от графика, и уже не стали искать достопримечательности и помчали к Плесецку.

Для районного центра Плесецк имеет приличные дороги, порядка 5 заправок РосНефть и кучу авто магазинов. Правда, не надейтесь найти в них запчасти для своих "коней", если только они не отечественого автопрома. У переезда видели «товарисча» на Cherokeзе.

И вот последние километры до ЗАТО «Мирный». Долгожданное КПП, оформление въездных документов. Все мы дома у моих родителей.

В целом путь не так тяжел как кажется. На обочинах дороги есть светоотражающие столбики, но зимой их сильно присыпало. По дороге встретили машину вылетевшую с дороги на поле. Остановились помочь. Но оказалось, что лебедка примерзла, а обычные тросы, для таскания легковушек, рвутся на раз (на обратном пути купили динамическую стропу). Помогли поймать местного жителя, который разрулил вопрос с трактором. Дорогу по не многу делают под асфальт, но когда закончат – не понятно.

Ощущений получили массу и азарт путешествий разгорелся. Пока машина не до конца готова к экспедициям будем довольствоваться дорожными путешествиями.

Не получается выложить побольше фоток, а места очень потрясающие.

Изменено пользователем cibercut
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет !!!! я был в тех местах, в Плесецке, Мирном, в Мирном у меня брат служит.... я туда правда на поезде ездил..... лес красивый там, но чувствуется какая то древность что ли... в сибири не так всеравно. У меня путь был Новосибирск-Данилово(Ярославская область)-Плесецк-Мирный, потом Мирный-Данилово-Москва-Ростов-на-Дону-Новосибирск.... вот такое путишествие..... Поездом да на автобусе :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

интересное путешествие=) Машинка себя нормально вела? Так где бенз-то брал, по рассказу выходит постоянно почти пустой шёл=)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Под горло заправился в Подпорожье и две канистры с собой. В итоге дозаправлялся из канистры в Кафешке с Лошадью на фотке ( в 26 км от Каргопля). На залитых 20 литрах по сути доехал до дома. Стрелка лежала и горел, а гнал к Плесецку просто из интереса. Запас в баке с того момента как постоянно загорелась лампочка - 15 литров. Получается я израсходовал 35 литров на 200 км.

В итоге одна канистра так и вернулась в Питер не тронутая. Все это еще при условии того, что у меня навернулась ЛЯМБДА и не совсем стабильна работа на ХХ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из всех неожиданностоей было то, что лебедка примерзла и мне не удалось вытащить машину улетевшую с дороги на поле и лежащую там на пузе. Стандартные тросы для буксировки не выдерживали.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

прикольно...

век живи век учись...кто бы мог подумать про лебёдку такое... значит нужно закрытое исполнение таковой...

а ХХ можно ж почиститьза 15-20 минут...

Лямбда на наших движках всего одна и стоит не шибко дорого...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я себе покупал Лямбду за 3400 р. Мопаровская 3-х проводная. Да еще и под заказ.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Красивые места. Выкладывай больше фоток :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

post-3746-0-78493800-1297846698_thumb.jpgpost-3746-0-31615400-1297846699_thumb.jpg

post-3746-0-98388500-1297846699_thumb.jpgpost-3746-0-58583600-1297846700_thumb.jpg

post-3746-0-31561900-1297846701_thumb.jpgpost-3746-0-96307200-1297846701_thumb.jpg

 

post-3746-0-64523200-1297846853_thumb.jpgpost-3746-0-22453500-1297846854_thumb.jpgpost-3746-0-77059500-1297846854_thumb.jpg

Изменено пользователем cibercut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Андрей спасибо за рассказ. Ты не поверишь, вот очень загорелось мне съездить в Мирный, я там служил 89-91гг. Как правильно заметили - очень красивый лес, природа, и даже болота, а также бурые медвиди :crazy: ! Очень успокаивающая обстановка дикой природы! Так вот помня об отсутствии нормальных дорог еще в Советское время, так и сейчас врядли что-то поменялось, задумался о покупке последнего JGC для путешествий вне дорог в том числе и для поездки в Мирный. Хочу посетить остатки своей части которая находится чёрт знает где на самом краю гарнизона. Перелопатил уже много форумов по поездке именно в Мирный, теперь небольшое представление имею по маршруту. Вопрос такой, насколько сейчас сложно проехать в Мирный, как правильно оформить пропуск на людей и машину. На сколько свободное передвижение на машине по гарнизону. Все дело в том, что до моей части 3 КПП было (~50км. от Мирного в тайгу).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос такой, насколько сейчас сложно проехать в Мирный, как правильно оформить пропуск на людей и машину. На сколько свободное передвижение на машине по гарнизону. Все дело в том, что до моей части 3 КПП было (~50км. от Мирного в тайгу).

 

Приветствую!

На самом деле пропускной режим усилен в последние несколько лет. Как оформить пропуск, если нет знакомых или родственников, не знаю. Попробую сейчас найти ссылки на офф сайт города.

http://www.plesetzk.ru/

http://www.old.mirniy.ru/page6.html

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ровер
Город: СПб
Опубликовано

Андрей, вот ты нагнал страху!

Во-первых, заправки есть! Лукоил на въезде в Вытегру (со стороны Питера) не заметить невозможно, работает круглосуточно, есть нормальный магазин и туалет. В Пудоже ТНК, приличная заправка с магазином, правда она за поворотом на Каргополь через 1 км в сторону Медвежегорска (с августа на реконструкции). В Каргополе две заправки на объездной дороге, обычные, но по топливу нареканий не было.

Во-вторых, на "раллийном" участке грунтовки, та что в начале Арх.обл. мимо д.Орлово, нет выездов с лесозаготовок (вернее один всего, но там где дорога уже нормальная). Ты наверное спутал с похожим участком в конце Лен.обл, который начинается за первым поворотом на Вознесенье. Он всего 17 км длиной до второго поворота на Возьнесенье, там какашек лесовозных хватает.

Это всё конечно не суть важно, так объективности для)))

Есть еще "короткий" путь через д.Солза, но там 20 км не всегда можно проехать, зато есть где помесить)

И еще, этим летом отремонтировали полностью участок от Лодейки до Подпорожья. Больше асфальтом нигде не занимаются...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • nacarqeqia
    • Ury
    • up6
    • Saigakov
    • buzz
    • HUNTER-Alex
    • MarkS
    • Assa7
    • martin_a
    • suhovserg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7171
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.