Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Меняй свечи, у меня даже в теплом боксе с быстрого запуска при дерьмовых свечах еле заводился, сей час все ОК, тфу 3 раза

Невопрос,какие свечи брать,и сколько стоят?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Невопрос,какие свечи брать,и сколько стоят?

Стояли родные BERU, сейчас поставил NGK(маркировку если надо позже уточню). Цена вопроса: 530 за шт + 1500 отдал за замену.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Если пробег за 150000 смотрите форсунки на сли в обратку,и клапан обратки, у нас только

1блок розжига(чинится)

2свечи проверить можно тестером

3 форсы ,сливают в обратку нет давления в рампе нет команды на открытие ,

У меня перестал заводится при-3. Блок ок свечи ок,4 форсы под замену, сейчас - 20 с пол тыка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Пробег 160000,блок управления свечами поменял,свечи не смотрел. Да и хрен бы с ними,до -10 он должен с"кривого" заводиться.А сегодня в 0-ль еле завелся,секунд 40 гонял такое ощущение что саляру закачивал.Клапан обратки где он стоит? Форсунки можно проверить только на диагностике?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Пробег 160000,блок управления свечами поменял,свечи не смотрел. Да и хрен бы с ними,до -10 он должен с"кривого" заводиться.А сегодня в 0-ль еле завелся,секунд 40 гонял такое ощущение что саляру закачивал.Клапан обратки где он стоит? Форсунки можно проверить только на диагностике

 

В-общем такая бадяга : заменил блок прогрева свечей - эффекта не было. Проверил свечи( причём все , можно это сделать самому , все копачки с них сдёрнул без проблем(покопался немного)). Оказались неисправными аж три!.

Купил Бошевские(500 руб. за шт) , поменял (откручиваются очень легко). Проблема лишь в том , что пришлось обтачивать длинную головку на 8(простая не встаёт(пихать не стоит - сломаете свечу). Самая неудобная свеча - самая дальняя справа. Закручивать не стоит сильно(руками до упора и потом ещё немного).

Завелась наконец-то !

 

Но , похоже , клапан обратки косячит. Машина стояла две недели - топливо ушло(долго крутил стартером).

 

Так что вопрос тот же - где он стоит и как проверить ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Хотел упорядочить информацию, на что обратить внимание сервисменам:

1) провод подогрева топлива (чтоб не соскочил)

2) форсунки

3) свечи накаливания

4) возможно поставить подогрев топливного фильтра

 

Что за загадочный п.1? Где его смотреть, этот провод подогрева топлива?

Ссылка на комментарий

на топливном фильтре провод "массы" от блока свечей накаливания


 

 


4) возможно поставить подогрев топливного фильтра

некуда его там ставить, и не нужен он там.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

@mixser, это цитата из достаточно старого поста...меня заинтересовал провод...

Все маюсь, не могу найти причину...

 

А подогрев братья- белорусы делают http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/2250-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/&do=findComment&comment=82964

 

Какая понял, просто второй фильтр от крайслера ( у них нет датчика воды) с бандажем местного производства.

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

post-11120-0-91742600-1445610582_thumb.jpg

post-11120-0-64535900-1445610887_thumb.jpg

 

Взято на форуме коллег-белорусов. Надеюсь, простят меня.

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий

Надеюсь и меня простят: колхоз колхозный. И безтолковый. Если соляра в фильтре под капотом замерзнет, то в баке уже явно будет кисель. Это надо сливать и в помойку выкидывать.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Саш ,  не совсем  так. Проходил такое.

 

С понижением Т на минус подзасранный фильтр  перестал уже  пропускать топливо. Хотя в баке при этом было топливо с антигелем(лью его постоянно). Я так позапрошлой зимой не раз мучился , пока просто сверху не полил на фильтр кипятком. Эффект мгновенный - сразу завелась.

 

С тех пор взял за правило перед зимой менять фильтр. И проблема исчезла.

 

Вместо этого колхоза можно просто приходить к машине с бутылкой(0.5 достаточно) горячей воды.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С тех пор взял за правило перед зимой менять фильтр. И проблема исчезла.

 

Вот с этого и нужно начинать...., а не колхозом заниматься....    :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Я так и не понял, то ли это критика, толи флуд... скорее второе.

Кудалит воду из баклажки? На двигатель? Чтобы все на пресловутый блок управлениями заслонками текло и коротило все там( есть отдельная тема, про молнии посля мойки двигателя ипр.радости)?

Как определить стппень засратости фильтра?

 

Перед высказываниями, желательно, прочитать их ветку, и понять, какую цель человек преследовал и какие проблемы решил.

 

Всем удачи

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Кудалит воду из баклажки? На двигатель?

Уважаемый Колхозник из города Н-ска , для плохо понимающих смысл прочитанного , повторюсь :

мучился , пока просто сверху не полил на фильтр кипятком. Эффект мгновенный - сразу завелась.

откуда следует , что воду надо лить не из ведра и не на весь двигатель , а аккурат на САМ ФИЛЬТР. И ни на какие заслонки вода не попадёт(если конечно руки после вчерашнего сильно не трясуться). Вода чётко стекает вниз в развал двигателя не попадая никуда кроме фильтра.

И это есть личный опыт , а не досужие теории на уровне предположений.

 

Так же поясню , что степень "засратости" фильтра как-то специально определять не надо - она сама себя проявит именно такими симптомами. И проблема уходит именно после замены фильтра.

