Перейти к содержанию

глушение клапана EGR


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вобщем, прежде чем покупать новый клапан, решил старый снять почистить и заглушить

 

 

может знаете случаи глушения на Jeep - как двигатель ведет себя? читал, что на некоторых марках машин большая доля газов "запитывает" двигатель и если его урезать в них, то ему не очень хорошо

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брат сказал на бмв клубе тема на Иксах была. Глушили ЕГР, но требовалась потом перепрошивка мозгов двигателя.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заглушил я сегодня клапан

 

теперь ищу кто умеет перепрошивать мозги двигателя

 

 

субъективно - машина побежала бодрее.

скачки оборотов не исчезли :(

ошибка по клапану EGR исчезла

 

появились ошибки множественных пропусков зажигания, зажиганя в 1 и 2 цилиндрах

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

интересная тема, а на дизеле 3.0 тоже можно так же отключить клапан..?

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот и меня это очень интересует. Как себя поведёт и отразится ли на чём нибудь...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Rin@t, смотря что считать победой. двиг-ль больше не глохнет, но небольшие кратковременные скачки оборотов на тормозе на горячую в режиме D бывают. я это списываю на то, что клапан заглушен ПОСЛЕ, а не ДО него - газы в него попадают

 

я заказал новый клапан в начале марта в этой компании http://www.us-parts.ru/ , но к сожалению про детали ничего не известно, сама компания не отзванивается ничего не объясняет. я звонил пару раз - стандартные отговорки "мы выясним почему задержки, перезвоните завтра". если на след неделе детаелй не будет, то я поеду забирать предоплату и буду делать заказ в другой компании. жаль упущенное время

 

 

а с новым клапаном планирую поставить его и не глушить. а через некоторое время заглушку поставить до клапана и сравнить результаты

 

в сервисе ничего толком про заглушку не сказали - типа раз там стоит клапан, то вроде как и незачем его глушить. я в принципе тоже не стал бы глушить, если бы не ерунда с оборотами и не ошибка компа.

 

кстати чек иногда выскакивает по поводу ошибки с системе неотработанных газов и сам же через некоторое время исчезает.

 

 

я щас кстати подумал - а могут ли эти газы уткнувшись в заглушку и получив от ворот поворот идти в АКПП в том числе? :blink:

 

@egrman, если он тебя не беспокоит, то как бы зачем?

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Хотел узнать о кульминации разборок с егр. Дело в том что у меня гранд чероки 5,2 и на соленойде который как раз открывает сам клапан сломана ножка контакта. и следовательно клапан закрыт всегда. но комп никакой ошибки не выдает. Вот и интерес что и как у вас ? я хочу открыть его на постоянку...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет. новый клапан я установил и не заглушил. руки не дошли. больше не беспокоит я и забил на это

 

 

если двиг не беспокоит и ошибки не выдает, то до покупки нового лучше и не трогать имхо

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

если двиг не беспокоит и ошибки не выдает, то до покупки нового лучше и не трогать имхо

Добрый день. в этом то и дело, что немогу понять свою двиглу. никаких ошибок нету не выдает. но расход сейчас 28л на 100км. вроде все работает как надо, все датчики целые, но двигло поддергивается, как будто подтраивает... но блин все свечи все форсунки в рабом состоянии... Вот я думаю наоборот напрямую его на вакум соединить, что б все время был открыт.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как на бензинках, но у нас на CRD отключение клапана EGR возможно только на программном уровне и других вариантов нет! У меня отключен и расход стал меньше. И думаю в случае полного его открытия все будет как раз наоборот - вся гадость в цилиндры, расход еще выше!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
расход сейчас 28л на 100км. вроде все работает как надо, все датчики целые, но двигло поддергивается, как будто подтраивает...

 

а почему решил что проблема в EGR ?

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мерсе заглушил програмно сразу после покупки.... Проблем нет...+ чипанул еще B) )))

Может, Вы парни че не то колхозите?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

а почему решил что проблема в EGR ?

ну это как один из вариантов. просто остальное все вроде целое и нормально работает... просто клапан егр, включен в цепь по снижению токсичности. и следовательно должен каким то образом влиять на расход, пропорции подачи топлива...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня когда клапан просился на замену , то просто выскакивала ошибка. по расходу ничо не менялось.

 

но у тебя другой мотор и поэтому может конечно всяко быть

 

кстати, двигло подергивается и как буд-то подтраивает может быть по причине качества топлива

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

весьма вероятно что топливо. но до этого у меня вылетели две свечки, затроил. поменял свечи все работало суперски и четко. но не долго дня три четыре и появилось вот это подтраивание и поддергивание... свечи работают, форсунки вроде нормальные... а что троит не разберешь.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Шлёмович, Мерс бензинка?

Здравствуйте,а не могли бы скинуть ссылочку как правильно заглушить клапан EGR,5,2 1994г

4
Автомобиль: WJ Overland
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

а на 4,7 WJ есть клапан EGR? ни как в инструкции не найду? если есть то ткните пальцем плиз где он?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.