Перейти к содержанию

переделка амортизаторов от УАЗа на ZJ


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Итак: имеем 4 стандартных амма на УАЗ длиннобазный, все аммы задние газо-масляные фирмы кено(двойной ресурс). на зад амы встают без переделок (просто чуть подтачиваются втулки чтоб не выперали).

передние - стандартные аммы (ухо-ухо) нижнее крепление - мне не понравилось стандартное ухо и я решил использовать старое(старое прямое ухо а новое "песочные часы") после заварки (хитро прибавил 1см длинны)просто выпресоввывается старый сайлент и вместо него впресоввываем сайлент с вилкой от волги!!!

ad6f71db208a.jpg

abba50524d22.jpg

затем режем и крамсаем старые аммы чтобы изьять от них шток на верхнее крепление, после начинаем заваривать кому как понравится - мы решили варить к стакану(предварительно намертво приварив его к штатной трубке) тем самым добавили еще 3см к длинне!

37fca9c7dd08.jpg

fe28cd03e44a.jpg

1b47945f5c2c.jpg

получаем сие чудо(вище)!!!

50d0f786902b.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

1 амортизатор стоит 550рублей = 2200 все 4 амма! + 80 рублей волговские сайленты с вилками! всё остальное берется от старых амов или тех которые сейчас стоят - работа лишь собственное время!!! по срокам эксплуатации - на УАЗе такие пробежали 3000 жесткого бездора, вообще говорят ходят долго(на УАЗах) - да и бюджетность подкупает!!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, цена - определяющий фактор. Но увы, у меня нет и не было доверия к русским автопромам и запчастям, поэтому я послежу что станет в итоге :) Свои восстанавливаю просто, родные tokico. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико от 80-ки - даже коментировать нет смысла - супер амы!!! посмотрим как проживут эти - по одзывам хорошие - главное можно не тормозить на полицейских,ямах,кочках,рельсах...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

А я в свое время на Мазду-Демио 2001 г. в. задние аммортизаторы от девятки поставил, самые дешевые (в порядке эксперимента в безденежный период) Скопинские по 600 руб, масляные. Пришлось только перенести опорную чашку под нижний конец пружины. Аккуратно, не торопясь, срезал сварной шов, передвинул и приварил, периодически перемещая шток, штоб масло не кипело. Эти амортизаторы вынесли 25000 км в режиме такси, так и продал с ними машину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Фраза из одного известного фильма-"жить захочешь, еще не так раскорячишься!" (про корову)

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я придерживаюсь мнения - "сэкономленая копеечка - заработаная копеечка"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

согласен с механником про пружины! при просевших пружинах амм большую нагрузку на себя берет, да и машина в поворотах кренится все равно(если не на ломах едешь)!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

а в 99% случаев получается лучше!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Грустно, буду мерить по длине с родными. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

а как уаовские по жоскости у меня стоят какие незнаю но потрясывает зад а перед едет мягко

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

А не проще купить передние аморты от волги и не гемороиться с переваркой?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пнредние Волговские короткие, проверено, задние подходят но надо низ переделывать. :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В свое время переделывал тазовские аммы Plaza X-Drive на тойоту, в магазине нашукал такие же Х-драйвы на разные УАЗы, причем ценник достаточно копеечный для них (1300р). Аммы в целом очень интересные ("перевертышы"), задумался, а не попробовать ли их на Чирка, хотя у мну и стоят новые мопаровские аммы. Но для начала есть желание подобрать пружинки чутка пожестче. Размеры (высота, диаметры по посадке) на чирковские пружины есть у кого?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Перепали на халяву аморты задние аморты от ZJ, AcDelco серии LGS (увеличенный объем, поршень 35мм, более толстый шток), так как после лифта 2" с задними амортами я вопрос уже решил ранее, поставил их на перед, сделал переходник с уха на шток для верхнего крепления, а в нижнем просто заменил втулку вилкой от родного аморта, получилось все весьма гармонично. Родной передний аморт 51-52см, задние от ZJ 54,5см + переходной кронштейн, в итоге - то что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

... у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а каких производителей? Я так понимаю на эти модели машин делает не один десяток производителей аморты ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Во-во, поподробнее. Как держут на раскачку? Не мягкие? Просто у меня балон 100 л в багаже планируется и лифт 2".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а у нас кроме ледокола на жипе по трофи никто не катается! а за 500руб- хрен с ними - и ещё наш уазик прошел уже 3 трофи и 7-9мая будет 4-й т\рейд и прикиньте аммы стандартные живы!!!!!!!!!!!!!!! так что товарисчи не мажорим - и нах мне ставить аммы за 25000 когда пневмоподвеска стоит 32000!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Sergey Serditykh
    • igoruha2304
    • Grey Wolf
    • Данил41
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.