Перед высказываниями, желательно, прочитать их ветку, и понять, какую цель человек преследовал и какие проблемы решил.

Это да ... к высказываниям надо готовиться. В  вашем же случае всё гораздо проще - надо было читать гораздо меньше(всего пару постов) , с тем отличием , что нужно было вникнуть в смысл прочитанного , а не пытаться грубить людям , называя их посты флудом. Поскольку это ни разу не флуд , а мнения  конкретно по теме. 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Доброго дня всем!

Вот и я получил проблемы.  В баке осталась летнее дизтопливо, и хотя машина стоит в гараже, где температура опустилась только до +5 градусов, мотор заводится и через секунду глохнет. Ошибок не выдается. Два дня назад залил в бак антигель, "покурил" тему, попытался прогреть топливный фильтр строительным феном, потом кипятком - без эффекта.  Открутил на фильтре спускник - топливо при включении ЗЗ выходит бойко, на вид прозрачное. Опыта  по проблемам из-за высокой ПТФ топлива нет, как и запасного топливного фильтра. По сему прошу помощи в оценке ситуации. Очень не люблю менять все по цепочке возможных причин, не установив истинную.  К тому же и руки кривоваты, а правило "не навреди" никто не отменял. Логически напрашивается оценка  фильтра проверкой давления (или протока?) на его выходе. Стоит ли делать такую проверку и как, чтобы не навредить? Какое давление должно быть на выходе фильтра при подключенной рампе? И вообще, может ли так сильно "запарафиниться" фильтр при плюсовых температурах?  Накануне полного отказа (до похолодания) выезжал из гаража и мотор дважды глох при подгазовке на порожке гаража. Подумал, что из-за валенков на ногах попадал одновременно на газ и тормоз, но теперь  ясно, что уже тогда была проблема с топливом/топливной системой.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


может ли так сильно "запарафиниться" фильтр при плюсовых температурах?
Всё может быть ... если фильтр давным давно не менялся , и кроме парафина забит конкретно грязью. 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Нашел и поставил новый топливный фильтр. Никаких изменений. Движок схватывает и через  секунду глохнет.  Прошу помощи. Все версии проблем, связанных с летним топливом. Возможно ли засорение форсунок парафином? Поможет ли прогрев для восстановления их работы?

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий

Пушку тепловую поставь под машину на час если думаешь что проблема в летней солярке. Только дело не в ней раз ты утверждаешь, что топливо прозрачное и с хорошей текучестью. Летняя солярка смело держит минус 5 по фильтруемости. Читай ошибки, там корень зла.

Ссылка на комментарий
3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Сигнализации сторонней случайно не стоит?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Сигнализации сторонней случайно не стоит?

Нет, все штатное. Пытаюсь разобраться, какой диагностический сканер прикупить из Китая.  На базе ELM327 пойдет?

Всю осень ездил на другой машине, а жып стоял на приколе. Никаких проблем с ним (кроме ремонта бака) не было. Не езда, а песня. Но на рыбалку было сподручней на старом Патфайндере с лодкой на крыше. Не жалко, дорожный просвет больше, да и все рыбацкие снасти в одном месте. Однако, простой жыпа боком вышел...

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

какой диагностический сканер прикупить
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15439-diagnosticheskii-skaner-dlia-wk/
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Сигнализации сторонней случайно не стоит?

Написал, что все штатное и призадумался. Бывший владелец передал только штатные ключи, но ведь мог он забыть про противоугонку с жпс-трекером? Типа - поставил и забыл. Вполне. Уж больно похоже. Заводится дизель так же быстро, как и раньше, не более пары секунд стартер крутит. При неисправных свечах и/или форсунках заводился бы, наверное, гораздо хуже. Ежели, действительно, сработала "закладка", может есть у кого мысли, где и как искать? Или какой проверкой исключить такую версию из рассмотрения.

Ссылка на комментарий
3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Типа - поставил и забыл
Сашка М говорил про аналогии с

 

товарищ с блек багом
- почитай здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43582-forsunka-tcilindra-x-zamykanie-na-zemliu/?p=1153801
Ссылка на комментарий

Охранные системы дополнительные все (в нашем случае) работают через разрыв электрических цепей, а т.к. в WK вполне современная электроника, позволяющая ловить довольно серьезно сбои в работе электроники начинать надо именно с диагностики. Например, возможны ошибки: бензонасос, цепь форсунок, датчик положения коленвала. Это наиболее частые цепи блокировки. Для диагностики одного мотора хватит и елм, но он даст только общую картину, хотя и тут уже можно делать многозначительные выводы. И вообще всем хочется посоветовать прежде чем брать в руки гаечные ключи сначала делать диагностику (ее не просто так придумали, чай не карбюраторными жигулями владеете) и внимательно читать руководство по поиску и устранению неисправности и ремонту узлов. Его даже иметь не обязательно, достаточно порой погуглить яндекс или прояндексить гугл.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Коллеги, проблема решилась прогревом регулятора давления на рампе. Три минуты стройфеном. Движок завелся с первой попытки, через пару секунд начал колбасить, но потом как прорвало - заработал ровно и мощно! Так что парафин летней соляры может наделать дел и при плюсовых температурах, если машинка долго стоит. Всем успехов!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман питер
    • Карлеоне
    • naran
    • AS8
    • kainov
    • rulik
    • Gosudar
    • Acovant
    • dremych
    • ШВЕD
    • Den4ik_600
    • Игорь 73
    • Александр Рыбак
    • Диммонн
    • Марат1967
    • cooltool
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.