Перейти к содержанию

Свечи накала на WK/WH


mixser

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А зачем свечи то выкручивал?Можно было на месте прозвонить.@Денвер,к тому же такая проверка может свечи спалить. Зазевался и привет.

5 свечей исправны сопротивление 1-1,1 Ом, одна не исправна, но суть сейчас не в этом...

Подозреваю блок, сегодня утром подключил к разъему свечи вольтметр и замерил. В момент включения зажигания на свечу подалось 3 вольта... Подозреваю маловато будет...))

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да похоже нормальный блок.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да похоже нормальный блок.

В соседний разъем подключил выкрученную исправную свечу... Она не расколилась вообще (холодная)... Разве может быть нормально 3 вольта, если свечи у нас на 4,4 вольта расчитаны...? Я не силен в электрике, но мне кажется мало для свечи...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А свечу то в момент проверки на массу прижимал?

 

И 3 Вольта это было на пустом разъеме или при подключенной свече?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А свечу то в момент проверки на массу прижимал?

И 3 Вольта это было на пустом разъеме или при подключенной свече?

Свеча на массе, а во втором пустом разъёме вольтметр...
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да для пустого разъема (без нагрузки)маловата напруга. Если при полном отсутствии всех свечей на фишках 3 Вольта,то это не здорово.Хотя алгоритм работы блока не совсем простой(в какой то момент напруга увеличивается,в какой то уменьш.),но это довольно странно.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вот я про что и говорю... Где бы достоверную информацию выудить: сколько выдаёт блок при разных режимах на свечи?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как так, сколько?

4,4 V, о чем, на самих свечах и написано.

Дашь меньше - не разогреется, дашь больше - спалишь.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Как так, сколько?

4,4 V, о чем, на самих свечах и написано.

Дашь меньше - не разогреется, дашь больше - спалишь.

Жень, это предположения? Или действительно проверенная инфа?
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я только сегодня менял свечи, (Оригинал МВ, производства Beru), на них написано: 4,4 V.

Причем, на разных машинах, Jeep и GL.

Завтра в режиме холодного пуска померю напряжение.

Отпишусь как чего.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Я только сегодня менял свечи, (Оригинал МВ, производства Beru), на них написано: 4,4 V.

Причем, на разных машинах, Jeep и GL.

Завтра в режиме холодного пуска померю напряжение.

Отпишусь как чего.

Спасибо огромное! Жду)
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Как так, сколько?

4,4 V, о чем, на самих свечах и написано.

Дашь меньше - не разогреется, дашь больше - спалишь.

Иногда это не совсем так.Разогреть можно и меньшим напр.Вернее разогревает проходящий ток,и этот ток может быть вполне достаточным и при 3-х вольтах. А 4.4 это номинальное напр.,на кот.рассчитаны свечи.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Померил сегодня на горячем моторе (спираль не светилась), При включении зажигания 3,3 вольта на одной и нули еще на двух (мерил только с одной стороны что бы патрубок не снимать)...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное! Жду)

Вот, добрался я до блока розжига.

Для чистоты эксперимента были взяты 2 машины - GL 350 и GC 3.0 CRD.

На обеих стоят блоки А 642 155 20 79.

Мерседес подключен к дилерскому сканеру, который показал, что оба блока исправны.

Еще я взял новый блок, нового образца, что бы уж точно убедиться, что все заработает правильно.

Выглядит он теперь вот так:post-24732-0-39492900-1472159361_thumb.jpg

 

АКБ - 12.6 В.

Напряжение на разъемах снятых со свечей - (Внимание!) 11 Вольт!

Снимал 2 разъема 4 и 6 цилиндры.

На всех трех блоках (от 10,8 до 11.0).

На второй машине АКБ - 12,3 В, но показатели на разъемах те же.

 

На разъемах одетых на свечи, вообще чудеса.

Цифровой мультиметр напряжение не показывает, но, внизу экрана есть дорожка, на которой графически отображается ток, эта дорожка пульсирует так, будто ток переменный.

Но в режиме "переменный ток" тоже ничего не видно.

 

Вот только не догадался я Амперы измерить, мож там чего увидел бы.

 

Свеча, соединенная проводом с разъемом, и замкнутая на "массу" разогревается молниеносно, и греется столько, сколько светится спиралька.

 

Да, наш электронщик сказал, что эти свечи нельзя ни в коем случае проверять на 12 вольт, только через блок.

Ссылка на комментарий

 

 


нельзя ни в коем случае проверять на 12 вольт
нельзя, но я несколько раз проверял и ни одной свечи не спалил. Подключал на секунду, не больше. Нагрев чувствовался. Свечи были старые, если чего вдруг, то не жалко было б если б умерли. Но вообще с вашим электронщиком согласен.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@E_Gun

Женя, а 11 вольт не зависимо от спиральки на панели? То есть всегда меряется 11 вольт на разъёме свечи?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun

Женя, а 11 вольт не зависимо от спиральки на панели? То есть всегда меряется 11 вольт на разъёме свечи?

Да.

Но, это ведь на снятом разъеме.

Как только разъем одеваешь, 11 вольт пропадают, блок явно реагирует на сопротивление свечи.

 

А "полосочка" на тестере "бегает" только во время свечения спиральки, в нашем случае, при "комнатной" температуре, секунды 2-3.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

нельзя, но я несколько раз проверял и ни одной свечи не спалил. Подключал на секунду, не больше. Нагрев чувствовался. Свечи были старые, если чего вдруг, то не жалко было б если б умерли. Но вообще с вашим электронщиком согласен.

Я на АКБ проверил старого образца свечи, от 611-го мотора.

Наши нагреваются практически мгновенно.

Старая свеча неспешно разогревается.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да.

Но, это ведь на снятом разъеме.

Как только разъем одеваешь, 11 вольт пропадают, блок явно реагирует на сопротивление свечи.

 

А "полосочка" на тестере "бегает" только во время свечения спиральки, в нашем случае, при "комнатной" температуре, секунды 2-3.

Теперь я на 100% уверен что моему блоку "кирдык"... ^_^

Заказал, жду...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Теперь я на 100% уверен что моему блоку "кирдык"... ^_^

Заказал, жду...

И по чем нынче блоки?заказал как на фото?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

И по чем нынче блоки?заказал как на фото?

Заказал Beru GSE114 ценник: 7.840 руб

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Чудеса)) купил новый блок, подключил... А питание не идет с блока на свечи...

Все провода от блока к свечам звонятся, на самих контактах блока 9.9-10.0 вольт... Но подключаешь к блоку разъем, а питание на свечи не идет... Что за?)))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Т.е. после подключения к блоку только одного разъёма(без свечей) на свечных фишках нет напруги ?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Т.е. после подключения к блоку только одного разъёма(без свечей) на свечных фишках нет напруги ?

Так точно! На блоке есть, подключаешь фишку с разъемами свечей... А там нуль... При чем все идеально звонится...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , звонится...

 

Но проверь , не звонятся ли провода между собой. Возможно в жгуте есть замыкание между жилами или к\з на массу одной или неск. жил(перетёрся где-либо жгут).Т.е. проверить путь от блока к свечам.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да , звонится...

 

Но проверь , не звонятся ли провода между собой. Возможно в жгуте есть замыкание между жилами или к\з на массу одной или неск. жил(перетёрся где-либо жгут).Т.е. проверить путь от блока к свечам.

Завтра попробую, идея хорошая! Я просто думаю ну реально чудес не бывает...
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Я просто думаю ну реально чудес не бывает...
И да... лучше больше не подключай этот разъём к новому блоку , пока не выяснишь. Из-за этого возможного "коротыша" мог как раз и старый накрыться.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

И да... лучше больше не подключай этот разъём к новому блоку , пока не выяснишь. Из-за этого возможного "коротыша" мог как раз и старый накрыться.

Самое что интересное теперь старый блок под вопросом))) на нем тоже есть питание но почему то 7-8 вольт. И еще вопросик: неужели все 6 проводов от блока до свечей замкнуть могли? Ведь хоть один то провод должен звониться...?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.